Погода: −15 °C
11.12−17...−14пасмурно, небольшой снег
12.12−11...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Есенина, 67 сданная 1-ая очередь (Есенина 65)

  • В ответ на: В 3ем подъезде жаловались, что зимой было очень холодно в квартирах
    Прошлой зимой выяснилось, что окна установлены плохо, рамы "бочонком", створки толком не закрывались, сквозь пену улицу было видно. С наступлением холодов в квартире было +15°. Мне потребовалось 10 балонов пены на три окна, чтобы перестало дуть.

    Так что да, большое количество холодных квартир может здорово выстудить теплоноситель в системе отопления.

    В общем, кто соберется ремонт делать — проверяйте окна летом:улыб:

  • о Гаранте с Героев Революции

    "Жители Первомайского района пожаловались, что терпят бедствие - дом № 32/2 на улице Героев Революции, с их слов, скоро заметет снегом.
    - Уже не знаю, куда звонить и кому жаловаться, - сетует житель дома Владимир Васильевич. - После смены УК «Сибирский Сервисный центр» на «СУ-9 Эксплуатация» (на этом настояли жильцы) наш дом оказался в запустении. В подъезде пахнет канализацией, а про снег во дворе и говорить нечего - одни сугробы. В управляющей компании все обещают, что приедут, но дальше слов дело не идет…"

    Ну я понимаю у нас горы снега и пахнет канализацией потому что мы редиски, а этот дом чем провинился?

  • Прошу прощения, Tanyat! Не по глазам была ссылка на статью в интернете. Интересно было бы пообщаться с этим Владимиром Васильевичем, либо ещё с кем-нибудь из этого дома.

  • Наткнулась на советы по составлению договора с УК, они же могут пригодиться и в «общении» с УК.

    Соседи, а «горячая» вода еще есть? В пятницу вечером холодная и «горячая» вода температурой не отличались.

    Почитала по воде: температура должна быть 60гр. Допустимые отклонения днем 3гр, ночью 5гр, при этом слив воды должен быть не более 3х минут. Т.е. вода ниже 57гр карается рублем, а если ниже 40гр, то вообще оплачивается как холодная.

    Чтобы не оплачивать холодную «горячую» воду надо сделать заявку в УК, достаточно просто по телефону (узнать ФИО кто принял и номер заявки). Если УК делает круглые глаза, что ничего не знает, то они должны приехать на проверку в течение 2х часов, если не приезжают, то жильцы сами составляют Акт. Если приезжают, но упорно видят на термометре 60гр., то вызываем инспекцию и с ней составляем Акт.
    На основании Акта УК обязана выполнить перерасчет за период с даты подачи заявки, до даты составления Акта о том, что проблема устранена. Если УК «забывает» о своих обязанностях, то как обычно по инстанциям инспекция, прокуратура, суд.
    Ну это если коротко, если подлиннее то см. файл (сама еще полностью не читала, если чего наврала поправьте).

    • путеводитель по договору

    • по горячей воде

  • Чтобы не оплачивать холодную «горячую» воду, поставила термосчётчик и никакой траты нервов на УК)))

  • Вам его опломбировали? Вроде как законодательной базы для них не было... уже есть?

  • Мне ставили из горводоканала, а вот опломбировать не получилось, инспектор приехала раньше и меня не было, а заказать заново всё никак времени нет. Вам не имеют права отказать в опломбировке, так как такие счётчики узаконены.

  • вот про их установку, но есть интересная сноска:
    "Горводомонтаж, настоятельно рекомендует, перед установкой счетчика с термодатчиком, обратиться в свою УК или ТСЖ для консультации по поводу оплаты горячей воды по показаниям, учтенным от 40°."

    Кстати, а почему счетчики на горячую воду пломбирует горводоканал, если платить мы будем СибЭко?
    А за начисления, т.е. сколько воды утекло, отвечает УК так они и должны пломбировать, или безразницы кто счетчик опломбирует? Мневот кажется что в момент опломбировки и показаная должны зафиксировать...
    Расскажите кто знает, надоело в инете шариться...

    "такие счётчики узаконены" можете дать ссылку на закон?

  • на нгсе философствуют про эти счетчики

  • Есть документы со списком сертифицированных счётчиков, в горводоканале висит, точно знаю про счётчик "Саяны" (его чаще других устанавливают + у родственников стоит и ук спокойно приняла, опломбировал им горводоканал). Сейчас помимо горводоканала имеет право опломбировать счётчики и УК (ТСЖ, ЖЭУ).

    "Горводомонтаж, настоятельно рекомендует, перед установкой счетчика с термодатчиком, обратиться в свою УК или ТСЖ для консультации по поводу оплаты горячей воды по показаниям, учтенным от 40°." - это наверное про многотарифные счётчики типа "Архимед" (когда < 40° холодная, 40°-44° платите 70%, 45°-49° - 90%, > 50° - 100%). Вот про сертификаты таких счётчиков в России не знаю. "Архимед" сертифицирован на Украине и территории СНГ. Но 2 года назад горводоканал отказался принимать такие счётчики.

  • По Вашей ссылке внизу страницы жирным шрифтом...

    А у Ваших родственников какая УК? видать хорошая
    Мы в гаранте спрашивали про эти счетчики, они сказали что они не узаконены. Но может они уже передумали, бесплатно опломбировать они тоже сначала не хотели ))))

    И не знаю что дешевле такой счетчик ставить, или воду электричеством греть... за сколько счетчик окупится...
    Дешевле наверное циркуляцию сделать )))))
    *************
    Вот только я тут написала про температуру воды как наткнулась, что уже немного по другому тут. {Пункт 3}

    Исправлено пользователем Varuna (23.07.13 22:47)

  • Какая УК не знаю, счётчик они приняли, но в течении месяца кассирша говорила, что не знает как считать по этим показаниям - потом ничего - научилась))))

    Я тоже с гарантом говорила, ответ такой - заключите договор и мы всё примем и платить будете по термосчётчику. 100% счётчик имеет сертификат в России. Для конкретно этого дома, с такими порблемами, я думаю он окупится)))) Мы в любом случае будем ставить проточный водонагреватель, на случай планового отключения или аварий.

    При отказе Гаранта, если станет нашей УК, принять такой счётчик, дело решается очень быстро - черновик заявления в суд (этот совет дали инженеры из горводомонтажа, так как отказ ук незаконен, если счётчик приняла более высокая организация).

    А вам Гарант опломбировали счётчкики без договора?

  • счетчик горячей воды: что считать и зачем

    Статья не новая, но, наводящая на мысли...
    И ссылка на законы есть.

    Если у всех будут стоять двухтарифные счетчики, то все равно СИБЭКО не останется "в минусе" - или цену поднимут (нужно же им на что-то жить) или значительно повысится расход на МОП (и за это заплатят все жильцы все равно)

    1) А вот МОП разве нельзя оборудовать счетчиком?
    2) В чем вина СИБЭКО, если на входе в дом вода горячая? Они же не должны делать нам рециркуляцию за свой счет?
    3) Если будет работать рециркуляция - кто будет платить за подогрев воды? Ведь реально вода также будет остывать в трубах?

    Я думаю так: Если уж у нас есть центральное отопление и горячая вода (в мире это редкость - чаще только холодная вода, а подогрев в каждом доме или квартале свой, чаще газовая котельная, редко твердотопливная или электрическая так как транспортировка горячей воды по огромной площади это не так уж просто и дешево, а КПД наших ТЭЦ и коррупция вообще удаляют нас от реальной цены за горячую воду...)
    Так вот: тепловычислитель у нас на доме уже есть (должен быт ьраздельно на отопление и на горячую воду) - мы уже платим за реально полученное тепло! Циркуляция в доме должна работать с запуском ЦТП (один узел на весь дом, в подвале 1 подъезда). Поэтому смысла в двухтарифном счетчике конкретно в нашем доме не вижу.

    Допустим, Вы живете на 12 этаже. Просыпаетесь в 5 утра и хотите принять теплый душ. Вы вынуждены сливать воду несколько минут (если нет циркуляции, предположим, насос не работает). У Вас двухтарифный счетчик, который считает, что идет холодная вода (холодный тариф) и так, например, 300 литров...
    Общий теплосчетчик же (на входе в дом) считает эти 300 литров по горячему тарифу, так как на входе в дом вода подается в это время горячая!
    Кто будет платить? Правильно, опять все вместе!

    Поэтому, учитывая стоимость двухтарифного счетчика и его меньший межповерочный интервал и бОльшую стоимость поверки как то не так уж очевидна такая выгода в нашем доме!

    В старых домах, наверно, это должно быть выгодно пока схему не изменят (а как изменят схему - повысят тариф!)
    То есть поймите, что в любом случае, мы платим за воду по общему счетчику на входе в дом!
    Для ресурсоснабжающей организации это единственный счетчик!
    Как быть с переплатой и недоплатой не знаю... наверное дом должен заплатить за потребленные услуги и, наоборот, получить деньги назад, если услуга была не качественная....

  • Добавлю:
    Сейчас, несомненно, тем кто вынужден сливать воду и платить за это по горячему тарифу, выгодно ставить двухтарифные счетчики!
    (может, через несколько лет, когда они выработают ресурс, их можно будет сменить на обычные..)

    Но не забывайте, что гораздо важнее иметь рабочую циркуляцию! (Нормальную УК?!)
    Потому что может оказаться так, что это Ваш сосед сливает воду часами... а Вы (и другие соседи) за это платите!

  • Тут у каждого своё мнение и своё решение проблемы, сливать 300 литров - это вряд ли)) Через 3 минуты просто переключается на водонагреватель и всё, на горячий душик с утра хватит и заплатите меньше чем за горячую воду.

    Каждый решает за себя, платить за несуществующую горячую воду или нет. То, что разницу раскидают на всех может и не честно, а честно то, что люди с верхних этажей живут с еле тёплой водой и получают огромные счета за воду, а те кто ниже платят как обычно, так как горячая вода у них есть?

    Когда будет горячая вода на верхних этажах не понятно и как часто насос будет ломаться тоже.

    Мало кого из жителей нижних этажей волнует то, что на верхних нет горячей воды.

    P.S. В квартире сама жить не собираюсь, но платить за то, чего нет - не буду! Жаль, что нельзя поставить теплосчётчики ещё и на батареи.

  • Честно будет тогда, когда все станут честными.... то есть никогда, наверное.....
    Нужно лишь уловить тенденцию – развивается мир или деградирует и присоединиться к другим единомышленникам...
    Тогда Выгода гарантирована.... возможно, надолго.... но нет гарантий, что все не изменится, поэтому будьте начеку те, кому нужна выгода и те кому придется обеспечивать выгоду других...

    Есть замечательная притча:
    Каждое утро в саванне просыпается антилопа и думает, что ей нужно быть быстрой, чтоб не попасть в зубы льву....
    Каждое утро в саванне просыпается лев... и тоже думает, что ему нужно быть быстрым, чтоб не умереть с голоду...
    Получается неважно, кто Вы в этой жизни - лев или антилопа, но Вы должны каждый день становиться совершеннее!
    Каждое утро в саванне просыпается человек... и иногда жалеет, что не такой быстрый и сильный.... но он никогда не жалеет, что он Человек...

  • «Я тоже с гарантом говорила, ответ такой - заключите договор и мы всё примем и платить будете по термосчётчику.»
    Вот меня гарант этим напрягает, нам одно сказали, Вам другое… лишь бы договор подписали…

    Нет, счетчики у меня не опломбированы.

    На нижних этажах тоже сейчас с водой проблемы, греют.

    StFaust думаешь они не всё включили? А смысл гаранту не все включать?
    Мне вот кажется, что просто установленных насосов не достаточно…
    Вообще хочется узнать чего по проекту то должно быть… и чего по факту сделано…

    Кстати застройщик говорит, что ВСЮ проектную документацию передали Гаранту! А гарант нам лишь малую часть показал… опять кто то врет… достали уже все…

    «транспортировка горячей воды по огромной площади это не так уж просто и дешево, а КПД наших ТЭЦ и коррупция вообще удаляют нас от реальной цены за горячую воду...)»
    Горячая вода это побочный продукт производства электроэнергии, девать её некуда вот и гонят к нам в дома, так что нам еще доплачивать должны за утилизацию «отходов» ))))))))

  • А смысл гаранту не все включать? - смылс есть, заставить подписать договора))) Подпишите и всё появится!

  • вполне возможно, что насосы наши пока не включены. иначе их работу совсем не видно. может быть насосы никто не ввел в эксплуатацию! требуется пуско-наладка... думаю оборудование исправно.
    А наши ТЭЦ действительно спроектированытак, чтобы греть воду.. но от этого КПД не увеличивается.

  • Раньше «горячая вода» на верхние этажи вообще не поднималась, т.е. раньше на нижних этажах была горячая вода, а на верхних в кранах было пусто. Сейчас вода наверх понимается, но холодная. Значит, насосы включили, но циркуляции нет.
    Возможно, нам установили только повысительные насосы, а циркуляционных просто нет (или не включено). Или стоят повысительно-циркуляционные насосы, но их мощности не хватает… Я в этом мало чего понимаю, может еще в чем то дело…

    Вообще мы конечно молодцы, гаранту ща по шапке дадим… только вот вода то от этого не появится… в планах было договорится с гарантом, и далее совместно заняться всеми этими проблемами, но че то толку от гаранта никакого…

    Предлагаю этот чертов акт осмотра дописать, предложить гаранту его подписать, далее написать в прокуратуру и акт приложить. Если откажутся подписывать, то сделать все тоже самое, только еще и на гарант накать…
    Зима то не за горами, а у нас холодная вода, холод в квартирах, подъезде, вода в подвале… дом сдали, а проблемы то все остались, и сами они не устранятся…

  • Во втором подъезде опять попахивает мертвечиной.

  • По поводу отсутствия горячей воды нужно жаловаться в гос. органы. Пусть сами разбираются с Жилстроем-Гарантом-СУ-9 !

    Температура горячей воды в жилых помещениях варьируется в промежутке от +50 до +70 градусов. Если потребителю кажется, что вода недостаточно горячая, он имеет право потребовать от коммунальных служб сделать соответствующие замеры. Для этого нужно написать заявление в комитет по защите прав потребителей, в департамент ЖКХ, жилищную инспекцию, УК с подробным описанием претензий, с указанием того факта, что услуга имеет нерегулярный, плавающий характер, также зафиксировать точное время изменения температуры воды. Если в течение месяца реакции не последует, вы имеете полное право подать заявление в суд. В случае же если замеры будут произведены и в результате будет зафиксировано нарушение нормативов, коммунальные службы обязаны в течение 7 дней провести ремонтные работы для устранения неполадок. Кроме того, вы вправе потребовать перерасчета за тот период, в течение которого к вам в дом поступала недостаточно горячая вода. Максимально возможный срок — 3 года.

    Горячая вода это не главная проблема! У большинства стоят водонагреватели.... Проблема решится когда у нас будет нормальная УК - кто-то же должен следить за насосами! Если Гарант сейчас не может решить проблему, то где гарантии, что дальше сможет? Не знает о проблеме? Тем более смешно - что это за УК которая не знает в каком состоянии дом и не работает с жителями?! А если знают, но не делают - вымогательство и наплевательство на людей..... А может Гаранту опять "некогда"? Все специалисты "заняты"?
    А вы хотите быстрее сдаться Гаранту - верите, что сразу все хорошо будет?

    Да это не мы их, а они нас должны информировать по ситуации в доме!

  • «А вы хотите быстрее сдаться Гаранту - верите, что сразу все хорошо будет?»
    Вовсе не хочу… хочу чтобы они акт подписали, ладно они трудиться писать его не хотят, а подпись то поставить от них не убудет…
    Если откажутся, ну значит точно застройщика покрывают, а значит их точно выгонять надо, а то так и будем с кипятильниками сидеть на болоте…

    Вот неплохая статья по предъявлению претензий по недоделкам

  • дырку залили!

    Какой то тип курсирует с канистрой от прорабки до 4го подъезда...

  • Завтра 30.07.13г. в 16.00 в министерстве совещание у Вершинина по нашему дому, позвонили пригласили… я как то уж и не собиралась министерство трогать, но схожу раз уж зовут

  • Соседи из первой очереди, если не сложно посмотрите, привозили сегодня на 4 подъезд окна или нет.

  • Исполнительный директор ООО «СУ-9 Эксплуатация» Игорь Рыжов утверждает, что жильцы домов уже давно нашли способ борьбы с пьяными компаниями в подъездах. «Пить в подъездах начинают в холодное время года, — говорит господин Рыжов. — Для управляющих компаний вся проблема в том, что эти люди мусорят и справляют на площадках нужду. Жильцам труднее — они слушают крики, звон битого стекла и рискуют своей безопасностью.

    Проблема решается просто: люди бьют лампочки в подъездах, чтобы никто не собирался на площадках, и просят их не вкручивать».

    Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/98650/ — Убийственное замечание — НГС.НОВОСТИ

    А я то думаю чего у нас полумрак на 1ом этаже, оказывается с пьяными компаниями борются ))))))) Надо еще зимой отопление отключить и двери настежь, чтобы холодно было бухать в подъезде )))))
    ***************

    Совещание перенесли на 15 часов (вот спасибо, еще один час рабочего времени отняли)

  • Отписывают.

    Кто был: естественно министр и представители юридического отдела министерства, мэрии, прокуратуры, госстройнадзора, еще дядя какой то (сидел молчал, от куда он не знаю), два дольщика, и Бодров.

    Юр. отдел отчитался, что по 1ой очереди Застройщик должен был устранить недостатки, по 2ой очереди ускорить строительство и что подали в суд о приостановлении привлечения денег дольщиков.

    1ая очередь: Бодров сказал, что все основные недостатки устранили, работа движется, остались только всякие мелочи типа сливчиков.
    Госстройнадзор подтвердил, что все так и есть, недостатки устранены!
    Тут мне пришлось рассказать, что у нас нет горячей воды, что в подвале вода стоит, что отмостка проседает, что шов промерзает, что холодно было зимой в квартирах и полно других мелочей, что обо всем этом мы неоднократно писали в госстрой…
    Госстрой давай отпираться, что когда они были с проверкой протечка в подвале была устранена, что про промерзание шва они первый раз слышат [а в последнем письме мы о нем писали]…
    Бодров сказал, что шов выполнен по проекту, и вообще моя [моя, а не его] квартира к шву не примыкает, каким образом шов меня касается, что вот ходит тут постоянно один человек с претензиями, который даже дольщиком не является, а дольщик так и не выполнил своих обязательств по ДДУ [речь о доплате за лишние квадраты], а тока претензии предъявляет…
    Далее следовала череда препирательств между мой, застройщиком и госстроем, в которых госстрой был на стороне застройщика [я бы сказала на стороне лично Бодрова, чем он их подмазывает))))].
    Министр сказал, что в данном споре опираться они все же будут на сведения госстроя, а если у дольщиков есть замечания, то пишите в госстрой, я сказала что мы уже неоднократно писали, министр сказал пишите еще и еще и еще, и мне тоже пишите! [хорошо напишем, нам бумаги не жалко].

    Мэрия подняла вопрос Управляющей компании. Бодров сказал, что конкурс не состоялся, после чего они передали дом Гаранту на самых что ни на есть законных основаниях, Гарант полностью принял и осуществляет управление домом до проведения конкурса, который муниципалитет должен провести в течении 3х месяцев после несостоявшегося конкурса…
    [Тут я ничего рассказывать не стала, Гарант еще не заслужил столько внимания )))) В конце концов положительное тоже было, к примеру на осмотр лифтов они нас пригласили, что было исключительно их инициативой, и другие моменты тоже были. Так что спускать на Гарант всех собак не собираюсь, если чудить больше не будут].
    На этом тему УК и закрыли.

    Итог по 1ой очереди: госстрой должен выехать на дом с проверкой и доложить о состоянии дома министру в конце августа-начале сентября.

    Так что надо опять написать и в госстрой и в министерство, хоть это мало эффективно, но пусть лучше так, чем вообще никак.

    (по 2ой очереди постараюсь отписаться в обед)

  • А как же лист с недоделками (осмотр МОП)
    Где документ от госстройнадзора, что дом принят (главное, с какими недоделками под гарантийные письма и кто лично принимал)
    Что с документацией на дом?
    Если повторно госстройнадзор придет с проверкой - нужно чтоб они прошли дом с нами! (а не с Бодровым)

    Короче, госстройнадзор нужно брать под контроль. Если Вершинин доверяет госстройнадзору, то нужно все старые письма поднять, новые написать и за нашей спиной чтоб больше никаких проверок не делали! ТОлько с нашим участием!

    Что так постеснялись Гарант обсуждать!? Мы же собрались выгонять Гарант за их "работу"...
    А в след раз они скажут "в прошлый же раз претензий к Гаранту не было!?"
    Всерьез веришь, что "чудить больше не будут" ? Горбатого могила исправит!
    Мне кажется нужно было настоять на смене УК! Не допустить их к конкурсу, так как они связаны с СУ-9!

    Что со стройкой 2-3 очереди?
    Есть какие-то сроки? А то жить несколько лет без детской площадки, парковки, со стройкой под боком и кучей рабочих из ближнего зарубежья уж больно не хочется!

  • Чего у нас в доме творить: на нижних этажах уже бегают двухвостки, до верхних пока не добегают )))), говорят комары подвальные появились… уборщица получила з/п и ушла в запой, в подъезде грязища (сведений что хоть раз выше 1го этажа помыли нет)… на первом этаже полумрак… из уличного освещения только фонарь на стройке… «горячая» вода все время меняет температуру, то совсем холодная, то говорят даж кипяток был (причем когда во 2ом был кипяток, в 3ем была холодная)… мусор вывозят не знаю 2 или 3 раза в неделю, куча КГМ растет…
    Вот дворник вроде хорошо работает, мусора во дворе вроде нет, и контейнерную площадку убирает на сколько это возможно.


    Осмотр МОП надо дописать и отправить в госстрой (никак время не найду).
    Ну давай письменно запросим у госстроя свидетельство и гарантийные письма.
    На сколько я понимаю проблема документации юридически не наша, а УК, с них и надо требовать документацию, если у них её нет, то это их проблемы пусть добывают как хотят.

    Ну а как нам заставить госстрой осматривать дом с нами? Один раз я уже пыталась…

    Вопроса есть ли претензии к Гаранту не было, так что не будет оснований заявлять, что раньше нас все устраивало.
    «Всерьез веришь, что "чудить больше не будут" ?» не знаю…

    Не допустить их до конкурса можно наверное только заведением на них какого то дела, не знаю, не разбиралась.

    Вчера вот достоверно узнала (а не слухи как ранее), что Рыжов работал в Эксплуатации исполнительным директором при Грохотове, вот, так сказать, откуда он взялся.

  • по второй очереди отписалась на их ветке

  • «Директор ЗАО «ЗЖБИ-4», депутат областного Совета Николай Мочалин, также высоко оценивает партнерские отношения своего предприятия со строительным холдингом…..Особо хочу сказать о генеральном директоре компании — Александре Михайловиче Пахомове. Это человек, достойный всяческого уважения, человек слова.»

    «По мнению начальника отдела капитального строительства Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, полковника Юрия Провоторова, ОАО «СУ-9» — серьезная, авторитетная и надежная компания.»

    «Представители городской власти солидарны в своих оценках с партнерами строительного холдинга «СУ-9».
    — Конечно, можно неоднозначно относиться к тому, что одна организация выполняет функции проектировщика, генподрядчика и застройщика, но компания «СУ-9» справляется со своими обязательствами, — считает заместитель начальника управления муниципального архитектурно-строительного контроля мэрии, начальник отдела контроля за строительством многоэтажных объектов Василий Емельянов.»

    ссылка

  • ООО «Жилстрой» (ИНН 5401207668, г. Новосибирск, ул. 1-й Кирзавод, 28а) входит в холдинг СУ-9, осуществляло строительство 1й очереди дома на Есенина 67. В открытом доступе информация с сайта службы судебных приставов и Арбитражного суда о многомиллионных долгах и заявлениях кредитора о банкротстве фирмы.

    Кто командует армией?

  • Объявили об испытаниях теплосетей, дескать — смотрите за батареями 1-2 августа.

    Днем на несколько часов отключалась электроэнергия без каких-либо объявлений. Вместе с электричеством пропала вода, и воды никакой нет до сих пор — 23:10 на часах.

    Лифты не работают, освещения в подъезде нет.

  • Добрый вечер, соседи!
    Скажите, отсутствие воды и неработающий лифт сегодня вечером- это протест нашей УК. Или это аварийная ситуация. По аварийному телефону мне сказали что, сломался насос... ожет уже форсируем выбор УК. Не будем ждать осени.

  • «воды никакой нет до сих пор — 23:10 на часах» круто…
    И где наш Управдом - друг человека?! Или кто подпишет бюллетеней пачку тот получит водокачку. А если не будут подписывать отключим газ! )))))))

    Ну шутки шутками, а то что там чего то уже ломается как то печально…

  • Гарант пояснил ситуацию:
    Вчера в 14 часов произошла авария на электросетях (не на нашем доме), в результате чего была отключена электроэнергия на всех близлежащих домах.
    В 15 часов новосибирскэнергосбыт включил электричество, но лифты сами не включаются их надо было запустить, а также в результате аварийного отключения на насосе холодного водоснабжения сгорела какая-то запчасть, без этого насоса нет и горячей воды.

    В это время Гарант как раз был на доме, меняли задвижки на горячей воде, а также занимаются подготовкой системы отопления к зиме. В общем одно с другим вообще никак не связано.
    Насос вчера починили, лифтовики им в 18 часов сообщили, что усе в порядке лифты запущены… Гарант кого то из жильцов просил сообщить, если что то не работает, но им так никто и не перезвонил, они думали что уже все в порядке.

    Результаты по системе отопления можно будет узнать позднее, актов пока нет.

  • Гарант вообще прекрасен: висели же у лифтов бумажки с номером телефона лифтера. Пришел Гарант, бумажки сорвал и развесил свои, с другими номерами. При этом, при звонке вот по этому новому номеру там отвечают — «у нас с вашим домом договор не заключен, мы ничего делать не будем».

    Атас.

  • ну интересно...
    а если в лифте застрянешь и кнопочку нажмешь тоже скажут договора нет )))))))))))

  • По старому номеру звонишь — нормально все, чинят )

  • привезли. 1 и 2 этаж застеклили. рады за вас!!!!!!!!!!:улыб:

  • Звонила в администрацию, подготовка конкурса наконец началась. Сейчас все упирается исключительно в бумажную волокиту, вышел какой то новый закон и они всю конкурсную документацию перелопачивают… плюс еще по нашему заявлению ГЖИ их завалило запросами... в общем подкинули мы им работы))))) В связи с чем срок пока не могут озвучить.

    Поговорила насчет тарифа на содержание… предоставлю им тарифы, что мы согласовали с Гарантом, они обещают учесть наше пожелание (они только рады, что есть что то готовое и им меньше париться).

  • Забыла написать, на этой недели еще одна УК звонила, интересовались конкурсом…
    но сказали, что для них участие под вопросом, далековато им…

    У Гаранта дома по всему городу, че то им не далековато…

  • В ответ на: Объявили об испытаниях теплосетей, дескать — смотрите за батареями 1-2 августа.
    Кто-то исправил маркером даты в объявлении на 5-6 августа.

  • Будут испытания проводить еще с неделю т.к трубы очень грязные так сказал техник . Почему вопрос. Может старые стоят? принимали когда подвал никто не обратил внимание какие они?

  • Если сейчас изберут новую Ук. Сроки когда мы сможем уйти от них сдвинется еще на год? И ТСЖ когда сможем создать?

  • Про трубы ничего сказать не могу…

    «Сроки когда мы сможем уйти от них сдвинется еще на год?»
    Я бы сказала, сроки наконец-то определятся…

    Еще не известно состоится ли конкурс (первый же не состоялся), кто победит, как эти кто-то будут работать… чего так далеко заглядывать…

    Гарант вот нам документацию предоставляет… а щас вот к проверке ГЖИ готовятся, так и лампочки на лестнице вкрутили, пол помыли, воду из подвала откачивают, кгм говорят вывезут… чаще надо в гжи писать)))))
    Выиграют конкурс, ну и поживем с ними годик, поглядим, может и срастется все…

  • В ответ на: пол помыли
    Вот, вчера сделал фотографию, второй подъезд, первый этаж: на полу видна куча кирпичной пыли. Эта куча лежит с момента переноса отопления в лифтовой холл, то есть примерно полгода. И точно такие же кучи — на всех остальных этажах. Ну, кроме тех мест, где жильцы сами чистоту навели.

    Я так понимаю, это нереально сложная задача для Гаранта — хотя бы один раз за полгода нормально помыть подъезд.

  • Вот вот! 1 этаж они моют тока посерединке от первого лифта до выхода, возле второго лифта, у кладовой, в углах, вдоль стен не мыли ни разу! Лифтовые холлы на остальных этажах тоже не моют.

    Зато вчера заметила, что помыли нашу эвакуационную лестницу ))))

  • Да это дождь залетал, наверное:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: