Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Проект от А. Навального:
    "Мы сделали сервис, основанный исключительно на нормах действующего законодательства и всяких бесконечных правилах, которые написаны очень мелким шрифтом, из-за чего вам лень их читать.
    И не надо. Мы всё прочитали за вас.

    РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать.
    Наш сайт сам рассылает готовые жалобы.
    То есть, вам не нужно что-то распечатывать и идти на почту. Не нужно скандалить в своем ЖЭКе. Регистрироваться на сайте тоже не надо (если отправите жалобу, то это и будет вашей регистрацией).
    РосЖКХ сам рассылает официальные заявления чиновникам.

    После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.

    РосЖКХ работает не только в Москве. Мы собрали контакты соответствующих органов всех 83х субъектов Федерации. И совершенно не важно у вас ЖЭК, ТСЖ, ДЭЗ или еще что. Работает у всех. Даже не обязательно быть зарегистрированным в квартире. Можно писать и про проблемы в доме у бабушки.

    Всё работает, проверено на практике." Подробнее.

    Интересно, будет ли это работать в столице Сибири? Попробуем? Поделимся впечатлениями от результата?

  • Оказывается все здорово! И в Новосибирске можно сказать проблем в сфере ЖКХ НЕТ !

    А я сегодня получил уведомление из прокуратуры НСО о принятии к рассмотрению моего заявления и направлению его по территориальности. Исходящий от 16.11.2012 г. А отправлены были 10.11. Быстро однако заявления в прокуратуру поступили.

  • А на мою жалобу реакции пока ноль, хотя прошла уже пара недель.

  • Также немало вопросов по Кавалерийской 9. Холод в квартире и подъезде был практически всю зиму, некачественные окна....Направил письма в Роспотребнадзор, приёмную Губернатора и мэра. Ответ пришёл из приёмной Губернатора. Но промежуточный. Мол, направили Ваше обращение в мэрию, они и разберутся. Сегодня попробую воспользоваться РосЖКХ. Об итогах сообщу.

  • Попробуйте.
    На мои обращения приходят отписки.
    Правительство НСО пишет, что это дело жилищной инспекции.
    А жилищная инспекция пишет "все вопросы по эксплуатации жилья должны решаться собственниками на общем собрании"... приплыли :-(

  • лучше бы мы тогда платили сами себе за услуги УК (как собственники :миг:)

    Платошка 6.12.2011


    Ух!Как стану знаменитой!!!

  • в том то и проблема! тсж берет деньги за "эксплуатацию жилья", но реально только подъезды моет и снег чистит. Любой вопрос связанный с реальной работой по эксплуатации (починить там что-нибудь) они игнорируют. Зато деньги каждый месяц берут. И некуда пожаловаться...

  • В ответ на: На мои обращения приходят отписки.
    Не вам одному. Да и может ли быть иначе? Я долго смеялся над ответом из МИНИСТЕРСТВа СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОВЛАСТИ: "Поскольку в Вашем обращении не указаны сведения о лице, ответственном за управление многоквартирным домом №.. по ул.....в г.Новосибирске или за оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонтУ обЩегО имущества в данном доме, и эти сведения отсутствуют в государственной жилищной инспекции Новосибирской области) а также не моryт быть получены путём запроса в других органах в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 10
    Федерального закона от 02.05.2006 Ns 59-ФЗ <<О порядке рассмотрения обращениЙ граждан Российской Федерации> в связи с отсутствием законодательной нормы по ведению учёта таких сведениЙ, провести проверку по изпоженным в обращении фактам не представляется возможным." И подпись министр Д.В. Вершинин.

    Всё. Конец времен! Не может министр и его работники узнать, кто управляет многоквартирным домом в г.Новосибирске. Позвонить и выйти в интернет никак невозможно. А за что мы содержим таких "специалистов"? Гнать! Хуже не будет.

  • В ответ на: И некуда пожаловаться...
    Не надо жаловаться. Нужно оплачивать только реально выполненный объем работы. И все!

  • Как вы это себе представляете?

    Защитите свои электроприборы!

  • Зато обратите внимание на подпись. Министр целый.

  • Как это работает

    Рос ЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».

    Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.

    После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.

    Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле.

    Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе.

    За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.

    Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.

    Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей.

    Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.

    Полученный же Вами ответ, который цитируете, советую обжаловать в прокуратуре. Лучше области. Будет несколько дольше, но потеря времени с лихвой компенсируется конторолем вышестоящего органа. В качестве аргумента приведите статью закона, на который так любят ссылаться всевозможные чиновники. Выдержки изложены ниже. Вам больше необходим пункт 3. То есть ответ должен быть по существу заданного вопроса, а не по теме, пришедшей в голову господину чиновнику. Пусть даже в ранге министра. А вот, собственно, и выдержка из закона:

    "2 мая 2006 года N 59-ФЗ


    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
    ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Принят
    Государственной Думой
    21 апреля 2006 года

    Одобрен
    Советом Федерации
    26 апреля 2006 года


    Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

    При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
    1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
    2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
    3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;"

  • В ответ на: Не надо жаловаться. Нужно оплачивать только реально выполненный объем работы. И все!
    А если мне хочется КАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГИ?

  • Да в топку этот росжкх!
    Не работает он!
    Точнее сказать, сам сайт работает отлично, а результата нет. Не работают наши чиновники.

    Пример: отправлял жалобу через сайт росжкх, что эксплуатирующая организация не выполняет работу.
    Причем в тексте жалобы с сайта росжкх есть очень хорошая фраза, что "решением ВАС РФ указано, что собственники жилья не обязаны знать стандартов и прочих технических тонкостей обслуживания, а эксплуатирующая организация обязана сама проводить эксплуатацию в соответствии с регламентом" (не цитата, но смысл такой). На что жилищная инспекция мне ответила - вы как собственник должны сами решить нужна ли вам заявленная работа и, если да, провести общее собрание, проголосовать и заставить ваше тсж работать. Вот оно как! Само ТСЖ прикрутить ручку на подъезд или поменять лампочку в подъезде не может. Мы должны общее собрание провести... И это при том, что в тексте заявления я (точнее сказать росжкх) указывал ссылку на решение ВАС РФ... Дожили.

  • Не лучше ли туда отправить господ чиновников, столь своеобразно трактующих действующее законодательство? Честно говоря, сталкиваясь с полученными от них ответами, поневоле приходит чувство безисходности. Рецепт здесь вижу один, который показал свою действенность в Томской области( до недавнего времени большую часть времени проживал там). Это обобщение всех жалоб, ответов на них и организация массовых писем в более высокие структуры и такие же акции протеста. Нам уже втолковали до самой глубины подсознания, что так делать нельзя, это при несёт успеха, это удел людей психически ненормальных. Получается, удел людей нормальных, заплатить за жильё немалые деньги, а потом глотать весь немалый перчень невзгод. При полном отсутствии перспектив защитить свои интересы. Предлагаю в качестве первого шаго и начать просто сбор нарушений в сфере ЖКХ, отписки на жалобы и их обобщение. Пусть каждый посетитель сайта, при условии знания конкретных примеров, выкладывает их на форуме. Даже на этой страничке. Желающих их обобщить, уверен, будет не один человек. И сам готов заняться этой работой. Давайте попробуем!

  • В ответ на: А если мне хочется КАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГИ?
    Я хочу того же. Но в нынешней обстановке это неосуществимо и нереально. Редчайшие исключения подтверждают правило. Всё проверялось опытным путем. Результаты очень плачевные. Направлял претензии в ук по факту невыполнения/некачественного выполнения работ. Ответ директора обескураживает: "всё выполняется/всё хорошо". О чем можно вести речь при такой постановке вопроса? Если даже руководство ук не ориентировано на развитие-улучшение-эффективную организацию работы?

  • В ответ на: сам сайт работает отлично, а результата нет. Не работают наши чиновники.
    И более удивляет, что подобная форма родилась уже полгода как тов. Навальным. Но ни на одном ресурсе "органов гос.управления" вы не найдете ничего подобного. И что после этого все разговоры об "электронном правительстве", "активности граждан" и прочая "лапша"? Не надо им. Задачи у "них" другие.

  • Согласен с Вами, Особенно после ознакомления ответов, полученных от "электронного правительства" и им подобным. Как правило заявление уходит вниз по инстанции, попадая порой на рассмотрение к тем лицам, на которые, собственно, и жалуешься. Не страшат всевозможное чиновничество и принятая административная ответственность за "неуважуху" к жалобам. И это несмотря на хмурые брови господина Путина.
    Причём печатают подобные материалы о недопустимости указанных нарушений и даже не стесняются. Вот один из примеров.

    Путин: жалобы на чиновников не должны возвращаться к этим чиновникам, штраф – $1 тысяча

    Необходимо прекратить практику, когда чиновники сами рассматривают жалобы на свои же действия, они должны нести наказание за необоснованные отказы в приеме таких претензий и платить штрафы до 30 тысяч рублей, объявил премьер-министр Владимир Путин.
    «Зачастую у нас жалоба поступает на рассмотрение как раз в те инстанции, на которые люди и жалуются – вот нужно этот порочный круг разорвать», – сказал Путин на заседании президиума правительства.
    Одним из пунктов повестки дня заседания является рассмотрение законопроекта, который предлагает закрепить особый статус жалобы на решение органов государственной власти и местного самоуправления, а также специальный порядок ее рассмотрения. За неисполнение этого порядка предусматривается наказание.
    «Она будет называться административная жалоба, срок ее рассмотрения – до десяти дней. За несоблюдение сроков, порядка рассмотрения, за отказ в регистрации – штраф от десяти до 30 тысяч рублей», – пояснил Путин.
    Это законопроект был внесен президентом Дмитрием Медведевым. Еще в начале апреля Медведев предложил штрафовать чиновников, игнорирующих обращения граждан.
    Путин сейчас напомнил, что в сфере предоставления госуслуг очень много проблем.
    «Чего греха таить, многие чиновники продолжают гонять граждан по кругу за всякими ненужными подчас согласованиями, – продолжил премьер. – Персональная ответственность вводится за требование с граждан каких-либо документов или платы, которые не предусмотрены административными регламентами предоставления услуг».
    Согласно законопроекту нарушение сроков регистрации запросов, например, будет караться штрафом в размере от одной до трех тысяч рублей, уточнил Путин.
    «Интерфакс» 09.06.2011 18:49
    Прошло почти два года. Практика, которую так жёстко на словах требовал прекратить господин Путин, пока таковой и остаётся. И виноватых опять же , нет.

  • От того, что люди будут заваливать чинуш жалобами и письмами, УК не будет работать лучше.
    Поскольку учредители и директора УК обдирают свой персонал, который и делает всю работу, донельзя - и текучка там страшная, и за копейки делать никто хорошо никогда не будет. В этом и вся проблема.

    И если даже кому-то через росжкх или еще как сделают более-менее, то это как с путиным - одному помогли (очки втёрли), а миллионам - нет.

    Так же как на почте - руководство жирует, а почтальоны увольняются, отделения закрываются и дикие очереди. Уже не носят письма по домам вообще. И хоть зажалуйся, это политика у нас щас такая - бизнес называется.

    Защитите свои электроприборы!

  • Руководство жирует не только на почте или в управляющих компаниях. Лучше скажите, где такого нет. А вот за свои права бороться надо организованно. Тогда и успех придёт. Пока же больше упрёков друг другу, то в "толке", то ещё в чём. А васька слушает, да ест. Нас с вами, кстати. Да усмехается. Мол, собачтесь, собачтесь. Мне больше достанется.

  • Если вы умеете организовать хотя бы свой дом на борьбу, честь вам и хвала)

    Защитите свои электроприборы!

  • В Томске умел на сей счёт многое. Попробуем и здесь.

  • Не сравнивайте:улыб:В Томске и водители пешеходов пропускают. Там люди совсем другие.

    Защитите свои электроприборы!

  • Действительно, во многом другие. Здесь больше суеты, там-размеренности. По-видимому, разница в численности населения, просторах городских, структурой занятости. Но там власти, в отличии от приёмной господина Юрченко, стараются при наличии прблемы, имеющей массовый характер, найти себя в вопросах её решения.Что же касается Вашего аргумента, приведённого пв письме, то смею на него возразить. Нынешний начальник областного ГИБДД в Томске где-то около года назад приехал из Новосибирска. Чем не признание заслуг ведомства в борьбе за дисциплину дорожного движения!

  • Эх... Неужто Вы не знаете прописную истину: единственный способ избавиться от глупого шефа - послать его на повышение. :-P

    Защитите свои электроприборы!

  • Есть такое мнение. У нас после нашумевшего на всю страну убийства журналиста в вытрезвителе УВД области усиляют импортными кадрами. Хотя тутже двух замов прежнего начальника, который уволился, послали возглавлять милицию, тьфу, полицию в Ульяновск и Туву. Такие вот рокировочки.

  • В ответ на: А жилищная инспекция пишет "все вопросы по эксплуатации жилья должны решаться собственниками на общем собрании"... приплыли :-(
    Очень странно, что оно футболит, так как суды уже приняли свою точку зрения, а им только остается впаивать штрафы ссылаясь на данные решения суда(кстати ссылка взята с самого сайта НСО ГЖИ
    http://gzhi.nso.ru/uploads/0000000111.pdf

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • как раз заявления подавал через РосЖКХ.
    Вчера комунальщики весь подъезд вылизали, двери в порядок привели, в лифте все надписи, рисунки содрали. Осталось только надписи, рисунки на фасаде жилого дома, мож сегодня уже закрасят

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

    Исправлено пользователем zalan (27.03.13 14:48)

  • поздравляю! на какую тему, может нас тут просветите?

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: поздравляю! на какую тему, может нас тут просветите?
    1. Разбиты окна в дверных проемах на лестничных клетках- заменили, но с косяками- вставили поликарбонат. сразу же в догонку еще одно заявление в ГЖИ, с сылкой на нормативный акт
    СВОД ПРАВИЛ СИСТЕМЫ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПУТИ И ВЫХОДЫ СП 1.13130.2009 Утвержденных приказом МЧС России от 29 марта 2009 г.№171.
    5.4.5. В лестничных клетках и лифтовых холлах допускается предусматривать остекленные двери, при этом в зданиях высотой четыре этажа и более - с армированным стеклом.

    2. Закрасили как попало(какой краской подвернулось) надпись на фасаде, опять в догонку заявление в ГЖИ
    В соответствии с пунктом 4.2.3.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170, общие загрязнения поверхности фасадов должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.
    Пункт 4.2.3.13. Окраску фасадов зданий следует производить согласно колерному паспорту, выдаваемому в установленном порядке, в котором приведены указания о применении материала, способа отделки и цвета фасада и архитектурных деталей. Окрашенные поверхности фасадов должны быть ровными, без помарок, пятен и поврежденных мест.
    Правилами благоустройства территории города Новосибирска принятых решением советом депутатов города Новосибирска от 27.06.2012 №640 указано следующее:
    4.2.1. Содержание фасадов и ограждений зданий, строений и сооружений должно предусматривать:
    очистку от надписей, рисунков, объявлений, плакатов и иной информационно-печатной продукции;
    4.2.2. Ответственные лица обязаны:
    иметь паспорт фасадов здания, строения, сооружения (далее – паспорт фасадов), за исключением владельцев объектов индивидуального жилищного строительства, выданный в порядке, утвержденном правовым актом мэрии, по типовой форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
    содержать фасады зданий, строений, сооружений в состоянии, соответствующе паспорту фасадов;
    содержать ограждения с соблюдением требований подраздела 4.6 настоящих Правил;
    обеспечивать отсутствие на фасадах и ограждениях видимых загрязнений, повреждений, в том числе разрушений отделочного слоя, водосточных труб, воронокили выпусков;

    3. В лифте были рисунки- все стерли.

    Счас ук готовлю еще претензию, разбиты фонари, разрушен пол на крыльце подъезда. нет останова двери в подъезде, стена фасада здания в ненадлежащем состоянии

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

  • Нет останова двери в подъезде - я своей УК писал заявку на установку доводчика в прошлом году ещё - толку нет. В росжкх закон за это указан?

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: Нет останова двери в подъезде - я своей УК писал заявку на установку доводчика в прошлом году ещё - толку нет. В росжкх закон за это указан?
    нет не указан, вот пример шапки заявы
    1.Наружные входные двери в подъезд и лестничные клетки не имеют ограничителей хода дверей(остановы).
    2. Двери на лестничных клетках, не имеют приспособления для самозакрывания и с уплотнением в притворах.
    В соответствии с пунктом 3.2.11 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170, наружные входные двери в подъезды и лестничные клетки должны иметь самозакрывающие устройства (доводчики), а также ограничители хода дверей (остановы).
    Пунктом 4.8.12. предусмотрено, что входные двери должны иметь плотные притворы, уплотняющие прокладки, самозакрывающие устройства (доводчики, пружины), ограничители хода дверей (остановы).
    Пунктом 4.2.7 Свода правил системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы СП 1.13130.2009 утвержденных приказом МЧС России от 2009 г. №171 предусмотрено следующее:
    Лестничные клетки, как правило, должны иметь двери с приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах.
    Двери эвакуационных выходов из помещений с принудительной противодымной защитой, в том числе из коридоров, должны быть оборудованы приспособлениями для самозакрывания и уплотнением в притворах. Двери этих помещений, которые могут эксплуатироваться в открытом положении, должны быть оборудованы устройствами, обеспечивающими их автоматическое закрывание при пожаре.
    Характеристики устройств самозакрывания дверей, расположенных на путях эвакуации, должны соответствовать усилию для беспрепятственного открывания дверей человеком, относящимся к основному контингенту, находящемуся в здании (ребенок, инвалид и т.п.).
    добавляете в оссновное заявление которое на росжкх вот это
    Пункт 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ гласит, что «Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме».
    и это
    Кроме того свод правил «Эвакуационные пути и выходы» СП 1.13130.2009 разработан в соответствии со статьей 89 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" является нормативным документом по пожарной безопасности в области стандартизации добровольного применения и устанавливает требования к эвакуационным путям и выходам из зданий, сооружений и строений.

    в конце заявы ук приписаваете

    Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений образует состав административного
    правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 КоАП РФ.
    Нарушение лицами требований пожарной безопасности образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 20.4 КоАП РФ.

    Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: