Погода: −6 °C
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
25.11−5...−1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)

  • Окончательно перенос сроков будет принимать ТОЛЬКО Законодательное собрание НСО на январской сессии, так что может все так и оставят, поскольку перенос сроков чреват тем, что тогда в 2014 году никаких ремонтов не будет, так как денег просто еще не накопится нисколько. 15 числа на профильном комитете в Заксобрании будут рассматривать .

  • В ответ на: при продаже или любых иных манипуляциях с квартирой теперь буду требовать справку об отсутствии задолженности именно по статье капремонт
    Откуда такая информация?

  • В ответ на: А в чем нечестность-то, скажите пожалуйста?
    Так в том же лукавстве, что и ваш вопрос. Или вы простодушный? И реально ничего не понимаете?

  • на пресс-конференции зам министра по строительству нашего областного рассказала

  • НАПОМИНАНИЕ

    Собственникам жилых помещений в многоквартирных домах предстоит определиться с формой накопления средств на капитальный ремонт до 27 мая

    Первые платежные обязательства по уплате взносов на капитальный ремонт возникнут у граждан с 1 августа 2014 года.
    Квитанции об оплате они начнут получать в сентябре 2014 года.

    На прошедшем брифинге начальник отдела реформирования ЖКХ минстроя Новосибирской области Елена Макавчик отметила, что в первом квартале 2014 года на региональном уровне будут приняты все необходимые нормативно-правовые акты, определяющие конкретный порядок предоставления собственникам мер государственной поддержки при проведении капитального ремонта.

    Главное — погладить КОТА.

  • "" у собственников есть два варианта выбора способа накопления. В случае выбора способа формирования фонда на специальном счете многоквартирного дома собственники сами будут заниматься организацией капитального ремонта своего дома. В этом случае от них требуется ответственное отношение и определенные организаторские навыки.
    Второй вариант – накопления на счете регионального оператора. Здесь возможны два варианта – специальный счет дома у регионального оператора или «общий котел». В этом случае именно региональный оператор берет на себя все заботы о проведении капитального ремонта в необходимом объеме и в установленные региональной программой капитального ремонта сроки.""

    Вот тут непонятно: получается есть 3(три) варианта накопления денег на капремонт. 1) спецсчет многоквартирного дома. 2) спецсчет дома у регионального оператора. 3) общий котел у регионального оператора. Или я неправильно трактую вышеприведенную ссылку с брифинга? Только в 1-м варианте жильцы и за ремонт, и организацию работ отвечают.

    Исправлено пользователем drimdron (29.01.14 00:53)

  • Я тоже считаю, что 3 варианта, если следовать обычно-привычной в жизни людям логике.

    Но вот государство наше 2 варианта определяет.Потому что есть 2 признака, важных с позиции и для... (ясно, чьей и кого): 1-й — отдельный счет ото всех, государство не рулит как бы и ни за что не отвечает как бы; 2-й — НЕотдельный счет = общий котел у оператора, государство рулит, а собственники могут рулить, но виртуально и на расстоянии.
    3-й вариант — спецсчет у оператора = тот же по сути общий котел, то есть банк (ведь реальные деньги-то в распоряжении оператора-банка будут находиться, как, впрочем, и при тех 2 вариантах), просто собственники оформят и получат в руки другие документы, а дальше...
    Короче говоря, общее слово для двух/трех вариантов — банк.
    Поживем — увидим и услышим и тех, и других, и третьих. Надеюсь, поделятся информацией.

    Главное — погладить КОТА.

  • Способов накопления согласно ЖК - два: спецсчет и счет регионального оператора.
    1. Специальный счет - это счет одного конкретного МКД. Владельцем спецсчета может быть ТСЖ, ЖСК либо региональный оператор (в том случае, если нет ТСЖ или ЖСК, либо в ТСЖ или ЖСК входит больше одного МКД). От того, что владельцем счета физически будет региональный оператор - счет не становится менее специальным, средства с этого счета так же могут тратиться только на ремонт того МКД, для которого он создан, независимо от того, кто является его владельцем (счета) на основании решения общего собрания собственников МКД (2/3 голосов).
    2. Счет регоператора - "общий котел". Туда отправляются средства тех домов, кто не выбрал способ формирования на специальном счете. Распоряжается средствами региональный оператор в рамках региональной программы. Внутри "общего котла" разбивка по лицевым счетам, т.е. видно, кто, откуда и сколько накопил. По запросу собственников регоператором эти данные будут предоставляться.

  • В "Комсомолке" от 29 января: " в программу капремонта могут попасть лишь дома старше 25 лет. То есть жителям новостроек в ближайшие 20 лет вряд ли удастся провести капитальный ремонт при софинансировании государства". В газете КПРФ: "если вашего дома нет в программе, платить незачем". Наших новых домов на Т.Снежиной нет в перечне домов, подлежащих капремонту. Я не могу найти документ, где бы было прописано, что мы не должны платить. Если кто-либо знает, поделитесь, пожалуйста, сведениями.

    Как хорошо на свете жииить!!!!!

  • Знаю уже дюжину домов, не попавших список.
    Перечитайте закон о капремонте там написано:
    - обязанность отчислять деньги на капремонт возникает через _ месяцев после опубликования реестра домов, в котором указан ваш дом.
    - реестр можно корректировать только раз в год.

    Светить и никаких гвоздей.

  • В ответ на: не могу найти документ, где бы было прописано, что мы не должны платить.
    «Всё учтено могучим ураганом»... Платить будут все новостройки. Искать надо от обратного: кто должен платить.
    Вероятность же найти, что жители новых домов не должны платить, равна 0. Прочитаете ниже тексты — поймете, о чем я говорю. Причем безо всякой иронии (у меня другие мысли и чувства) в Ваш адрес и всех остальных новоселов.

    Есть закон Новосибирской области от 05.07.2013 N 360-ОЗ, а в нем статья 9 — как раз на такой случай, как Ваш:

    Статья 9. Порядок актуализации региональной программы капитального ремонта

    1. Региональная программа капитального ремонта подлежит ежегодной актуализации в части включения в нее сведений о:
    1) многоквартирных домах, в которых в истекшем году был проведен капитальный ремонт общего имущества (выполнены услуги и (или) работы по капитальному ремонту);
    2) вновь введенных в эксплуатацию многоквартирных домах;
    3) многоквартирных домах, в отношении которых установлено наличие угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;
    4) признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

    2. Для проведения ежегодной актуализации лица, указанные в части 3 статьи 8 настоящего Закона, не позднее 1 августа текущего года представляют в органы местного самоуправления городского округа, органы местного самоуправления поселения, в границах которых расположен многоквартирный дом, сведения об общем имуществе в отношении многоквартирных домов, указанных в пунктах 1—3 части 1 настоящей статьи, по форме и в порядке, установленным уполномоченным областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области.


    Читаем Жилищный кодекс:

    Статья 169. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

    1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

    2. Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу, а также в случае принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. Собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от обязанности уплачивать взносы на капитальный ремонт начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение об изъятии такого земельного участка.
    ___________________________________

    Если есть желание — звоните в ГЖИ и Фонд ЖКХ по НСО, который региональный оператор, и спрашивайте.
    И вполне возможно, что к 1 августа неучтенные (пока) дома уже будут включены в перечень программы капремонта.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт
    А какая ответственность в законе предусмотрена за неисполнение этого ?

  • ПО ИНФОРМАЦИИ...
    || Законодательного собрания Новосибирской области

    В закон о капитальном ремонте многоквартирных домов могут быть внесены новые поправки

    В комитет Заксобрания по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам поступили поправки в закон «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области».

    Предлагается:
    — установить размер взноса на капитальный ремонт в зависимости от износа и от возраста дома;
    исключить из региональной программы дома с износом более 70 %;
    исключить из закона о капитальном ремонте трехквартирные дома, которых в области несколько тысяч, — они будут ремонтироваться по программе ветхого и аварийного жилья.

    Зампредседателя профильного комитета считает, что вероятность быть принятыми у внесенных поправок высока.

    Поступившие поправки планируется рассмотреть на очередном заседании комитета Законодательного собрания по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам 12 февраля 2014 года в 11:00.
    ________________________________________

    Напоминаю:
    в Новосибирской области проведение собраний возможно вплоть до 27 мая, а платежи начнутся с 1 августа 2014 года.

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление правительства Новосибирской области от 03.02.2014 № 37-п
    «О Порядке предоставления владельцем специального счета и региональным оператором сведений о денежных средствах на капитальный ремонт многоквартирных домов, иных сведений, подлежащих предоставлению указанными лицами»

    Постановление правительства Новосибирской области от 03.02.2014 № 38-п
    «О Порядке выплаты владельцем специального счета и (или) региональным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома»

    Постановление правительства Новосибирской области от 03.02.2014 № 39-п
    «Об установлении Порядка осуществления контроля за обеспечением сохранности денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме»

    Оглавление
    Показать скрытый текст
    Приложение N 1
    Порядок осуществления контроля за обеспечением сохранности денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

    Приложение N 2
    Форма отчета о целевом расходовании денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт на счете, счетах регионального оператора
    Скрыть текст

    • № 37-п

    • № 38-п

    • № 39-п

    Главное — погладить КОТА.

  • простите, не нашла в 360 законе этих фраз. В какой это статье?

    Как хорошо на свете жииить!!!!!

  • Закон Новосибирской области от 5 июля 2013 года №360-ЗО
    Статья 9. Порядок актуализации региональной программы капитального ремонта
    1. Региональная программа капитального ремонта подлежит ежегодной актуализации.
    ... и далее вся статья.

    Светить и никаких гвоздей.

  • На сайте Минстроя России размещен документ:

    Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.02.2014 N 41/пр
    Об утверждении методических рекомендаций по установлению субъектом РФ минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

    Утратил силу. — Приказ Минстроя России от 04.05.2016 N 295/пр «Об отмене приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 февраля 2014 г. N 41/пр „Об утверждении методических рекомендаций по установлению субъектом Российской Федерации минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах”».


    Возможно, весь его текст неинтересен, а формулы неточны и потому сомнительны, но хотя бы можно узнать, каким способом предлагается рассчитывать взнос на капремонт.

    • Приказ N 41/пр

    • 1

    • 2

    • 3

    Главное — погладить КОТА.

  • НОВОСТИ...
    || Законодательного собрания Новосибирской области

    Платежи на капремонт предложено пересчитать

    К депутатам продолжают поступать обращения граждан, которые просят обосновать установление размера взноса на капитальный ремонт в размере 7,1 рубля с квадратного метра.

    Жителей многоквартирных домов волнует, что не проведен мониторинг технического состояния зданий, отсутствует информация об износе общего имущества многоквартирных домов, имеются случаи, когда неаварийные дома не были включены в программу капитального ремонта.

    В результате получается несоответствие данных со сроками исполнение, в программу включены работы, которые уже были выполнены, и наоборот — необходимые виды работ запланированы на отдаленные годы.

    Депутат Вадим Агеенко предложил приостановить исполнение программы капитального ремонта многоквартирных домов в 2014 году, «поскольку она не подготовлена как следует».

    «На сегодняшний день мы уже свыклись с мыслью о существовании Закона «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области». В нем, а также в федеральном законе есть много недоработок, которые мы стремимся исправить, — сообщил председатель комитета Законодательного собрания по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам Николай Мочалин. — Что касается взносов, они вызывают массу нареканий собственников жилья. У нас он назначен по максимальному размеру, установленному Федеральной службой по тарифам. При этом не учитывается дата ввода дома в эксплуатацию, время проведения последнего ремонта, состояние здания и его местоположение, хотя понятно, что между Новосибирском и, например, Кыштовкой, огромная разница — и по уровню доходов населения, и качеством обслуживания домов.
    Наш областной закон говорит, что размер отчислений надо дифференцировать, но это не было сделано.
    В конце января по поручению депутатов комитета я встречался с губернатором Новосибирской области, и он заверил, что эта цифра — 7,1 рубля — будет изменена.
    Кроме того, в программе капитального ремонта указана его стоимость, но непонятно, как она была рассчитана. Никто не делал дефектные ведомости, жителей к этой работе не привлекали. Необходимо внести поправки в областной закон и исключить из него дома износом более 70 %, двухквартирные дома. А самое главное — подсчитать, какими должны быть отчисления на капитальный ремонт, ввести дифференцирующие коэффициенты...
    ».

    Главное — погладить КОТА.

  • ПО ИНФОРМАЦИИ...
    || Законодательного собрания Новосибирской области

    | Капремонт отложить, программу доработать
    Депутаты Заксобрания предложили правительству Новосибирской области приостановить до 1 января 2015 года действие региональной программы капитального ремонта.
    Постановление, включающее рекомендации и предложения законодателей, принято 38-й сессией Законодательного собрания по итогам рассмотрения доклада министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

    Подробности — по ссылке на Заксобрание.

    Главное — погладить КОТА.

  • КЛАСС!!! ажно пойду голосовать за МЭРА :улыб: пожалуйста: нужна помощь. был разговор, о том, что снег с карнизов окон многоэтажного дома - должны убирать сами жители. но! ответственность, ежели снег-башка-капут, несут все же УК или ТСЖ. ПОМОГИТЕ найти ссылку на документ??? читаю форум.... там много стр. трудно найти.

  • Ежели УК заметило у вас на козырьке балкона снег, выдало под роспись предписание а вы не убрали, то отвечать вам.

    Светить и никаких гвоздей.

  • ПО ИНФОРМАЦИИ...
    || Государственной думы

    В Госдуму внесен на рассмотрение законопроект, в котором предлагается освободить собственников помещений в МКД, являющемся объектом долевого строительства, от обязанности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества.

    Предлагается дополнить часть 2 статьи 169 Жилищного кодекса РФ соответствующей поправкой.

    Авторы опираются на положения пункт 4 части 4 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», согласно которым обязательным условием заключения договора участия в долевом строительстве является указание в нем гарантийного срока на объект такого строительства. По закону в течение этого срока застройщик несет полную ответственность за сданный объект и обязан за счет собственных средств устранять недостатки капитального характера, выявленные в процессе его эксплуатации.

    Теперь собственно текст поправки:

    «О внесении изменения в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации»
    Показать скрытый текст
    Законопроект № 465174-6
    Дата внесения в ГД РФ: 04.03.2014
    Вид закона: Федеральный закон
    Инициаторы: Законодательное Собрание Республики Карелия


    Статья 1
    Внести в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2012, № 53, ст. 7596; 2013, № 52, ст. 6982) изменение, изложив часть 2 в следующей редакции:

    «2. Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются:

    1) собственниками помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу;

    2) собственниками помещений в многоквартирном доме, являющемся объектом долевого строительства, в течение гарантийного срока, установленного договором участия в долевом строительстве;

    3) в случае принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. Собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от обязанности уплачивать взносы на капитальный ремонт начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение об изъятии такого земельного участка.».
    Скрыть текст
    Кому интересно посмотреть и почитать полный пакет документов к законопроекту — открывайте файл.

    Знаю, новость хорошая для многих, но нужно ждать решения Госдумы.

    • Законопроект (полная версия)

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Знаю, новость хорошая для многих, но нужно ждать решения Госдумы.
    Согласен, но вот про ЖСК, тоже вполне законном способе паевого строительства, при котором застройщик также несет гарантийные обязательства, тоже почему-то забыли. Как и в Законе о МК, вот уперся ПФР в строчку в Законе - подавай ему ДДУ - да где я ему его возьму, если заключено соглашение!

    С уважением,
    madmax

  • Насколько могу судить по действующим сейчас НПА, ЖСК — это свободная от определенных обязательств неких разных лиц зона строительства (в первую очередь в финансовом плане) перед теми, на чьи деньги и строится дом. Поэтому ЖСК выпускают, сознательно (?) даже, из, условно говоря, защищаемой государством категории фактических дольщиков и инвесторов. А может, депутат, действующий по запросу какой-то группы своих избирателей, просто не учел жилищные кооперативы, — но я мало в это верю.

    Главное — погладить КОТА.

  • ПО ИНФОРМАЦИИ...
    || Законодательного собрания Новосибирской области

    Реализация региональной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах находится под угрозой срыва — констатировала сессия Законодательного собрания Новосибирской области

    Постановление Законодательного собрания Новосибирской области
    «О реализации Закона Новосибирской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области»

    1. Отметить невыполнение правительством Новосибирской области постановления Законодательного собрания Новосибирской области от 27 февраля 2014 года № 31 «О мерах по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» (далее — постановление № 31).

    2. Признать несостоятельным вывод правительства Новосибирской области о невозможности приостановления до 1 января 2015 года реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области (далее — региональная программа). Приостановление действия региональной программы в части капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, запланированного на 2014 год, не нарушает условий предоставления финансовой поддержки на иные цели, кроме капитального ремонта, за счет средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

    3. Признать, что реализация региональной программы находится под угрозой срыва вследствие:
    — отмеченного в постановлении № 31 неисполнения отдельных норм Закона Новосибирской области от 5 июля 2013 года № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области»;
    — непроведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, без которого невозможно составление объективной региональной программы;
    — задержки с принятием в эксплуатацию модуля «Управление программой капитального ремонта», разрабатываемого в рамках государственного контракта № ГК-36эпДИ от 30.09.2013 и необходимого для обеспечения реализации региональной программы.

    4. Правительству Новосибирской области незамедлительно принять меры, направленные:
    — на реализацию предложений, изложенных в постановлении № 31;
    — проведение мониторинга технического состояния многоквартирных домов;
    — актуализацию региональной программы по итогам мониторинга;
    — завершение работы по внедрению модуля «Управление программой капитального ремонта».

    5. Направить настоящее постановление временно исполняющему обязанности губернатора Новосибирской области В. Ф. Городецкому.

    6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

    Главное — погладить КОТА.

  • ПО ИНФОРМАЦИИ...
    || Законодательного собрания Новосибирской области

    Минимальный размер взноса на капремонт общего имущества в МКД снижен на 2014 год с 7,1 до 5,6 рубля за квадратный метр.
    Соответствующее постановление принято сегодня, 28 апреля, на заседании правительства Новосибирской области.

    Напомню, платить за капитальный ремонт мы начнем с августа этого года.

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 179-п
    «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 22.11.2013 № 512-п»

    В соответствии со статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» Правительство Новосибирской области _п о с т а н о в л я е т:

    Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 22.11.2013 № 512-п «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» следующие изменения:

    1. Пункт первый изложить в следующей редакции:
    «1. Установить минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, с одного квадратного метра на единицу общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику помещения, в месяц:
    на 2014 год — в размере 5,60 рублей;
    на 2015 год — в размере 6,10 рублей;
    на 2016 год — в размере 6,10 рублей.».

    2. Пункт второй изложить в следующей редакции:
    «2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А. К.».

    Главное — погладить КОТА.

  • Утратило силу 29 ноября 2016 года.

    Постановление правительства Новосибирской области от 15.05.2014 № 200-п
    Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

    Оглавление
    Показать скрытый текст
    I. Общие положения
    II. Организация торгов
    III. Требования к претендентам
    IV. Извещение о проведении торгов и документация о торгах
    V. Подача заявок и процедура вскрытия конвертов
    VI. Порядок оценки заявок
    VII. Подведение итогов
    VIII. Заключение договора по результатам проведения торгов


    В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» в целях организации капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области, правительство Новосибирской области постановляет:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее — Порядок).

    2. Рекомендовать некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее — региональный оператор), органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, муниципальным бюджетным учреждениям обеспечить проведение отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Новосибирской области, руководствуясь настоящим Порядком:
    1) в 2014 году — в срок до 01.08.2014;
    2) начиная с 2015 года — ежегодно до 1 февраля года, в котором будет осуществляться капитальный ремонт многоквартирного дома.
    Скрыть текст

    • Порядок привлечения подрядчиков

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление правительства Новосибирской области от 15.05.2014 № 201-п
    «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и методики ее расчета»

    Оглавление
    Показать скрытый текст
    Порядок принятия решения о предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

    Приложение. Форма заявки на получение государственной поддержки


    Методика расчета государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
    Скрыть текст

    • Порядок. Методика расчета

    Главное — погладить КОТА.

  • Varuna, а можете сказать по новостройкам новое приняли что-нибудь по фонду капитального ремпонта, может быть послабления какие-нибудь или вообще бы освободили...?

  • Нет, пока ничего такого не приняли. Остается только следить :улыб: за законотворчеством властей всех уровней.

    Как установлено и принято, инициаторами изменений в НПА могут быть депутаты. А к депутатам могут обращаться обычные люди с предложениями. Ну а тут, чтобы получилось качество, может (теоретически и иногда практически) сработать только количество подобных обращений и железобетонно обоснованных жалоб. Плюс политические события.
    Закон о капремонте — это долгоиграющая штука в руках государства, в нескольких полезных смыслах для него самого. Послабления мизерные — возможны. Вопрос — когда и кому?

    Главное — погладить КОТА.

  • Нормативно-правовую базу подготовили к капремонту жилья

    Региональные системы капитального ремонта МКД заработают в большинстве субъектов Федерации к концу этого года — заявил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис 27 мая в Новосибирске на всероссийском совещании, посвященном внедрению таких систем.
    «Если сегодня не начать ремонт домов делать, то мы всю страну превратим в большой аварийный дом. Задача масштабная, но большинство субъектов с этой задачей справятся».

    Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин отметил, что капремонт всех нуждающихся в этом жилых домов в РФ оценивается в 6 трлн руб., что сопоставимо с бюджетом страны.

    В 2014 году Фонд содействия реформированию ЖКХ намерен софинансировать проведение капремонта на 7 млрд рублей, в том числе 1 млрд рублей адресован регионам Сибирского федерального округа, из них 128 млн рублей — Новосибирской области.

    Всего в 2013—2015 годах Фонд планировал направить на софинансирование капремонта 18 млрд руб.

    ..........................................................

    Еще информация по той же теме, с менее сдержанным названием — почти обещающим собственникам (или не им) капитально-светлое ремонтное будущее на 25 лет.

    Капремонт: с оптимизмом, но без иллюзий (сокращенный вариант — в основном значимые высказывания чиновников)

    На совещании, состоявшемся в Законодательном собрании Новосибирской области, были рассмотрены вопросы ответственности органов госвласти и жителей МКД, совершенствования законодательства о проведении капитального ремонта многоэтажек.

    | Замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Андрей Чибис
    «...мы уже видим тот набор проблем, которые нужно регулировать законодательно. Например, вопрос технического учета жилищного фонда, то есть достоверность этих данных. Второй вопрос — взаимодействие между регистрационной службой, которая регистрирует права собственников, и региональными операторами капремонта. Третий момент — максимально стимулировать проведение энергоэффективного капремонта.
    Мы готовим предложения по дополнительной поддержке собственников, принявших решение о более дорогом на старте, но энергоэффективном ремонте, который позволит им экономить платежи».

    | Зампредседателя комитета Законодательного собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам Дмитрий Козловскийо противоречиях в Жилищном кодексе РФ
    «Согласно закону о приватизации, государство являлось собственником квартир. А раз так, то перед продажей все дома должны были быть приведены в нормативное состояние.
    В Жилищном кодексе говорится наоборот: жители должны привести дома в нормальное состояние. Это главное противоречие, которое должно быть исправлено, и после этого государство должно принимать участие в софинансировании капитального ремонта домов. Об этом надо говорить, иначе нас никто не услышит.
    И еще один важный закон, о котором необходимо говорить: о банках и банковской деятельности. Сейчас жители копят деньги на проведение капитального ремонта на спецсчетах, которые обслуживаются как обычные депозиты. Нужно ввести такие нормы, которые будут гарантировать сохранность собранных средств».

    | Председатель комитета Государственной думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Галина Хованская

    «Нам с большим трудом удалось защитить малоимущих. При расчете адресной помощи в субсидии на оплату жилого помещения и коммунальные услуги будет включаться и взнос на капитальный ремонт».
    При этом нагрузка на совокупный семейный доход при оплате жилья, не должна быть больше 15 %.
    «В основном проблема будет с теми, кто на грани получения субсидий».

    «В будущем мы постараемся сделать отдельный закон о системе финансирования капитального ремонта, поскольку это уже не предмет регулирования жилищного законодательства, так как слишком велика финансовая часть. Необходимо заниматься долгосрочными кредитами: без решения этой проблемы мы капитальный ремонт не сдвинем».

    Оценка состояния жилого фонда Новосибирской области:
    «В области серьезная проблема с недофинансированием. Я разделяю озабоченность властей. Надеюсь, они будут серьезно помогать собственникам решить проблему капремонта».

    Галина Хованская предупредила:
    «Вся помощь на федеральном уровне будет сосредоточена на программе переселения из аварийного и ветхого жилья. Деньги, которые выделяются на капитальный ремонт из федерального бюджета, очень незначительные. Наш комитет вносит предложения по изменению этой суммы, но не должно быть иллюзий — основная нагрузка ляжет на субъекты РФ и на нас, граждан».

    Главное — погладить КОТА.

  • На проведение паспортизации многоквартирных домов в 2014 году будет направлено 75 млн рублей из бюджета области

    Конкурсные процедуры по определению подрядчика выполнения работ проведет министерство строительства и ЖКХ Новосибирской области в соответствии с разработанным техническим заданием.

    На ГЖИ Новосибирской области возложено проведение мониторинга технического состояния МКД для своевременного проведения ремонта общего имущества домов и определения очередности такого ремонта.

    Мониторинг необходим также для определения перечня аварийных домов со степенью износа более 70 %, которые в соответствии с последними решениями правительства региона должны быть исключены из программы капитального ремонта.

    Очередность работ по актуализации технических паспортов будет коррелироваться с очередностью домов в региональной программе капремонта, что позволит уточнить данные и о домах первой очереди за несколько месяцев.

    На проведение работ по актуализации техпаспортов всех МКД в регионе понадобится примерно 2—3 года. Программа капремонта будет регулярно актуализироваться с учетом полученных данных.

    Главное — погладить КОТА.

  • Региональный оператор завершил обработку протоколов по выбору способа накопления на капремонт

    В Фонд модернизации ЖКХ муниципальных образований Новосибирской области (региональный оператор капитального ремонта) поступило 2 844 протокола общих собраний собственников МКД.

    2 184 дома выбрали специальный счет, владельцем которого является региональный оператор, 660 домов выбрали «общий котел».

    Все многоквартирные дома, не предоставившие протокол в Фонд к 27 мая, по решению органа местного самоуправления будут накапливать средства на счете регионального оператора.

    Окончательные подсчеты распределения МКД по способам накопления еще не завершены. Областная ГЖИ продолжает принимать и обрабатывать уведомления владельцев спецсчета о выбранном способе накопления.

    ТСЖ, ЖСК или иные потребительские кооперативы, выбравшие способ накопления на спецсчете, предоставляют в ГЖИ уведомление, копии протокола общего собрания собственников и справки банка об открытии спецсчета — в течение 20 рабочих дней с момента открытия счета.

    Главное — погладить КОТА.

  • Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 11 июня 2014 г. № 133
    «Об установлении дифференцированного норматива объема муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов на 2014 год»
    Показать скрытый текст
    В целях реализации постановления Правительства Новосибирской области от 15.05.2014 N 201-п «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и методики ее расчета», руководствуясь приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14.11.2013 N 76-НПА «Об утверждении на 2014 год перечней муниципальных образований Новосибирской области, распределенных в зависимости от доли в местных бюджетах межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений» (далее Приказ министерства финансов), приказываю:

    1. Рекомендовать органам местного самоуправления устанавливать объем муниципальной поддержки в процентах от общей стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включенном в краткосрочный (сроком на три года) план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в размере не менее:
    1) 15 % — для муниципальных образований, указанных в перечне муниципальных образований Новосибирской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 10 до 30 процентов собственных доходов местного бюджета, утвержденном Приказом министерства финансов;
    2) 10 % — для муниципальных образований, указанных в перечне муниципальных образований Новосибирской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета, утвержденном Приказом министерства финансов;
    3) 5 % — для муниципальных образований, указанных в перечне муниципальных образований Новосибирской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, утвержденном Приказом министерства финансов.

    2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Временно исполняющий обязанности министра
    Д.В.ВЕРШИНИН
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 11 июня 2014 г. № 134
    «Об утверждении методических рекомендаций по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных в соответствии с Законом Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области»
    Показать скрытый текст
    Настоящие методические рекомендации содержат общие методические указания по определению состава работ при проведении капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Закона Новосибирской области от 05.07.2013 N 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» (далее — Закон Новосибирской области N 360-ОЗ) и других нормативных правовых актов, регулирующих использование средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, при которых такое использование признается целевым и эффективным.

    В качестве граничных определены следующие условия:

    а) капитальному ремонту подлежит только общее имущество многоквартирного дома;

    б) объектами капитального ремонта из состава общего имущества могут быть только те конструктивные элементы и инженерные системы, которые указаны в статье 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и статье 14 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ;

    в) объем и состав ремонтных работ по каждому из установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Новосибирской области N 360-ОЗ видов работ должен быть не меньше объемов текущего ремонта и не больше того, который рассматривается как реконструкция.

    При выполнении перечисленных условий должны быть решены задачи восстановления технических и эксплуатационных характеристик надежности и безопасности многоквартирных домов, создания благоприятных условий проживания граждан, применения современных материалов и оборудования, повышения энергоэффективности многоквартирных домов, что соответствует понятию модернизации зданий при проведении капитального ремонта.

    Настоящие методические рекомендации предназначены для применения:
    — региональным оператором, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;
    — органами местного самоуправления.
    Скрыть текст
    Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные, иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, а также собственники жилых помещений в многоквартирных домах могут руководствоваться настоящими методическими рекомендациями в процессе реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Новосибирской области.

    С о д е р ж а н и е
    Показать скрытый текст
    1. Общие положения
    1.1. Общее имущество многоквартирных домов, подлежащее капитальному ремонту
    1.2. Нормативно-правовое и нормативно-методическое обеспечение капитального ремонта, классификация видов ремонта многоквартирных домов.
    Приведен перечень основных нормативных документов в области капремонта общего имущества многоквартирных домов.
    1.3. Классификация ремонтов

    2. Обоснование и разработка перечня работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
    2.1. Обоснование перечня работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Общие положения
    2.2. Особенности организации капитального ремонта и модернизации лифтов многоквартирных домов
    2.3. Перечень работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, подлежащих к включению в состав работ, финансируемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных в соответствии с Законом Новосибирской области N 360-ОЗ. В таблице перечислены подвиды и перечень работ по капремонту

    3. Порядок включения в перечень работ по капитальному ремонту многоквартирных домов работ по модернизации конструкций, инженерных систем и других элементов жилых зданий, а также повышению энергетической эффективности многоквартирных домов

    4. Состав затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов

    Приложение 1. Описание типовых технологических процессов применительно к перечню работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включающих мероприятия по модернизации отдельных элементов общего имущества в многоквартирных домах различных периодов постройки.
    Приведены примеры по технологии проведения ремонтных работ применительно к перечню работ раздела 2.3 методических рекомендаций.
    Скрыть текст
    Утратил силу.
    См. приказ министерства ЖКХиЭ Новосибирской области от 10.02.2016 № 13 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств фондов капитального ремонта».

    • Приказ № 134

    Главное — погладить КОТА.

    Исправлено пользователем Varuna (15.02.16 00:04)

  • С 18 июня вновь доступна для просмотра и редактирования параметров база данных об общем имуществе МКД

    В базе данных — более 14 тысяч МКД, расположенных на территории Новосибирской области, и все необходимые технические параметры по каждому из них.

    При участии зарегистрированных пользователей в базу МКД с апреля по июнь внесено более 600 изменений и уточнений различных параметров многоквартирных домов, данных о конструктивных особенностях домов, о их местонахождении, проведенных ранее ремонтах и износе.

    Сведения об общем имуществе домов, отраженные в базе данных МКД по состоянию на 18 июня 2014 года, лягут в основу региональной программы капремонта при ее актуализации.

    Главное — погладить КОТА.

  • Порядок изменения способа формирования фонда капремонта

    __ Способ формирования фонда капремонта может быть изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (ст. 173 Жилищного кодекса Российской Федерации).

    __ После даты принятия решения органом местного самоуправления об определении способа формирования фонда капремонта МКД на счете регионального оператора, у собственников помещений возникает право смены способа формирования фонда капремонта.
    __ Оформляется такое решение протоколом, который предоставляется региональному оператору в течение 5 рабочих дней после принятия решения (ч. 4 ст. 173 Жилищного кодекса).
    __ В силу ст. 4.1 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Новосибирской области» данное решение вступит в силу через 1 год после его принятия и через один год для таких МКД будут открыты специальные счета.

    __ При смене способа формирования фонда капремонта со спецсчета на счет регионального оператора протокол общего собрания не позднее 5 рабочих дней после принятия решения подается владельцу спецсчета, решение вступает в силу по истечении 1 месяца.


    Образцы документов можно скачать на сайте Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области :
    1. Форма протокола об изменении способа формирования фонда капитального ремонта.
    2. Уведомление о формировании фонда капитального ремонта фонда на счете регионального оператора.
    3. Уведомление о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцем которого определено ТСЖ, ЖК.
    4. Уведомление о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцем которого определен региональный оператор.

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление Правительства Новосибирской области от 23.06.2014 № 242-п
    Об утверждении Порядка проведения и условий конкурса по отбору региональным оператором российских кредитных организаций на открытие счетов

    Оглавление
    Показать скрытый текст
    I. Общие положения

    II. Требования к участникам конкурса

    III. Права и обязанности организатора конкурса

    IV. Основные требования к извещению о проведении конкурса и конкурсной документации

    V. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

    VI. Права и обязанности комиссии по проведению конкурса. Порядок принятия решения комиссией по проведению конкурса

    VII. Порядок проведения оценки заявок

    VIII. Оформление результатов конкурса
    Скрыть текст
    Порядок проведения и условия конкурса утверждены в соответствии с частью 3 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации.

    • Приложение к постановлению № 242-п

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление Правительства Новосибирской области от 27.06.2014 № 252-п
    О Порядке утверждения краткосрочных (сроком на три года) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области

    Оглавление
    Показать скрытый текст
    Приложение
    Порядок утверждения краткосрочных (сроком на три года) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области

    Приложение к Порядку
    Форма краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта
    Скрыть текст

    • Приложение к постановлению № 252-п

    Главное — погладить КОТА.

  • Правительство региона утвердило размеры предельной стоимости работ по капремонту

    Врио министра строительства и ЖКХ Новосибирской области Д. Вершинин представил соответствующее постановление на утверждение. Он пояснил, что документом определены размеры предельной стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса.

    Размер предельной стоимости разработан на основании укрупненных сметных расценок. Сметные нормативы согласованы к применению Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов Минстроя России.

    В постановлении сметные расценки определяют предельный размер стоимости работ по различным элементам многоквартирного дома: фасаду, кровле, подвалу, фундаменту, горячему и холодному водоснабжению, электроснабжению, лифтовому оборудованию и т. д.

    Все муниципальные образования региона распределены на 7 ценовых зон. Предельные расценки сформированы с учетом нахождения МКД в той или иной зоне и различаются в зависимости от этажности дома: 2—3 этажа, 4—6 этажей, 7—10 этажей, 10 и более этажей.

    Сметные расценки будут применяться Фондом модернизации ЖКХ муниципальных образований Новосибирской области для оплаты работ подрядчикам, а также могут быть использованы при определении стоимости работ собственниками, выбравшими самостоятельное проведение капремонта.


    Источник: сайт правительства Новосибирской области

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление которое многие ждут ! вот бы еще номер постановления указать и раскрыть его содержание

  • Оно еще не утверждено. Подождем. Я думаю, должны принять и подписать без откладывания в долгий ящик.

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 № 261-п
    «Об определении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме»

    ! В документ Постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2014 № 552-п внесены изменения.

    Текст постановления:
    Показать скрытый текст
    В целях реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2038 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Законом Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» Правительство Новосибирской области
    п о с т а н о в л я е т:

    1. Определить на 2014—2016 годы размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, который может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, с учетом их типа и этажности (далее размер предельной стоимости), в соответствии с Приложением.

    2. Размер предельной стоимости включает в себя стоимость всего комплекса действий, мероприятий, связанных с выполнением основных, вспомогательных и сопутствующих этапов услуг и (или) работ по капитальному ремонту.

    3. Размер предельной стоимости учитывает затраты на разработку проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), проведение экспертизы проектно-сметной документации, энергетическое обследование многоквартирного дома, проводимое в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    4. Размер предельной стоимости услуг и (или) работ по технической инвентаризации и паспортизации многоквартирного дома, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, определяется в соответствии с Прейскурантом ставок на работы по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений в Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.01.2001 № 104.

    5. Размер предельной стоимости используется для:
    _ 1) определения затрат на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и расчету Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014—2038 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п;
    _ 2) определения необходимого размера взноса собственников помещений на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов;
    _ 3) определения размера государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам (в тех случаях, если соответствующие средства на реализацию указанной поддержки предусмотрены в законе Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

    6. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А. К.
    Скрыть текст
    7 ценовых зон:

    1-я зона — город Новосибирск, город Обь, рабочий поселок Кольцово, Новосибирский район;

    2-я зона — город Бердск, Колыванский район, Искитимский район (город Искитим), Мошковский район, Коченёвский район;

    3-я зона — Болотнинский район, Каргатский район, Маслянинский район, Ордынский район, Тогучинский район, Сузунский район, Черепановский район, Чулымский район;

    4-я зона — Доволенский район, Кочковский район, Убинский район;

    5-я зона — Барабинский район (город Барабинск), Здвинский район, Куйбышевский район (город Куйбышев), Краснозерский район;

    6-я зона — Венгеровский район, Карасукский район, Северный район, Чановский район;

    7-я зона — Баганский район, Купинский район, Кыштовский район, Усть-Таркский район, Татарский район (город Татарск), Чистоозёрный район.

    Типы домов:
    1-й тип — 2—3-этажный;
    2-й тип — 4—6-этажный;
    3-й тип — 7—10-этажный;
    4-й тип — свыше 10 этажей.

    Приложение к постановлению (можно скачать на сайте правительства области)

    _ Таблица 1. Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счёт фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

    В таблице 1 приведена предельная стоимость работ по капремонту, в разрезе конструктивных элементов, муниципальных образований:
    — комплексный ремонт подвального помещения;
    — крыши, кровли;
    — фасады;
    — система теплоснабжения;
    — система холодного водоснабжения;
    — система горячего водоснабжения;
    — система водоотведения (канализации);
    — система газоснабжения;
    — система электроснабжения;
    — ремонт или замена лифтового оборудования.

    _ Таблица 2. Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капремонту общего имущества в МКД, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капремонт общего имущества в МКД, с учетом их типа и этажности.

    • Приложение (родное)

    Главное — погладить КОТА.

  • Для быстрого просмотра в топике

    Из приложения к постановлению от 01.07.2014 № 261-п

    Таблица 2. Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капремонту общего имущества в МКД, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капремонт общего имущества в МКД, с учетом их типа и этажности.
    Показать скрытый текст
    Эти 7 таблиц я делала сама, могла :смущ: что-нибудь потерять при обработке, поэтому лучше всё же за основу взять родной exell-файл.
    Скрыть текст

    • 1-я ценовая зона

    • 2-я ценовая зона

    • 3-я ценовая зона

    • 4-я ценовая зона

    Главное — погладить КОТА.

  • Для быстрого просмотра в топике

    Из приложения к постановлению от 01.07.2014 № 261-п

    Таблица 2. Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капремонту общего имущества в МКД, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капремонт общего имущества в МКД, с учетом их типа и этажности.
    Показать скрытый текст
    Эти 7 таблиц я делала сама, могла :смущ: что-нибудь потерять при обработке, поэтому лучше всё же за основу взять родной exell-файл.
    Скрыть текст

    • 5-я ценовая зона

    • 6-я ценовая зона

    • 7-я ценовая зона

    Главное — погладить КОТА.

  • Письмо Минстроя России от 7 июля 2014 года N 12315-АЧ/04
    «Об отдельных вопросах, возникающих в связи с реализацией законодательства Российской Федерации по вопросам организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»

    Настоящее письмо является исключительно экспертной позицией министерства и не является официальными разъяснениями.

    В письме даны ответы на вопросы о функционировании региональных систем капремонта общего имущества в многоквартирных домах и о деятельности региональных операторов:
    Показать скрытый текст
    | Подлежат ли включению в региональные программы капремонта дома, все помещения в которых принадлежат одному собственнику, и дома блокированной застройки?

    | Как региональному оператору получить данные о площадях помещений в МКД и их собственниках?

    | Возможно ли проведение капремонта общего имущества в МКД до срока наступления обязанности собственников по внесению взносов на капремонт?

    | Возможно ли перечисление денежных средств с банковских счетов регионального оператора организациям, наделенным функциями технического заказчика?

    | Какова доля софинансирования капремонта собственниками помещений в МКД за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта общего имущества в МКД?

    | В какой срок необходимо уведомить собственников о проведении капремонта, чтобы в 2015 году начать капитальный ремонт МКД?

    | Может ли списание комиссионного вознаграждения банку осуществляться за счет средств фонда капремонта в случае формирования фонда капремонта на спецсчете?

    | Вправе ли региональный оператор предъявлять счет-квитанцию на оплату ежемесячного взноса на капремонт через услуги единого расчетного центра путем включения в единую квитанцию за жилищно-коммунальные услуги строки «капитальный ремонт»?

    | По решению собственников помещений в МКД или органа местного самоуправления способ формирования фонда капремонта был изменен с его формирования на спецсчете на формирование на счете регионального оператора. Обязан ли региональный оператор взыскивать задолженность собственников по взносам на капремонт за период формирования фонда на спецсчете? Как региональный оператор будет обеспечивать капремонт в случае недостаточности средств из-за задолженности собственников по взносам?

    | Обязан ли банк проверять соответствие владельца спецсчета требованиям статьи 175 Жилищного кодекса?

    | Каков порядок заключения договора о формировании фонда капремонта и об организации проведения капремонта, предусмотренного статьей 181 Жилищного кодекса?

    | Может ли региональный оператор расходовать на административно-хозяйственные нужды проценты, начисляемые за пользование денежными средствами, находящимися на счете (счетах) регионального оператора?

    | Может ли совет МКД при перечислении средств на капремонт на счет регионального оператора самостоятельно принять решение на общем собрании о проведении капремонта? Какова в этом случае дальнейшая процедура — куда нужно обращаться за финансированием, какие документы необходимо предоставлять, кто будет осуществлять контроль расходования средств?

    | На первом этапе формирования региональных программ капремонта возникают технические ошибки, связанные с неправильным указанием процента износа, даты проведения последнего капремонта и т. п., в связи с чем возникает необходимость изменить сроки капремонта домов, включенных на раннем этапе реализации программы, на более поздний срок, и наоборот, дома, отнесенные к более позднему этапу, включить в краткосрочные планы реализации региональных программ. Каков порядок внесения изменений в региональную программу в таких случаях?

    | Обязаны ли органы местного самоуправления, в рамках реализации части 6 ст. 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, организовывать (созывать) общее собрание собственников помещений в форме заочного голосования в МКД по вопросу определения способа формирования фонда капремонта, если ранее организованное общее собрание в форме совместного присутствия признано несостоявшимся по причине отсутствия кворума?
    Скрыть текст

    • Письмо Минстроя России

    Главное — погладить КОТА.

  • Ну вот, теперь и мэрия утвердила план капремонта городских МКД, пока до 2016 года.

    Постановление мэрии города Новосибирска от 10.07.2014 № 5926
    «Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта на территории города Новосибирска на период 2014—2016 гг.»
    (часть 1 и часть 2)

    В приложении к постановлению — сам план капремонта в Новосибирске в 2014—2016 годах: очередность, адреса МКД, вид ремонта, стоимость.

    Посмотреть план (3 файла) предлагаю в топике: таблицы я развернула, чтобы можно было их нормально читать.

    • Капремонт (ч. 1.1)

    • Капремонт (ч. 1.2)

    • Капремонт (ч. 2)

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Оно еще не утверждено. Подождем. Я думаю, должны принять и подписать без откладывания в долгий ящик.
    Подскажите, постановление уже утвердили?

    Все свои мысли запишите в листочек, сверните в самолётик и летите! Приятного полёта Вам и вашим пассажирам!

  • Да, утвердили и опубликовали. Вы можете почитать о постановлении и скачать xls-файл здесь, на Коммунальном, или с сайта правительства — как Вам удобнее.

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: