Погода: −2 °C
19.10−2...0пасмурно, снег
20.10−4...−2переменная облачность, снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Прямые договоры с ресурсопоставщиками и оплата коммунальных услуг

  • В ответ на: УО, кроме одной фамилии, ничего не предоставило о собственнике. Оно и понятно, договора то нет, ни какого, ни с кем из них, но это отдельная история.
    И что мешает этому УО-УО дать Новосибирскэнергосбыту полные данные о собственнике? УО что говорит в свое оправдание?

    У другого адреса владелец не менялся за последнее время?

    Как для чего и кому попало, так они раздают о нас инфу. Как для дела и пользы нам, жителям, так у них соображение заканчивается.
    Ничего не высылать им.

    Я, извините, не поняла, какие препятствия у Вас для оплаты кВт•часов, чтобы у кого-то дальше долг не копился? Расчет к оплате по показаниям (Вы их передаете, да?) сделан или по среднему — после перехода на прямые расчеты.

    Вариант для подобной ситуации (превентивно): звонИть в Новосибирскэнергосбыт и заявлять оператору, что Вы доверенное (родственное и т. п.) лицо и спрашивайте всё подряд о другом адресе. Если у них нет данных вообще или есть данные неполные, то не стесняйтесь в выражениях и сообщите им, что, пока они не получат данные и не внесут их в свою базу, до тех пор у Новосибирскэнергосбыта для начисления платы нет оснований и у собственника (у Вас) для оплаты электроэнергии нет правовой обязанности и возможности.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Что искуственный полуразум Вам написал на экране?
    По порядку, ага? Сообщение; Указанный лицевой счёт зарегистрирован на другого абонента; (проверте правильность написания ФИО и\или номера лицевого счета).
    В ответ на: Для добавления адреса в ЛК нужно ввести № лицевого счета, Ф.И.О. собственника и адрес его квартиры. Фсё. Так — должно быть.
    Должно!!! Но!!!
    "ОператорПРОЧИТАНО
    02.11.2018, 18:01
    Здравствуйте!
    Для регистрации дополнительного адреса войдите в интернет-приложение "Сервис-Население" и нажмите на ссылку "Настройки" в верхней части страницы. В данном разделе нажмите на кнопку "Добавить адрес", затем заполните предложенные поля и вновь нажмите кнопку "Добавить адрес".
    После рассмотрения заявки доступ к просмотру лицевого счета по электроэнергии будет предоставлен.
    Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите Ваш адрес и фамилию/имя/отчество собственника, на которого оформлен лицевой счёт в АО «Новосибирскэнергосбыт».
    С уважением, специалист по обслуживанию населения АО "Новосибирскэнергоcбыт"
    У них есть Ф, а ИО нет и нАслово, мне, они не верят. Хотя фамилии у нас одинаковы.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • В ответ на: И что мешает этому УО-УО дать Новосибирскэнергосбыту полные данные о собственнике? УО что говорит в свое оправдание?
    Я вообще не знаю, что и у какого УО есть. Договор никто не подписывал ни с первым, ни со вторым. Наверное "автоматом" что то заключили, не имея данных. Теперь хотят, задним числом, что бы я "на блюдечке" им всё преподнёс. В УО не звонил, а сайта у них нет.
    Владелец не менялся. Буча с МУП началась год назад, когда у них образовалась задолженность, по электроэнергии, перед РСО, за счёт задолженности собственников. 08.11.2017 они зарегистрировали МУК, которая должна заниматся только обслуживанием домов (общаг), а собственников и нанимателей перевести на прямые расчёты с РСО. Типа непосредственное управление. Как и что они делали не знаю, а выплыло только теперь.
    В ответ на: Я, извините, не поняла, какие препятствия у Вас для оплаты кВт•часов
    За сентябрь и октябрь нет платёжного документа. МУК тоже платёжки не доставляла, но в систему "Город" начисления передавала (содержание + электроэнергия), так что проблем с оплатой не было. Теперь МУК передаёт только содержание, на свой лицевой счёт, а "свету" нету. Я просто не знаю сколько надо платить, хочу, но не могу (:улыб:). Счётчика нет. Норматив с человека, только вот разобрался.
    Меня возмутило: За спиной что то провернули, до ума не довели, а я стал должником; Я захотел добавить адрес в свой кабинет (в СибЭко добавил без проблем), а они... , а они...
    Показать скрытый текст
    Вопрос: Добрый день.
    Адрес добавляю точно так, как Вы рекомендуете. Что не так? Не пойму. Скрины прикрепил.
    Ответ: Здравствуйте!
    При передаче на прямые расчеты Вашего многоквартирного дома, управляющая компания передала не полную информацию о собственнике по данному адресу, а именно была указана только фамилии без имени и отчества.
    Для актуализации данных на лицевом счете просим Вас предоставить в АО «Новосибирскэнергосбыт» следующие документы:
    паспорт (при предоставлении сканов - сканировать стр. с ФИО, информацией о выдаче документа и пропиской);
    свидетельство о государственной регистрации права или выписку из ЕГРП, полученную после 15.07.2016г. (при предоставлении сканов - сканировать все страницы);
    выписку из домовой книги/платежный документ, предоставленный управляющей компанией (с указанием количества жильцов).
    По состоянию лицевого счета сообщаем следующее.
    Сумма к оплате по электроэнергии по октябрь 2018г. включительно рассчитана согласно нормативного потребления и составляет 890,88 руб.
    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством, оплату за потребленную электроэнергию необходимо производить не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.
    С уважением, специалист по обслуживанию населения АО "Новосибирскэнергоcбыт"...
    Добрый день.
    Эту переписку можно было избежать, если бы "Новосибирскэнергосбыт" своевременно доставил "платёжку" адресату. Вы можете доставлять по адресу, если Вам так удобней. Я же Вам предложил простой способ, привязать лицевой счёт к уже имеющемуся личному кабинету на моё имя. Я не уполномочен давать персональную информацию, это прерогатива управляющей компании, коли именно она перевела помещение на прямые расчёты. Для меня важно своевременно получать данные о начислениях, что бы вовремя производить оплату. Кто и как будет представлять платёжный документ собственнику помещения, для меня не важно, важно, что бы доставка осуществлялась вовремя.
    С уважением...
    Здравствуйте, Владимир!
    На основании действующего законодательства, а именно Постановления правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, доставку платежных документов с информацией о начислениях осуществляет исполнитель коммунальных услуг - управляющая компания. По вопросу доставки платежного документа Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию.
    В случае, если Вы хотите, добавить адрес в личный кабинет системы "Сервис-Население", просим Вас предоставить указанные ранее документы либо обратиться в управляющую компанию для того, чтобы с их стороны были направлены корректные данные о собственнике.
    С уважением, специалист по обслуживанию населения АО "Новосибирскэнергоcбыт"...
    кому: info-nskes
    Добрый день.
    Очень жаль, что вопрос остался не решенным. Придётся оплачивать электроэнергию по мере получения информации о начислениях.
    С уважением
    Скрыть текст

    В ответ на: и у собственника (у Вас) для оплаты электроэнергии нет правовой обязанности
    :улыб:Так я и так никому не обязан (не собственник), просто помогаю.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Мамо-о-о... как у энергосбытчика всё идиотски сложно... тюрьма, а не ресурсник. Я читала Ваш рассказ и почти ждала типа такого: «предоставить автобиографию, биографию членов семьи до седьмого колена».
    Наш дом перевели давно на прямые расчеты, но, видимо, как-то повезло всем, потому что не было никаких проблем.
    С Сибэко в этом плане проще, да. У этого теплового монстра хотя бы в ЛК слово «добавить» = действие «добавить».

    В ответ на: За спиной что то провернули, до ума не довели
    Вся назначенная этими... очень плохими редисками цена собственникам помещений в МКД. Мы, жители, — для них источник денег, и всё. Синдром Оли Глацких — это заразно.
    Они друг перед другом обязанности не выполнили, а Вы крайним оказались.

    Нет имени, отчества собственника в базе Новосибирскэнергосбыта.

    Человека у них нет, а плата для и за человека есть. И ноги собъешь, ум сломаешь, пока покажешь и докажешь им, где-кто человек и где-кто верблюд, а где-кто им чудится.
    Запомните, люди: ЭТО — основная формула ЖКХ.

    1
    УО должна была передать полные данные.
    Новосибирскэнергосбыт не девица на выданье и не королева — может сам запрос сделать в УО. Напишите руководству: при (... изложить обстоятельства ...) выяснилось, что в базе данных плательщиков вашей конторы не хватает необходимых сведений и тыды.
    А что бы сбыт делал, если бы ему одну букву от фамилии сообщили или совсем ничего? Тоже удовлетворенно вздохнул и взял что дают?
    2
    ГЖИ? Жалоба, обращение с требованием проверить соблюдение требований НПА парочкой РСО + УО-мираж?
    3
    Прокуратура? Пожаловаться и попросить помощи в урегулировании.
    ...
    Что-то делать-то надо. :not_i: :dnknow: Не придумала... Чей-то идиотизм и пофигизм — тяжело исправлять.

    Главное — погладить КОТА.

  • Показания счетчика передавать по телефону. Годится, не? Чтобы перестали по среднему считать.
    Минимизируем Ваши усилия, идем по пути наименьшего сопротивления, избавляемся от песни про белого бычка в исполнении Сбыта.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: и у собственника (у Вас) для оплаты электроэнергии нет правовой обязанности
    Пусть так будет:
    ...и у собственника (у Вас как помощника) для оплаты электроэнергии нет правовой обязанности.

    Главное — погладить КОТА.

  • Varuna, добрый день. Я аж растерялся. При том абсурде ситуаций, что происходят вокруг, эта не самая плохая :улыб:. Товар взял, а кассирша чек не выбивает :dnknow: . В магАзине такое может быть? :
    - Вы не оплатили товар.
    - Сколько?
    -Так паспорт предъявите, чек пробью.
    - Чего ради, вот товар. Пробивайте.
    - Откуда я знаю, что это Ваш товар?
    - Так он и не мой. Заплачу, вот тогда и станет моим.
    -Умный? На кого мне пробивать? Давай паспорт.
    - Вот карточка, подойдёт?
    - А откуда мне знать, что она твоя........

    Вот ссылка на: Система "Город" Конъюнктура рынка и тенденции 2018 года в сфере ЖКХ. Прямые расчеты.
    Вот что говорил 11.05 2018 Пономарёв VN.RU:
    — А как будут выглядеть платежки, которые приходят жильцам? Будут отдельные платежные документы по квартплате и по воде и теплу?
    — Получать ворох платежек нецелесообразно никому. Поэтому я думаю, что все-таки должен быть некий агентский договор между УК и РСО, чтобы включать все начисления в один общий документ. Чтобы в одном платежном документе, который формирует управляющая компания, размещались данные и о капремонте, и о текущем ремонте, и об электроэнергии, и обо всех остальных платах и начислениях.
    Ну и с чего сыр-бор: МУП ЖКХ стало акционерным обществом.
    «Проект создания акционерного общества предполагает снижение объема муниципальной субсидии, урегулирование отношений акционерного общества с «Новосибирскэнергосбытом» по потреблению электроэнергии и расчету за него."
    "По данным ЕГРЮЛ, в Новосибирске одноименное общество – АО «Муниципальная управляющая компания» (АО «МУК») зарегистрировано 8 ноября текущего года. Уставной капитал, как и говорила Наталья Коженкова, указан в размере 1 млн руб. Генеральным директором является Раиса Протасова. На ее имя также оформлено еще два юрлица: ООО «Арко-аудит» и ООО «Муниципальная управляющая компания». При этом ООО «Муниципальная управляющая компания» (ООО «МУК») входит в число учредителей АО «МУК», которым также является МУП «Спецавтохозяйство», с номинальной стоимостью долей в рублях 751 тыс. руб. и 249 тыс. руб. соответственно.
    В свою очередь ООО «Муниципальная управляющая компания» зарегистрировано в июне 2017 года с уставным капиталом в 10 тыс. руб. Учредителями являются ООО «Промгаз-ацетилен» с долей в 2 тыс. руб. и тот самый Виктор Юдашкин (о котором говорил Игорь Кудин), владеющий блокпакетом. Также господин Юдашкин ровно на таких же условиях (и в аналогичном составе учредителей), как и в ситуации с ООО «МУК» входит в состав учредителей ООО «Водосток». Учредителями ООО «Промгаз-ацетилен» являются семь физических лиц."
    Ну вот и запутался совсем...
    Да, счётчиков нет, комната в общежитии секционного типа. Можно высчитать плату по нормативу, разобрался.
    Вся эта неразбериха с переводом муп в мук и передачи счетов на прямые расчёты затеяна департаментом ЭиЖКХ. А скоординировать работу Энергосбыта и УО-УО забыли, не стали, не смогли, авось само устаканится.
    Нет договора, нет персональных данных и желания решать вопрос тоже нет...

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • В ответ на: Ну вот и запутался совсем...
    Спокойствие, только спокойствие, ничего кроме спокойствия. :pilot: Полет идет в шатаном режиме. :biggrin:
    У них такие игры в открывание-закрывание, почкование-разделение-объединение, называние-криптошифрование, в перекрестных и пересаживающихся учредителей-директоров всяких ООО, ОАО, АО, ЗАО и в прочие буквы. Наш пострел везде успел.
    Должна голова кругом пойти. Тест Вами пройден на отлично.

    Главное — погладить КОТА.

  • Вопрос может подскажете что-то порылся по форуму не нашел ни тему ни похожих ответов

    Плющихинский жилмассив, разборки между Сибэко и УК Достойный сервис с оплатой за тепло.

    Обе стороны выставляют счета на оплату, Сибэко с октября начал везде трубя что прямые договора с собственниками, и в новостях и в транспорте висели обьявления.

    доводы ук
    доводы Сибэко

    куда в итоге платить? я понимая что действительно есть в законе право платить напрямую стал платить в Сибеко, но УК выставляет теперь долги по отоплению.

    Есть квартира в другом УК и там тоже в расчетках есть строчки по отоплению, но я тооже там платил напрямую в сибэко, и то что я оплачивал в УК в расчетах засчитывалось, то есть никаких долгов не появлялось.

    Всё и все стремятся к лучшему...

  • Началось "моя твоя непонимай", а собственник крайний. Деньги, всё равно, в итоге, попадут в СГК. По моему, более безопасный вариант оплаты в СГК, в данном случае. А вообще можно (лучше), элементарно, повременить с оплатой, пока суд решение не вынесет.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • турнули меня жулики "СГК" или "Сибэко" или может "Пупкин и Ко" с формулировкой протокола! А ведь в предварительном разговоре говорили :указывать"СТК"....Сво....чи!!!

  • Дальше: протокол переписать или что им надо?

    Главное — погладить КОТА.

  • "переписать' протокол? Вы меня под какую статью УК ? :biggrin:

    Исправлено пользователем ytjyobr (13.12.18 08:43)

  • Лучше платить в СГК, но имейте ввиду, УК может деньги снять с вас по судебному приказу. Отслеживайте это и отменяйте приказ, если прилетит.
    УК скорей всего пойдёт в банкротство, сейчас прописывайте в платёжках за что конкретно платите ей. Чтоб не было такого: платил только за содержание, а УК ваши платежи зачла и в содержание и в коммунальные (отопление, горячая вода).
    Возьмите в УК акт сверки ( что ничего ей не должны )за три последних года.

    Исправлено пользователем dok18 (13.12.18 09:10)

  • Протокол ОСС Татьяны Снежиной, 25.
    Решение по 4 вопросу: "Вносить плату за коммунальные услуги... непосредственно ...ресурсоснабжающим организациям".
    Протоколы (главная-договора и нормативные документы-5. протоколы собраний) под №2 приняты, ООО УК "Достойный сервис" 6 мая 2018 года.
    Найдите свой дом и проверьте.
    На сайте электронное правосудие между СГК (инн 7709832989) и "Дискус плюс" (инн 5405438200) никаких дел, за 2018 год, нет.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • в итоге мес 4 ждал сами разрулятся они или нет, в итоге сходил в СГК заключил договор (точнее получил на руки, так как по факту оплаты он автоматически заключается по нашим законам) взял выписку что все начисления оплачены

    с этими документами сходил в УК, подали им документы они приняли их и все долги и пеня исчезла из системы (плачу через электронное ЖКХ).

    Бабка была в СГК, которая вай вай я плачу в УК, а вы тут пеня долги... ей сказали ок, пишите заявление зачесть оплаченные деньги в УК в счет СГК и дальше платить в СГК.
    Видимо дальше СГК будет выбивать указанные деньги. Так как УК не имея договора по факту СГК деньги с населения собирает, но никуда их не переводит. Люди в итоге в долгах.

    Всё и все стремятся к лучшему...

  • В ответ на: .....УК не имея договора по факту СГК деньги с населения собирает, но никуда их не переводит.
    Неудивительно уже....

  • МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ»
    Уведомление о расторжении в одностороннем порядке договора ресурсоснабжения с ЖК «Парус-1», ул. Кропоткина, д. 134
    (страницы 326—327)

    Уважаемые собственники и пользователи помещений в многоквартирном доме № 134 на ул. Кропоткина!

    Доводим до вашего сведения, что на основании части 2 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» расторгает в одностороннем порядке договор ресурсоснабжения с ЖК «Парус-1».

    С 31.05.2019 договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, будет считаться заключенным между МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» и всеми собственниками помещений в многоквартирном доме № 134 на ул. Кропоткина одновременно (прямые договоры холодного водоснабжения и водоотведения).
    Показать скрытый текст
    Для достоверного расчёта размера платы необходимо предоставить копии следующих документов (или их оригиналы):
    - документ, подтверждающий право собственности или право проживания в жилом помещении;
    - документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника;
    - поквартирная карточка по форме № 10 или выписка из домовой книги с указанием количества зарегистрированных людей, Ф. И. О., места и даты рождения, даты прописки;
    - при наличии приборов учета холодной и горячей воды - акт допуска в эксплуатацию с указанием заводского номера приборов учета, акт о поверке или замене;
    - показания приборов учёта на 31.05.2019 и на момент обращения.

    Документы можно предоставить в пункты приема населения, расположенные по адресам:
    ул.Вертковская, 1а, — с 08:00 до 18:00, без перерыва
    ул. Эйхе, 13, — с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00
    ул. Демьяна Бедного, 45, — с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00
    ул. Ветлужская, 10, — с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00

    Режим работы:
    понедельник — пятница, суббота, воскресенье — выходной ул. Революции, 5 (ул. Октябрьская, 3).
    понедельник — пятница с 08:00 до 18:00, без перерыва,
    суббота с 08:00 до 16:00,
    воскресенье — выходной.
    Либо направить сканированные документы по электронной почте: gоrvоdа@mаil.ru

    Для дальнейших расчетов рекомендуем ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета не позднее 22-го числа текущего месяца:
    - на сайте ГОРВОДОКАНАЛа (необходима регистрирация на сайте),
    - в платежной системы «Город» (при оплате за коммунальные услуги),
    - по справочному многоканальному номеру телефона 204-99-19,
    - в пунктах приема населения.

    Полная информация о пунктах приема платежей, в которых можно производить оплату за услуги холодного водоснабжения и (или) водоотведения без взимания комиссии размещена на сайте МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» (www.gоrvоdokаnаl.соm) в разделе «Информация для абонентов».
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • Типовой договор холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления)

    (из 354-го постановления, приложение N 1(1), прямой договор)

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: