Погода: 17 °C
12.0723...27переменная облачность, без осадков
13.0725...29ясная погода, без осадков
  • Стоп, так мы деньги каждый месяц платим за текущий ремонт дома(причем немалые там в квитанции несколько строк и все о ремонте дома)...так за ремонт ступеней мы должны платить отдельно?
    .

  • Узнайте, если в протоколе собрания собственников пункт для голосования "Ремонт крыльца...". Если в вашем доме проголосовали, утвердили смету на ремонт крыльца, то тогда вы можете требовать ремонта, поскольку в этом случае собственники уже авансировали текущий ремонт. В противном случае - собрание, голосование и т.д. То есть все работы по текущему ремонту дома должны быть запланированы именно собственниками, а не УК.
    А перерасчет по воде вам делают?
    Поинтересуйтесь и санитарными требованиями заодно.

    Главное — погладить КОТА.

  • Сегодня получили оф. Письмо(правда без печати, только подпись некого ГН Шатуло) с пояснениями, что оказывается все отключения были связаны с установками прибора учета в доме.
    Вот только в нашем подъезде 36 кв. в доме 6 подъездов... вопрос риторический, нам что два года будут в доме отключать воду ???)))
    На этой неделе отключали 4 раза два раза с предупреждениями два без (звонили в ЖЭУ сказали магазин под нами что-то там намудрил и пришлось менять трубы) сегодня сидим уже сутки без отопления и горячей воды - меняют что-то в канализации... пипец...так все же куда можно реально обратиться, что бы провели проверку по факту отключения, а то реально сил уже нет....((((
    Кстати все предыдущие отключения списывались на аварии, а не подключения водосчетчиков (в жэу так и говорил диспетчер - что прорвало трубы)

  • Попробуйте еще в ГЖИ обратиться.

  • Если не ошибаюсь Вы имеете право не оплачивать услуги в неполном объёме . Я думаю это их подстегнёт..если всем жильцам конечно..

  • не обязательно нажимать "цитирование" если отвечаете на предыдущий пост

    Вы не ошибаетесь. Можно делать перерасчёт по Пост. прав. №307. И всем жильцам не обязательно. По новым законам - каждый сам за себя. Посмотрите постановление и действуйте.

    Исправлено пользователем Shimbun (05.11.10 12:09)

  • Четыре дня назад сотрудники ЖЭУ-39 отключили воду по кухонному стояку.
    Причиной являлась протечка из квартиры второго этажа (квартира №49) в квартиру первого этажа. ЖЭУ устранить аварию не может, так как жильцов не возможно застать в квартире – жильцы недавно купили эту квартиру и делали там ремонт. Сейчас в квартире люди практически не появляются. В ЖЭУ отвечают – ищите жильцов, а мы квартиру, для устранения прорыва трубы, без разрешения жильцов вскрывать не будем.

    Что делать? Жильцы могут не появиться очень долго, может им есть где жить и они не торопятся закончить там ремонт. В нашем подъезде есть такая квартира, где после окончания ремонта люди не живут уже три года. Я совершенно не хочу жить без воды три года… или даже три месяца.

    Проведённые действия:
    1. Звоним по номеру телефона в квартире – телефон не отвечает, конечно. Номеров мобильников новых жильцов нет, с ними ещё никто не успел познакомиться.
    2. Написана записка в дверь квартиры №49 с просьбой сообщить о себе когда появятся.
    3. Регулярно звоним в ЖЭУ, с просьбой решить проблему – ответ один – ищите жильцов, и что у них никаких контактов тоже нет. Сегодняшний ответ был – участковый не дал разрешения на вскрытие квартиры, то есть ждите появления жильцов или ищите их.

    Посоветуйте, как поступить дальше. Ну, невозможно жить без воды в кухне. Сегодня заложила стирку, включила машину-автомат и только потом поняла, что машина тоже стирать не будет, так как стоит в кухне и подключена к этому же стояку.

    Может кто-то знает как можно найти хозяина квартиры, или может знает как действовать в отношении ЖЭУ… Или может просто пойти в подвал и включить воду??? Не хочется поступать противозаконно, но что делать? Не знаю.

    Делись счастьем и оно к тебе вернётся в трёхкратном размере!

  • Подключайте участкового. Милиция вправе вскрыть квартиру для устранения аварии.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Главное — погладить КОТА.

  • Прочитав эти ссылки, я поняла что мы попали в достаточно сложную ситуацию.
    А про участкового - пока не дозвонилась. Начальника участковых тоже невозможно застать по телефону.
    В ЖЭУ отвечают что с участковым они уже связывались, нет причин для взлома дверей, так как авария устранена отключением стояка.

    Делись счастьем и оно к тебе вернётся в трёхкратном размере!

  • Это у ЖЭУ вашего ленивого авария "устранена", а в квартирах с отключенной водой скоро создатся неблагоприятная санитарно-гигиеническая ситуация.
    А вот возьмите-ка и позвоните своему инспектору в Горжилинспекцию и расспросите, как правильно нужно было делать ЖЭУ и что/как правильно нужно сделать дальше.
    А участковый и его милиция — полномочны найти хозяев злополучной квартиры, по своим базам.
    Фамилию виновников хоть знаете? Если да, то пробуйте искать в Инете сами. Если нет, то в ЖЭУ за инфой.

    Главное — погладить КОТА.

  • Проходили недавно совсем всё это. Участковые бывают разные - в нашем районе ни в какую не захотел давать санкцию на взлом квартиры, а в другом районе - сделали.
    Тогда быстрее в суд, заявление и по решению суда взломают.

    Защитите свои электроприборы!

  • Значит, когда в отсутствие хозяев квартиру взламывают, то милиция, то бишь следователи, находят адреса, пароли, явки и сообщает людям о "сюрпризе". :миг:А тут — ну, конечно, другая история... совсем другая.
    И ничё, что соседи теперь невольно участвуют в "тренировке по ГОиЧС", — потерпят, чай, не сахарные.

    Может, бедствующим без воды заявление о розыске контактных данных пропавших соседей в милицию сходить подать?

    Главное — погладить КОТА.

  • Начальник участковых, на просьбу помочь разыскать контакты жильцов из квартиры № 49, ответил что помочь он ни чем не сможет, так как никаких доступов к базам он не имеет. Предложил обратиться в паспортный стол ЖЭУ-39. А в паспотрном столе возможно имеются данные о жильцах, если они прописаны... если НЕ прописаны, то УВЫЫЫ... Ну и конечно паспортистка НЕ обязана это делать и может быть отреагирует только на обращение начальника ЖЭУ.

    Делись счастьем и оно к тебе вернётся в трёхкратном размере!

  • Ну да, персональные данные...
    Остается такая маленькая надежда на жилинспекцию и департамент наш родной. Пишите, звоните. Куда можно. Коллективно.

    Главное — погладить КОТА.

  • Логический момент: отключение водоснабжения, тепло- и электроснабжения отдельных объектов, секций или стояков жилых зданий делается для проведения восстановительных работ.
    Ваше ЖЭУ восстанавливает?

    Главное — погладить КОТА.

  • Спасибо всем за советы. Нашёлся жилец из квартиры № 49. Усиленно все его искали. Но у него в квартире всё хорошо... и никаких лопнувших труб не оказалось. Приходили вчера (уже поздно вечером) сантехники - посмотрели и сегодня будут искать протечку где-то между вторым и первым этажом. Так что вода у нас ещё не появилась......... но хотя-бы есть надежда в ближайшие дни её получить.
    Неправильно, что такие отмазки ЖЭУ - типа нет хозяина, поэтому не делаем - сходят с рук. Хочется надеяться что не возникнет очередной отговорки, что-бы не решить проблемы сегодня.

    Делись счастьем и оно к тебе вернётся в трёхкратном размере!

  • Могут ли комунальщики отключить воду в отдельной квартире за долги? За холодное водоснабжение 500 с лишним, за отопление около двух тысяч. Сейчас приехали - в трубах ни горячей, ни холодной воды с вчерашнего дня видимо. Дом пятиэтажка, стояк один на весь этаж

  • В хрущевке отключить воду можно только попав в квартиру. Как и практически со всех домах советсткой постройки

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Спасибо за ответ. Ситуация вообще странная какая-то, нас небыло долго, приехали вот - в ванной почему кафель обвалился, будто трясло все ))) + воды нет. Непонятно, завтра будет узнавать

  • Проверьте запорную арматуру в квартире и спросите насчет воды у соседей!

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Здравтсвуйте!
    Хочу проконсультироваться с Вами. Ситуация следующая: мы живем в 10-ти этажном, 6-ти подъездном доме. Дом новый, 2 года назад сдали в эксплуатацию и люди стали заселяться. В нашем доме есть некоторое количество неплательщиков (точно сказать не могу, но в нашем подъезде это 4 квартиры из 40). Все платежи у нас проходят через ТСЖ. Компания которая предоставляет нашему дому горячую воду и отопление в связи с задолжностью прекратила подачу горячей воды всему дому, так как отключить только неплательщиков у них не получилось (они не открывают двери). Вопрос: на сколько правомерны их действия в отношении жильцов оплачивающих коммунальные услуги вовремя? Как с этим можно бороться?

  • В ответ на: Вопрос: на сколько правомерны их действия в отношении жильцов оплачивающих коммунальные услуги вовремя?
    ... Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается.
    ---- (ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ. Утверждены Постановлением Правительства РФ 23 мая 2006 г. N 307)

  • Спасибо!

  • Здравствуйте. Прочитал ваше сообщение про отключение воды. Я журналист программы "Новосибирские новости" (РБК, РЕН, "Домашний", ТВ-3), хотел бы снять об этой проблеме репортаж. Воды всё еще нет, проблема актуальна? Если да, то напишите, пожалуйста, нам tvn-info@yandex.ru или позвоните по телефону редакции 346-50-03 (спросить Вячеслава Горчакова или Елену Отмахову). В любом случае, посигнальте нам, пожалуйста, как у вас сейчас с водой дела. Заранее спасибо за отзывчивость!

  • Поскольку оплата идёт через ТСЖ, то для поставщика плательщиком является ТСЖ. И возможно, ТСЖ задерживает оплату. Поэтому всему дому и отключили.
    Требуйте разъяснения у бухгалтера ТСЖ суммы долга жильцов и суммы долга ТСЖ перед поставщиком.
    Если много тяжёлых должников - можно пробовать перейти всему дому на прямые расчёты. Но для этого надо сначала погасить долг.

    Светить и никаких гвоздей.

    Исправлено пользователем OStepanych (02.11.11 20:46)

  • когда дадут воду гор и отопление зима всетаки:хммм:

  • да уж...
    потоп там похоже нехилый web-страница

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • У нас в подъезде на 1 этаже написан телефон аварийной службы. Когда внезапно пропадает вода - я звоню туда, как правило они в курсе - что происходит и когда примерно появится вода.
    Возможно в Вашем подъезде тоже указан такой номер телефона.
    /*почему-то только 2-гис не знает этого номера с моего района - думала по рубрике можно поискать.*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • к вечеру должны поченить

  • Вопрос: Почему по улице Зорге 117/2 на верхних этажах нет воды после часа ночи. Не попить (хотя можно, если долго держать кружку), не ... Почему?

  • Зайдите на муниципальный портал Новосибирска.
    Укажите свой адрес и оставьте сообщение о проблеме.

    Светить и никаких гвоздей.

  • Попробуйте сюда , может получится. 1 минута на регистрацию/заполнение претензии, и всё...

  • Если воду отключает физ. лицо - просто вызвать участкового, найти не менее 2х свидетелей и составить протокол. Если отключает домоуправление или поставщик ресурса - сначала нужно письменно обратиться к нему и получить ответ. А потом обратиться в государственную жилищную инспекцию по Новосибирской области и сослаться на действующее законодательство. Вот здесь есть образец . При этом обязательно надо приложить свой запрос в организацию и ответ на него.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Вы не сталкивались с тем, что вам на обращение в УК не отвечают вообще ничего? у нас и такое есть.
    Вот и представьте: запрос послал в УК - месяц ждёшь. Ответа нет - пишешь в ГЖИ, что нет ответа от УК. Месяц ждёшь от ГЖИ. Через 2 месяца от УК что-то получаешь. А за 2 месяца опять наотключали десять раз. Это разве реальный путь?

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: Вы не сталкивались с тем, что вам на обращение в УК не отвечают вообще ничего? у нас и такое есть.
    Вот и представьте: запрос послал в УК - месяц ждёшь. Ответа нет - пишешь в ГЖИ, что нет ответа от УК. Месяц ждёшь от ГЖИ. Через 2 месяца от УК что-то получаешь. А за 2 месяца опять наотключали десять раз. Это разве реальный путь?
    Да, сталкивался и сталкиваюсь постоянно. Принципиальный момент - в заявлении должно быть указано что Вы требуете от них именно письменного ответа. Через месяц опять пишешь в УК и прикладываешь ранее поданное заявление, опять получаешь входящий номер и дату. А ещё через месяц оба заявления прикладываешь к гражданскому нефинансовому иску в федеральный районный суд и просишь суд увольнения директора УК по п. 10) ст. 81 ТК РФ (однократное грубое нарушение руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей). Из практики скажу что больше шансов удовлетворения иска у коллективных обращений с указанием конкретного документа (закона, постановления), который нарушает УК и который Вы требуете исправить в своём заявлении в УК, чем когда Вы просто пишите письмо "на деревню дедушке, Константину Макарычу". И с судом тоже не всё так просто - придётся много раз побегать-помучиться с исправлением недостатков в документах. Но другого пути в этом случае нет (разве что обратиться на них в тот же суд но через Областную ГЖИ, Роспотребнадзор или Комитет по защите прав потребителей Вашего района).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Если за однократное грубое нарушение, то зачем второй раз в УК писать?:улыб:Поделитесь , пожалуйста, своим опытом на примере, как вы чего-то таким путём добились. (может, и снятия директора своей УК)

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: Если за однократное грубое нарушение, то зачем второй раз в УК писать?:улыб:Поделитесь , пожалуйста, своим опытом на примере, как вы чего-то таким путём добились. (может, и снятия директора своей УК)
    Второй раз надо писать чтобы обеспечить доказательства правонарушения (в частности п. 1 ст. 12 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ) согл. п. 1 ст. 56 ГПК РФ. Дело в том, что отсутствие ответа в установленный срок на Ваше заявление ещё не является ГРУБЫМ нарушением должностных обязанностей ответчиком (и даже надо доказать что именно он нарушил что-то а не, например, его канцелярия). При однократном Вашем обращении к нему на суде он, например, может сказать что просто забыл или потерял Ваше заявление. За это не увольняют в первый раз точно никогда. И ещё - это относится не только к деятельности УК - а вообще к должностных лицам любой сферы деятельности.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Поделитесь своим опытом снятия с должности директора УК по вашей схеме:миг:

    Защитите свои электроприборы!

  • Пожалуйтесь вот сюдаwww.roszkh.ru проект Навального "При помощи "РосЖКХ" можно направить жалобу на работу коммунальных служб во всех регионах России. Для этого сотрудники проекта собрали базу из электронных адресов всех задействованных ведомств. По закону обращение по электронной почте обязательно к рассмотрению. На устранение недостатков чиновникам отводится 45 дней."

  • {Удалено. Пункты 4, 5, 7.} все эти его проекты-ничего там не работает.

    Исправлено пользователем Varuna (02.08.14 00:09)

  • По вашей логике ничего делать не нужно? И почему там ничего не работает? Что именно? Не потому ли мы и имеем, то что имеем...считая, что от нас ничего не зависит, и все должен делать кто-то, но не мы сами. Считаю подобные советы исключительно вредными. Активность новосибирцев действительно очень низкая, о чем я написал здесь. Капля камень точит. РосЖКХ не требует чрезмерных усилий. Почему бы не использовать данный ресурс? Можете предложить что-то более эффективное подобного формата? Неужто на сайте правительства или президента? Есть? А на фоне многолетней "борьбы со злоупотреблениями в ЖКХ" именно там и должно быть нечто подобное.

  • В нашем ТСЖ ТРЕТИЙ ГОД не делается корректировка по теплу , платежи за тепло берутся не по средним показателям прошлого года а по нормативу (ПП307 п.25 ) . Обращались : Жилищную (Ряскину ), Искитимскую прокуратуру (Ситников ) , областную прокуратуру ( Овчинникову ), ОБЭП Искитима ( Поморцеву) , мэру Искитима (Пфейфер ) ,губернатору ( Юрченко ), Следственный комитет ( Шеенко)- перенаправил в ОБЭП ...-

    результат 0..

  • Жильцы избили председателя ТСЖ



    В ответ на: Жильцы подали на председателя в суд, но дело с мертвой точки не сдвинулось. Тогда было решено созвать собрание, на котором страсти накалились до предела и гнев граждан хлынул через край.

    Исправлено пользователем ЛЕОПОЛЬДУШКА (26.11.12 19:25)

  • Если отключили всю воду на сутки даже с предупреждением заранее, обязаны ли ЖЭУ сделать подвоз воды к дому? Кто в курсе какие есть нормативы на этот счет?


    Пункт 9. Исправлено название темы топа.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

    Исправлено пользователем Varuna (13.08.13 13:39)

  • Сначала читайте здесь. Далее можете позвонить в ЖЭУ с этим же вопросом или в УК. И телефон 051 — для консультации.

    Вы не успели запастись водой? Подвоз воды обычно организуется, если отключение аварийное и длительное.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Сначала читайте здесь.
    Что именно я там должен прочитать?
    Допустимая продолжительность отключения водоснабжения в жилом доме - 8 часов?
    Ну допустим. Я же указал что отключили на сутки. Что мне делать с информацией по вашей ссылке?
    В ответ на: Далее можете позвонить в ЖЭУ с этим же вопросом или в УК.
    Звонил, дозвонился раза с 15-го до этого просто не брали или брали и бросали трубку. Диспетчер сказала, что звонитиь надо нач. ЖЭУ и дала телефон где после 1го же гудка включается факс.
    Больше я до диспетчера не смог дозвониться.
    В ответ на: И телефон 051 — для консультации.
    Звонил, они обещали узнать на счет подвоза воды и перезвонить мне, в результате я через час туда снова звонил. Информация у них от ЖЭУ "подвоз воды не предусмотрен". Всё.

    Потому и спрашиваю тут, какие есть указания в нормативах на счет подвоза воды.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О водоснабжении и водоотведении»

    «Статья 21. Временное прекращение или ограничение водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод, отказ от исполнения обязательств по договору водоснабжения и (или) водоотведения

     1. Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе временно прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, а также транспортировку воды и (или) сточных вод в следующих случаях:
    1) из-за возникновения аварии и (или) устранения последствий аварии на централизованных системах водоснабжения и (или) водоотведения;
    <...>
    10. В случае прекращения или ограничения водоснабжения по основаниям, указанным в пунктах 1—3 части 1, пунктах 1, 5—7 части 3 настоящей статьи, орган местного самоуправления поселения, городского округа обязан в течение одних суток обеспечить население питьевой водой, в том числе путем подвоза воды».

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: 10. В случае прекращения или ограничения водоснабжения по основаниям, указанным в пунктах 1—3 части 1, пунктах 1, 5—7 части 3 настоящей статьи, орган местного самоуправления поселения, городского округа обязан в течение одних суток обеспечить население питьевой водой, в том числе путем подвоза воды».
    Ясно. Спасибо. Видимо в течении первых суток никто и не почешется с подвозом воды.
    З.Ы. Тупой закон. Можно отключать через день на 23 часа, и не обязан на подвоз тратиться.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • С информацией можно многое что делать. Например, просто ознакомиться или принять к сведению, как «оно вообще бывает», на будущее.
    В вашем доме (а если не только в вашем — тогда это внешне отключение и сроки другие) — многоквартирном — плановое отключение водоснабжения, не аварийное.
    Получается, никто Вам так и не ответил, на основании каких НПА и в каких случаях может быть организован подвоз воды?

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: