Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя eldely
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя eldely
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Buravchik
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Buravchik
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Developer
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Buravchik
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Buravchik
Он калымил. Неужели не видите разницы?Не вижу. Хотя бы по тому что в суд, если что, обращаться будет УО а не сантехник. Соответственно и собственник предъявит иск не сантехнику, а УО, в котором он, в это время, находится на работе и получает зарплату. У меня нет цели поменять Ваше мнение, высказал своё.
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя eldely
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Developer
Ответ на сообщение Полотенцесушитель пользователя Алексий
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Buravchik
А вы на что рассчитываете: самовольно установить вентилиЯ Вам возразила, полагая, что можно пропустить упоминание Alex_Golovin'а и что Вы поймете мою фразу как продолжение Вашего-моего обмена мнениями:
Самовольной установки в данном случае не было.Допишу теперь полностью ту же самую мою фразу, чтобы было Вам и остальным понятно и не было спора о том, о чем спорить у нас нет причины (напомню: я говорила ранее о несанкционированном вмешательстве):
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя eldely

17(4). Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме на предмет качества исполнения поступивших заявок.С 1 марта 2019 года нарушение лицензиатом требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания является грубым нарушением лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (Постановление Правительства РФ от 13.09.2018 N 1090).
Результаты контроля вносятся в журнал учета заявок или государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе.
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Полотенцесушитель пользователя Varuna
Это я от радости. Хорошую тему Alex поднял, от души повеселился. 
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя eldely
Спасиииииибоооооо... (
эт я так впечатлилась Вашими словами)
Ага,
с приближающимся... 
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Алексий
когда у Вас в следующий раз будет аварийная ситуацияЕсли вы про протёкший полотенчик, то я перекрою его кранами и сменю, нет? Про всё остальное:
Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряженийЯ лично так собираюсь поступать, благо, Варуна и номер постановления указала, сантехника знание этого номера точно напугает до усрачки, ведь он стал сантехником, а не председателем конституционного суда. Если вы кинетесь возражать, что самого сантехника это не напугает, то что ж - напугает УК, а уж УК напугает сантехника.
(с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации,
горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования ...... НЕмедленно
медленно и печально и вопреки здравому смыслувопреки здравому смыслу здесь только отсутствие запятых перед повторяющимися союзами. Вопреки здравому смыслу и правилам. Смекаете, о чём выделенный текст?
Ответ на сообщение Полотенцесушитель пользователя Buravchik
Потому что вы это сделали самовольно и незаконно.Я сделал? А вы точно внимательно прочитали сообщения выше?
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Алексий
А вот в сложившейся конкретной ситуации на адресе Alex_Golovin в будущем даже если всё и будет делаться "НЕмедленно"Вы и есть что ли этот сантехник?
то очень медленно и через одно место. И так, что не подкопаться.Ну-ну, видеофиксация с 2010-го года не является чем-то из рук вон выходящим, а будет только больше. Так что назло косячить сильно не получится.
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Buravchik
В данном случае имеет место самовольное переустройство помещения САНТЕХНИКОМ (внесение изменений в систему водоснабжения дома). См. ст. 25 - 29 ЖК РФ.Вы договаривайте, договаривайте! Сантехник самоволил - к нему и претензии.
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Buravchik
Сантехник УК должен был прийти и устранить течь, а не вмешиваться в систему водоснабжения дома и заниматься переустройством.Ага, то есть всё-таки сантехник не сделал чего-то, чего должен был? А сделал что-то, чего не должен был? Ну так к нему и все претензии.
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Buravchik
В данном случае он не работал на УО. Он калымил. Неужели не видите разницы?Заявку я делал диспетчеру УК.
Неужели не видите разницы?Похоже это вы не видите буквы на форуме.
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Developer
Так он в рабочее время калымил?В понедельник с 10 до часу дня - казалось бы, что может пойти не так?
Ответ на сообщение Полотенцесушитель пользователя Varuna
1. Это был не частный заказ.Как автор данной подтемы подтверждаю полностью от первого до последнего слова. Просто я не в теме ЖКХ и создал здесь тему только после того, как сантехник начал развод "в УК придётся заплатить 2400, а мне на руки - 1500". Если бы не начал, я бы и не задумался даже, а пошел заплатил в УК (и никогда бы не узнал, что не должен был).
2. Alex_Golovin'а ввели в заблуждение АДС и сантехник (причем сделали это сознательно, есть такая практика, когда так колымят сантехники и их коллеги-затейники) — обслужили заявку не по аварийке (которая условно бесплатная для собственника).
Ответ на сообщение Полотенцесушитель пользователя Varuna
то диспетчер должен был сообщить и разъяснить собственнику причины переноса"Как обычно - все сантехники заняты, попробуйте обратиться позднее". При этом я не звонок делал, а лично к ним ходил ногами. Дважды.
и условия выполнения работУсловия выполнения работ никто мне не разъяснял. О том, что будет внесено изменение в виде "байпаса", тоже.
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Alex_Golovin
Вы договаривайте, договаривайте! Сантехник самоволил - к нему и претензии.Если (вдруг!) прорвёт установленные вентили и затопит квартиру этажом ниже - претензии собственника этой квартиры будут к вам. Что вы придумаете в своё оправдание? То, что типа "сантехник самоволил", ему будет не интересно. Из УК придёт инженер составлять акт затопления, он обязательно отметит, что в вашей квартире имеет место вмешательство в систему водоснабжения. Если разбирательство дойдёт до суда, угадайте с 3-х раз - кого суд заставит компенсировать материальный ущерб от затопления?
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Buravchik
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Alex_Golovin
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Buravchik
Ответ на сообщение Полотенцесушитель пользователя dokk
Ответ на сообщение Re: Полотенцесушитель пользователя Buravchik
Наслаждаться новым полотенчиком!Это сложно. Я и старым-то не наслаждался. Ну есть и есть.