Погода: −13 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

О домофонах: установка, ключи и прочее

  • ИМХО Здесь нет никакой переустановки (ваше оборудование и дверь давно принадлежат собственникам вашего подъезда), просто Цифрал решил "облагородить" (читай зааменить) ваш домофонный блок на свой, и получать аб. плату в свой карман...
    Ничего плохого о "Цифрале" сказать не могу (кроме подозрения в обмане с толщиной полотна двери), а о "Факториале" ничего не знаю :смущ: ...

  • В ответ на: >выдать мне ключи от двери бесплатно, они начали выпендриваться

    при копеешной цене ключей... стыдобушка...:хехе:
    А с чего это человек должен оплачивать то, что ему не нужно? Кому нужна дверь, те должны обеспечить всем прочим беспрепятственный доступ к их жилью.

    Caveant consules!

  • Дык наоборот.
    Стыдобушка - тем кто ни в чем не повинных соседей грузит ... :спок: .

  • В ответ на: На самом деле все не так мрачно. Стоят же домофоны в большей части домов города. Установка двери стоит не так уж много, да и домофон тоже. Достаточно собрать требуемую сумму с квартир, которые хотят установить и дверь и домофон. Как правило, против двери редко кто возражает. Это разовый платеж. Труднее с домофоном. Тут надо сделать так. Те, кто хочет иметь домофон, - те его себе ставят. А тем, кто не хочет платить за домофон просто выдаются ключи от подъезда. Бесплатно.
    А дальше, к тем, кто не хочет платить за домофон и просто получили ключи от подъезда, приходят гости и т.п., которых , что бы впустить надо спуститься вниз и окрыть дверь в подъезд.
    Им это становится " в лом" и они выламывают доводчики.
    Обслуживающая компания притомилась менять доводчики и дверь вечно окрытая.

    Среди тех, кто не хочет платить за домофон обязательно найдутся и жильцы дома. Кроме того к ним относятся
    всякие квартиросъёмщики, которые в последнее время обязательно появляются и к тому же часто меняются. Вот они уж точно не хотят платить за домофон.
    К примеру, квартиросъемщики студенты (да и не только!), к коим посетители ходят толпами.

  • Другая проблема.Домофона небыло и нет. Дверь сломана уже :зло: год.НО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕРУТ РЕГУЛЯРНО. Пойду доказывать свою правоту.http://forum.ngs22.ru/board/communalka/reply/1887123705?what=flat&fpart=1&sort=5&period=#|3A|D0|B7|D0|BB|D0|BE|3A

  • Подскажите пожалуйста, желательно с нпа если такие есть, вот по телеку говорили, что раз платите за домофон, то ремонтировать трубку должны бесплатно, в съемной квартире трубка не работает, но мы пока платим эти 30 р, (хозяева решили что оплата домофона наша забота :зло: , спорить обессмыслено, ибо квартирка шикарная за такие деньги попалась), короче
    если мне вызвать мастера чтобы он разобрался в чем дело (хозяева говорят что не знают в чем, но я подозреваю что он просто отключен), платить или не платить за вызов, ссылаясь на конкретные нпа если таковые имеются??

  • Конечно , бесплатно - и ремонт , и замена в случае необходимости . Я вызывала , и мне заменили трубку бесплатно .Вызов тоже бесплатный - это и называется "абонентское обслуживание" , за это обслуживание платится 30 рублей ежемесячно согласно договора ( а точно 30 , а не больше?) Может , и отключили за недоплату ? Позвоните в домофонную фирму и все узнайте .

  • СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    точно 30, т.к. дело в алтайском крае происходит:улыб:

  • Здравствуйте.
    Обслуживающая компания настоятельно рекомендует оплатить за услуги по обслуживанию системы контроля доступа (входной двери в подъезд). см. IMG_1414.JPG
    Вопрос, на сколько правомерно их требование, при условии отсутствия в квартире домофона и использования ключа, купленного ранее.

  • Так ежели у вас нет дома домофона, то и не платите. Ключ ни к чему не обязывает. Это больше для тех, у кого есть домфон.

  • В ответ на: Так ежели у вас нет дома домофона, то и не платите. Ключ ни к чему не обязывает. Это больше для тех, у кого есть домфон.
    Само собой. Интересует правовой аспект данного вопроса.

  • Какой правовой? От вас они ничего не требуют. Что вам еще надо? А те кто задолжал - это их проблемы. Отрубят за неуплату. Вас когда комуналку просят оплатить, вы тоже интересуетесь правовым аспектом?
    Пользуетесь - платите! Нет - следовательно не платите! Простая истина как 2*2

  • В ответ на: Так ежели у вас нет дома домофона, то и не платите. Ключ ни к чему не обязывает. Это больше для тех, у кого есть домфон.
    В файле, наверное, плохо видно, но вот суть:

    В ответ на: В связи с существенным повышением цен на комплектующие домофонной системы, гидравлические доводчики дверей, кабельную продукцию и прочие материалы, ООО "Спецэлектромонтаж" вынуждено установить тариф на обслуживание подъездной двери и пульта консьержа для квартир не подключенных к домофону - 200 рублей в год.

    Для своевременного и качественного сервисного обслуживания системы контроля доступа, необходимо своевременно произвести оплату за данные услуги.

  • В ответ на: Простая истина как 2*2
    Только не для домофонной компании.

  • Да послать их и все. Обслуживание уже включено в коммунальные платежи. И предъявить они вам ничего не смогут. Так как нет такого закона, который бы за эксплуатацию двери еще доп платеж требовал.
    Ну а уже как поступить - решайте сами. У нас в доме ТСЖ и они за всем следят.

  • В ответ на: Да послать их и все. Обслуживание уже включено в коммунальные платежи.
    Не вариант. С чего вы так решили?

  • с того, что строчка там есть такая - ремонт! А ремонтируют они все с этих денег. Включая и двери подъездные.

  • Управляющая компания - может быть, но двери и фурнитура не их, а обслуживающей компании, о каком ремонте вы говорите?


    {Удалено. Пункт 9: оверквотинг.}

    Для ответа нажимайте кнопку «Ответить», а не «Цитата».

    Исправлено пользователем Varuna (21.07.15 20:43)

  • Ой разбирайтесь сами короче. у вас есть УК. Вот с нее и трясите инфо

  • Вопрос, признавать домофон общедомовым имуществом или нет, стал поводом для настоящей войны между управляющими компаниями и фирмами, специализирующимися на обслуживании переговорно-запирающих устройств.
    Вот только одна сторона боевых действий считает происходящее войной за порядок, а другая — обычными рыночными отношениями.

    Главное — погладить КОТА.

  • Я, почему то, не вижу здесь проблем и противоречий. Дверь была, есть и будет - ОИ. Мы за её обслуживание платим и дополнительной платы, за то что она металлическая и с домофоном (или телевизором) не требуется. А сам домофон - публичная услуга. У кого то он может быть трубка или видео, а кому то он не нужен. Достаточно ключа. Соответственно и цена обслуживания разная. Плата за домофон не подходит ни к жилищным (с метра), ни к коммунальным услугам. Цена то для собственников разная или вовсе отсутствует. Сейчас домофонные компании обслуживают домофон и двери. Они просто взяли на себя часть забот УК, а те и рады, и забыли, что это их прямая обязанность. Так что цена обслуживания самого домофона, без двери, должна стать меньше. Только вряд ли "жаба" позволит.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • И снова порча домофонов. И снова подозреваются в этом управляющие компании.

    Правоохранительные органы начали доследственные проверки, и ФСБ заинтересовалась этим делом.

    Операторы и общественники обратили внимание, что инциденты произошли в домах, которыми управляют структуры московского холдинга МКС («Мой коммунальный стандарт») — УК «Дзержинец» и других структур «МКС-Новосибирск».
    Неизвестные повредили более 200 домофонов в Октябрьском, Центральном и Ленинском районах города.

    Директор ООО «Факториал-Новосибирск» Анатолий Ивойлов: «Это происходит в преддверии праздников, а домофоны и входные двери относятся к сфере безопасности граждан. Очень сильно надеемся, что правоохранительные органы воспримут это не как какие-то разборки между конкурентами, а отнесутся с пониманием, потому что страдают в первую очередь люди, а не коммерческие интересы».

    «Мы знаем, что они недавно организовали службу по обслуживанию домофонов. Мы, конечно, не можем никого обвинять, потому что прямых улик у нас нет, но борьба за домофонный бизнес идет уже третий год», — рассказал Ивойлов. 2 года назад представители МКС обращались к «Факториалу», но «с ними оказалось невозможно вести переговоры», мягко отметил Ивойлов.

    Ущерб только «Факториалу» составил около 1 млн рублей. Компания даже объявила награду в 100 тыс. рублей за помощь в поимке лиц.

    Глава новосибирского «Комитета народного контроля» Николай Иванов отметил, что некоторые управляющие компании сейчас пытаются «влезть» в сопутствующий бизнес по обслуживанию жителей, включая домофоны. Он считает, что такие действия существенно снижают конкуренцию на рынке и в конечном итоге приводят к подорожанию услуг.

    Главное — погладить КОТА.

  • Здравствуйте.
    В моем подъезде уже много лет установлен домофон. Сначала это была компания "Домофон-Сервис", потом "Цифрал". Все эти годы регулярно платил аб. плату. Сейчас приехал, выяснилось, что компания "Цифрал" заменила домофон (панель) на более новую модель. Теперь с меня требуют 200 рублей за установку нового домофона и отказываются выдать ключ.
    Т.е. первый вопрос - как получить доступ к своей квартире, у кого (точнее, какими НПА при этом оперировать и к кому аппелировать в случае отказа).
    И я так подумал-посчитал - гостей ко мне ходит мало (точнее, никто), живу на первом этаже, так что спуститься и открыть не проблема, постоянно звонят всякие разносчики и прочие мутные личности и т.д. - мне этот домофон не нужен от слова совсем. К тому же абонентской платы за эти годы уплачено на много-много новых домофонных панелей, и честно говоря, эти 4000 с подъезда вполне могли быть включены в неё.
    Итак, второй вопрос: отказ от домофона. С "Цифралом" я никаких договоров не заключал. С кем его расторгать?

  • Везде пишут, что ограничение на доступ к собственности - недопустимо. Но как донести эту мысль до тех, кто "банкует" ключами? Участковый будет принимать только завтра с утра, как попасть домой сегодня ночью? Сами эти пожилые "активистки" ночью к домофону не подходят (или отключают). Беспокоить остальных соседей не хочется - они тут не при чем, хоть и ведут себя как беспрекословное стадо "все заплатили, и ты плати".

  • Детский сад. Утверждают, что все документы есть: собрание собственников было проведено, его протокол имеется, также имеется договор на замену оборудования, где черным по белому...
    Только вот показать все эти документы не могут. Нет в наличии, не подвёз курьер, а вот если вы сами обратитесь по адресу (цифрала), то там вам всё покажут и расскажут.
    Удалось получить вот такой сомнительный документ. Но в приложении с перечнем услуг ни слова про замену оборудования, только про обслуживание.
    На мой вопрос, как мне сегодня попасть в квартиру, говорят "плати и получишь ключ".

    Мои дальнейшие действия? Ехать в "цифрал"? Если они не покажут мне документы, куда дальше?

  • Добрый день. Письменного договора у Вас нет, но оплатив услугу Вы тем самым заключили договор. Акцепт на оферту (так вроде). Но оплачивали Вы ранее установленный домофон. Поменяв модель, без Вашего согласия, Цифрал тем самым нарушил условия договора (оферты?). И если Вы не оплатили ещё эту новую модель, то я бы, на почту (емейл) Цифрала отправил претензию и заархивировал, на всякий случай. Вы, мол, нарушили существенные условия сделки. Я привязался к старому домофону и менять не согласен, а потому с такого то прошу отключить мою квартиру от Ваших услуг. Собрания, скорее всего, не было и Цифрал лохотронит. А если кто то и скооперировался, то и флаг им в руки. Оферта публичная, дверь общедомовая (оплачена и стоит на месте), а трубка личная. Сегодня крутится придётся. Попросить у кого нибудь из соседей запасной ключ на время. Опять же через соседей заказать себе ключ, что бы не было никаких финансовых отношений с Цифралом.
    Показать скрытый текст
    У меня подобная ситуация была с общей антенной. Качество достало. У антенщиков емейла не было, а телефон молчал. Я нашел отзовик, типа флампа, и туда высказал свои претензии. Так же сообщил, что с этого дня в их услугах не нуждаюсь и оплачивать в дальнейшем не стану. Через недельку-две позвонили. Подтвердил по телефону. Кабель из квартиры до щитка сам вытащил. Всё.
    Скрыть текст

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • :live: какой квалифицированный ответ!
    Только стоит ли возня за 200 руб?:улыб:+ наверняка установлен домофон с видеофиксацией,который ,возможно когда- нибудь(тьфу тьфу) и пригодится вопрошающему))

  • пардон,увидел комплектацию!
    Но, в любом случае -возня

  • Деньги не большие, да и не в них дело. Цифрал ставит перед фактом, навязывает услугу к оплате. У меня, так уж вышло, тоже кнопка на домофоне первая. И давят на неё все кому не лень. Давно бы отключил, да жена против. В данном случае повод для претензии в самый раз. И мороки нет. Написал, трубку отключил и тишина.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • согласен))

    Исправлено пользователем ytjyobr (18.05.18 15:49)

  • Оплатив 200 рублей Вы соглашаетесь с предложенной офертой и продолжаете платить абонентку, а оно надо :dnknow: .

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • В ответ на: я бы, на почту (емейл) Цифрала отправил претензию и заархивировал, на всякий случай.
    Так в том-то и дело, что они потом могут мой емейл "не получить". Придётся в понедельник ехать. Поможете написать прямо текст претензии?
    В ответ на: Сегодня крутится придётся. Попросить у кого нибудь из соседей запасной ключ на время.
    Тут еще большая сложность в том, что я работаю буквально целыми днями с 7 до 24 (да-да, горячие деньки, как бы оно за окном не противоречило) и соседей увидеть никак не получается.
    Кстати, сейчас звонил по квартирам "активистов" - не открывают. Суки, как будто специально на ночь поотключались. Благо, нашелся хороший человек. Но у него домофон не сработал, ему пришлось спускаться. вопрос - а что тогда поменяли, что должно было решить все проблемы?

  • В ответ на: Но, в любом случае -возня
    Да уже принцип. По-сути, сейчас происходит вымогательство: плати или ночуй где придётся, только не у себя дома. А с вымогателями никогда нельзя идти на их поводу.

  • В ответ на: они потом могут мой емейл "не получить
    Ни разу не сталкивался. Пишу, последние пару лет, только по электронной почте (это не почта России).
    Просто и коротко, только закрепить сам факт уведомления.
    Показать скрытый текст
    [КОМУ] [ОТ КОГО]
    Уведомление
    Настоящим сообщаю об отказе на обслуживание подъездного домофона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом РФ «О защите прав потребителей»
    Подпись дата
    Скрыть текст

    Решение по делу об одностороннем расторжении договора.
    "Для того чтобы договор прекратил свое действие, стороне достаточно лишь заявить своему контрагенту об отказе от исполнения договора. Поэтому для реализации права одностороннего отказа от договора не требуется обращения в суд с иском о его расторжении. Договор считается расторгнутым с момента, когда сторона, наделенная в силу закона правом на односторонний отказ от договора, доведет свое решение до контрагента."
    "Что поменяли?" - а "был ли мальчик?". Один из способов мошенничества- перепрограммирование домофона и очередь за платными ключами. Вроде 150 за штуку.
    Свеженькое по теме, из Иваново.
    И ещё. 051 - номер единой диспетчерской Новосибирска. Номер полиции знаете. Помогите! Изуверы доступа лишают! При себе имейте паспорт и ключ от домофона. Что Вы здесь живёте.
    Показать скрытый текст
    Установление ограничений для собственников жилья на доступ в квартиру — грубейшее нарушение федерального законодательства. В частности, согласно ГК РФ (ст. 288), владельцы жилых помещений могут использовать их для личного проживания и проживания членов семьи. В соответствии с Жилищным кодексом (ст. 3), «никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем ... иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами», Как провозглашено ст. 40 Конституции Российской Федерации, "никто не может быть произвольно лишен жилища". Эта статья Основного Закона предусматривает гарантию стабильности и устойчивости постоянного пользования жильем применительно как к формам собственности, так и к договорам социального, коммерческого найма.
    Тем самым, использование подобных функций домофона может иметь признаки самоуправства. Самоуправство влечет административную, а в случае «если такими действиями причинен существенный вред» — уголовную ответственность (ст. 330 УК РФ). В частности, предусмотрен штраф до 80 тыс. руб. (или в размере дохода осужденного за полгода), обязательные работы на срок до 480 часов, исправительные работы на срок до двух лет, арест на срок до шести месяцев.
    Скрыть текст

    Хорошо сразу написать ещё одно уведомление, что в случае не предоставления бесплатного комплекта ключей, по количеству проживающих в квартире, Вы обратитесь в инстанции с заявлением о самоуправстве и ограничении доступа в квартиру. Отправьте оба уведомления не затягивая. Диспетчер должен быть.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • Я вообще перестал за него платить ещё год назад и нормально живу))

  • Здравствуйте!
    Сегодня в нашем доме произошёл вопиющий случай. Вечером возвращаюсь с работы, а нам (без всякого предупреждения!) установили новый домофон и под ним повесили объявление, что сегодня же вечером будут ходить раздавать ключи - на каждую квартиру бесплатно 2 шт., остальные - по 150 руб. Разумеется, мне надо больше, мин. 4 ключа. Вопрос: а оно мне надо платить?? Предыдущий домофон работал исправно. В своё время за его установку и ключи я заплатил. Сейчас, без всякого голосования установили новый домофон, и ходят отжимают деньги за ключи.
    Как-то можно мне бесплатно получить ещё 2 ключа?
    А то так получается, что могут каждый месяц менять домофоны и ходить собирать за новые ключи...
    P.S. Домом управляет ТСЖ. По 40 руб. в мес. платим ТСЖ за обслуживание домофона (по решению общего собрания). Собственники квартир ни с кем договор не заключали, договор заключен между ТСЖ и домофонной конторкой.

  • Каковы пределы полномочий правления вашего ТСЖ, что ему разрешили, поручили, передали какие свои права члены ТСЖ — только Вам лучше знать. Это о заключении договора, о котором Вы не знали.
    В ответ на: Как-то можно мне бесплатно получить ещё 2 ключа?
    Полагаю, это можно решить только с вашей домофонной компанией.
    В стоимость обслуживания домофона не входит выдача ключей. Но поинтересуйтесь у ваших ТСЖ-начальников — а вдруг.

    В городе, как правило, уже традиционно компании дают на 1 квартиру 1 или 2 ключа бесплатно, дополнительные ключи жителям приходится покупать за свои деньги.

    Главное — погладить КОТА.

  • Стоп! Стоп! Стоп! При чём здесь правление ТСЖ и его полномочия?
    Допустим, я даже не член ТСЖ, а просто собственник квартиры. Своего согласия на замену домофона я не давал, ни с кем договор не заключал, т.е. данную услугу (работу) я не заказывал. Также отсутствует соответствующее решение общего собрания собственников помещений дома.
    Факт установки домофона и невыдача ключей к нему в количестве, необходимом для проживания мне и моей семье - нарушение прав на жилище и свободу передвижения, предусмотренных Конституцией РФ и ЖК РФ.
    Во-вторых, получение доп. ключей лично мной в домофонной компании - с какой стати? У меня с ними нет никаких договорных отношений. А принудительная продажа ключей - это очевидно нарушение Закона о защите прав потребителей (навязывание товара, работ, услуг).

  • В ответ на: При чём здесь правление ТСЖ и его полномочия?
    А кто в ТСЖ при чем? ЖК РФ, ст. 148: среди прочего — заключение договоров с ...
    Вы ведь спросили, как вам получить 2 ключа бесплатно. Я не сказала, что ключи надо получать только в домофонной компании.
    Показать скрытый текст
    Я, уж извините, не ваше ТСЖ и не старая-новая домофонная контора. Помочь вам решить на месте проблемы не могу, могу только обсудить ситуацию, высказать мое мнение и напомнить, что написано в законах.
    Скрыть текст
    Претензии кому-нибудь куда-нибудь (в ТСЖ) написали, предъявили?

    Главное — погладить КОТА.

  • Смотрите какая ситуация. В своё время, много-много лет назад, мы поменяли подъездные двери и устанавливали домофон. На это все скидывались в равных долях. И каждая квартира покупала к нему ключи в необходимом количестве.
    Затем был заключён договор с домофонной компанией на его обслуживание. Заключён он между ТСЖ и этой компанией. По нему обслуживание домофонов (вместе с доводчиками дверей) 8000 руб. в мес. В доме 200 квартир. Общим собранием установлен сбор с каждой квартиры 40 руб. в мес., который мы платим в ТСЖ. И так продолжалось много лет. Претензий нет, все довольны, и даже я.
    И вот, в этот понедельник безо всяких предупреждений поменяли домофон. Особо подчёркиваю: необходимости в этом не было, старый домофон работал исправно! Как писал раньше, 2 ключа бесплатно, остальные по 150 руб. Сборов на замену самого домофона не было (по крайней мере мной не замечено).
    Вот меня что возмущает.
    1. Замена домофона должна была производиться по решению общего собрания собственников помещений дома. А такого решения нет!
    2. Установление условий распространения ключей к нему (2 ключа бесплатно, остальные по 150 руб.) - также должно быть принято решением общего собрания.
    Ну в самом деле, почему они продают ключи именно по 150 руб.? А ведь они стоят всего 30 руб.!
    А если они захотели бы продавать по 1000 руб.? Мы должны покупать их по такой цене?
    Было бы решение общего собрания - да, было бы сложно возмущаться. А так, всё что творится - произвол чистой воды. Они таким образом могут каждый месяц менять домофоны и ходить собирать деньги за ключи.
    Сегодня иду к председателю, подготовил заявление в письменном виде. Моя позиция: при отсутствии решения общего собрания, ТСЖ обязано бесплатно распространять ключи к домофону. В случае отказа в выдаче ключей это буду расценивать нарушением моих прав на доступ к жилью и свободу передвижения, гарантированных Конституцией РФ, ЖК РФ и ГК РФ.

  • Понятно... Надеюсь, что расскажете, почему заменили электронный блок на двери и ключи, чем закончилось это дело.

    Главное — погладить КОТА.

  • Наверное, новые ключи — бесконтактные. А какая у вас домофонная компания?

    Главное — погладить КОТА.

  • Домофонная компания: ООО "Калининская Строительная Компания" (ООО "КСК").
    Кстати, в плане техобслуживания домофонов этой конторой я доволен на 100%. У кнопок с внутренней стороны подъездных дверей наклеена их наклейка с контактным телефоном. Любой житель со своей проблемой сам звонит, они оперативно откликаются, выезжают по заявке. Это в самом деле оперативно, т.к. жителю нет необходимости оставлять заявку в ТСЖ, а ТСЖ в свою очередь их вызывать. Зачастую председатель ТСЖ и не в курсе, что у кого-то были проблемы, и приезжали домофонщики. По набранной статистике за эти годы, в большинстве случаев домофонщики выезжают по жалобам не на домофны, а на доводчики подъездных дверей (особенно зимой при наступлении сильных морозов). Они их либо ремонтируют, либо меняют. Считаю, что свои 8000 тыс. руб. в месяц они отрабатывают: доводчики на металлические двери недешёвые.
    А теперь самое интересное, закидываю фото ключей домофона. Как говорится, найдите 10 отличий. Зелёный ключ - от старого домофона, бордовый - от нового. Оба домофона марки VIZIT. Возможно, у них разная электроника, но на практике разницу в работе домофонов не почувствовал. Поменяли шило на мыло.
    Сегодня председателя ТСЖ не было, поэтому подробностей выяснить не удалось. Теперь до вторника.

    Исправлено пользователем Buravchik (11.04.19 21:57)

  • У нас тоже КСК, и что касательно обслуживания - все подтверждаю, в этом году перешли на прямые договора с ними, доводчики ремонтируют на следующий рабочий день. Надо понять причины замены оборудования, возможно, это и скажут в КСК - наберите им. Возможно сообщат, что оборудование не вечно - на примере той же охраны - раз в 7 лет - замена.

    С уважением,
    madmax

  • Сейчас позвонил в КСК. Они сказали, что поменяли домофоны по заявке ТСЖ. Зачем они обратились к ним - они не в курсе, с этим вопросом послали к председателю ТСЖ.
    Про ключи сказали, что во всех домах при установке домофона бесплатно выделяют на каждую квартиру 2 ключа, остальные - по 150 руб.

  • Посмотрела свой ключ: тоже vizit, как и у Вас; бесконтактный, форма и надпись такие же, как на вашем, новый ключ от старого отличается больше.
    Нам блок меняли, потому что прежний, мол, устарел, поставили новый и более современный (так сказали). Мы деньги не платили за переустановку.

    Главное — погладить КОТА.

  • А за новые ключи платили?

  • Да. 1 ключ :улыб: подарили, дополнительные покупали у компании.

    Главное — погладить КОТА.

  • Вчера ходил к председателю ТСЖ по этому вопросу. Наверно удалось убедить его, что ещё требуемых мне 3 ключа он должен выдать бесплатно. Пишу "наверно" потому что пообещал, но ещё не получил, просил сегодня зайти забрать.
    Разговор начался как и думал - за дополнительными ключами сразу послал меня к домофонщикам.
    Я возразил, что к ним я не пойду, потому что у меня с ними нет никаких отношений. А вот с ТСЖ наоборот - это обслуживающая мой дом организация, и оно мне всем должно.
    Далее говорит: ОК, я им позвоню, завтра ключи подвезут, вечером приходи забирай, давай денег 3х150=450руб.
    Я опять возразил: почему я должен платить? И почему именно столько? Какое основание? Где решение общего собрания?
    Отвечая последовательно на эти вопросы, он сам понял, что вся эта афера от лукавого. Пообещал сегодня выдать бесплатно.
    Единственное, о чём мы немного подискутировали - относится или нет домофон к общему имуществу. Я настаивал, что относится, т.к. отвечает всем признакам общего имущество (система, обслуживающая более одной квартиры). Он же утверждал, что не относится, т.к. проектом строительства дома домофон не был предусмотрен, он установлен позже, и решением общего собрания он не был включён в состав общего имущества. А значит для замены вызывной панели решения общего собрания не требуется.
    Но даже в таком случае он понял, что эту работу я не заказывал (ровно, как и другие собственники квартир дома), своего согласия не замену вызывной панели не давал, а значит оплачивать не обязан. И уж тем более не обязан по пятикратной цене приобретать новые ключи.

  • Хорошо, что так, а не хуже.
    1
    В ответ на: проектом строительства дома домофон не был предусмотрен, он установлен позже, и решением общего собрания он не был включён в состав общего имущества.
    Председатель ТСЖ прав. Домофон — не общее имущество на данный момент.
    2
    В ответ на: А значит для замены вызывной панели решения общего собрания не требуется.
    Решения ОСС не требуется (см. п. 1), но требуется каким-то образом выраженного, оформленного решения (согласия) собственников-жителей подъезда, если они сами на свои деньги когда-то нашли компанию, заключили с ней договор (как правило, в лице одного собственника), установили блок.

    У вас домофонное оборудование кто установил в доме?

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: