Погода: −4 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Есенина, 67 сданная 1-ая очередь (Есенина 65)

  • Ага, при испытаниях отопления трубу прорвало )))))))

    Гарант говорит, что гжи с проверкой уже были на доме… ну посмотрим чего гжи «увидели»…
    Интересно они при любой проверке едут дом смотреть? мы их не просили, на обслуживание не жаловались…

  • Да еще, отпишусь здесь, Гарант направлял письмо застройщику о том, что в доме отсутствует циркуляция и что застройщик обязан в рамках гарантийных обязательств устранить данный недостаток в кратчайший срок (копию письма предоставили) :respect:
    Ответа от застройщика не получили (ну как обычно).

    Вот так вот, так что Гарант вовсе не плевал, что мы тут с кипятильниками сидим.

  • Застройщик чересчур крутой чтобы отвечать на запросы и письма.подумаешь-инвесторам что то не нравится!.. Да и Гарант их детище...

  • Чтобы на письма ответ получать, их надо сначала отправить. Гарант в заботах вполне мог и забыть про это.

  • Проверили по своим каналам циркуляции между ЦТП и нашим домом и правда нет… дела совсем плохи…

    «Чтобы на письма ответ получать, их надо сначала отправить» ну да, с подтверждением факта отправки письма там не очень… но Гарант говорит, что готов все официально подтвердить.

    «Да и Гарант их детище...» юридически нет, а фактически там не ясно… кто где кому и за сколько…

  • Как бы нам документы посмотреть - циркуляцию проверить...

    Если мы запитаны от соседнего Есенина 65, то и там нет циркуляции? Это возможно...

    Должна быть обратная труба с отоплением и горячей водой?!

  • Во всех старых домах подключенных к той же ЦТП нет циркуляции… у нас во многих домах в городе нет циркуляции…
    Наш дом не полностью заселен, разбор маленький, вот вода и холодная… но не факт что если все заселятся, то разбора будет хватать… наш дом последний от ЦТП..

    Да, нет обратной трубы горячей воды! Её должен был проложить застройщик, но забыл… По отоплению есть.

    Разговаривала с ГЖИ, на дом они еще не выезжали.

  • Послушайте но как же комиссия дом принимала? Это же не должно так быть .У нас же никогда не будет воды горячей.Что делать?

  • Вот одна девушка учится в германии, была на каком-то международном семинаре про налоги на домашних животных и все такое…
    И первый вопрос, который задали русские: «а как узнают, что у меня дома кошка?»
    Немцы вопроса не поняли…
    (это к вопросу что так не должно быть)

    Рассказали про один дом, там была та же ситуация, только еще и с отоплением были большие проблемы. Два года они обивали кабинеты чиновников, результата ноль… Обслуживала их УК от застройщика, коммуналку предоставляла, двор мела, мусор вывозила и все, проблемами не занималась. Они их выгнали, создали ТСЖ, через полгода все в доме заработало.

    Не знаю что делать, начнем с кабинетов чиновников, там видно будет…

  • у нас лифтеры шутники ))))))

  • Я так понимаю, в схеме есть "обратка" (трубы Т3\Т4), но видимо проект проектом, а в жизни все как всегда.
    Почему T4 d65 не работает мне не понятно...

    Все-таки исполнительную документацию на дом хотелось бы видеть..

  • А в чем шутка-то? Стандартный листок же. Там сейчас еще и второй висит.

  • Да просто лифт чуть чуть не «отис»…
    Или по принципу: как вы яхту назовете, так одна и поплывет )))

    «Там сейчас еще и второй висит» еще штук 5 и застревать перестанет ))))

    Они б еще написали как включить режим «погрузка» у этого чудо лифта и как открыть вторую половинку дверей… а то лифт грузовой, а холодильник пешком… мож кто знает?

    StFaust да, исполнительную охота посмотреть

  • Вот, кстати, да — мелкая дверца должна же открываться. В других таких же лифтах — обе расходятся, все нормально.

  • В родной инструкции от нашего лифта про режим погрузки прописано: «Нажмите кнопку «ОТМЕНА» на 15 секунд и лифт на три минуты перейдет в режим погрузки». Ну, если я все правильно помню.

  • Ну ранее при моих попытках держать кнопку ОТМЕНА, лифт обычно переходил в режим «сломался» )))) благо лифтеры оперативно его «перезагружали»…

    Давно не пользовалась сей чудо кнопкой, надо попробовать… но после того как сделают нам связь с диспетчером, а то остаться жить в лифте не хочется… кто то в лифте написал, что просидел 8 часов…

  • интересно сколько уже собственников у нас в 3 - х подьездах? Может уже к ТСЖ готовиться?! А то с УК так все непонятно и необьяснимо.До сих пор выбираем все ,а толку нет и не придвидится. Что то нового есть нет?

  • ТСЖ тоже разные бывают, вот у знакомой ТСЖ в доме, так у них все отлично, красота чистота, из года в год их дом какие-то конкурсы выигрывает… з/п председателя 10тр, ну т.е. чисто хобби у человека…
    У другой подруги тоже ТСЖ… говорит в доме полный кошмар, ничего не делается… з/п председателя 100тр…

    Так что ТСЖ это хорошо, когда хороший председатель (не в смысле бесплатно работает, а в смысле хорошо работает)… где его взять??? Чет желающих не видно…

    Сколько собственников не знаю...

    Новостей никаких… ждем ответов из администрации, из гжи… и готовим письма в министерство (готовим медленно, потому как времени нет)… затеяли официальную переписку с гарантом… пока так…

  • Прихожу сегодня к соседке в гости, смотрю на площадке пол аж блестит, думаю ну ничего она тут пол намывает...

    Ан нет, говорит мыла уборщица (не славянской внешности), щеткой надраивала, потом позвонила в квартиру, просила чтобы подписали бумажку что помыла, отчиталась где какие пятнышки не отмываются... вот оно как...

    В общем если так и дальше пойдет, то это уже совсем другое дело! глядишь придется топать платить за содержание ))))))

    Еще бы на лифт обратили внимание, а то уже и заходить страшно...

    • на фотке получилось не так страшно, в жизни все еще

  • А сегодня утром траву косили на лужайке за домом (слышимость, как будто на моем подоконнике косят, так что сложно было не заметить)…

    Че то Гарант сменил политику с «мы все равно будем управлять вашим домом, так что пошли нафиг», на «стараемся вам угодить» )))))

  • Ну это еще вопрос - верить ли компании которая быстро меняет свою политику!?
    Ведь они быстро и назад могут поменяться! (после выборов - в России это нормально :-)
    Ну а в целом, мы им просто пока не мешаем тратить наши денежки...
    И я не удивлюсь, если они это "в долг" делают...

  • «Ну это еще вопрос - верить ли компании которая быстро меняет свою политику!?»
    Смену политики можно назвать изменчивостью и нестабильностью, а можно – гибкостью и адаптивностью (и смотрится уже совсем по другому)))))
    Посмотрим, на сколько стабильной будет их изменчивость )))))))

    Че то народ начал жаловаться на размер платежей… говорят ОДН большие (некоторые даж оплачивать не стали)… и за содержание берут по полной, а обслуживают то на треть… Мы чет постеснялись в ГЖИ на содержание жаловаться, а они то не стесняются нам платежи начислять… ну опять в гжи написать не долго («материальчиком» на случай войны запаслись)…

    И вообще где квитанции? Или они лежат в закрытых почтовых ящиках )))) надо поковыряться…

  • Да и смена политики довольно условна… Акт же они так и не написали… говорят что готовы подписать, что написано, а хотелось то чтобы он был в более подробном виде в части инженерки, а то по сути все описание: есть трубы, насосы, счетчики… подробностей ноль… а они нас интересуют, из-за наличия проблем и с водой и с отоплением… а написать подробности им лень…
    В подвале мы так и не были… документация вся не передана… так, что по сути все также…

  • Постановление 354
    31. Исполнитель обязан:
    е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет;
    р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;

  • 31. Исполнитель обязан:
    д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;

  • В ответ на: Ну это еще вопрос - верить ли компании которая быстро меняет свою политику!?
    Я на всякий случай напомню: наше общение с Гарантом началось с предоставления ими в администрацию поддельного протокола собрания жильцов. Так, во всяком случае, мне известно.

  • может кому будет интересно как сдать документы в юстицию намного быстрее( без покупки очереди, без интернет очереди,....) вот как это получилось у нас за 3 дня.


    1. приходишь на державина - там берешь в терминале талончик на КОНСУЛЬТАЦИЮ ( это самый крайний кабинет с левой стороны)только приходишь со всеми документами. очереди в этот кабинет нет ( ну 2-3 человека) - мы прошли за 30 минут.Тетя в этом кабинете посмотрела все наши документы и ЗАПИСАЛА нас на сдачу ( через 3 дня) т.е. мы были 13 августа и она нас записала на 16 августа.
    В новый доп офис - кр. проспект 80 каб 28.
    2. пришли туда к назначенному времени , все сдали без очереди без нерватрепки ( за 30 минут).ВСЕ!!!!:улыб:

  • «наше общение с Гарантом началось…» главное чем закончится:миг:

    Письма в госорганы по недоделкам практически готовы, давайте соберемся в четверг вечером, часиков так в 20 подпишем…

  • Разговаривала вчера с ГЖИ говорят, что отсутствие горячей воды и прочее это проблемы УК пусть они и решают, говорю, а если у них не будет желания… говорит, а вы нам пишите мы их так штрафами завалим и желание появится (очень была удивлена, везде пишут что гжи на все глаза закрывает, а тут такое…).
    Так же говорят, что мы уже можем провести собрание и прям щас сменить УК или создать ТСЖ…

    Просила Гарант все же пустить нас в подвал, сказали выберете председателя совета дома вот его и пустим… надеюсь Гарант понимает, что подталкивая нас к проведению собрания они себе же яму роют… мы ж заодно с председателем и УК выберем…
    Хотя чего я переживаю, мне куда проще никуда не ходить, не смотреть, не писать… а просто в гжи каждый месяц письмо отправлять, можно одно и то же ))))) все равно ничего не меняется… и пусть гарант крутится как хочет… одной рукой кипятильником нам воду греют, другой ковшиком воду из подвала черпают ))))))

  • В коем веке дозвонилась до администрации района, в общем если в двух словах, то администрация «отдает» выбор УК в наши руки! Рекомендуют провести собрание и самим все решить, собственников у нас уже много. С юридической стороной, если надо помогут, говорят сменить УК прям щас, а не через год не проблема.

    Так что давайте в четверг встретимся обсудим и выбор УК, и совет дома….
    Придется проводить собрание раз так все настаивают и администрация и гарант )))))

  • Доброго всем вечера!
    {Пункт 4}
    Почитав форум, волосы встают дыбом и уж очень страшно переезжать в этот дом. Скажите пожалуйста, не разрешились ли проблемы с горячей водой, отоплением, электроснабжением. Очень боимся замерзнуть в первую же зиму и заморозить ребёнка. Напрягает деформационный шов, который заделан не качествено, скажите не промерзает ли этот шов?
    Господа, очень надеемся на ваш совет и что вы обережёте семью от неправильного выбора или же наоборот станем прекрасными соседями в хорошем доме.

    P.S. может кто то даст свой номер в личку и можно будет позвонить пораспрашивать....

    Исправлено пользователем Varuna (20.08.13 23:31)

  • Да все у нас отлично, главное соседи хорошие, на нижние этажи можно сходить помыться, на верхних зимой погреться. Переезжайте!

    Приходите завтра на собрание в 20.00 во дворе дома, и распрашивайте:миг:

  • В доме множество недоделок и проектных ошибок, видимо.
    С электроэнергией проблем быть не должно, если зимой все разом обогреватели не включат...
    В принципе, среди тех кто жил прошлой зимой есть довольные отоплением (верхние этажи), и недовольные - нижние этажи (примерно до 5). Много зависит от наличия соседей (этой зимой наверняка жильцов будет около 100%) и от того как соседи сделали себе отопление - многие (наверное, большинство) заменили радиаторы на алюминиевые\биметаллические и увеличили количество секций сверх нормы. Да еще и лоджии\балконы отапливают... Может, хоть у них будет тепло... остальные-подождут до лета.
    Я лично живу на 3м этаже. Пока не стал менять металлические радиаторы, но электрические теплые полы на всякий случай установил. У меня двое ребятишек, надеюсь не замерзнем.

    В доме по прежнему не решена проблема с циркуляцией горячей воды (на верхние этажи она доходит с большим трудом и теплая), опять же водонагреватели есть у многих и это возвращает нас к вероятной проблеме с электричеством. Пока жилая только 1я очередь и подстанция должна справиться с нашим потреблением, но в будущем все может поменяться. С циркуляцией пока не ясно кто накосячил - проектировщики, строители или и те и другие...

    Батареи на лестничных площадках могут перемерзать, или, по крайней мере, помогут нам отапливать улицу из своего кармана т.к. двери совершенно неподходящие. Может их НовосибирскТеплоэнерго спонсировали?
    Скорее всего, и в наших квартирах заметно будет что улицу отапливаем вместо квартир.
    Из тамбуров мусоропровода батареи перенесли поближе к квартирам. Вероятно, это косяк проектировщиков - типовое заблуждение, что "строители сами поймут как лучше сделать". Строители же экономят без зазрения совести там где это им удобно... В данном случае сэкономили на дверях переходных балконов - установлены двери с нарушением СНиП, да еще и не качественные, и монтаж халтура.

    Деформационный шов, по словам Бодрова, должны в этом году проверить и привести в соответствие нормам.
    Действительно, есть жильцы, которые жаловались на промерзание шва. Но это скорее плесень\грибки\недолговечность ремонта, а не основной источник холода в квартире.

    Другая важная проблема - плохая вентиляция. Здесь нужно все-таки подождать заселения дома и некоторое время проводить замеры. Ведь, с другой стороны, герметичные пластиковые окна мешают притоку воздуха, а, значит, и вытягивать по сути нечего. Но многие проверяли и с открытыми окнами - результат не утешительный - то вместо вытяжки в квартиру наоборот тянет соседский воздух, причем, может быть и из туалета на кухню. Диагностировать правильность проекта и кладки вентиляции сложно=дорого и долго. А по другому проверить каменщиков СУ-9 не возможно - не сознаются.

    Так что замерзнуть, наверное, не замерзнете, но задохнуться или застрять на пол-часа в лифте можете... :-)
    Остальное решается путем оплаты из своего кармана расходов на электричество, покупку и эксплуатацию обогревателей и водонагревателей. С электричеством и холодной водой пока проблем замечено не было.

  • В ответ на: С электричеством и холодной водой пока проблем замечено не было.
    Если не отключат за неуплату))))))))

    Вообще то с электричеством были большие проблемы прошлой зимой, и не будет ли их этой пока вопрос.

    Уже пару дней нет освещения на площадке, полезли менять лампочку, оказалось с лампочкой порядок, электричества нет… и похоже такое частенько, просто не всегда знаешь, то ли лампочки перегорели, то ли электричества нет…

  • Вторую зиму живем.средний этаж.В квартире 20-22 зимой.С горячей водой проблемы из за отсутствия циркуляции.Полотенчики тоже не греют из за этого же. главный инженер с гаранта сказал пока не будет сдана 2 очередь циркуляции не будет .отсюда и все остальное. с деформационным швом большой вопрос и обещания сделать. Мне очень интересно по поводу- что мы сами можем в данный момент избрать УК или ТСЖ.
    И еще вопрос.сегодня проснулись во втором часу ночи от шума воды в стояке с горячей водой. Труба на удивление была горячая о! Чудеса!! Шум стоял около 2 часов.Позвонили в аварийку.Они уже нас узнали
    т.к я часто звоню и нас не раз топило.Думаю что же это было? Никто не знает? В том году в полотенчиках
    так же шумела воды они резко становились горячими и потом также быстро остывали.Вода шла с большим напором и потом увы.... Неужели никто не заметил ничего ни тогда ни сегодня?Это в 1 подьезде.

  • В ответ на: у знакомой ТСЖ в доме, так у них все отлично, красота чистота, из года в год их дом какие-то конкурсы выигрывает… з/п председателя 10тр, ну т.е. чисто хобби у человека…
    У другой подруги тоже ТСЖ… говорит в доме полный кошмар, ничего не делается… з/п председателя 100тр…
    Так что ТСЖ это хорошо, когда хороший председатель (не в смысле бесплатно работает, а в смысле хорошо работает)… где его взять??? Чет желающих не видно… {Пункт 9}
    Как я понял, собственников в нашем доме уже хватает, чтобы выбрать ТСЖ. Но откуда им взяться, желающим работать председателем, когда в доме всего 130 квартир, а председатель должен быть собственником одной из квартир? Кто в нашем доме согласится обменять свою работу, с достойной зарплатой на работу председателя за такую скромную зарплату, скажем 30т.р-40т.р. в месяц? (Это уже придется в месяц каждой квартире скинуться на его з/п по 300р/мес.)
    Да, работа эта не сильно пыльная, близко к дому (дома или около дома), но очень нервная!

    И поэтому ,увы, видимо придется довольствоваться извините каким уж есть "Гарантом".:хммм:

    Исправлено пользователем Varuna (22.08.13 23:20)

  • шов делают! зимой увидим результат

    кстати, пришли платежки за август, как обещали лишнее убрали

  • К вопросу, на основании какого закона опломбировка бесплатна…
    Вот из решения суда:
    «В силу ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме, в том числе, за предоставление коммунальных услуг.
    Именно на ответчике, как на управляющей организации, лежит обязанность по предоставлению истцу коммунальных услуг и обеспечению соблюдения прав истца на оплату с учетом индивидуального прибора учета, а следовательно, и обязанность по бесплатному опломбированию приборов учета воды в квартире истца.
    Данный вывод соответствует и норме п. 5 ст. 20 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", согласно которой приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.»

    Т.е. на основании 416-ФЗ, который действует еще с конца 2011 года…

    п.с.: ответила сюда, может еще кому надо…

  • В ответ на: шов делают! зимой увидим результат
    Главное, чтоб не за наш счет :-)

    А если это СУ-9 "проснулись" (не зря жаловались в органы?!) то это хорошо... может, и остальные недоделки устранят.

  • Друзья, не поверите, скотч не помогает!

  • ну как бы помыли лифт....

  • Мне кажется многие жильцы не понимают чего же уже несколько месяцев у нас происходит… вот я тоже не понимаю…
    Напомню, в конце мая мы провели собрание, как могли разъяснили ситуацию, все соседи с нами согласились, поддержали, о чем был составлен протокол.

    Т.е. мы просили Гарант всего лишь открыть нам двери МОП, и составить два акта, один о состоянии МОП, второй о принятии документации… и всё! Взамен, мы бы им принесли протокол о выборе УК Гарант на блюдечке с голубой каемочкой…

    Прошло 3,5 месяца… на отсутствие документации мы уже давно махнули рукой… акт о состоянии МОП написали сами, Гарант в этом участвовать не захотел… но вот открыть нам подвал, оказалось невыполнимым условием… нет, гарант даже согласился, приглашали вчера на осмотр в 13.00! т.е. мы должны все бросить, взять по полдня отгул ради того, чтобы заглянуть в святая святых нашего дома… ну а че, молодцы, зато теперь можно утверждать, что это мы сами отказываемся…
    Т.е. из 3х условий, от одного мы отказались, второе сами выполнили, третье так и зависло… мне вот не понятно упорное не желание гаранта с нами договориться… но при этом они упорно лезут на наш дом, но другими путями… в администрации района вообще ничего не поняли, сказали что че то гарант перемудрил…

    Надоело уже 4ый месяц воду в ступе толочь… не хотят не надо, что других УК что ли нету…

  • А кто-нибудь из собственников, кто ещё не живёт, платит по этим платёжкам гаранту за содержание и тд?

  • Вообще-то УК Гарант все еще не выбрана официально. То есть работают на общественных началах.
    Поддельное голосование за УК Гарант признано недействительным ГЖИ.

    Гарант при этом утверждает, что СУ-9 (ООО "Жилстрой") передали им дом (по акту, задним числом) еще в апреле 2013 (по факту, Гарант вывозил строительный мусор и в 2012 по моему...).

    В итоге, все равно сейчас нет утвержденного тарифа на обслуживание дома - просто жильцы еще не все стали собственниками! Значит начисления, которые выставляет нам Гарант не вполне законны!
    И еще не понятно куда уходят наши деньги! А то Гарант вычтет себе долг СУ-9 из наших платежей, потом судиться с ними?

    Администрация района, вероятно, в дружеских отношениях с СУ-9. Так как конкурс по выбору УК так пока и не состоялся! Наверное администрация не желает этого конкурса, точнее чтоб кто-то кроме Гаранта мог выиграть конкурс!?

    Беспредел одних прекрасно уживается с бездействием других!

    Нужны ли нам еще факты против Гаранта? Может, достаточно имеющихся?

    Да, может, Дзержинец и не лучше, но все-таки хотя бы не связан с СУ-9 !!!

    Напомню, что зима скоро, а у нас ни отопление в подъездах не готово, ни двери не заменены и не утеплены,
    крыша, скорее всего, не доделана (хоть шов заделали!), в подвал попасть не можем... Горячая вода отсутствует, прядок в подъездах тоже. Полного комплекта документов на дом по прежнему нет (а сейчас паспорт фасада здания будет нужен - и у нас не типовой проект...)

    Может, я не замечаю, но мне кажется, что Гарант кроме вывоза мусора ничего не делает! Осмотр электрощитков? подвала? Крыши? Лифтов? Да ладно - что смотреть то - дом же новый! Замена лампочек? Дворник? Проверку отопления, вроде, они делали какую-то (кто знает,- делали или просто делали вид, что делали), но даже за наши 8000м2*16р=128 000р в месяц (плюс коммерческие помещения с 1-го этажа непонятно сколько платят!) можно и заметнее было поработать (правда, далеко не все платят, но долг копится и все равно, рано или поздно, Гарант сможет получить эти деньги... если удержится на доме) Так и снег они потом убирать не будут - скажут "мало жильцов платят - уберем только часть снега".

    Мы уже не раз обсуждали тут, что от Гаранта инициативы нет никакой. И домом они не управляют - только сервисные функции частично выполняют. И никак не показывают "какие они хорошие" - видимо или показать особо не чего или незачем - ведь Гарант уже "выбрали"!

    Я бы хотел взглянуть на их бухгалтерию! Надеюсь, это не тайна - сколько денег с дома собирается и куда расходуется!?

    По контролю за УК

    Ответственность УК

    Хороший документ:
    Путеводитель по управлению многоквартирным домом

    "обязанность управляющей организации предоставлять по запросу
    собственника помещения в многоквартирном доме в течение 3 рабочих
    дней документы, связанные с выполнением обязательств по договору
    управления многоквартирным домом"

    А у нас договор есть? Ну так какой контроль? Контроль чего? На каких основаниях?

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

  • По оплате данных кто платит кто не платит у меня нет.
    Коммуналку в любом случае платить надо, я по своей квартире разобралась, начислено все верно, оплатила.
    По содержанию… ну тут можно по-разному подойти, лично я считаю, что работа должна быть оплачена и не важно законно они мусор наш вывозят или не законно тырят… другой вопрос, что работу то они выполняют мягко говоря частично, а мы оплачиваем полностью пусть и с запозданием, а они то нам задним числом услуг уже не окажут, а просто в карман деньги сложат, но пусть это останется на их совести… я оплатила.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: