Погода: −9 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
  • Хотелось бы выразить респект и уважуху нашим коммунальщикам.
    Повесили обьяву, что отключат воду с 02 августа, с понедельника.
    В воскресенье утром воды уже не было.
    Люди ни помыться ни постираться не успели.
    Судя по обьявлению вода у нас уже должна быть, однако ее нет.
    Спасибо вам! Вы не даете забыть - в какой стране мы живем!

  • 02 августа все-таки всокресенье! Так что если Вас так предупреждали, что все верно. По эпыту - температуру понижать начинают накануне отключения с 4-х часов.

  • В ответ на: температуру понижать начинают накануне отключения с 4-х часов.
    Наверное, 4-х утра предыдущего дня?
    Сегодня тоже отключили - так с утра вчера вода была комнатной температуры до сегодняшнего утра.
    Остаётся надеяться, что включат как обещали - в конце недели.

  • В ответ на: 02 августа все-таки всокресенье!
    Извиняюсь, протупил с датой, отключили то неделю назад, должны были отключить 27го в понедельник, а отключили 26го в воскресенье.
    Кстати, отключение должно было быть по 2е августа. Так вот до сих пор воды нет.

  • а у нас так всегда было, мы привыкли, что в воскресенье воды уже не будет, иногда даже и в субботу уже чуть тёплая. но в этот раз, кстати, впервые отключили именно в понедельник.

  • Тоже очень интересует этот вопрос! когда дадут горячую воду?? никаких предупреждений не висело об отключении , старший по дому разводит руками-ничего незнает....куда обращаться?

    Honda Accord 2.0

  • В ответ на: старший по дому разводит руками-ничего незнает...
    - зачем такой старший? Мне мой сказал почему нет..я написал по эл.почте в Жилищную инспекцию ,общественную приёмную губернатора, областную прокуратуру -через два дня вода появилась.. мало того.. из Жилищной инспекции приехали проверили действительно ли она горячая ( по санитарным нормам должна от50 до 70град.) оказалась 41 градус.. через час после их ухода и вода стала значительно горячее.. P.S В Моём случае воду отключали за долги УК.... почти 3млн..

  • В ответ на: ничего незнает....куда обращаться?
    - .. к диспетчеру аварийной службы ЖЭУ обращались.. или он тоже незнает ?!

  • А у меня тут веселое продолжение оказалось.
    Должны были дать воду утром 3го числа. Не дали.
    6го числа повесили обьяву, что дадут воду не раньше 12го в связи с блаблабла.
    Ну я таки не выдержал, сразу поехал купил водонагреватель. Приезжаю домой - вода уже есть. :шок:
    Мля, ну почему у нас все через одно место..

  • Да я так думаю, что водонагреватель-то еще пригодиться и не раз:хехе:

  • А я вот помню, что давненько уже кто-то давал ссылку на сайт, где можно было узнать ситуацию по отключению воды. Но это уже год прошёл точно.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Во! Нашёл ! Только что-то сайт сильно запущен. А задумка была хорошая. :хммм:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: старший по дому разводит руками-ничего незнает...
    - зачем такой старший? Мне мой сказал почему нет..я написал по эл.почте в Жилищную инспекцию ,общественную приёмную губернатора, областную прокуратуру -через два дня вода появилась.. мало того.. из Жилищной инспекции приехали проверили действительно ли она горячая ( по санитарным нормам должна от50 до 70град.) оказалась 41 градус.. через час после их ухода и вода стала значительно горячее.. P.S В Моём случае воду отключали за долги УК.... почти 3млн..
    Коллега!
    Дайте пожалуйста адреса электронок, тоже буду кляузы писать, больше никаких сил нет.
    УК СУ-9 Эксплуатация, отрубили воду как всем, 3го числа, но всем в округе как и положено 7го дали, а нам - шыш. До сих пор нет. Ведут себя с жильцами как с дурачками - сколько ни звоним, ответ один - выясняем в чем причина. И по температуре та же проблема - во первых, сливать воду нужно каждый раз литров по 50-100, и даже после этого вода не горячее 40 градусов.
    Киньте пожалуйста адреса, ну и может еще что подскажите, как лучше действовать (кого например звать для измерения температуры воды). Спасибо!

  • http://www.priem-nso.ru/obrgr ........ http://gzhi.noolab.ru/poradok .......... http://www.prokuratura-nso.ru/index.php/obratnaya-svyaz-s-grazhdanami.html ....... http://www.sanepid-nso.ru/index.php/about/priemnaya.html Только сначала отнесите им заяву в 2х экземплярах и зарегестрируйте как положено Только почему "кляузы" если это правда..))

    Исправлено пользователем ЛЕОПОЛЬДУШКА (17.08.09 11:46)

  • вот спасибо! На досуге займусь творчеством. Кляузы - да просто мы так с советских времен никак не перестроим свою психологию, что нужно отстаивать свои права (пусть жалобами и другими на первый взгляд нелициприятными методами). УКшка наша просто откровенно врет жильцам, которые ее по сути содержат (хотя никто ее не выбирал). А мы как стадо баранов все пытаемся выяснить - когда же нам водичку-то дадут. А чего стоит отключение всего дома за задолженность отдельных жильцов - в цивилизованной стране за такие вещи наверняка руководителям снабжающей организации как минимум хороший штраф, а то и уголовка бы светила. А у нас доблестная Сибирьэнерго или какие там бесконечные ...энерго запросто может отрубить не только воду, но и отопление (по весне и такое у нас в доме было). И далеко до фени им, что в доме люди живут, многие с малышами. А мы все терпим... Обогреватели покупаем, водонагреватели, платим огроменные деньги за электроэнергию.. Эх, страна беспредела и царства бумажек и взяток... :хммм:

  • Из ответа Жилищной инспекции:...... "По выявленным фактам нарушения сроков предоставления коммунальных услуг в отношении коммуналной услугиООО ЖЭУ№.. возбуждено административное делопроизводство по ст.7ю23КоАП Дополнительно сообщаю.что в соответствии со ст.14,ст.15 и cn.28 Закона по защите прав потребителя,№2300 от 1992 Вы в праве потребовать от исполнителя услуг выплаты компенсации за причинённый вред, снижения размеры платы за оказание услуг ненадлежащего качества, а также выплаты неустойки в размере 3% месячного начисления за каждый час предоставления услуги ненадлежащего качества""- Был превышен срок предоставления услуги при проведении плановых работ..
    В ответ на: энерго запросто может отрубить не только воду, но и отопление
    - .... http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=78806

    Исправлено пользователем ЛЕОПОЛЬДУШКА (18.08.09 08:18)

  • ...Был превышен срок перерыва предоставления услуги при проведении плановых работ..

  • Ситуация:
    4-й день нету никакой воды, а отключили ее из-за того, что начало течь перекрытие между 1-м и 2-м этажем, на 1-м этаже офис, на 2-м жильцы появляются редко, однако, у ЖКХ есть номер владельца (обычный и сотовый).
    Но проблема в том, что сантехник приходит - видит, что дверь закрыта, разворачивается и уходит. Я позвонил хозяину квартиры снизу, он описал, что у него там все сухо и дал в ЖКХ свой номер, чтобы они ему позвонили, т.к. работает он рядом, но ни ответа ни привета, уже 3-й день пустые хождения.
    Сегдня пришел домой в 3 часа и позвонил в ЖКХ и хозяину квартиры снизу, так сказать решил устроить очную ставку, но как оказалось, что у сантехников уже закончилось рабочее время ((( это в 3 часа дня!!!
    Вобщем куда обращаться по поводу всего этого безобразия?

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Вызывайте хозяина и потом аварийку УК.
    Какая у вас компания?

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • ага, видимо так и придется

    ЗАО "Сибэнергокомфорт"

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • спс за наводку, если завтра не сделают в аварийном порядке - буду жаловаться туда и видимо еще вызову СЭС

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Более того Вы можете еще и подать на перерасчет за отсуствие воды и в суд на возмещение всяких разных потерь.Только надо будет установить виновного.

  • вобщем, дальше больше - позвонили сегодня, они говорят, что никого нету и на выходных воду никто включить не может :хммм: :зло:

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: что никого нету
    - и аварийной службы тоже ?!

  • У Вас какая УК то?

  • да вот вроде как и есть, но почему то никого посылать не хотят... сейчас дежурная тетка ждет какого то там инженера и просто отодвигает время на час, т.е. когда звоним - просто говорит, что он будет через час и все (((
    вощем уже нету слов...

    ПС название я указывал выше

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Запишите её фамилию и номер своей заявки.. а лучше напишите в двух экземплярах заявление и ей под роспись с регистрцией..

    Исправлено пользователем ЛЕОПОЛЬДУШКА (03.10.09 11:18)

  • ну это видимо только в понедельник или сегодня можно как то?

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Честно сказать..это надо было сразу сделать.. ну можно наверное и сегодня-раз диспетчер есть и если Вы знаете где она находится ..

  • вобщем позвонили в департамент по ЖХ в мэрию, как оказалось они работают по выходным, не знаю, что они сказали УК, но внезапно у них нашлись все телефоны хозяев офиса и квартиры и они со всеми договорились на утро понедельника, затем прибежали включить рабочий стояк вчера вечером

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • поздравляю!

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Да, в мэрии есть диспетчерская служба 051 кажется круглосуточная, там точно всегда работают.

  • В ответ на: ага, видимо так и придется

    ЗАО "Сибэнергокомфорт"
    а номер ЖЭУ какой?

  • Ольги Жилиной, 71

    номер имели ввиду телефонный?

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • нет, номер ЖЭУ. У вас 1-ое.
    А почему спрашивала... очень уж описанная ситуация на наше ЖЭУ похоже, у нас тоже СЭКомфорт.
    Уж такой комфорт, такой комфорт.... :death:

    надеюсь, что не все УК такие.

  • Кто обладает инфой, когда включат воду правобережью? сегодня 17-ое, воды нету как минимум в трёх частях города, а скорее всего почти у всех?

    Вот есть хороший сайт doma-horosho.ru, на нём всегда была инфа об отключениях и т д., вообще было очень удобно, но последние уже пол года сайт заброшен, т е не обновляется!

    {Изменено название темы в связи с объединением топиков.}

    Живу да радуюсь...

    Исправлено пользователем Varuna (07.03.15 02:21)

  • Завтра обещают по Октябрьскому-Дзержинскому району ..в части - вокруг улицы Никитина-ГБШ-Кирова... как то так..

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • http://www.novo-sibirsk.ru/media/news/22050.html
    Здесь уже все написано, правда есть поправки -если случится авария из-за повышения давления, то отключение может быть дольше указанного в расписании

  • ссылкаошибочная, поправите плиз

    Живу да радуюсь...

    Исправлено пользователем TranceGate (17.05.10 22:03)

  • Вот что нашла на просторах интернета
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B5%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D0%B2+2010+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83&clid=49523&lr=65
    Но в моем случае вчера писали что дадут воду, а сегодня уже что отключат в августе...а воды так и нету...

  • ну это я уже давно знаю, только не очень совпадает

    Живу да радуюсь...

  • вообще не совпадает...у нас так и дали воду, в УК говорят даже не знаем когда включат, на трассе порывы...

  • Скажите как можно руководителей, которые отвечают за горячую воду поселить в мою квартиру на 10 дней,за окном снег, а в квартире нет ни отопления ни горячей воды. Чем они думают, когда устраивают плановые отключения. Дебилы. чтоли и планы не могут скорректировать в звависимости от погоды.

  • Мне интересно а у Толоконского тоже воду отключают!:миг:

  • На Ключ-Камышенском дали.

  • КОнечно

    но только он не почувствует:улыб:как и многие человеки которые купили себе водонагреватель накопительный:)
    +обогреватель в комнаты
    +теплые полы

    ну чуть чуть электричества побольше зато комфортно...

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

    Исправлено пользователем Evidence (18.05.10 13:28)

  • от ГБШ в Дезржинском районе - сказали дадут вечером :appl:, теплотрассы сейчас наполняются....

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • А МЖК тоже?:хммм:

  • сегодня звонила в Центральную диспетчерскую 051 мне сказали что с сегодняшнего дня на правом берегу в течении двух дней подключат горячую воду, и если по истечении двух дней т.е. 20-го числа нет горячей воды то звонить им с жалобой на УК ! Воть! :спок:

    Я требую адЭквата)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: