Погода: 17 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.058...20переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Отопление: расчеты и оплата

  • Не, я канеш понимаю, что такая форма «счета» удобна и голову не грузит, личное время для понимания, за что с вас деньги берут, не отнимает. До поры до времени удобна и время не отнимает. А потом наступает час Х — и всё это из жкхнсо.рф и подобных ей становится недостаточным.

    Найдите ваш полноценный платежный документ, в котором по столбцам и строкам расписаны работы, услуги, указаны единицы измерения, тарифы, плата за каждую работу и услугу, итоговая сумма к оплате, за какой период; в котором есть показания ОДПУ.

    В вашем доме горячая вода готовится, а не поступает с ТЭЦ, и в этом случае плата за тепловую энергию на отопление + ГВС считается иначе.

    Март — вероятно, корректировка за 2019 год, которая законна сама по себе, но следует проверить правильность расчета размера корректировки.

    Главное — погладить КОТА.

  • Почему мошенница? Это же их вина за недосмотр теплосчетчика? И деньги за содердание жилья мы платим именно УК? Вот она и содержала наше жилье за свой счет, а мы эти суммы оплатили Сибэко.

  • Плата за коммунальные услуги (КУ) и плата за содержание жилья (СЖиР) — разные получатели:
    за КУ — идет ресурсникам.
    за СЖиР — идет управляющей организации.

    Управляйка не могла снизить (увеличить) плату за СЖиР за счет выставления дополнительной платы за КУ. Исключение только одно: если это плата за КУ на СОИ, но и тут обширное поле для мошенничества при расчете. Чем успешно пользуются УК, чтобы взять больше денег с собственников.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Найдите ваш полноценный платежный документ, в котором по столбцам и строкам расписаны работы, услуги, указаны единицы измерения, тарифы, плата за каждую работу и услугу, итоговая сумма к оплате, за какой период; в котором есть показания ОДПУ.

    В вашем доме горячая вода готовится, а не поступает с ТЭЦ, и в этом случае плата за тепловую энергию на отопление + ГВС считается иначе.

    Март — вероятно, корректировка за 2019 год, которая законна сама по себе, но следует проверить правильность расчета размера корректировки.
    Поддержу, но тут лучше обратиться к УК, чтобы представила подробную расшифровку этого перерасчета.

    С уважением,
    madmax

  • Конечно, получатели разные. Я плачу каждому получателю отдельно. Сибэко выставило доначисление, а УК - перерасчет в меньшую сторону

  • Вот и мне кажется, что лажа. Как оспорить и возможно ли вообще?

  • Вот наиболее полноценный документ.
    Но как это может столько на ОДПУ корректироваться? Так что понятнее не стало.

  • Лучше, пожалуй, вот так, а то НГС их режет до 800х600 пикселей и ничего не разглядеть:
    https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/6/10/85878c43722f371fedda0b2c5ceda622-full.png
    https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/6/10/c2150ad42d8282110e35d6170245f2e1-full.png

  • Или вот так обе картинки без сжатия в архиве.
    Я просто не знаю, как удобнее передать так, чтобы все всё увидели в деталях.

    • Архив ZIP

  • Нужно знать информацию о показаниях одпу за предыдущие месяцы. Кстати, она должна быть отражена в платежках ежемесячно!
    Похоже,у вас та же ситуация,как и предыдущего автора...Приборы не прошли поверку,либо сняты с коммучета по другим причинам и в этом случае СГК по каким-то хитрым формулам начисляет больше.
    Ищите инфу по одпу :agree:

    Исправлено пользователем ещенедед (11.06.20 08:56)

  • + вполне возможно, у вас адекватная ук и там все расскажут :biggrin:

  • В ответ на: Ищите инфу по одпу
    Отлично, но где? В УК отправили в СГК. В каком формате задавать им вопрос? "Прошу выслать мне на е-мейл данные за" - что-то мне подсказывает, что ответа не будет.

  • Не надо никаких отдельных данных по ОДПУ. Запрашиваете в своей УК расшифровку перерасчета, т.е. на основании чего он был сделан. Если был перерасчет и год назад в тот же месяц - и по тому запрашиваете. В запросе укажите, что в расшифровке обязательно нужны показания ОДПУ на каждый месяц, чтобы было видно потребление месячное. Если при этом в МКД у Вас ИТП, то должны быть данные по потреблению тепла на подогрев ГВС (минусуются от потребления месячного по ОДПУ).

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: у Вас ИТП
    Для меня ИТП - и тому подобное) Ну или с небольшой долей фантазии изоляторно-трудовой профилакторий)))

  • Спасибо. Нормально всё видно.
    За март — по тепловой энергии корректировка. Это в платежке указано четко. В 354-м постановлении про корректировку написано, поэтому читайте, чтобы понять, откуда она берется, и чтобы знать, как определяется объем коммунального ресурса и как считается плата.
    Осталось проверить расчет.

    За март по горячей воде цифр никаких нет. Надо узнать почему.

    В вашем доме кто считает плату и выставляет счет: УК или РСО? Прямой договор с Сибэко?

    Главное — погладить КОТА.

  • Не выслать, а предоставить информацию, данные и т. п. Шаблонные фразы для официальных обращений хоть куда и хоть к кому.

    Вот отсюда копируйте готовые формулировки, изменяйте их под ваш письменный запрос, делайте отсылки к пунктам постановления:

    Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

    IV. Права и обязанности исполнителя

    31. Исполнитель обязан: (это УК, ТСЖ, кооператив или РСО, если собственники заключили прямой договор с ресурсником)
    ...
    д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии). В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки;
    ...
    р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;..

    Образец обращения (такой очень примерный)
    Показать скрытый текст
    Директору (без ФИО)
    ООО «...»,
    ОГРН _______________________
    ИНН ________________________
    адрес: ______________________

    от __________________________
    адрес: ______________________
    e-mail: ______________________
    телефон: ____________________


    Заявление

    Я являюсь собственником жилого помещения (квартиры) № ____ в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ______________________, в отношении которого ваша организация осуществляет управление.

    Согласно подп. е п. 31 и п. 31(1) Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 Исполнитель обязан ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета в период с 23-го по 25-е числе текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета.

    На основании этого прошу предоставить мне:

    1. Информацию о количестве потребленной тепловой энергии вышеуказанным многоквартирным домом за период январь — декабрь 2019 г., по месяцам.

    (2. Копии журнала учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии в вышеуказанном многоквартирном доме за период с января по декабрь 2019 г.)

    3. (Другую необходимую информацию. Например: подробный расчет платы за тепловую энергию на нужды отолпения и горячего водоснабжения для многоквартирного дома и принадлежащего вам на праве собственности жилого помещения в таком-то месяце такого года и т. д.).

    Ответ прошу направить по электронной почте (указать другой способ получения ответа).

    (подпись) _____________ (расшифровка подписи)

    ___ _______________ 20___ г.
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • ИТП = аббревиатура, термин —> Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»

    Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    12) нецентрализованная система горячего водоснабжения — сооружения и устройства, в том числе индивидуальные тепловые пункты, с использованием которых приготовление горячей воды осуществляется абонентом самостоятельно;

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: В вашем доме кто считает плату и выставляет счет: УК или РСО? Прямой договор с Сибэко?
    Как бы вот еще узнать? Нет, я лично с сибэко ничего не заключал. Но УК те еще прохвосты же. Недавно звонит какая-то бабёнка на сотовый - мол, так и так, мы тут собрание жильцов организовали на предмет [далее неразборчиво, как оно и бывает]. Вы за? Я говорю - вы мне на е-мейл вышлите материалы, кто вы и что вы, а там посмотрим. Ничего не пришло, а подпись моя в протоколе тем не менее появилась. Знают, гады, что не пойду я в ментовку.
    Поэтому предварительный ответ: УК, но с вероятностью 90%.

  • Узнать:
    1. Спросить-расспросить УК. Раз она вам формирует и выставляет полноценную платежку по всем услугам, пусть и отвечает на вопросы собственника.
    2. Позвонить в Сибэко и спросить.
    3. Пойти в ГИС ЖКХ, найти там свой дом и посмотреть инфу о доме вообще и о коммунальных услугах в частности (должна стоять отметка о договоре — какйо и у кого с кем).

    В ответ на: Знают, гады, что не пойду я в ментовку.
    Почему не пойдете? :улыб:

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Почему не пойдете? :улыб:
    1. Ленивый я
    2. Ленивые они
    И если на первое я еще могу как-то повлиять, то пытаться их убедить, что дело всё-таки есть (а они будут пытаться убедить в обратном, проверено) - тратить нервы, а не только время.

  • Отчитываюсь.
    Написал заяву по образцу, пришёл в УК. Секретарь вызвала кассира, та и поведала мне душещипательную историю о том, что показания снимают не они (формально это один из участков УК, так что х.з.), а специально обученный человек где-то там в управлении. И что вот как раз сейчас он (какая незадача!) ушел в отпуск, да так, что на полный. И выйдет только 8 июля. Вот тогда, мол, и обращайтесь, и лучше туда.
    А я не люблю такого отношения - получается, зря сходил, а еще я понимаю, что можно любую ложь мне пихнуть. Поэтому я на заявлении (а я её составлял с учётом показаний за июнь, т.е. до 26.06) исправил дату на до 09.07.
    Разумеется, мне сказали, что окей, всё чики-пуки, ауфвидерзеен. Разумеется, я настоял, чтобы они сделали копию и на ней расписались с датой и печатью. А то знаем мы таких умников.
    И вот странно - организация называется ООО "УК Уют", а на печати старое название - "УК Регион". Это что, они потом будут в меня пальцами тыкать и ржать, мол, всё же обманули дурачка? Чё за дела? Спросил про другую печать - "другой нету". Блин, ну я даже не знаю, как в таких случаях поступать. Ну не скандалист я. Берегу нервные клетки.
    И еще. Если чувак, который собирает показания, в отпуске до 8 июля, а постановление правительства №354 регламентирует снятие показаний ежемесячно 23-25 числа, то должен быть какой-то заменщик у этого чудо-человека?
    Что скажете?

  • Спасибо за «отчет».

    В ответ на: Секретарь вызвала кассира, та и поведала мне душещипательную историю...
    Ага. Обычная уловка управляек, когда пишешь им на правильные больные темы. Инструкции, как избавляться от грамотных жителей, такие вот работнички таких вот УК давно написали, выучили и применяют на деле.

    В ответ на: один из участков УК
    А это уже собственника не волнует, кто там у них чем занимается, кому, что и какие свои обязанности УК передала, кого нет на месте и прочие якобы препятствия для ответа по сути обращения.

    В ответ на: Вот тогда, мол, и обращайтесь, и лучше туда.
    Договор об управлении дома заключен между УК и собственником. По барабану, кого УК наняла для выполнения каких-либо работ и оказания услуг. Вы написали и отнесли Ваше обращение туда, куда и положено — так установлено законом.

    В ответ на: я настоял, чтобы они сделали копию и на ней расписались с датой и печатью
    Зарегистрировать обращение собственника, поставить на 2-м экземпляре обращения штамп регистрации с указанием входящего номера и даты — это основы делопроизводства и обязанность секретаря.

    В ответ на: организация называется ООО "УК Уют", а на печати старое название - "УК Регион"
    Прелестно. Напишите обращение по этому факту и задайте вопрос директору УК, почему в возглавляемой им организации печать до сих пор используется старая.

    В ответ на: должен быть какой-то заменщик у этого чудо-человека?
    Да, должен. Потому что требования, положения 354-го постановления действуют и сама УК имеет интерес снимать показания ОДПУ.

    Если к 9 июля 2020 года Вам не дадут ответа или дадут не удовлетворяющий Вас ответ, ответ не по сути Вашего обращения — пишите и отправляйте (по электронке, через ГИС ЖКХ) жалобу в ГЖИ.

    Главное — погладить КОТА.

  • Эта не ваша ли УК под именем «Регион» отличилась?
    Управляшек с одинаковыми названиями, но в разных местах — с некоторого времени развелось немало.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Эта не ваша ли УК под именем «Регион» отличилась?
    Судя по всему они. У меня ул. Танковая, соседняя с Б. Хмельницкого и Народной. Строилась в то же время для тех же работников (НЗХК, Север) по тем же технологиям.
    Возможно, в 2018-м я заплатил этот перерасчёт даже не обратив внимания. Сейчас надо смотреть.

  • Ну посмотрим, как НГС сожмёт картинку/

    А, ну вполне читаемо. Проблемные, на мой непроф взгляд места, я выделил.

    Исправлено пользователем Alex_Golovin (19.06.20 15:16)

  • В ответ на: с указанием входящего номера и даты
    Номера нет, ни в какой журнал входящих ничего не вносилось.
    В ответ на: Если к 9 июля 2020 года Вам не дадут ответа или дадут не удовлетворяющий Вас ответ, ответ не по сути Вашего обращения — пишите и отправляйте (по электронке, через ГИС ЖКХ) жалобу в ГЖИ.
    Так а может и не ждать тогда, а потыкать их острой палкой? А то мне с СГК названивают, требуют срочно-пресрочно погасить долг.
    Сообщил им про затык с УК - всё равно говорит сейчас оплачивайте, а потом разбирайтесь. Ага, свежо предание.
    И вот само вот это "срочно оплатите, а то отключим", попахивает нехорошо. Ибо так поступают мошенники.

  • В ответ на: С февраля по май 2018 года «СИБЭКО» (сейчас СГК. — Прим. ред.) по непонятным причинам перестало правильно рассчитывать тепло, то есть от показателей первого счётчика вычитать показатели второго — и тогда появились двойные начисления. В сентябре 2018 года расчёт стал осуществляться опять корректно. Я знаю, что энергетики ответят: во всём виновата УК. Но это их инициатива была: нам зачем оно? Мы лицо незаинтересованное. Мы производим начисления в пользу «СИБЭКО». Мы, скорее, заинтересованы в меньших начислениях, так как жители нам ближе, чем какое-то там «СИБЭКО», — возмутился экономист УК «Регион»
    Евгений Рунг.
    Вот именно вот этот чувак, кстати, в отпуске до 8 июля, как мне объяснили.
    В ответ на: а специально обученный человек где-то там в управлении. И что вот как раз сейчас он (какая незадача!) ушел в отпуск, да так, что на полный. И выйдет только 8 июля. Вот тогда, мол, и обращайтесь, и лучше туда.

  • Нам тоже своего чувака СГК подсовывала для снятий показаний на автономной системе передачи показаний СГК. То есть приходит (или не приходит) дядька и мы СГК отслюнявливаем сумму за его безделье и автоматическую работу и передачу ими же установленного автомата , который не требует человеческого присутствия принципиально (датчики, модем, сим-карта). Потом нашли другого , более дешёвого дядьку , бывшего работника СГК, который полгорода "держит" на автоматической передаче показаний, беря с ТСЖ , УК, ЖЭКов мзду за принятие СГК показаний в автоматическом режиме от этих "платльщиков ему".
    Так что даже СГК без дядек не принимает показания. Показания идут, а дядьки за это деньги "сосут" от имени СГК...

  • >>Так что даже СГК без дядек не принимает показания. Показания идут, а дядьки за это деньги "сосут" от имени СГК...

    То есть дядьки не за что деньги с вас сосут, а СГК это покрывает?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • дядька не в курсе,что сибэко не берет деньги за эту опцию

  • 7500 рублей ежемесячно от сгк за контроль системы сапд.
    каждую неделю звонок о необходимом переходе на договор с оплатой СГК.
    сгк берёт деньги , но формулировка "дико юридически выверена" -
    типа даём совет Вашей САПД за Ваши деньги, а без этого Ваши показания
    не принимаем (!)...
    Наш недорогой дядька может заменить дорого дядьку от сгк с советом "как работать вашей системе автоматической передачи данных"...
    Дядька "уйдёт" по любым причинам и опять придёт новый дядька от сгк...

  • СГК не покрывает никого )
    Деньги платим добровольно )
    Так как это более дешёвый вариант, чем напрямую...

  • Дядька в курсе :спок:
    Я, тот самый дядька, бывший работник СИБЭКО, который "полгорода держит".
    Прекрасно знаю что СГК бесплатно снимает показания с приборов учета тепла, поскольку сам учавствовал в разработке этой системы. Но не в снятии показаний дело. Это лишь верхушка айсберга. Моя задача ежедневно контролировать правильность работы приборов учета, а в случае их выхода из строя - принимать меры к восстановлению работоспособности, с минимальными последствиями для клиента.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • >>7500 рублей ежемесячно от сгк за контроль системы сапд
    7500 это наверно за квартал.
    СГК за показаниями следит, но предоставляет абоненту почетную обязанность самому разбираться со своими проблемами. Если приборы работают неправильно, то они просто уведомляют об этом и всё. Тогда приходится срочно искать дядьку, который бы пришел, разобрался в ситуации и сказал что делать. И если эта функция для тех кого я обслуживаю включена в абонентскую плату, то для остальных это обходится уже гораздо дороже.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • :agree: о том и речь!
    а косяки вылазят регулярно...Особенно прошлый период с грязным теплоносителем
    6600 в квартал на один дом

  • О выписке с Вашего лицевого счета, плата за отопление: недостаточные, некорректные и непоказательные данные для анализа расчетных объемов тепла для вашей квартиры и для проверки расчета УК, потому как плата Вами вносится нерегулярно.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: может и не ждать тогда, а потыкать их острой палкой
    ГЖИ не карательный орган, а надзорный, работает по факту выявленного или документально 100%-но определяемого нарушения. Пока нет ответа из управляшки на Ваше обращение, нет основания считать, что УК допускает какие-либо нарушения закона, и следовательно, нет основания привлекать к разбору полетов инспекцию.

    Главное — погладить КОТА.

  • Тогда ждать буду. Потом предоставлю.

  • В ответ на: Написал заяву...
    В ответе УК должна будет предоставить Вам запрошенные сведения о потреблении тепловой энергии домом, а именно (детализируем — см. ниже пункты а)—е), это будет таблица с данными):

    Приказ Минстроя России от 17.03.2014 N 99/пр «Об утверждении Методики осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя»
    Показать скрытый текст
    Методика осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя

    I. Общие положения

    II. Точки учета тепловой энергии

    III. Учет тепловой энергии, теплоносителя на источнике

    IV. Учет тепловой энергии, теплоносителя в тепловых сетях

    V. Учет тепловой энергии, теплоносителя у потребителей
    Закрытая система теплоснабжения. Открытая система теплоснабжения. Теплоснабжение от ЦТП

    VI. Контроль качественных показателей при поставке и потреблении тепловой энергии, теплоносителя

    VII. Определение количества тепловой энергии, израсходованной потребителем в нештатных ситуациях

    VIII. Определение количества тепловой энергии, теплоносителя расчетным путем при работе приборов учета неполный расчетный период
    Распределение потерь тепловой энергии, теплоносителя

    IX. Определение количества тепловой энергии, теплоносителя при бездоговорном потреблении

    X. Определение утечки теплоносителя

    XI. Учет тепловой энергии, теплоносителя, отпущенных с паром
    На источнике тепловой энергии. У потребителей пара. Определение количества тепловой энергии, израсходованной потребителем за время действия нештатных ситуаций

    XII. Требования к метрологическим и эксплуатационным характеристикам приборов учета

    Приложение. Условные обозначения и единицы измерений
    Скрыть текст
    IV. Учет тепловой энергии, теплоносителя в тепловых сетях
    25. Теплосчетчики в тепловых сетях должны регистрировать за час (сутки, отчетный период) количество полученной тепловой энергии, а также следующие параметры:
    а) массу теплоносителя, полученного по подающему трубопроводу, т;
    б) массу теплоносителя, возвращенного по обратному трубопроводу (в случае установки 2 расходомеров), т;
    [и разность этих масс (= расходов, объемов тепловой энергии)]
    в) среднее значение температуры теплоносителя за час, град.; [для контроля нормативного значения температуры, а в случае отклонения — для перерасчета, уменьшения платы]
    г) среднее значение давления теплоносителя за час, МПа;
    д) массу теплоносителя, использованного на подпитку, т;
    е) время работы теплосчетчика в штатном и нештатном режимах, час.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: 25. Теплосчетчики в тепловых сетях должны регистрировать за час (сутки, отчетный период) количество полученной тепловой энергии, а также следующие параметры:
    а) массу теплоносителя, полученного по подающему трубопроводу, т;
    б) массу теплоносителя, возвращенного по обратному трубопроводу (в случае установки 2 расходомеров), т;
    [и разность этих масс (= расходов, объемов тепловой энергии)]
    в) среднее значение температуры теплоносителя за час, град.; [для контроля нормативного значения температуры, а в случае отклонения — для перерасчета, уменьшения платы]
    г) среднее значение давления теплоносителя за час, МПа;
    д) массу теплоносителя, использованного на подпитку, т;
    е) время работы теплосчетчика в штатном и нештатном режимах, час.
    Вот эти все данные мне должны предоставить? Может, тогда новое заявление написать?
    И второе, там сказано "за час", а я прошу данные за год - их там не слишком много получится?

  • Новое заявление писать не надо.
    Эти требования касаются теплосчетчиков, а не (оформления) отчетной ведомости теплопотребления в доме. Вам должны предоставить именно отчетную ведомость. И в УК должны знать, что это такое и как она выглядит в природе (таблица, по сути это распечатка зафиксированных параметров работы прибора учета).

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: распечатка зафиксированных параметров работы прибора учета
    Дополню для нашего случая: за тот период, который потребует заявитель.
    Периоды: (по часам), по суткам, по месяцам, по кварталам, за 1 год (несколько лет) в сумме.

    Главное — погладить КОТА.

  • Поскольку на почту я ни 9-го, ни 11 дней после ничего не получил, сегодня сходил ножками лично. И что вы думаете? Там мне сказали "мы ваше заявление отправили в управление, а они там чёт затупили, но мы тут не при чём. Но так уж и быть, сейчас я позвоню и уточню. Если, конечно, они уже там. Ой, незадача, они не там. Они там с 9-ти". А я на работе тоже должен быть с 9-ти. Хотелось кричать и бить ногами, но я понимаю, что как раз к крикам-то они совершенно индифферентны, а бить полиция не позволяет. Особенно ногами.
    Варуна, скажите, что можно сделать страшного? Страшное для них, как я понимаю - это тихим спокойным голосом перечислять, что я сейчас сделаю, что и куда напишу и что им потом за это будет. Если им за это, конечно, хоть что-нибудь будет.
    А им реально хоть что-то будет? Меня эти отфутболивания уже порядком утомили. Есть вообще какие-то наказания? Не просто "должны ответить в течение...", а "в случае неответа штраф на первый раз соcтавляет..., а на второй - стотыщмильёнов" - вот что-то такое?
    Или они фактически неуязвимы и мне лучше заплатить и плакать?

  • Alex_Golovin, я понимаю вас и разделяю ваши чувства. По-настоящему и народными вилы-косы-дубинными методами страшного управляйке, чтобы она очнулась от своего пьяного куража над жителями, сделать нельзя. Закон, конечно, предусмотрел для УК наказаньица.
    Будь моя воля, я бы УК лишала лицензии и отправляла бы :knix: их полным составом на стройки какого-нибудь народного хозяйства, — сразу, как только она забудет, кто она такая, для кого и чего она живет, кто ее содержит, и не церемонилась бы с этим хап-лохо-хам-бизнесом по-русски.

    В ответ на: они там чёт затупили, но мы тут не при чём.
    Это «мы» при чем — «они» регистрировали ваше обращение. Поэтому: штампик поставили своими руками? — ну и всё, умерла так умерла.

    В ответ на: тихим спокойным голосом перечислять, что я сейчас сделаю, что и куда напишу и что им потом за это будет.
    Не надо им ничего говорить. Пусть дальше девочки веселятся на «работе» за неплохую зарплату за счет собственников. И зачем ставить их в известность — пусть будет для них и для УК сюрпризом дальнейшие события.

    В ответ на: А им реально хоть что-то будет?
    Будет. Меньше, больше, но будет. От ГЖИ. От прокуратуры. И если вы не отступитесь и доведете дело до конца.

    В ответ на: Или они фактически неуязвимы и мне лучше заплатить и плакать?
    Уязвимы, потому что 1) думают, что им можно всё и что за это им ничего не будет, 2) количество (жалоб, претензий, нарушений) переходит в качество (штрафы и далее по нарастающей) + 3) не надо прощать, а надо действовать, пользуясь правом, данным вам законом.
    Платить? Да, чтобы быть исполняющим закон (он кривой, это факт, а другого-то нетути). А параллельно пусть ваша УК доказывает правильность и честность ее расчетов.
    Мужчины не плачут. :mafia: Они не прощают обид и обмана. :миг:
    _____________

    1
    УК обязана отвечать на обращения собственников согласно требованиям Постановления Правительства РФ № 416.
    Несоблюдение порядка рассмотрения обращений — нарушение лицензионных требований (сайт создан, между прочим, только для управляшек, им в помощь).
    2
    Несоблюдение сроков ответа жителям МКД — нарушение лицензионных требований.
    ГЖИ может вынести управляющей организации предписание и наказать штрафом:
    статья 7.23.3 КоАП РФ;
    часть 2, 3 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
    3
    Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

    IV. Права и обязанности исполнителя

    31. Исполнитель обязан:
    Показать скрытый текст
    ...
    д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии). В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки;
    ...
    р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;
    ...
    Скрыть текст
    XVI. Ответственность исполнителя и потребителя

    149. Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за:
    Показать скрытый текст
    а) нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг;
    б) вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах;
    в) убытки, причиненные потребителю в результате нарушения исполнителем прав потребителей, в том числе в результате договора, содержащего условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с настоящими Правилами;
    г) моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами.
    Скрыть текст
    155(1). В случае нарушения исполнителем (лицом, привлеченным исполнителем для осуществления функций по расчету платы за коммунальные услуги) порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшего необоснованное увеличение размера платы, по обращению заявителя исполнитель обязан уплатить потребителю штраф в размере 50 % величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить в соответствии с настоящими Правилами, за исключением случаев, когда такое нарушение произошло по вине потребителя или устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем.

    • № 416

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: И если вы не отступитесь и доведете дело до конца.
    Только с вашей помощью. Потому что я в этих делах вообще не копенгаген.
    Итак, что мне делать прямо сейчас? Писать новое заявление им же? Идти в это их "управление"? Чтобы там что? Писать в ГЖИ? В прокуратуру? Что и как писать?

    Кстати, попутно выяснилось, что там от меня хотели на собрании жильцов. Не знаю, насколько вы в курсе, но у нас спилили дофига деревьев ради парковки. Даже объявление на подъезде появилось вида "Горожане Новосиба к празднику Победы высадили столько-то деревьев, и только позорники с Танковой вырубили столько-то. Стыд вам и позор!" Долго оно не провисело.

  • Нужно написать жалобу и отправить ее в ГЖИ, ссылаясь на пункты постановлений № 416 и № 354, на НЕпредоставление УКой ответа на ваше обращение в сроки, установленные законом.
    Сделайте хорошие сканы (фото) вашего обращения (штампик регистрации должен быть виден) и приложите к жалобе.

    Главное — погладить КОТА.

  • Давайте адрес и образец.
    И это, я ж говорю, что я не копенгаген. Мой лист выглядит вот так: https://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/a456d6229847867dfa074f3f66a9b7e6fa9082bc_800px.jpg (чуть ниже ФИО и подпись). Штампик мне не поставили, только печать, причём печать несуществующей уже организации (я об этом тоже писал).

  • Нету у меня образца. Пишите жалобу на УК в произвольной форме, как душа просит и справедливость требует. Это только сначала кажется, что ни в жисть не напишешь. А со второго, третьего подхода писать уже будете только так.

    Скан норм, пойдет. :улыб:

    Встречайте: ГЖИ собственной приемной — а тут образец может быть и всё остальное. :yes:

    Если ГЖИ дурочку включит, то пишем в прокуратуру — жалобу на ГЖИ и на УК.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: то пишем в прокуратуру — жалобу на ГЖИ и на УК
    Фигасе матрёшки!

  • Прислали в пятницу, в понедельник пойду забирать.

    И даже тут они подписываются "регионом". Это вообще законно?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: