Погода: −15 °C
02.12−13...−10облачно, без осадков
03.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Государственная жилищная инспекция

  • Куда она все-таки подевалась?
    В БубльГИСе есть только областная - и та в Искитиме, а городская где? Вроде раньше находилась на Ленина, 1 а сейчас? И вообще - жива ли она?


    Актуализировано название темы топика в связи с объединением нескольких тематически похожих топиков. П. 9.

    Исправлено пользователем Varuna (03.05.18 22:17)

  • 2020757

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Стоит как живая прямо на площади Ленина

  • Исправлено пользователем ЛЕОПОЛЬДУШКА (14.12.09 12:48)

  • Комитет по жилищным вопросам мэрии приемная 227 42 46

  • Жилищная инспекция...жжёт по моему не по детски...в ответе мне на письмо губернатору...я ей про Фому- она мне про Ерёму..

    • Губернатору

  • Всё Вам правильно ответили. Разъянили и отправили в суд. Успехов в суде!

  • Вы считаете , что если я трансформирую заявление губернатору в заявление в суд и к нему приложу ответ ГЖИ - этот ответ мне поможет для решения ВСЕХ проблем озвученных в заявлении в суд ?

    Исправлено пользователем ЛЕОПОЛЬДУШКА (26.07.12 14:13)

  • При обращении в суд не просят никого разобраться. Вы должны сами доказать(привести доводы и расчёты) со ссылкой на законы, которые Вам разъяснили в письме. Посчитайте всё точно, затребуйте необходимые бумаги, если не дадут потребуйте их дать через суд. Вам надо показания счётчиков, как общедомовых так и индивидуальных, и т.д.

  • В ответ на: Посчитайте всё точно, затребуйте необходимые бумаги,
    ТСЖ само посчитало..

    • 2010год

    • 2011год

  • В общем план к действию:
    Пишете письменный запрос в ТСЖ с требованием провести с Вами расчёт согласно 307 постановлению, получаете любой ответ.
    Далее в зависимости от ответа:
    если отказываются давать ответ, просите суд обязать дать ответ, есть статьи в законах. надо будет дам.
    если отвечают что расчитывают не по нему, просите суд обязать тсж сделать расчёт по постановлению. Приводите свой расчёт исходя из цифр от ТСЖ по каждому комресурсу отдельно.
    Вообще забавно как легко они их складывают)))

  • В ответ на: Пишете письменный запрос в ТСЖ с требованием провести с Вами расчёт согласно 307 постановлению,
    отправил сегодня почтой с уведомлением

    В ответ на: Вообще забавно как легко они их складывают)))
    можно поподробней..

  • все расчёты за каждый ресурс производятся отдельно и не могут быть перенесены между друг другом. Это будет считаться доходом ТСЖ и с него они обязаны заплатить налоги. Плата за ком услуги не их деньги.

  • В ответ на: с него они обязаны заплатить налоги
    Это получается можно на них ещё налоговую подтянуть...

  • ИМХО: ТСЖ похоже ещё и налоговою кинула…

  • Какие сроки для исполнение предписания Жилищной инспекции и какая ответственность за неисполнение ? Предписание было выдано председателю ТСЖ по поводу начисления платы за отопление, холодное и горячее водоснабжение по нормативу при наличии приборов учёта и не проведения корректировки ( ПП№307 п.25 )

  • ГЖИ обычно указывает в предписании срок устранения нарушений законодательства и прочих норм, правил.
    Посмотрите на сайте нашей ГЖИ административные регламенты.

    Главное — погладить КОТА.

  • Поразила отписка от ГЖИ.
    Тестировал тут ресурс РосЖКХ. Оформил жалобу на неудовлетворительную уборку снега у нашего дома.
    С этого ресурса жалоба веером отправляется в кучу инстанций, в том числе - в ГЖИ. И вот, наконец, получил из всех инстанций, кроме прокуратуры, ответы. От Роспотребнадзора - что отправлено по принадлежности ГЖИ, от МС и ЖКХ НСО - что мне уже ответили из ГЖИ. Ну и письмо от ГЖИ. Честно говоря, его содержание меня поразило. Выдержка:

    "Поскольку в Вашем обращении не указаны сведения о лице,ответственном за управление многоквартирным домом №... по ул..... в г.Новосибирске или за оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме и эти сведения отсутствуют в государственной жилищной инспекции Новосибирской области, а также не могут быть получены путем запроса в других органах в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 10 ФЗ 59 от 02.05.06 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" в связи с отсутствием законодательной нормы по ведению учета таких сведений, провести проверку по изложенным в обращении фактам не представляется возможным."

    Интересно, а как ГЖИ вообще выполняет свои функции по (цитата с сайта ГЖИ):

    - Осуществление государственного контроля за выполнением всеми субъектами правоотношений в жилищной сфере обязательных требований к товарам (работам, услугам), установленных действующим законодательством.
    - Защита прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества и установленных нормативов потребления.
    - Выявление и предупреждение нарушений при использовании и содержании жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, сооружений и элементов инфраструктуры, принятие необходимых мер по выявленным нарушениям.

    Как они могут предупреждать какие либо нарушения, если у них нет сведений, кто отвечает за содержание домов и они понятия не имеют, где эти сведения можно получить? Бред полный.

    Единственным по существу и, видимо, действенным оказался ответ от ДЭЖКХ мэрии. Снег УК действительно в срочном порядке убрала на второй день после выездного осмотра на местности, о котором написано в ответе из Департамента. Не стали ждать, что "само растает":улыб:И даже смогли откуда-то найти данные, что домом управляет "МКС-Новосибирск":улыб:

    И все же, вопрос о том, каким образом осуществляет свою деятельность ГЖИ, если она не обладает данными, необходимыми для исполнения своих функций, остается для меня загадкой.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • {П. 9}
    В ответ на: На мои обращения приходят отписки.

    "Не вам одному. Да и может ли быть иначе? Я долго смеялся над ответом из МИНИСТЕРСТВа СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОВЛАСТИ: "Поскольку в Вашем обращении не указаны сведения о лице, ответственном за управление многоквартирным домом №.. по ул.....в г.Новосибирске или за оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонтУ обЩегО имущества в данном доме, и эти сведения отсутствуют в государственной жилищной инспекции Новосибирской области) а также не моryт быть получены путём запроса в других органах в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 10
    Федерального закона от 02.05.2006 Ns 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращениЙ граждан Российской Федерации" в связи с отсутствием законодательной нормы по ведению учёта таких сведениЙ, провести проверку по изложенным в обращении фактам не представляется возможным." И подпись министр Д.В. Вершинин".
    Всё. Конец времен! Не может министр и его работники узнать, кто управляет многоквартирным домом в г.Новосибирске. Позвонить и выйти в интернет никак невозможно. А за что мы содержим таких "специалистов"? Гнать! Хуже не будет.

    Взято отсюда.

    Исправлено пользователем Varuna (17.04.13 11:15)

  • Да никак она не осуществляет. Я направил запрос губернатору Юрченко, т.к. ГЖИ действует на основании положения о ГЖИ, выпущенном в области.
    Мне непонятно, как ГЖИ может осуществлять работы по гос. надзору в части электрических сетей в домах, если у них просто нету специалистов с группой допуска, и они в технических деталях вообще не шарят?!
    (да и не только в электрике).

    Давали мне тоже отписки всякие. Пусть теперь Юрченко объясняет, как это может быть так. Поскольку кроме ГЖИ, по этому вопросу уже никто не правомочен заниматься.

    Защитите свои электроприборы!

  • Вы не одиноки, мне ГЖИ в точь в точь такую же отписку написала.
    Единственным по существу и, видимо, действенным оказался ответ от ДЭЖКХ мэрии- зашевели УК немного

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Может мы с разными ГЖИ общаемся?
    Шарят они в технике прилично, и в конструкциях и в теплотехнике.

    Светить и никаких гвоздей.

  • Направил электронное обращение с копией ответа ГЖИ в приемную Юрченко. С вопросом - а может ли ГЖИ вообще исполнять свои функции, если у них, по их словам, нет данных о субъектах сферы деятельности, соблюдение законности в которой они должны проверять.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Я общаюсь с ГЖИ на Красном проспекте 25. В январе 2013г. писал претензию об устранении протекания тока через ржавый кабельный лоток. В ответ они прислали, что провели проверку, в 2012г. на доме выполняли проверку сопротивления изоляции, есть протокол (но не дали мне его). По существу моего вопроса - ни слова.
    Ходил с этим на приём к Иванову (вместо Ряскина который сейчас) - тот открыто сказал, что электриков у них нету, в щиты они не лазят, не имеют допуска, а смотрят лишь на скрутки и если что сгорело уже.

    Т.е. по моему заявлению они даже на место не выезжали, а получили отписку от УК и радостно мне её переправили.
    Может, у вас по-другому, но если Иванов так говорит - что об остальных.

    Защитите свои электроприборы!

  • Я тоже обращалась в ГЖИ через сайтРосЖКХ по поводу неуборки снега и не уборки подъездов. Ничего в принципе не изменилось. Установили факт того, что мои жалобы подтвердились и было вынесено УК предписание. И все.. снег как не убирали, так и не убирали, как не убирали в подъездах, так и не убирают. Только когда из департамента приехать должны были, то чуток убрали, чтобы с лицевой стороны (где входы в подъезд находятся) убрали. А депортамент даже не соизволил зайти с другой стороны и отписался, что все в рамках правил и норм... так что и департамент ничего не изменил в сложившейся ситуации. Не верю ни в чью деятельность после этого..

  • В ответ на вашу жалобу ГЖИ сообщает в УК, что приедет с проверкой. На местности осматривает состояние дома/территории (НО ТОЛЬКО ТО, что указано в жалобе!), выдаёт УК предписание об устранении замечаний, нарушений. И указывает сроки устранения. В зависимости от тяжести нарушения выписывает штраф. Всё.
    Писать надо напрямую в ГЖИ, с указанием, чтобы осмотр проводили при вашем присутствии. Вполне может быть, что УК предоставили договор управления с вашим домом - а в нем в тариф не заложена регулярная уборка подъездов, и снега. Само растает (с)

    Светить и никаких гвоздей.

  • ИМХО: ГЖИ работает по принципу " прокукарекали...а там рассветёт...не рассветёт..."

  • В тариф по обслуживанию дома заложен тариф на уборку (подметание) 2 раза в неделю. И уборку снега тоже 2 раза в неделю. все это есть в перечне работ на этот год, на основании которого и был определен тариф за содержание жилья. Копия это перечня есть у меня и она же висит на информационном стенде каждого подъезда.
    про приезд с моим присутствием это хорошо, но как это сформулировать? например, департамент мне звонил, но как. мол, через 15 минут буду у вас, а мне до дома 1,5 часа добираться.. заранее же они же никак не могут((

  • В ответ на: Направил электронное обращение с копией ответа ГЖИ
    да не будут они даже рассматривать, это не в их компетенции
    Отпишутся примерно так
    В соответствии со ст.8 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации" Ваши обращения, поступившие на электронную почту общественной приемной Губернатора области, зарегистрированы трабла и направлены на рассмотрение в ГЖИ НСО откуда Вам сообщат о результатах.
    Замкнутый круг, море вокруг))) :biggrin:

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • А как ГЖИ уведомляет УК о проверке - буду завтра в три часа. Пусть также и Вам сообщает.

    Светить и никаких гвоздей.

  • В ответ на: Направил электронное обращение с копией ответа ГЖИ в приемную Юрченко. С вопросом - а может ли ГЖИ вообще исполнять свои функции, если у них, по их словам, нет данных о субъектах сферы деятельности, соблюдение законности в которой они должны проверять.
    можно сослаться на Порядок и форма обращения которая размещена
    http://gzhi.nso.ru/poradok
    где черным побелому сказано
    В обращении указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, точный почтовый адрес с указанием почтового индекса и контактный телефон. В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначимыми деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. В обращении желательно указать, к кому из должностных лиц и в какое время ранее обращался заявитель, с указанием названия организации или учреждения, при необходимости приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок) с официальными ответами уполномоченных лиц. Предоставление таких документов значительно экономят время и позволяют сотруднику инспекции более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.

    Пусть подергаются и в срочном порядке изменяют порядок обращения :biggrin:

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • В ответ на: Поскольку в Вашем обращении не указаны сведения о лице,ответственном за управление многоквартирным домом №... по ул..... в г.Новосибирске или за оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме и эти сведения отсутствуют в государственной жилищной инспекции Новосибирской области, а также не могут быть получены путем запроса в других органах в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 10 ФЗ 59 от 02.05.06 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" в связи с отсутствием законодательной нормы по ведению учета таких сведений, провести проверку по изложенным в обращении фактам не представляется возможным.
    Кстати нашел нормы, что данного инспектора можно привлечь к ответственности за бездействие, и не соблюдение:

    ПРИКАЗ
    от 29 июня 2012 г. N 47

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
    ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
    ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
    РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
    НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
    21. Основанием для начала выполнения административной процедуры организации проведения проверки является:
    3) поступление в инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
    в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

    Факты описаны, в стандартном шаблоне РосЖКХ. Заметьте, что в п.3 не ни каких ссылок на то что есть необходимость указать кто эти права нарушает, есть только что нужно указать факты, и если фактов нет, то и есть соответственно основания чтобы эту проверку не проводить
    22. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 3, 5, 6 пункта 21 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренной подпунктом 5 пункта 32 Административного регламента.
    Тем самым заниматься поииском инфы кто нарушает права потребителя- это головная боль самой ГЖИ
    Счас будем думать как грамотно оформить заявление о бездействии и привлечении инспектора к ответственности по всей строгости закона.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

    Исправлено пользователем zalan (18.04.13 14:03)

  • Писал чтоб проверили в моём присутствии. Наплюнули. На приёме Иванов заявлял, что присутствие меня как заявителя там не предусмотрено законами, в общем, вы там не нужны:миг:
    Вот так.

    Защитите свои электроприборы!

  • С ГЖИ тоже пришлось пообщаться года 3 назад. Инспектор отказался выезжать и составить акт: возникшая у нас проблема якобы не имеет к инспекции никакого отношения.
    У нашего МКД убирали — в последний раз — недавно, ворошить стали только после звонков-жалоб в службу 051. Туда же пришлось звонить, когда была угроза подтопления подъезда.
    И я фотодокументирую все косяки возле дома и в доме — не знаю, чем это поможет и когда, но, возможно, и сработает. А пока, получается, собираю архив улик и доказательств ненадлежащего содержания дома управляющей компанией и ЖЭУ.

    Главное — погладить КОТА.

  • Всем привет. Есть грамотная жалоба в прокуратур в части этого
    Поскольку в Вашем обращении не указаны сведения о лице,ответственном за управление многоквартирным домом №... по ул..... в г.Новосибирске или за оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме и эти сведения отсутствуют в государственной жилищной инспекции Новосибирской области, а также не могут быть получены путем запроса в других органах в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 10 ФЗ 59 от 02.05.06 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" в связи с отсутствием законодательной нормы по ведению учета таких сведений, провести проверку по изложенным в обращении фактам не представляется возможным."

    кому интересно, пишите в личку

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Ага, зато закрытие дел по сроку давности - законно:хммм:

    Возникает вопрос: если срок давности был нарушен ввиду неправомерных действий прокуратуры, почему не привлечь их к ответственности за заматывание (неполное рассмотрение) дела?

    Защитите свои электроприборы!

  • {Пункт 9: оверквотинг. Предупреждение.}
    тут се просто подается в суд жалоба о бездействии прокуратуры. Все этого достаточно, тут нужен грамотный подход и отписок не будет. У меня практически все проблемы закрыты УК, но все равно добиваюсь ответов по существу- уже апелляция

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

    Исправлено пользователем Varuna (20.10.13 20:30)

  • Сабж.
    Смысл в том, что работа Государственной жилищной инспекции теперь будет не только освещаться в интернете, но и организована на новых принципах. Тем, кто обращается с жалобами на управляющие компании будет дана возможность отслеживать рассмотрение этих жалоб, контролировать процесс исполнения. Это позволяет оценить эффективность работы каждого инспектора и полностью исключает коррупционный фактор. Думаю, что чиновники всех уровней в других структурах власти уже затаились понимая, что такая открытая система скоро может быть внедрена и у них и тогда уже невозмжны будут ни проволочки, ни формальные отписки, ни тупой игнор обращений граждан.
    Такой принцип реализован во многих госструктурах на Западе. Более того открытость власти для общественного контроля кое-где обыденное дело.

  • Поделитесь источником новости.

    Для информации: собственно сайт ГЖИ Новосибирской области.

    Главное — погладить КОТА.

  • Возможно приклеят в личный кабинет на гос. услугах. Вот и все.Вот и будешь отслеживать.
    Порадовало искоренть коррупционную составляющую...:улыб:Да не коррупцию, а просто лень, разбираться во всем этом геморрое.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Неоднозначное, если не сказать больше, по смыслу обращение-напоминание жилищной инспекции, которая в скором времени может получить полномочия (или даже новую обязанность) сама подавать иски в суд, защищая права собственников. Иски — по разным поводам причем.
    Когда-то Лев Николаевич написал: «Всё смешалось в доме Облонских...»

    ________________________________________________________________

    ГЖИ — собственникам МКД: об эффективности отстаивания своих интересов в суде

    Государственная жилищная инспекция по Новосибирской области рекомендует собственникам активнее обращаться в суд в случаях, когда юридическими лицами, управляющими многоквартирным домом, нарушены их права.

    Как показывает практика, если в ходе судебного разбирательства устанавливается, что собственники обратились в суд с законными требованиями, суд принимает решение удовлетворить иск.

    Так, в 2011 году собственники помещений в многоквартирном доме № 12 по ул. Семьи Шамшиных в Новосибирске, находящемся в управлении ТСЖ «Единство», обратились в Центральный районный суд с иском к ТСЖ о признании недействительными принятые в феврале 2011 года решения общего собрания собственников в части утверждения сметы расходов и тарифа на содержание жилья на 2011 год. Суд установил, что решение по указанному вопросу принято в отсутствии необходимого кворума. Признал требования истцов обоснованными, подлежащими удовлетворению и принял решение признать недействительными решения общего собрания собственников.

    В феврале 2013 года собственникам помещений в том же доме еще раз удалось добиться в судебном порядке признания недействительными решений общего собрания собственников помещений по вопросам утверждения фактических расходов за 2011 год и утверждения сметы расходов и доходов на содержание мест общего пользования в многоквартирном доме на 2012 год.

    Суд обязал ТСЖ «Единство» возместить истцам судебные издержки и произвести перерасчет услуги содержание жилья по тарифу, утвержденному общим собранием членов товарищества.


    Граждане редко обращаются напрямую в суд с исковыми заявлениями к управляющим организациям, товариществам собственников жилья и жилищным кооперативам. Об этом косвенно свидетельствует и рост числа обращений в ГЖИ: с начала 2014 года в инспекцию поступило 11 478 обращений заявителей (граждан и юридических лиц) по вопросам соблюдения жилищного законодательства, а за аналогичный период 2013 года общее число обращений заявителей в инспекцию составило 8 419.

    ГЖИ считает, что активизация граждан по защите своих прав в судебном порядке позволит сократить случаи несоблюдения действующего жилищного законодательства управляющими организациями, товариществами собственников жилья и жилищными кооперативами.

    Главное — погладить КОТА.

  • Какая радость) в стране появится главный жилищный инспектор. Вот заживем-то.
    http://www.garant.ru/hotlaw/federal/564973/

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Аха, аха. Раздача синекур — любимая игра у властей. А эта новая и вовсе виртуальная.
    ГЖИ и ГЖИ. Угадай — who is who.

    Главное — погладить КОТА.

  • В Новосибирской области открылась приемная региональной общественной жилищной инспекции

    Общественная жилищная инспекция имеет штат общественных инспекторов, прошедших обучение по специальной программе, для контроля за качеством услуг в сфере ЖКХ.

    Сотрудники и юрисконсульты инспекции проводят выездные мероприятия с целью контроля и формирования рейтинга потребительской удовлетворенности деятельностью управляющими компаниями на территории Новосибирской области.

    В приемной общественной жилищной инспекции начала работу горячая линия по решению особо острых вопросов, связанных с нарушением прав граждан в сфере жилищного законодательства, — (383) 353-64-60.

    Главное — погладить КОТА.

  • Госжилинспекции переводят в прямое подчинение губернаторам и главам республик

    Замминистра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис написал на своей странице в Facebook:

    «Довольно жестким получилось совещание с жилинспекторами. За последнее время у них серьезно увеличилось количество обязанностей, до 25 декабря у всех изменится ещё и статус. По поручению Дмитрия Козака в субъектах должен быть исключен конфликт интересов, поэтому мы выводим ГЖИ из подчинения курирующим сферу ЖКХ замам руководителей регионов и переводим их в прямое подчинение губернаторам и главам республик.

    По последним соцопросам, уровень доверия к госжилинспекторам впервые настолько высок — более 50 %. При этом на конкретный вопрос «Знаете ли вы своего инспектора?» могут ответить меньше 10 %».

    «...в обязанности ГЖИ теперь входит проверка качества проводимого капитального ремонта и домов, возводимых для переселения людей из аварийного жилищного фонда. На всех этапах, начиная с момента проектирования и заканчивая приемкой. И если есть хотя бы малейшее подозрение на нарушение — бумага в два адреса: главе субъекта и мне.
    Также в обязанность ГЖИ с 18 декабря входят ежемесячные встречи с населением: в ДК, в маленьких населенных пунктах, на выездах.
    Госжилинспектор — это ваш помощник в решении проблем, а не большой чиновник, который зачастую эти проблемы и создает».

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление Правительства Новосибирской области от 01.02.2016 N 25-п
    О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 N 208-п

    К полномочиям Государственной жилищной инспекции Новосибирской области отнесено проведение проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к организации, проведению и оформлению результатов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

    Главное — погладить КОТА.

  • Наша ГЖИ на своем сайте создала новый раздел — Уголок потребителя, в котором сейчас выложены файлы:

    Договор управления
    Установка ИПУ
    Исковое заявление о признании недействительным договора управления (образец)
    Исковое заявление о признании недействительным решение общего собрания собственников (образец)
    Протокол общего собрания заочного голосования с приложениями (образец)
    Протокол общего собрания очного голосования с приложениями (образец)
    Форма акта выполненных работ по содержанию (образец)
    Форма акта проверки качества коммунальных услуг
    Форма годового отчета управляющей организации (образец)
    Разъяснения по порядку обжалования нормативных правовых актов и иных решений Государственной жилищной инспекции Новосибирской области.
    Азбука для потребителей услуг ЖКХ

    Главное — погладить КОТА.

  • 02.06.2016 и.о. начальника органа жилищного надзора НСО подписал письмо, заключительным утверждением которого стало цитируемое ниже:
    «При расчете начислений собственникам жилых помещений за предоставление коммунальной услуги-отопление, учитываются сведения о потреблении тепловой энергии только жилыми помещениями».
    Как контролируемая ГЖИ управляющая организация произвела бы такой (по приведённой цитате) корректировочный за прошедший год расчёт по формуле 8 ПП 307 для квартиры площадью (Si) 42,7 квм, при следующих для формулы 8 (Po2.i = Pk.np*Si/SD – Pfn.i) исходных данных?
    Объём потреблённого домом тепла за прошедший год – 644,269 Гкал (375,009 первое полугодие + 269,26 – второе);
    Тариф – 1059,64 р/Гкал первое полугодие и 1144,34 р/Гкал – второе (Pk.np=375,009*1059,64+269,26*1144,34=705499,53р.);
    Площадь всех жилых помещений – 2587,2 квм;
    Площадь всех нежилых помещений в собственности фиэических и юридических лиц – 634,1 квм;
    SD=2587,2+634,1=3221,3 квм.
    Общая сумма начисленных собственнику рассчитываемой квартиры выплат за прошедший год (Pfn.i)11209,44 руб.
    Итак, вот формула 8 – Po2.i = Pk.np*Si/SD – Pfn.i . Кто представит по ней корректировочный за прошедший год расчёт, учитывая «сведения о потреблении тепловой энергии только жилыми помещениями»?
    Ни в одном помещении дома не установлено ни одного ИПУ. Поэтому объективными сведениями о потреблении тепловой энергии могут быть только сведения ОДПУ. Но они в целом на весь дом.
    Строго по формуле 8 арифметика проста и даёт без какого бы то ни было учёта «сведений о потреблении тепловой энергии только жилыми помещениями» следующий результат:
    Po2.i =705499,53*42,7/3221,3-11209,44=-1857,68р.

  • А суть вопроса в чем заключалось?

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: