Погода: −14 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Государственная жилищная инспекция

  • Мил мой! Еще бы увидеть скан заявления о Вашей претензии...

  • Ничего нового. Мои 4 строчки выделены желтым цветом, сам текст шаблонный, от РосЖКХ. Количество знаков ограничено, поэтому только суть.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • В ответ на: В подъезде не горят 3 светильника подряд на первом этаже.
    Вы уж меня простите...
    :ха-ха!:

  • Конечно прощу. Сам ухахатался, когда, в темноте, падал с табуретки, стоящей на не ровном, плиточном полу. В голове, помню, промелькнуло: - чего ты полез, без допуска, в чужое электро оборудование и как больничный оплатят, по бытовой или производственной травме? И жена, вслед, колокольчиком заливалась. Слова повторять не буду. У каждого своя правда и свои причины. Может и смешные :улыб:.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • :biggrin: на том и остановимся...Неее..ну ТРИ раза-то... :biggrin:

    Исправлено пользователем ytjyobr (18.06.19 18:01)

  • Трольте, трольте их всех. Я затролил так, что все лампочки до единой горят по ходу моего передвижения (вход в подъезд- 1 этаж- лифт, выход из лифта - 7 этаж- отсечка.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • а 2,3,4,5,6? :biggrin:
    Оть,не хрен ,как слушать/читать троллей...Государственной Жилищной Инспекции! :biggrin:

    {пункты 4, 8. Предупреждение}

    Исправлено пользователем Varuna (18.06.19 21:03)

  • В ответ на: а 2,3,4,5,6? :biggrin:
    Оть,не хрен ,как слушать/читать троллей...Государственной Жилищной Инспекции! :biggrin:
    Главное мне хорошо и моей семье, собственники на своих этажах пусть сами прикладывают усилия, чтобы жить хорошо.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • дык,забором-то не огородишься...
    Впереди страдания-то :biggrin:
    Я о Борьбе С ГЖИ!!

    {пункты 4, 8. Предупреждение}

    Исправлено пользователем Varuna (18.06.19 21:05)

  • ой, да ладно. С кем бороться-то? Было бы с кем. Успешный опыт борьбы в одиночку в защиту своих прав и прав своей семьи имею. Претензий к своей управляйке глобальных не имею, все споры со мной пытаются урегулировать в максимально сжатые сроки.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • В ответ на: начальник ГЖИ так отвечает - ЕСИА. Все в есиа
    Дискриминация, однако, опять...

    Главное — погладить КОТА.

  • :agree:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Так по другому разве было? (риторически) :dnknow:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Не было (риторически). Но надоело ведь, же. :biggrin: Всё она и она.

    Главное — погладить КОТА.

  • Информация из Минстроя России:

    Рейтинг органов государственного жилищного надзора субъктов Российской Федерации за I квартал 2019 года

    19-е место из 24 мест, 137 баллов — ГЖИ Новосибирской области
    8-я снизу

    Главное — погладить КОТА.

  • :ха-ха!: Чё творится то. Меня опять не пустили... в ГЖИ. :dnknow: Через РосЖКХ не пустили - типа не от того в дверь стучишь, да и статья не верно указана.
    Показать скрытый текст
    кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - ищет причину
    Скрыть текст
    Давеча с главного входа, сам пришел... , а меня опять не пускают. Разворачивайся говорят и дуй к Иван Иванычу (ЕСИА), он тебе дверь потайную откроет вот через неё то и входи, а иначе ничё делать не будем. Наказ нам такой дан.
    Вам посылка, но дать её Вам мы не можем. У Вас документа нету.
    Воспользовавшись рекомендацией с сайта ГЖИ
    В ответ на: Авторизация заявителя в единой системе идентификации и аутентификации предусмотрена на сайте ГЖИ НСО, а также при подаче обращений через сайт ГИС ЖКХ.
    я так и поступил.
    Зашел на сайт ГЖИ, авторизовался через ЕСИА и отправил прошлое заявление ещё раз.
    Перекурил (а как иначе :а\?: ) и...
    Зашел на сайт ГИС ЖКХ, авторизовался через ЕСИА и отправил прошлое заявление ещё раз.
    Чукча умный, чукча читать умеет, написано в ГЖИ и в ГИС, значит в ГЖИ и в ГИС.
    Анекдот вспомнился
    Показать скрытый текст
    «Товарищ генерал табе пакет!" — «Не табе, а Вам!"-«Нам он на хрен не нужен! он табе.-«Вот дурень, где такого нашли? Не могли умного послать?"-«Умных к умным послали, а меня к Табе!!»
    Скрыть текст

    Жду, что ещё придумают.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Добрый вечер, eldely.
    Я вот который день... месяц думаю: а что это за право такое нам, гражданам России, собственникам в МКД и т. д., обращаться в надзорный орган дали — под условием: зарегистрируйся везде где можно, а иначе... а иначе тебя для нас как бы и нет, и права никакого у тебя нет, и писулька твоя вроде фейка-анонимки, и мы ее прочитаем, но реагировать не будем???
    ГЖИ и прочие на осадном положении в родной стране, они в окружении коварных врагов, их одолели шпионы, коли они своим же гражданам РФ не верят и подозревают их фиг знает в чем?

    Главное — погладить КОТА.

  • Туда же, в продолжение моего возмущения.

    Полную якобы информацию о работе УК, документы всякие-разные, интересные (может быть) можно увидеть и прочитать, если зарегистрируешься в ГИС ЖКХ, на госуслугах. А если нет — сам дурак, сиди в неведении.
    Что за тайны великие из ЖКХ устроили и попрятали буквы-слова-цифры из УК и о УК — из того, что должно быть доступно всем жителям и в удобном для них месте?

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: обращаться в надзорный орган дали — под условием
    :agree: Так это ж "кривое зеркало" сингапурской системы. Ещё в далёком 2009 году "Д. Медведев ознакомился с проектом электронного правительства Сингапура"
    Показать скрытый текст
    Медведеву продемонстрировали информационную систему, воспользоваться которой можно при помощи мобильного телефона. В частности, представитель агентства на примере обращения к врачу показал, как можно найти ближайшее медицинское учреждение, узнать график его работы, выбрать необходимого специалиста, записаться к нему на прием и даже в режиме реального времени увидеть изображение с видеокамер, расположенных на улицах города, чтобы выбрать наименее загруженный транспортом маршрут поездки.
    Медведев напомнил, что и в России ведется работа по проекту «Электронное правительство». «Нам нужно как можно скорее начинать реализацию этих возможностей», — сказал он.
    При этом президент отметил, что в России этот проект называется «Электронное правительство», а в Сингапуре — «Электронный гражданин». «Это важная разница в менталитете, в подходах», — заметил он.
    Это неполный текст новости Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/4347957/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
    Скрыть текст

    Теперь мы пожинаем плоды разницы в менталитете и подходах.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Ясно. Модернизированная казарменно-IT-цифровая пищевая цепочка, замкнутая сама на себя, из 1 звена: хищник выращивает, дрессирует и т. п. себе любимому жертву.
    Для них — 1 звено цепочки (золотое, платиновое и др.), а нам — бублик с дыркой.

    Главное — погладить КОТА.

  • А еще хотят узаконить неприем обращения в ГЖИ, если человек не писал, не решал вопрос с УК.

    Главное — погладить КОТА.

  • Так вроде узаконили. Да и ладно. Мы из той породы, что "служить бы рад, прислуживаться тошно". А чиновникам не тошно. Прикольно как они пыжатся от своей значимости. :улыб:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Да чё там уже мучиться, бумагу :write: портить: надо всех нас с нашими вопросами, проблемами в са... в ГИС ЖКХ послать, один раз, и — всё, все свободны (кто от чего), все танцуют и поют (кто-что). :mauridia: А гос-жил-инспекции упразднить.

    Главное — погладить КОТА.

  • Не получится. ГИС как раз посредник и ничего не решает, а только пересылает, да и то плохо. В поликлинику так и не смог записаться.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Сарказмом полон был мой месседж.
    Но. Правителям любая глупость по силам. От них всего можно ожидать. Вон как уцифровизуют страну, так живых чиновников, работников не увидим больше — будем через кучу систем дела свои решать, лечиться с помощью клавиатуры и по инету «разговаривать» иногда с техподдержкой.

    В посредника забить мильон шаблонов, будут формироваться тексты ответов методом случайной выборки фраз, предложений, выдержек из законов... — хоть посмеемся тогда.

    Главное — погладить КОТА.

  • Вот и закончилась майская трилогия. Леонтий Коновалов дал ответ.
    Увидав подпись понял - ответ профессиональный и объективный.
    Просто маленькая ремарка, штрих.
    Помните "АгаКанешно"? Он был последним Председателем совета МКД. Почему был? В сентябре прошлого года умер. Нет у нас Совета. И Председателя нет. А подпись есть! Хотя о чём это я ...
    Да, что освещение восстановили видимо не заметил. Пойду, попробую к окулисту записаться. :BooM:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • ну,а как вы хотели? По звонку без представления чтобы все крутились?
    "АгаКанешно"-светлая память

  • АгаКанешно — помню. Печальное известие...
    Сейчас больше ничего говорить не хочу.

    Главное — погладить КОТА.

  • Точно не помню, но числа 10 - 15 июня мне понадобилась справка о составе семьи, из паспортного стола, для Экологии. Заглянул к своему технику участка. Её не было, но была другая. Разговорились. Тем же вечером заменили лампы. Ко мне никто не заходил что либо подписывать (как бывало раньше). Просто человек адекватный и привык, надеюсь, решать проблемы, а не перекладывать. Без представления и номера телефона.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • У адекватных всегда так. Только,писать кляузы нужно с подтверждающими бумажками...

  • первый абзац на второй странице. потребитель сам не захотел руководствоваться законом.
    106. .... При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги....
    зачем такие сложности? не хочу не буду? не хочу? ну так и управляйка ни кому и ни чего не обязана в таком случае.
    web-страница

    {п. 9}

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

    Исправлено пользователем Varuna (14.08.19 19:14)

  • Добрый вечер, eldely.
    После такого ответа будете что-нибудь писать в ГЖИ?

    Главное — погладить КОТА.

  • zalan, я писал: "в подъезде не горят 3 светильника подряд на первом этаже. Сообщил диспетчеру. Затребовали номер телефона. Отказал. Достаточно № квартиры. Диспетчер "вызов" не приняла и бросила трубку. На второй звонок, с просьбой прислать на место специалиста, для составления акта, ответила отказом, назвалась Ивановой и бросила трубку."
    Диспетчеру сообщил всё по 106. ФИО и № квартиры. Номера телефона там нет. Потому и отказал, а она обиделась и бросила трубку. Вторым звонком просил вызвать специалиста для составления Акта и про это ничего в ответе нет. Или у них нет записи разговора вообще или сочиняют по ходу.
    А если кто то решит, что при сообщении надо указывать IP. И обижаться если не дам. Или обращаться через ЕСИА.
    "управляйка ни кому и ни чего не обязана в таком случае" Обязана. Выполнять договор.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Добрый. Нет, Varuna, ответ получил, зачем беспокоить занятых людей. Счас подукдукгокаю что такое кляуза, слово на слуху, но без конкретики. УПС :eek: донос, наговор. Чёт перед глазами Шопокляк нарисовался. Надо грусть чашечкой чая с сигаретой развеять. О-хо-хо.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • я Вас понял. Значит врет должностное лицо ГЖИ. пишите про свои проблемы управляйке через ГИС ЖКХ (приучайте к дисциплине, с неадекватами, которые на той стороне трубки, можно спорить бесконечно). бумага она и есть бумага.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • ЕСИА по моему мнению, сервис который дисциплинируют стороны. написал, все сразу начинают шевелиться, и организуют, и придут и составят акт еще и потом отпишутся. никаких споров.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Не удивлён, с Коноваловым приходилось встречаться.
    Да, в следующий раз обращусь через ГИС ЖКХ.
    Спасибо.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Вспомнил! (Эврика) Вернее нашел в прошлых постах. :umnik:
    "05.10.18 20:39 Ответ на сообщение Re: Управление многоквартирным домом. Общее собрание собственников пользователя Varuna
    Я тут, перекуривая, что подумал, может, звоня диспетчеру, сообщать не об отсутствии освещения, а просить прислать кого нибудь для составления акта ненадлежащего содержания. Сам пока не понял эту мысль до конца, но уверен, что подавать заявки, при заключённом договоре, неправильно. Пока светло, а там посмотрю или кто подскажет. :yes:"
    Похоже, в этот раз, сделал две ошибки. Позвонил (1) в диспетчерскую (2). В следующий раз напишу (1) в УК (2), через ГИС ЖКХ, сообщу о ненадлежащем содержании и приглашу для составлении Акта. Так будет правильно.
    Текст не телефонный разговор, который сложно вспомнить (Альцгеймер подсказывает), мышкой покликал и нашел.
    :phil:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Это правильно! И шапокляк не ннада :biggrin:

  • А я уже картинку, на Аватарку, искать начал :biggrin:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Воспользуюсь :biggrin:

  • Добрый день! Прошу совета как поступить. Запросили в УК расчет как получились тарифы по СОИ. В ответ получили отписку от УК и через ГИС ЖКХ обратились в ГЖИ, что УК расчет не предоставила. В ответ опять получили отписку. Видимо неправильно задали вопрос ГЖИ. Может есть здесь на форуме знатоки как правильно задать вопрос, чтобы ГЖИ проверку провела. Ведь УК должна была предоставить расчет, но она не предоставила, а ГЖИ еще и прикрыла УК.

    1. ЗАЯВЛЕНИЕ в УК

    На мой запрос от 26.07.19 (вх.№ 313) о предоставлении расчетов по СОИ по услугам холодная вода, горячая вода, электроэнергия, сточные воды был предоставлен ответ (исх.№ 323 от 31.07.19), в котором была приведена только ссылка на Правила. При этом, не приведены исходные данные, которые применялись для расчета тарифа, в частности:
    Тариф на ГВ на СОИ - 0,36 руб., на ХВ на СОИ - 0,07 руб., ВО на СОИ - 0,1 руб., ЭЭ на СОИ - 0,42 руб.

    Прошу повторно предоставить подробную информацию и все расчеты, каким образом получены указанные тарифы.

    2. Ответ из УК - во вложении

    3. Запрос в ГЖИ

    В квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг по моей кв. в доме Дуси Ковальчук 394/1 установлены следующие тарифы на коммунальные услуги по содержанию общего имущества:
    ГВ на СОИ - 0,36 руб.,
    ХВ на СОИ - 0,07 руб.,
    ВО на СОИ - 0,1 руб.,
    ЭЭ на СОИ - 0,42 руб.
    На мой письменный запрос в УК от 26.07.19 (вх.№ 313) о предоставлении расчетов по СОИ по услугам холодная вода, горячая вода, электроэнергия, сточные воды был предоставлен ответ (исх.№ 323 от 31.07.19), в котором была приведена только ссылка на Правила.
    Ответ на мое повторное обращение через ГИС ЖКХ (обращение 54-2019-3339 от 11.08.19) является дублированием письма от 31.07.2019.
    Таким образом. ООО УК "ЭКО Плюс" до настоящего времени расчеты не предоставило, что вызывает мои сомнения в правильности производимых расчетов по указанным услугам.
    Прошу провести проверку деятельности ООО УК "Эко Плюс" по вопросам предоставления информации по начислениям за ЖКУ и провести проверку расчетов начислений по услугам холодная вода на СОИ, горячая вода на СОИ, электроэнергия на СОИ, сточные воды на СОИ.

    4. Ответ ГЖИ через 30 дней - во вложении

    Может не в ГЖИ надо обращаться, а в прокуратуру? Кто наделен правом проверять начисления?

    • Ответ УК

    • Ответ ГЖИ

  • Добрый вечер.

    Первое Ваше заявление — о чем конкретно и подробно? Дайте текст и Ваш платежный документ, откуда Вы взяли цифры («тарифы»).
    ОДПУ в доме стоит?
    Плату за СОИ по ОДПУ или по нормативу?
    У вас в доме подогрев ХВ для ГВ или централизованное ГВС?

    + Вы спросили о тарифе — УК вам напомнила, кто принимает тарифы, и это департамент по тарифам области. Равнобедренный ответ. Не придерешься.
    Показать скрытый текст
    В ответ на: тарифы на коммунальные услуги по содержанию общего имущества:
    ГВ на СОИ - 0,36 руб.,
    ХВ на СОИ - 0,07 руб.,
    ВО на СОИ - 0,1 руб.,
    ЭЭ на СОИ - 0,42 руб.
    Это не тарифы. Это расчетная — удельная стоимость за единицу ресурса или удельная плата с квартиры (пока остается гадать) — в вашем доме. Если Вы взяли эти рубли из платежного документа, то надо в нем смотреть (название столбцов).
    Скрыть текст
    +/– Вы просили предоставить Вам расчеты по СОИ — УК насчет ЭЭ сослалась, и обоснованно, на прямой договор (он точно? или расчеты прямые?) с Новосбирскэнергосбытом, но уклонилась от предоставления детализированных расчетов, и тут УК не права, она не дала Вам ответа по сути части Вашего заявления.

    В ответе ГЖИ дана подсказка для следующей попытки обратиться в УК и получит нужный ответ — подп. «д» п. 31 354-го постановления о проведении проверки правильности начисления платы. Только — не сверки.

    Предварительно, не зная некоторых обстоятельств и не видя других документов: правильно — требовать предоставления в письменном виде расчета платы со всеми данными для такого расчета и промежуточными и окончательным итогами — по квартире с конкретным адресом, но не вообще по дому (как получились цифры, обозначенные в платежном документе).

    • Ответ УК

    • Ответ ГЖИ

    Главное — погладить КОТА.

  • Ага... кое-какие ответы я сама нашла —формулы 11—14:
    Показать скрытый текст
    11. Приходящийся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объем (количество) холодной воды, предоставленный за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета холодной воды...

    11(1). В случае установления двухкомпонентного тарифа на горячую воду приходящийся на i-е жилое или нежилое помещение объем холодной воды, использованной в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме при потреблении коммунальных услуг холодного водоснабжения и горячего водоснабжения, измеренный коллективным (общедомовым) прибором учета холодной воды...

    12. Объем (количество) холодной воды, потребленный за расчетный период в v-м жилом помещении (квартире), не оснащенном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета...

    13. Приходящийся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объем (количество) горячей воды, газа, сточных вод и электрической энергии, предоставленный за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса...

    14. Объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за расчетный период в v-м жилом помещении (квартире), не оснащенном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета...
    Скрыть текст
    ОДПУ в доме стоит.

    Главное — погладить КОТА.

  • ViolaNSK, кто подписал ответы — ФИО? Это не секретные данные.

    Добавлю: ГЖИ отписалось, причем готовым шаблоном, что она часто делает (для примера полистайте топик дома на Новоуральской, 33, там выложены письма инспекции и мнение жителя о них).

    Главное — погладить КОТА.

  • Вот первое заявление.
    В доме есть ОДПУ, но считают по нормативам СОИ с 2017 года, потому что собственники не принимали решение считать по приборам учета.
    ГВС у нас централизованное

    • Заявление в УК про СОИ

  • ГЖИ подписал ответ Юнусов, а исполнитель Мясникова.
    ЕПД во вложении

    • Платежный документ

  • Спасибо. Стало понятно всё.

    В моей платежке не так, как в Вашей, указаны данные для расчета платы за ОДН:
    норматив по приказу ДТ — объем на квартиру — тариф по приказу ДТ — плата.

    В вашей платежке в соответствующих графах:
    1. Норматив не указан.
    2. Объем ЖКУ не указан, вместо него площадь квартиры (это что за фокусы?).
    3. Тариф не указан, вместо него высчитанная величина на 1 кв. м квартиры (под вопросом пока оставляю)
    4. Горячее водоснабжение (одн) зачем-то оказалось среди коммунальных ресурсов, в разделе «Услуги иных организаций, по которым присутствуют данные о финансовом состоянии» отдельной пустой строкой, фактически дважды одно и то же; хорошо, что платы нет.

    Квест «А ну-ка догадайся».

    Строке «Текущий ремонт» уместнее быть после «Содержания...», а не после ОДН. Это на мой вкус.

    Формула из 354-го, дом без ОДПУ (условно без):
    Vодн = (Nодн х Sои х Sквартира) : Sвсе помещ. МКД — объем коммунального ресурса, приходящийся на квартиру
    Родн = Vодн х Тариф — плата с квартиры

    Полагаю, ваша УК высчитала плату на 1 кв. м, и эту цифру указывает в платежке. Проверить можно по принципу от обратного.

    В вашем доме совсем недавно прошла внеплановая, документарная проверка управляющей компании «ЭКО Плюс» жилинспекцией. Знаете, по какому точно поводу — жалоба на что была?

    Главное — погладить КОТА.

  • Вам бы молиться на УК за тариф 14 р, а не ковырять за ОДН в 20 руб/месяц...

    Исправлено пользователем ещенедед (12.11.19 07:36)

  • Надо не на УК молиться, а на собственников, которые требуют обоснование. Они на эти то деньги не нарабатывают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: