Погода: −4 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • На мой взгляд Новотелеком лучший, я пользуюсь и сиб-сетями и Новотелекомом в разных домах. Сибсети постоянно глючат и косячат, а новотелеком за несколько лет может 1 раз обрывался и по вине разрыва проводов к дому

  • Ну собственно говоря вы показали свою неинформированность. Шареман это и есть Р2Р сеть, причем она является для многих провайдеров как внутренняя сеть.

    Во вторых я сравниваю с ДОМ.РУ. Отсидел на нем полтора года - и всё это время скорость была как по тарифу.

  • Шареманом я тоже пользовался когда сидел на ДОМ.РУ и скорость там в разы ниже чем в PEEERS от "ЭГ". И я делал акцент именно на внутрисетевом P2P.
    Замеры скорости, кстати я всегда делаю только через сайт speedtest.net выбирая при этом конечный сервер не в Новосибирске, как стоит по умолчанию, а в Москве или Санкт-Петербурге. Так вот у ДОМ.РУ ни разу де был достигнут предел заявленной скорости, а у ЭГ абсолютно всегда скорость заявленная.
    Потому ЭГ и дороже, что он создан для людей ценящих в первую очередь качество.

    На самом деле, не ту тему мы обсуждаем которую нужно было бы. Куда критичнее вопрос обстоит с горячей водой, которой так и нет по прошествии более полугода с момента сдачи дома, и так же критичен вопрос с постоянно неработающими грузовыми лифтами. Если они уже сейчас так работают, то что будет дальше.
    Складывается ощущение обманутости застройщиком. Что уж говорить об отсутсвующих балконах на кухне выше 7-го этажа, и об измененном и удешевленном фасаде. А первым семи этажам я вообще не завидую, стены снаружи утеплили вспененным пенополистиролом, который впоследствии оштукатурили. Дело в том, что у вспененного пенополистирола высокий коэффициент влагопоглощения, и отдает он эту влагу наружу очень плохо. Соответственно, осенью он напитается влагой, затем эта влага внутри него замерзнет, и вместо того чтобы препятствовать теплопередаче он превратится в мост холода.
    На втором доме ситуация куда лучше, там хотябы минватой утепляют.

  • Да я вообще поражен тому, что получили после сдачи дома. А на макете показывали все совсем иначе.

    Да с горячей водой непонятки, но если не включат отопление к сезону, то это будет проблема куда большая чем горячая вода.

  • Кстати домофоны уже работают. Чипы никто не желает сделать? Всего по 60р штука. На 40р дешевле чем в Ук.
    А если заказываете более 3шт то по 50р

  • Позвонил в Новотелеком - сказали "Сухарная 101 - дом не подключен и в ближайший квартал не планируется"

  • Соседи а у кого на второй подъезд чипы на домофон есть, я бы заказала 3 шт

  • Очень даже желаем сделать 4 шт. куда приходить?

  • Товарищи по поводу ГВС предлагаю инициировать собрание дома, по всем правилам, и пригласить представителей УК и т.п. и чтобы они под протокол дали ответы на вопросы что? где? когда? Потому как на частные и устные запросы жильцов ответы неадекватные... Если от них опять будут просранные ответы, по другому их назвать не могу, тогда как вариант поднять вопрос о создании ТСЖ и отказа от УК. Думаю что найти профессионала который возмется за вопросы управления хозяйством нашего дома, будет не сложно.

  • согласны. вопрос в том кто возьмется за организацию такого собрания...

  • Я лично двумя руками только "за": деньги мы все платили за благоустроенные квартиры, а не частично благоустроенные :death:

  • почитал, инфу для создания ТСЖ нужен ответственный, не очень занятой, толковый человек, Если бы в нашем доме нашелся такой думаю этот вопрос был бы решаем... в противном случае практически не реально. Еще как вариант, нужно хорошо изучить кодекс, чтобы знать эффективные рычаги влияния на УК, чтобы она реально работала на собственников.

  • Ну неужели народ опомнился! Сколько раз здесь пыталась поднять вопрос о горячей воде и отоплении, но всем было все равно. И что вы хотите услышать от УК, очередной бред, в который заново будете свято верить?. Они нам тоже говорили про прокуратуру и администрацию, что все в курсе и занимаются решением проблемы, однако когда сама начала узнавать оказалось, что ни те, ни другие понятия об этом не имеют. Еще раз повторяюсь, хотите услышать ПРАВДОПОДОБНЫЙ ответ, а не очередную сказку, пишите жалобу в администрацию заельцовского района на имя главы, оттуда вам придет ответ в письменном виде, здесь уже никто вам врать не станет. Мне лично в администрации сказали, что нам надо собрать коллективную жалобу на них, их просто проверят и отчитываться за возникшую проблему УК будет уже не перед нами (где что угодно сказать можно), а перед более вышестоящими инстанциями. Ничего сложного в этом нет (мы уже написали, только вот коллективной, к сожалению, не получилось из-за отсутствия внимания к данной проблеме со стороны других жильцов дома), зато хоть что-то с места сдвинется, а не сидеть и не ждать у моря погоды, тем боллее, что доверия к УК уже нет никакого и какой тогда смысл пытаться от них что-то стоящее услышать, только время потеряется, как это уже и получилось!

  • Поясняю, что коллективная жалоба нужна была для того, чтобы знали, что воды действительно нет во всем доме, а не только в одной нашей квартире. В общем, каждый решает сам, что и как ему делать: верить и ждать или пытаться решить ситуацию.

  • В пятницу после работы обнаружил у себя на двери подъезда объявление, что с 17 по 30 августа не будет горячей воды.
    Упал ржать.......

  • Я думаю почуяли что пахнет жареным и наклеили объявление, потому как, если кто-ко придет проверять, что воды нет и окажется, что никто никого не оповестил, то УК будет нехорошо. А так все нормально, можно еще две недели в носу ковырять.. По поводу коллективной жалобы, составьте, я вечером могу пробежаться, подписать у тех, кто будет в доме, думаю человек 20 точно насобираем. Кто-то подавал жалобу в администрацию, каков результат? ответ есть? сколько времени прошло?

  • Под коллективной обязательно подпишусь, только дома бываю обычно после 20.00.
    Соседи, у кого есть ключ от шкафа со счётчиками воды, одолжите, пожалуйста на день сделать копию. 1 подъезд.

  • А на сайте у нас нет отключений: http://051.novo-sibirsk.ru/SitePages/myhouse.aspx :зло:

  • Для второго подъезда тоже могу теперь сделать чип.

  • Из администрации пришёл ответ, что в нашем доме, со слов УК (лихо отмазались!), проводятся плановые работы по проверке систем отопления и ГВС до 30.08.2012

  • а вы можете отсканировать и выложить жалобу, которую вы писали сюда? и как её подавать? лично относить в администрацию и куда именно? кабинет? или по почте можно отправить?

  • В ответ на: А на сайте у нас нет отключений: http://051.novo-sibirsk.ru/SitePages/myhouse.aspx :зло:
    а что означает


    Ваша управляющая организация:
    Тип:
    Дом находится в непосредственном управлении

  • Добрый день, перейдя по данной ссылке отправил запрос... ответ был таким:
    Здравствуйте, Уважаемый Сергей Васильевич!

    С 17.08.2012 по 30.08.2012 проведение плановых ремонтных работ на котельной МКК

    Со слов:
    Кварсис, гл. инженер Ободин Игорь Федорович т.2662130
    Соседина Татьяна Николаевна mail:TSosedina@admnsk.ru

  • В ответ на:
    В ответ на: А на сайте у нас нет отключений: http://051.novo-sibirsk.ru/SitePages/myhouse.aspx :зло:
    а что означает


    Ваша управляющая организация:
    Тип:
    Дом находится в непосредственном управлении
    Это означает, что дом содержится на средства жителей

  • Ни у кого нет ключа от ящика счётчиков воды в первом подъезде? В УК отправили к соседям)

  • Подали недавно, по закону у них есть 2 недели на ответ. Пока ответа нет. Образец выслала в личку. Адрес куда отвозить там указан, все делаете в 2-х экземплярах (с подписями), отвозите туда, один они забирают, на втором делают отметку и все, потом ждете ответа и результата. Абсолютно ничего сложного. Буду рада и благодарна за инициативу, ну очень хочется наконец-то решить данную проблему.

  • Образец вам отправила в личку. Что и как делать написала выше.

  • готов подписать, кв.18, номер в личке, если надо.

  • В ответ на:
    В ответ на: вот нашел алгоритм предварительной записи:
    http://www.to54.rosreestr.ru/upload/to54/files/2012/%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC1.doc
    Сдала вчера документы на регистрацию-5 минут ушло на все, кстати, на портале вижу много незанятых окон для записи, начиная с 09.08
    Добрый день, или ночь.
    Что то с гос=услугой непонятки.
    1 - Везде где свободно время назначено 5 минут. Выбираешь любую услугу а там от 10 минут.
    2 - Нет услуги регистрация недвижимости, все отчуждение.

    Наверно я что то недопонимаю. Может есть не занятые, разжуют. Пожалуйста!

  • Ну, коль вопрос ко мне, у нас услуга 1-регистрация прав и т.д., записывайтесь. удачи!

  • Выбирайте время где подряд есть свободно 15 мин туда и записывайся. Только так по другому будет отказ.
    P.S заходите ровно в назначенное время, никто никого не приглашает.
    Записывались на портале, прием документов занял пять мин. Большое спасибо за ссылку алгоритма.

  • по поводу вида услуги тоже сначала не допонял, вижу
    Регистрация прав, сделок об отчуждении имущества. Жилые помещения.
    Думаю, может не туда попал, а потом пригляделся повнимательнее и понял, что это две противоположные услуги "Регистрация прав" "сделка об отчеждении"

    Исправлено пользователем Victor-885 (23.08.12 07:50)

  • Доброго времени суток, дорогие соседи! Уже не за горами сдача нашего второго дома. Хотелось бы напомнить о нашей теперь уже общей проблеме с парковочными местами. Может у кого появились какие-то новые мысли или может уже жалобу какую-нибудь писали всем домом? И стОит ли нам до сдачи дома этот вопрос ворошить?

    жёлтенький 230 kompressor
    :umnik:

  • Доброго!) В нашем доме этой проблемой так никто и не занимается, к сожалению.....((( Да и вообще проблем очень много... Думаю, что кроме коллективной жалобы ничто не поможет и сделать это надо до сдачи дома, иначе все сойдет с рук Кварсису, спрашивать не с кого будет(....

  • Ну для начала давайте начнем соблюдать ПДД. Всех учили что круговое движение в России это ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ?

    Так какого лешего все прутся по часовой и вообще как хотят так и едут??? Я наверное скоро учить буду, причем жесткими методами.

  • Если можно еще вопросик -
    При регистрация прав собственности нужен ли тех-паспорт квартиры (имею в виду предварительное обращение в БТИ) или не?.

  • Конечно же. Сперва в БТИ, а потом уже в ЮСТИЦИЮ

  • Могу предположить, может потому что нет знаков движения по кругу, указателя направления или кирпича, дорога является прилегающей территорией, а въезд в так называемое "кольцо" является Т-образным перекрёстком. Может я и ошибаюсь:улыб:

  • Но согласитесь, что будет гораздо проще ВСЕМ, если ВСЕ будут ездить как по кольцу. И не будет этих дурацких встреч в лоб, когда не знаешь куда деться, чтобы разъехаться.

  • В ответ на: Конечно же. Сперва в БТИ, а потом уже в ЮСТИЦИЮ
    Уже изменилось.
    БТИ - Рег.палата - Юстиция.
    Причем, Рег.палата находилась там же где и БТИ, а сейчас перееахала на Дачную.
    Так что поздравляю, принцип одного окна (декларируемый президентом) в действии:
    - одно окно в БТИ,
    - одно окно в Рег.палате,
    - одно окно в юстиции,
    - и т. д. и т. п.

  • Я в БТИ уже побывала, и теперь надо в регистрационную палату?? на Дачную? и только потом в Юстицию?:(

  • А зачем в рег палату? судя по памятке от кварсиса нужно только в бти и потом в юстицию, я просто в юстицию уже на 30-е записался...

  • И я записался в юстицию на 30е, так же был только в БТИ, получил технический и кадастровый паспорта. Теперь в растерянности, для чего ехать на Дачную. Или всё же съездить для начала в Юстицию как и планировал.

  • ЧТо необходимо сделать в рег.палате на Дачной? Какие им нужны документы?

  • Если у вас технический и кадастровый паспорта на руках-вам в юстицию

  • Всем здравствуйте!
    Natalu, если вам не сложно, сбросьте в личку заявление для администрации Заельцовского района.
    Присоединяемся к решению проблемы с горячей водой. Сентябрь ещё обещают тёплым а дальше ... зима.

  • Спасибо за поддержку, что тоже остались не безразличны к данной проблеме. Все отправила в личку.

  • Всё-таки предлагаю поднять вопрос о смене Управляющей Компании. Обращаюсь к ним неоднократно по разным вопросам, в ответ - одно мычание.
    По горячей воде, кому не безразлично, можете в электронном виде написать в общественную приемную губернатора. Вот ссылка http://priem.nso.ru/obrgr.php Все обращения регистрируются, ответ должны дать в течении 30 дней.
    По поводу вывоза мусора. У нас в 1 подъезде на 2 этаже - просто свалка возле лифтов. Причем валить уже начали и бытовые отходы. УК тоже не собирается решать эту проблему.

    Предлагаю собраться на этих выходных или на следующих, и начать уже решать вопросы коллективно.

  • Кстати сегодня 31-е число, объявление по воде было с 17 по 30 подскажите, свершилось или нет, вода сегодня появилась?

  • как не было подогрева воды- так и нет..одни лишь сказки...

    1/6

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: