Погода: 10 °C
07.109...12пасмурно, без осадков
08.104...9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК

  • Не долго музыка играла .... :dnknow: В 17:34, +79130195792 и далее по записанному тексту.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Новости есть у Вас, звонят или нет?

    В ответ на: "Ваш номер указан, для связи, по адресу ------, Вам этот адрес знаком?" "Нет." "Вы можете связаться с собственником и попросить оплатить задолженность?"
    Интересненький разворот. Некто дал номер телефона, свой или как бы свой (то ли нечаянно, то ли умышленно), кто-то в базу РСО его занес верно или ошибся цифрами... А расхлебываете Вы.
    Ваш номер телефона давно у Вас?

    Главное — погладить КОТА.

  • Так в пятницу вечером и звонили, хотя сказали, что из "базы" убрали. Возможно обновление начнёт действовать с начала месяца.
    Номер у меня с тех давних пор, когда на баннерах рекламировался тариф "ценокос", 0,5 копеек за секунду, от ТЕЛЕ2. Год не помню.
    Разворот очень интересен тем, что это не ошибка или халатность. Разговор шел как раз по адресу о котором мне звонили пору месяцев назад. Понял это сразу, но облегчать им жизнь не стал :зло: . У меня в доме, по горячей воде, много-много лет и зим нет "обратки". При заводе "Искра" - нет, при "Сибэко" - нет. При "Сибгенко" - думаете будет? И из этих многих лет только 3,5 года делают перерасчёт. И эти крохоборы, спустя 10 дней, после крайней оплаты, начинают обзванивать родственников. Из за 14 рублей они не дают покоя, капают на нервы и кому? Собственник живёт и ничего не подозревает. А с меня, не имеющего даже стены, на которую можно что нибудь закрепить :улыб:, требуют долг.
    В ответ на: если это звонят мошенники всё-таки: умышленное введение в заблуждение (о наличии долга), побуждение к опасным для Вашего финансового положения действиям (за Ваш звонок для уточнения информации снятие большой суммы), вмешательство в частную жизнь, нанесение морального ущерба и причинение нравственных страданий ( :улыб: термины от юристов).
    Так оно так и получается. Говорят, что за мной долг, отвлекают от архиважных дел, начинаю проверять счета, за которые несу моральную ответственность перед третьими лицами и при этом страдаю... :morning: нравственно.
    Посмотрел в личном кабинете, номер телефона, для заполнения, не обязателен. Там даже собственником не обязательно быть. И вместо того что бы найти хозяина счёта, они "шерстят" соцсети в поисках близких родственников. И капают им на мозг для того, чтобы уже они капали на мозг должнику. Коллекторская многоходовочка. Я мельком пробежал по истории звонков. Оказывается ещё с декабря 2017 года звонить начали. Терпеливый я, однако. Хотя... назад то пару месяцев звонили, про долг по ОДПУ ни гу-гу. Если, до конца месяца, ещё позвонят, в Роскомнадзор напишу. А может и в суд, номер то мой, собственный.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Тут таблицу, от "Сибтепломонтаж" а нашел. За апрель 2016 года. Такие таблицы, ежемесячно, по каждому дому, получает УО и Сибэко. За каждый день выведена средняя температура горячей воды. Почему бы Сибэко не делать перерасчёт самостоятельно, без предписаний, на основании этих показаний. А потом звонить и говорить: "Мы с радостью сообщаем Вам, что возвращаем Вам переплаченные деньги из за некачественно предоставленной услуги. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобство. Мы за честное сотрудничество. Спасибо, что Вы с нами. Крепко обнимаем и целуем. Ваша Сибэко."

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • В ответ на: Коллекторская многоходовочка.
    Выходит, что так. Передали коллекторам списки должников, чтобы самим не заниматься этими делом, и сидят дальше в своих офисах, бумажки перебирают.
    Только вот процедуру по взысканию долга, определенную ЗАКОНом, Сибэко-Сибгенко не выполняет же. Где о долге напоминание, а потом уведомление устное (по телефону) или письменное от ресурсника (!) в положенный срок? Было такое, не?
    Ну и рытье инета — эт да, высший пилотаж (в обратном смысле) работы с потребителями.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Передали коллекторам списки
    Нет, у них проще (вроде). Свой отдел, при Сибэко. И закон о коллекторах на них не распространяется. Всё в рамках разрешенных самим человеком, зарегистрировавшим личный кабинет. Только разрешение дано на счета открытые в кабинете и не на телефон, а (отметку ставишь) на почту.
    В ответ на: Где о долге напоминание
    В том то и дело. Будь это "мой" счёт, открыл кабинет и сверился. Были бы хоть какие ориентиры. А так кручу головой, там долг есть, тут нет. А если, опять "бы", долг был 14 тысяч? Карточку заблокировали или как? Работают по принципу: "Любой ценой".

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Я Вас поняла. :knix: С первого раза. :yes: У меня давно есть ЛК на сайте этой конторы, а номер телефона свой я им сама дала когда-то (для чего — :biggrin: не помню, но надо было так).

    В ответ на: Всё в рамках разрешенных самим человеком, зарегистрировавшим личный кабинет. Только разрешение дано на счета открытые в кабинете и не на телефон, а (отметку ставишь) на почту.
    Я о другом гутарю мысли :umnik: мои вслух. По закону Сибэко должно сначала напомнить ласково корректно, потом прислать письменное уведомление, а вот потом (и не через 10 и даже не через 30 дней, а позже) может звонить и требовать (уже).
    Напомнить оно могло и Вам по телефону, а прислать письмо — никак не Вам, а собственнику на его адрес.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Я Вас поняла. :knix: С первого раза.
    Делаю вывод - брюнетка :улыб:.
    В ответ на: прислать письмо — никак не Вам, а собственнику на его адрес
    Для меня это тайна. Сегодня уже поздно, а завтра поменяю номер телефона, в ЛК, на... на..., завтра и придумаю. Спокойной ночи. :yes:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Показать скрытый текст
    «Сердце красавиц склонно к измене и перемене...» :secret: в частности цвета волос. И не раз.
    А если волосы синие или фиолетовые, это кто тогда по мужской классификации связи ума-глупости-красоты-страшности?
    Скрыть текст
    Спокойной ночи.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: закон о коллекторах на них не распространяется
    Сибэко, как и любое РСО с их коммунальными услугами, должно соблюдать жилищное законодательство, по отношению к группе потребителей «население» — в первую очередь, а именно: ЖК и 354-е постановление.

    Главное — погладить КОТА.

  • Доброе утро.
    Показать скрытый текст
    В ответ на: А если волосы синие или фиолетовые, это кто тогда по мужской классификации
    Што? :а\?: Есть мужская? Злые бабушки скажут:"Проститутки", а добрые дедушки:"У девок детство в попе играет". Бунтарки.
    Скрыть текст

    В ответ на: должно соблюдать жилищное законодательство
    Должно. Я вот, что подумал. Если они пользуются своим правом напоминать об оплате,
    Показать скрытый текст
    5.6. Принимая условия данного Соглашения, Пользователь дает согласие на получение информации по добавленным в Систему/Приложение адресам (о задолженности по оплате отопления, горячей воды, новостях компании, изменении тарифов и иной информации, касающейся деятельности Компании) на указанные контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты.
    Скрыть текст
    то и я имею такое же право. В ЛК Сибэко была обратная связь, через заполнение формы. В Сибгенко она отсутствует, надеюсь временно. Так вот, через эту связь, я могу, даже обязан!,
    Показать скрытый текст
    4.4. Посредством Приложения зарегистрированный Пользователь может:
    - Добавлять лицевые счёта физических лиц по реквизитам владельца договора с ООО «СГК» и/или лицевые счета юридических лиц
    предварительно обратившихся в офис ООО «СГК» с целью получения логина и пароля для идентификации в Приложении;
    - Просматривать информацию о начислениях и оплатах на лицевом счете физических и/или юридических лиц;
    - Производить оплату по лицевым счетам физических и/или юридических лиц банковской картой;
    - Передавать показания приборов учета тепловой энергии и горячей воды при непосредственной форме управления физических и/или
    юридических лиц;
    - Получать информацию о новостях компании через push, sms либо email – уведомления при выборе советующих настроек;
    - Отправлять и получать обратную связь непосредственно в Приложении по интересующим вопросам в части теплосбытовой деятельности, а так
    же во вкладке «Народный контроль»
    . Производить прямые вызовы в контакт-центр Компании;
    - Изменять персональную информацию в разделе «Профиль», настраивать параметры рассылки уведомлений, параметры входа в приложения,
    параметры платежных карт.
    Скрыть текст
    сообщать о всех отклонениях в качестве предоставляемых услуг. Температура батарей отопления не соответствует - претензия. Вода в кране тёплая - претензия. Игра по правилам. Или нет? Они - в рамках соглашения, я - кляузник и сутяжник? Или тоже в рамках?
    Правила пользования системой "Личный кабинет" Пункт 2.2
    Показать скрытый текст
    2.2. Акцептом условий настоящего Соглашения считается регистрация Пользователя в Системе/Приложении, и проставление «галочки» в
    подтверждение об ознакомлении с настоящим Соглашением. Акцепт настоящего Соглашения означает полное и безоговорочное согласие
    Пользователя со всеми условиями настоящего Соглашения в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Использование Системы/Приложения и их функциональных возможностей допускается исключительно на условиях настоящего Соглашения.
    Скрыть текст
    для "новобранцев", а с "крепостными" как? :dnknow:
    Показать скрытый текст
    2.3. Настоящее Соглашение может быть изменено Компанией в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления
    Пользователя. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента размещения на https://nsk-online.sibgenco.ru/Rules.htm либо доведения до
    сведения Пользователя в иной удобной форме, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Продолжение использования Системы/
    Приложения после внесения изменений в настоящее Соглашение означает согласие Пользователя с такими изменениями.
    Скрыть текст
    Супер. Да ну их...

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • В ответ на: Да ну их...
    :agree:

    В ответ на: Соглашение может быть изменено Компанией в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления Пользователя.
    Вот и всё (выделено жирным). Это и есть вся премудрость в отношениях человек — системочка/системка/система/системище, в которых человеку отведены строго заданное место и роль без слов и человек должен лишь соглашаться, платить, оплачивать и не выступать («больно умные стали»).

    Главное — погладить КОТА.

  • :drinks:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Вот мне любопытно, почему через систему город теперь нельзя на почтамте заплатить не только за холодную воду, но уже и за отопление с горячей без того, чтобы раскошелиться на 30 рублей за каждую транзакцию. Не то, чтобы я жадный, но попытка заплатить водоканалу по этой схеме, типа "по счетам" кончилось наездом с их стороны и разбором полетом и поиском денег. Но благо их контора в пяти минутах, а почившее СибЭКО я так понял на Фрунзе 226.

  • В ответ на: на почтамте заплатить
    На почте — комиссия (тут жадность не имеет предела), в каких-то банках (про Сбер не знаю) тоже есть комиссия, только меньше. Надоело ресурсникам оплачивать услуги по приему и переводу денег жителей на их счета.
    В кассах УК, хотя та же система «Город» или какая-то другая, — нет комиссии, насколько мне известно. Еще вариант — интернет-платежи (в ЛК, например), если пользуетесь такой способом оплаты чего угодно.
    Кормить посредников между нами и РСО, согласна, неразумно и раздражает.

    Главное — погладить КОТА.

  • Потребительский безнал я не люблю и не использую. Есть наличные деньги, им, дай Зевс, уже столько тысяч лет, что подумать страшно и лучше не надо с этим экспериментировать. Ресурсники от этого больше потеряют чем приобретут, тем более что наверняка при формировании тарифа стоимость транзакции учитывали в той или иной форме.

  • Тоже не люблю безнал. И :biggrin: почту.
    В ответ на: наверняка при формировании тарифа стоимость транзакции учитывали
    :secret: Экономить стали РСО. Это же только народу легко живется, а этим бедным монополистам разного масштаба — ой как тяжело, одни расходы... :миг:

    Главное — погладить КОТА.

  • Экономия - веСЧь хорошая, но затруднять платежи самому себе - это не экономия. это вредительство...ну по крайней мере в моей вывихнутой парадигме бывшего "финика"

  • Что-то усложняете все - есть ЛК у каждого поставщика услуг, а есть их "агрегаторы" типа kvarplata.ru, платить можно везде без комиссии, причем если с карты с кэшбэком по услугам ЖКХ, то и до 5% можно экономить. Реально у меня получается 3 платежки в жкхнсо.рф (та же квартплата, только от УК) и narod.nskes.ru, в них все оплачиваемые услуги прописаны. Уже несколько лет в почты-сбербанки за этим не ходок.

    В ответ на: Экономия - веСЧь хорошая, но затруднять платежи самому себе - это не экономия. это вредительство...
    Тут ведь как в ОСАГО - обязательство оплатить начисленное до 10 числа каждого месяца есть, а вот удобства оплаты - могут и отсутствовать. Поэтому "экономия" вполне приемлема - потом на процентах-пени еще поднимут:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • я не пользуюсь потребительским безналом от слова совсем, да это мой пунктик. Максимум могу запихать пару купюр в терминал и то без всякого удовольствия)))

  • Решили вопрос с СГК. Договорились, что посредником будет Сбер))) Тот боХатый и мзду не берет за переводы филок за отопление и тепленькую воду.

  • СГК, поглотивший наше Сибэко, рассчитывает возместить убытки из-за повышения НДС — повышением тарифов уже с 1 января 2019-го. Опять за счет населения страны.

    Чё бы они без нас делали, сердешные?
    Не, а чё, и правда: мы же сами деньги печатаем для себя, когда потребуется, или выращиваем их в огородах и на балконах-лоджиях своих. С богатыми надо делиться, россияне, жадничать не хорошо. Правительство само НДС подняло на 2 %, а потом горько само плачет над участью ресурсников. Надо кого-то из них пожалеть, или обоих. (Мильён сарказма.)

    Директор по тарифообразованию Сибирской генерирующей компании Екатерина Косогова сказала следующее:
    «На текущий момент доля услуг ЖКХ в расходах граждан составляет порядка 8 %, в случае включения НДС в тариф общий рост средней платежки будет около 60 рублей в месяц. Это не так много по сравнению с тем ростом, который ждет граждан в остальных сферах — продуктов питания, медикаментов, потребительских товаров и услуг».

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: рассчитывает возместить убытки
    Недополученная прибыль... Вот бы ещё возместить "падёж" зарплат и пенсий, из за повышения НДС, которое влияет на повышение цен. Вот только с кого... мы крайние. :dnknow:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • В ответ на: Вот бы ещё возместить "падёж" зарплат и пенсий, из за
    Мы — народ, население, граждане-россияне, электорат и проч. — не просим у властей денег для себя. А свои и чужие другие так делают, и получают миллионы в помощь. Например, 642 млн рублей на позолоту:
    В ответ на: ...спикер Совфеда Валентина Матвиенко пояснила, что о помощи в реставрации Россию попросили парламентарии Кубы.

    Из комментариев к статье:
    «Всё правильно. В России без Капитолия в Гаване, жить уже невозможно стало».
    Они только свои убытки посчитали, а наши убытки — это, с их колокольни, вовсе и не убытки, а наши святые обязательства перед ними.

    РСО тем временем уже скопом обратились наверх с просьбой поднять тарифы с 1 января.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: не просим у властей денег для себя

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: