Попробуйте посмотреть на деятельность ТСЖ без эмоций. Я тоже первое время кипятился по этому поводу, тоже писал сюда гневные сообщения, но потом увидел ситуацию немного шире.
В ответ на: ТСЖ принудительное, жильцов (как здесь писали) они называют стадом.
Практически у всех застройщиков ТСЖ принудительное. Сами подумайте, застройщик должен сдать дом какой-то УК, либо ТСЖ. Кто из жильцов будет это организовывать в самом начале, найдите мне таких. Застройщик просто вынужден сам организовывать ТСЖ. Про стадо напишу чуть ниже.
В ответ на: ТСЖ говорит, что это окна плохо установлены.
Они вас не обманывают. У меня было также, нужно до установки откосов все перепенивать. Это входит в гарантию.
В ответ на: Голдентелеком (теперь уже Билайн) со своими зверскими тарифами. Остальным операторам наше волшебное ТСЖ не разрешает подключать дом.
Есть такое, да. Дело в том, что между крупными провайдерами существует договоренность, не давать больших взяток ТСЖ, дабы не выращивать себе "уродов" на местах. Т.е. ТСЖ требует с них деньги за мифическое тех. обслуживание их оборудования. Фактически, это просто взятка.
Вот, что требует от провайдеров наше ТСЖ, я не в курсе. Соответственно, когда в подъезде заселено 5-10 квартир, из них 3-4 хотят подключить инет, то нет никакого резона их подключать, и платить, например, 1 тыс. с подъезда ТСЖ.
Возможно, существует еще какая-то протекция Голдена.
В ответ на: Я хочу инет от Новотелекома и домашние тел. от Сибирьтелекома, а мне говорят фиг!
Я тоже хочу :). Кто вам говорит "фиг" ?
В ответ на: Оплата комунальных услуг...... Я вот никак не пойму почему должна комиссию за них платить?
Что касается оплаты уже писал, напишу снова. Да, ТСЖ фактически незаконно переложило на плечи жильцов оплату процентов, при перечислении квартплаты. Хотя, по договору, они обязаны платить, а не жильцы. Председатель мне объяснил эту ситуацию так, что они платить, конечно, могут, но тогда не будет хватать средств допустим на газоны или какие-то другие услуги будут оказаны в меньших объемах. Сказал, что как только подключат еще несколько домов и станет рентабельно держать кассира, то касса при тсж будет работать постоянно. В принципе, довольно разумно и спокойно все объяснил.
В ответ на: При этом выслушаешь столько "прелестей"
я научился воспринимать эти прелести с юмором, главное не срываться на грубость, разговаривать спокойным тоном и общение наладится. Это не проблема нашего ТСЖ, а проблема нашего общества.
Дело в том, что в ТСЖ большинство работников, это жители нашего массива, фактически наши соседи. Т.е. тут пенять можно только на самих себя.
Какие люди живут, такое и ТСЖ. Это как зеркало.
В ответ на: Не боятся они ничего, потому как народ возмущается, а делать ничего не делает.
А чего они должны бояться? Т.е. как только вы заходите в тсж все должны со страху падать?
В ответ на: Вам советую нервами запастись
Поменьше эмоций, и нервы будут в порядке. С таким же успехом можно все нервы в общественном транспорте вымотать :).
Теперь, как и обещал, про стадо.
Представьте, что вы работаете в ТСЖ.
Как бы вы называли людей, когда каждый день в подъездах выламывают двери, доводчики. Вот поставили у нас 3 дверь на зиму. Ее тут же выломали. Поставили снова, на следующий день дверь валялась на лестнице. Потом еще раз...
Как бы вы называли людей, которые в 30 градусный мороз даже дверь в подъезд за собой закрыть не могут, если доводчик сломан? Видимо, в трамвае все родились.
Как бы вы называли людей, который не могут мусор до баков донести, бросают в подъезде или около него.
Как бы вы называли людей, которые паркуют свои корыта на свежем газоне?
Я бы сказал, что стадо, для таких людей еще слабое название...
И это только некоторые мои наблюдения, пообщайтесь с работниками тсж, уверен они вам много всего расскажут, как ведут себя жильцы.
Что касается диспетчеров, то тут можно поставить твердую 5. Всегда выслушают проблему и среагируют.
Общий вывод: не все так плохо, есть, конечно, и минусы, но они решаемы со временем.
Тем более, что-то не видно особо желающих УК, которые предлагали бы взять на обслуживание наш Ж/М.