Погода: 17 °C
06.0614...19пасмурно, небольшие дожди
07.0616...19пасмурно, дождь
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК

  • Ага. Это о вашем поручении на обработку и передачу персональных данных другим организациям.
    А раньше и дальше этого пункта что там по тексту? Есть в договоре условие, что вы, как Абонент, должны были предоставить когда-то сначала и предоставлять далее по запросу РСО персональные данные собственников?

    Главное — погладить КОТА.

  • Изначально при переходе на прямые расчеты с Сибэко я предоставляла им ФИО абонента, номер квартиры и контактный телефон. Больше ничего.

  • Если это и всё по договору, то :dnknow: и всё.
    Должники давнишние и с большими суммами есть реально? Они знают о планах Сибэко?

    Главное — погладить КОТА.

  • А, нет. Не всё. Давайте еще свои обязанности — Абонента — читайте в договоре.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Если это и всё по договору, то :dnknow: и всё.
    Не поняла я вашу фразу.
    Должники есть двое, сумма у них чуть больше 10000, врядли они знают об этом, я сегодня только узнала о намерениях сибэко, сказать то скажу, только врядли что то изменится.

  • Прочитала наши обязанности, про персональные данные ничего не нашла.

  • Это означает, что вы, как я читаю договор и как считаю, не обязаны представлять Сибэко какую-либо другую информацию, а именно ту, которую монополист просит. Сибэко может сам сделать запросы в Росреестр и заплатить за получение сведений.
    Людей надо известить, чтобы они подумали, собрались и погасили свои долги. :а\?: Если есть чем. Или заключили с Сибэко соглашение о выплате частями долгов.

    Главное — погладить КОТА.

  • Пункт 3.2.6: кто именуется и определен в договоре как субабонент?

    Главное — погладить КОТА.

  • Я с вами полностью согласна, видимо они решили сэкономить и не тратиться на Росреестр и миграционную службу, чтобы сделать запросы, ведь вся информация эта может быть ими получена. Т.е. я сославшись на Закон о персональных данных могу им отказать.

  • На договор и Закон о персональных данных. Пока так у нас с вами получается.

    Ранее Вы передали Сибэко ФИО, номера квартир и телефонов собственников на основании какого пункта договора или это было по устному соглашению, переговорам, запросу РСО?

    Главное — погладить КОТА.

  • Субабонент в договоре встречается только один раз в том пункте. Но наверное имеются в виду собственники.

  • по устному, это был первоначальный этап по переходу на прямые расчеты с ними, по этому списку они создавали лицевые счета на каждую квартиру.

  • Владельцы нежилых помещений в доме есть, арендаторы?
    Если предположить, что субабонент — это собственник, то странной выглядит фраза в договоре: «реквизиты субабонентов».

    Главное — погладить КОТА.

  • арендаторов нет

  • и владельцев нежилых помещений тоже нет

  • В ответ на: фраза в договоре: «реквизиты субабонентов».
    :безум: Извините, перепутала.
    Правильно: наименование субабонента. К собственникам это сочетание у меня не приклеивается.

    Главное — погладить КОТА.

  • Не знаю кого они имели ввиду. Был случай, когда у нас в дом въехали новые собственники, я звонила в Сибэко узнать, нужно ли мне предоставить им какую либо информацию о новом владельце квартиры, они сказали, что собственник сам должен обратиться к ним. От меня ничего не надо. Ну вот и спрашивается, о каких изменениях наименования субабонентов я по договору должна сообщать.

  • В ответ на: они сказали, что собственник сам должен обратиться к ним.
    И замечательно. Следовательно, Сибэко точно по такому принципу должно само обращаться к собственникам персонально.

    Главное — погладить КОТА.

  • :respect: Благодарю Varuna, завтра им накатаю официальный отказ. :friends:

  • Рано еще. Вам предстоит составить отказ, отправить его. Получить из Сибэко возможный ответ, прочитать его и, если всё будет в порядке, то... сказать спасибо самой себе. За труд. :улыб:

    Удачи!

    Главное — погладить КОТА.

  • Спасибо.

  • В ответ на: Сибэко просят от ЖСК предоставить выписки
    У вашего юридического лица (управляющей организации) прямой договор на поставку ресурсов тепла, горячей воды заключен с Сибэко.
    То, что жители оплачивают напрямую в РСО не означает, что у них есть прямые договоры, это просто форма расчетов УО с РСО. Т.е. жители, оплачивая напрямую, выполняют тем самым, обязанности УО по договору.
    УО несет ответственность в конечном итоге за все долги жителей и РСО в конечном итоге может истребовать с УО все долги. Так в Москве, например, банкротят ТСЖ, ЖСК и ЖК.
    В идеале между вашими юридическими лицами должен быть заключен договор или акт приема передачи прав требования платежей потребителей за коммунальные услуги.
    По сути, Сибэко делает вашей организации одолжение и выполняет за вас истребование с должников оплаты за ком. услуги. Подача исковых заявлений, привлечение юриста, оплата госпошлины стоят денег. Правда потом эти затраты можно компенсировать за счет должника, но это долгая и тягомотная процедура.
    Решать вам.

  • Я бы поставила в известность должников, что Сибэко готовит материалы в суд, и что должнику помимо долга придётся заплатить и судебные издержки.


    Давайте, мол, решать мирно! :agree:

    Исправлено пользователем НатаКолина (02.02.17 21:01)

  • Мы перезаключили договор именно потому, чтобы долгами занимались сами поставщики услуг, а не ЖСК, до апреля прошлого года именно ЖСК оплачивало Сибэко за отопление и воду, только должники заколебали за них всех платить, это была вынужденная мера. Вот Новосибирскэнергосбыт прекрасно поступает с должниками, приходит и отрубает электричество.
    А предоставлять выписки из домовой книги ЖСК имеет право только собственникам помещений, суть вопроса стояла именно в этом, а не с кого будут стрясать долги.

  • Уже известила их. Реакции ноль.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: