Погода: 0 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 25)

  • Да, деньги с нас по новому во всю берут.А еще и сами не знают как правильно! объявление у себя в УК повесили, с разъяснениями начислений и отправляют его изучать, понаписали какую-то филькину грамоту! Смех сквозь слезы!

    Спорт.11/1

  • Про объявление в УК это точно "филькина грамота". Еще на собрании старших по домам ЧС в декабре 2013 г. говорили что они в ГЖИ отправили письмо чтобы им (УК) правильно объяснили как делать начисления по гор.воде и отоплению. А сейчас получается что наша УК сама позвала ГЖИ чтобы им на месте объяснили как делать эти начисления. Хоть бы ответы придумывали правдоподобные

    Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
    Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
    Пытаются найти недостатки — значит, завидуют.

  • Наташа, а кто у вас от дома составлял письмо в прокуратуру? Может есть текст самого письма?

    ...интересно, если бы дождь шел по делам, и вдруг внезапно на него посыпались люди, ему бы понравилось?...

  • Образец заявления в прокуратуру для выяснения ситуации.
    Показать скрытый текст
    Заявление

    Я являюсь собственником квартиры в новостройке (заселение было 14.02.2013) по адресу г. Новосибирск, ул. Титова 246/1, кв. ХХХХХ. Управляющая компания ООО КПД «Газстрой Эксплуатация» нарушает законодательство по следующим пунктам:

    1. Самовольное установление порядка расчётов (приложение №1 и 2).

    С ноября 2013 года управляющая компания КПД «Газстрой Эксплуатация» стала применять постановление 354 от 06.05.2011 – «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ»

    Де-факто ввелась новая схема оплаты за горячую воду пропорционально площади, несмотря на то, что у меня есть опломбированный счётчик горячей и холодной воды (приложение3). Ведь в самой статье 42 этого постановления указано, что если квартира оборудована ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ИЛИ ОБЩИМ прибором учёта, то плата взимается по формуле 1 - то есть объём потреблённого ресурса , умноженного на тариф.

    И только потом общедомовые расходы ( то есть те, которые остались после вычетов всех счётчиков) можно распределять по всем квартирам.

    А сейчас фактически получается, что если кто-то будет расходовать 100 000 кубометров горячей воды в своей квартире (это не общедомовые расходы), то я буду оплачивать его расход. В приложениях 4 и 5 я привожу квитанции за октябрь (когда мы платили по ФАКТИЧЕСКИ потреблённой горячей воде) и ноябрь, когда платим пропорционально площади.

    2. Не производится перерасчёт за оплату горячей воды в течении 9 месяцев.

    У нас в доме оборудован тепловой пункт, в котором производится подогрев воды до нужной температуры, но не всегда вода успевает нагреваться и идёт к потребителю тёплой, а то и вообще холодной. В приведённой таблице приложения 6 от теплового пункта в колонке «подающая труба» - t1 видно, что в среднем в некоторые дни ГОРЯЧАЯ вода подаётся фактически холодной – её температура даже есть всего 23 градуса. Но ведь согласно того же постановления 354 в разделе «ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ» указано, что

    «за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.»

    Но никакого пересчёта произведено не было и даже для проверки управляющая компания отказывается выдавать отчёты теплового пункта для проверки за весь период (нужны отчёты с детализацией по часам)


    На основании вышеизложенного прошу:
    1. Провести проверку соблюдения законности применения данного постановления №354 в моём случае (с установленным индивидуальным счётчиками горячей и холодной воды).

    2. Обязать КПД «Газстрой эксплуатацию» предоставить мне (как собственнику квартиры) и фактически исполняющего обязанности Председателя Домового Совета детализацию по тепловому пункту за всё время (с февраля 2013 года по сегодня) по часам (можно на мой электронный ящик ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ)

    3. Обязать «КПД Газстрой эксплуатацию» произвести перерасчёт за горячую воду за все периоды (с февраля 2013 года по сегодня).

    Приложения:
    № 1 и № 2 - копия объявлений на жёлтом и зелёном фоне - отсюда http://chistaya-slob...в-ук/#entry5342
    № 3 - акт опломбирования счётчиков
    № 4 - отчёт теплового пункта - отсюда ( http://chistaya-slob...нкта/#entry4930 )
    № 5 - квитанции об оплате (ноябрь, декабрь)
    Скрыть текст
    Прокуратура перенаправила в ГЖИ, ищут проект строительства, кто подписал, кто принял и т.д.

    {Исправлено. Пункт 9: объемный («длинный») текст следует располагать под спойлером.}

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

    Исправлено пользователем Varuna (26.02.14 17:32)

  • Спасибо огромное :роза:

    ...интересно, если бы дождь шел по делам, и вдруг внезапно на него посыпались люди, ему бы понравилось?...

  • А приложение 6 это что?
    И № 4 - отчёт теплового пункта - отсюда ( http://chistaya-slob...нкта/#entry4930) - ссылка не открывается. Можешь их на электронку кинуть? ()

    ...интересно, если бы дождь шел по делам, и вдруг внезапно на него посыпались люди, ему бы понравилось?...

    Исправлено пользователем nadysha2 (26.02.14 10:32)

  • А где там 6 приложение? А отчеты теплового пункта - это то, что я и тут выкладывала, мы брали температурные графики. Тебе наши-то графики не пригодятся, они же именно по дому (или даже по подъезду).

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

    Исправлено пользователем Татка1632 (26.02.14 10:52)

  • ааа, поняла приложение 6 это наверное из температурных графиков.

    ...интересно, если бы дождь шел по делам, и вдруг внезапно на него посыпались люди, ему бы понравилось?...

  • Наташа а это письмо в прокуратуру на какой адрес можно отправить?

    ...интересно, если бы дождь шел по делам, и вдруг внезапно на него посыпались люди, ему бы понравилось?...

  • А где ты видишь приложение 6? Смотрю свое сообщение, там 5 приложений?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • .....В приведённой таблице приложения 6 от теплового пункта в колонке «подающая труба» - t1..... вот здесь :смущ:

    ...интересно, если бы дождь шел по делам, и вдруг внезапно на него посыпались люди, ему бы понравилось?...

  • Ааа, ты одну из ссылок открыла что ли? Я их не открывала. Про адрес не знаю, не я отправляла. Думаю, можно на электронку.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • нет ссылки вообще не открываются. Это в тексте написано :-) Кстати одно объявление у меня сохранилось а второго нет. У тебя его часом нету?:смущ:

    ...интересно, если бы дождь шел по делам, и вдруг внезапно на него посыпались люди, ему бы понравилось?...

  • Может тогда знаешь - отправить нужно в прокуратуру Ленинского района?

    ...интересно, если бы дождь шел по делам, и вдруг внезапно на него посыпались люди, ему бы понравилось?...

  • Мы отправили в областную, но областная отправила в Ленинскую. А уж дальше Ленинская по органам.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Спасибо, отправлю сразу в ленинскую.

    ...интересно, если бы дождь шел по делам, и вдруг внезапно на него посыпались люди, ему бы понравилось?...

  • В ВК люди опять начали жаловаться на перепады температуры воды и отопления.
    На что УК пишет: "Проблема появилась как только немного потеплело. СИБЭКО сразу снизило параметры теплоносителя. Отставание от температурного графика 12 градусов. Официальное письмо им отправлено. Насчет перерасчета: составляется акт замера температуры горячей воды с показаниями счетчика в день когда вода "теплая бежала"( не ниже 60 градусов должна быть) и после восстановления параметров акт и показания счетчика ничего сложного и ничего смешного. А к нам приходите в любом случае. Приятно будет увидится. А 5 марта приглашаем всех на отчетное собрание ДК " Сибтекстильмаш" в 18.30"

    Прикол, то сами греем, то СИБЭКО виноваты.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Вот и я УК про тоже самое говорю. При чем СИБЭКО, если мы сами себе воду греем. Вы уже определитесь сами мы воду греем или нет.

  • Воду мы греем теплоносителем. Естественно если теплоноситель не требуемой температуры то нагреть воду до нужной невозможно. Это что относится к горячей воде.

  • интересно получается, а что тогда летом будет?

  • Конечно я не ас в этом деле, но насколько я знаю там должны стоять датчики ,какую температуру выставят такая и будет.Конечно не знаю какая здесь система,но у нас было так.

  • В прошлом году у нас таких проблем не было ни с отоплением ,ни с водой. Видимо летом вода у нас будет только по велим праздникам.

  • Что такое теплоноситель? Объясни внятно, как мы греем воду? И зачем мы тогда ее подогреваем, если СИБЭКО должны подавать воду не ниже определенных нормативов? Ничего не пойму........ :смущ:

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Я до сих пор жду от нашего УК ответа,все акты замера воды предоставила,написала жалобу на имя директора УК,отправила заказным письмом и тишина

    Спр. 11/1,под.7

  • "До сих пор" - это сколько?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • несоответствие температуры было в октябре,письмо отправила в начале декабря-на дворе конец февраля

    Спр. 11/1,под.7

  • Спрашивали, звонили, где ответ?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • надо идти разбираться со всеми документами,все времени нет.По телефону думаю не решить

    Спр. 11/1,под.7

  • Можно жалобу в ГЖИ написать, сразу зашевелятся. Почему мы должны кому то напоминать их прямые обязанности. Не справляешься , некомпетентен в своей должности иди гуляй. Я тоже написала запрос в УК о раскрытии информации организации жду ...... :umnik: с моря погоды.В ГЖИ сказали 30 дней прошло с момента подачи заявления можно спокойно писать жалобу.

  • Кто подскажет - остекление прямоугольной лоджии "теплым" остеклением (ПВХ и т.д.) под будущее утепление лоджии сейчас сколько стоит? И где можно заказать - чтобы и цена/качество были оптимальны:улыб:

    Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой

  • Все верно даатчики стоят. но что могут сделать датчики если сам теплоноситель прохладный. Датчик не греет.

  • В ответ на: Что такое теплоноситель? Объясни внятно, как мы греем воду? И зачем мы тогда ее подогреваем, если СИБЭКО должны подавать воду не ниже определенных нормативов? Ничего не пойму........ :смущ:
    Теплоноситель это вода которая течет у тебя по батареям. Это техническая вода ее нельзя использовать как питьевую, и как обычную горячую. Данный теплоноситель просто методом передачи тепла нагревают твою обычную холодную воду до температуры которая по нормативам требуется для горячей воды после чего она поступает в твой кран горячей воды. Как именно это нагревается, я малопонимаю, не физик к сожалению.

    Ром нам же с тобой как то говорили что летом вода будет греться по другому. я правда так и не понял, как именно.

  • у нас тоже начались проблемы с горячей водой,я вот одного не пойму-мы то причем ,что у них там греет ,не греет.Мы купили квартиру за деньги,платим по счетам,почему я должна еще думать как им подогреть нам воду.Мне лично все равно как ее будут греть ,хоть чайниками,лишь бы была горячая вода-почему у нас пока не начнешь жалобы строчить во все структуры ни кто ничего не делает.:хммм:

    Спр. 11/1,под.7

  • Жалоба строчатся чуть ли не всеми подряд уже около года. Так что...................

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Ничего не пойму.... :смущ: Это что, воду какой-то температуры, которая бежит в горячий кран смешивают с водой из труб???? А кто тогда подает воду в горячий кран? И как это может быть, что летом мы греем одним способом, зимой - другим???? А разве мы сейчас не платим за подогрев в том числе воды в батареях? В этом году они замееееетно горячее. Почему тогда нам отопление не считаю, как раньше + кубы горячей воды*кол-во кДЖ??? А эти кДж на все списывают?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • вот и я не пойму,почему мы должны страдать

    Спр. 11/1,под.7

  • Бери Динал. Заплатишь чуть больше среднего по рынку, но качество получишь на 50% больше чем на рынке. Я сейчас начинаю немного работать с Диналом, так вот могу со стороны сказать, контора просто супер, главный критерий качество и удовлетворенность клиента, НЕ реклама. сам к ним не имею отношение, просто вижу как работают и что делают.

  • Позвонила в ленинскую администрацию на счёт снега, который постоянно свозят на территорию будущей школы. Мне ответили что в понедельник будут проверять. Сказали когда снег начнёт таить всё пойдёт к вам в подвалы. Весь снег со всего массива свозят к нам. Лично меня это не устраивает. весь мусор собрали к нам под окна. Ау дом 242/2. Надо жаловаться.

  • Кто то звонил в Ленин.админ. там ответили, якобы можно две недели так хранить снег. Только эти две недели уже давно прошли. Яценко уверял весной всё вывезим, только не пойму " за чей счет банкет будет" , если сейчас они по деньгам "не вывозят "снег вывозить на легальные снегоотвалы, а весной что "манна небесная" снизойдет на нашу УК.

  • Всё равно я считаю этот процесс можно регулировать. Какие параметры задашь то и получишь. В прошлом году всё хорошо было, жара стояла, за ночь раза три точно комнату проветривали и это было в сильные морозы.

  • Интересно что им мешает сейчас снег вывезти. А эту картину давно наблюдаю. Тешила себя надеждой что снег свозят только с ближайших домов. Ан нет. Гуляю с детьми каждый день и наблюдаю, как всю какашку нам под окно сбрасывают. И сегодня мне сказали да вы что конечно всё к вам в подвал пойдёт. Типа будем разбираться. Ну неужели всё бесполезно!!!!!!

  • на снегоотвалы если их заставят вывезти - потом готовьтесь к дополнительной строчке в квитанции за вывоз снега - на однешку минимум тыщи полторы, причем в летние месяцы эта строчка будет, типа так делают чтоб не слишком накладно было для кошелька жильцов, а то зимой все-таки отопление. вот и получится, что что зимой что летом итоговая сумма в квитанции будет приличная.

  • Вот именно, мы не платим за вывоз снега! За чей счет банкет будет?!!!!!!!!

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • В итоге получается что наши 4 дома будут отдуваться за весь массив.

  • вся слобода будет отдуваться

  • Что то не кто не отписывается по кварплате, у нас за однешку 3249.47 р. Я в шоке.

  • {Удалено. Пункт 9: оверквотинг.}
    2930 за однешку за февраль. За январь было 2620. При это этом расход горячей и холодной воды совершенно одинаковый, а электричества в феврале даже меньше потратили.
    Тупо за тепло добавлено больше 300 р, т.е. на 20% больше, чем за тепло в январе. Почему??? Что за развод.
    Когда заселялись, 1600 платили за месяц.

    Чистая Слобода

    Исправлено пользователем Varuna (01.03.14 21:35)

  • В январе лифт был 179.37 , в феврале 263,81. Наверно начну на лифте детей катать заместо карусели.
    Вывоз тбо январь 218.22 - февраль 316,06
    И так далее все остпльные пункты выше чем за январь, хотя тариф стоит один и то же так же как и квадратура у меня не увиличилась..Подскажите с какой инстанции идти разбираться?

  • ха, это еще фигня - согласно сайту УК все жильцы задолжники.

  • Да точно я и себя там нашла.. не могу понять почему там только Спортивная и Титова, где Забалуева??? и где там вносить показания счетчиков не могу найти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: