В ответ на: "Ветер в ночи" (Франция, Италия 1999), ну .. я чёт устала аж от него.
И я все-таки осилила Ветер в скачанном варианте с эхом)) Мда… вот все-таки нельзя советовать фильм, не глядя))) больше не буду)) Не назвала бы его арт-хаусом, но авторское такое кино-драма - это да, причем у Гарреля всё всегда в несколько непривычном выражении, но в данном случае, эта подача оказалась совсем не "моя", особенно эти долгие в полфильма поездки, мне не понятно для чего и о чем, если чтобы типа рассказать о предыдущей жизни устами героев в дороге, об опыте и мудростях, которыми типа делился Серж с молодым приятелем – то этого было как-то маловато, самих диалогов мало, и содержание их было довольно немногословным. Вообще, весь этот стиль подачи с длиннющими "эффектными" паузами, но при этом с мощным музыкальным акцентом, показался несколько пафосным и даже наигранным и деланым что ли, как когда хотят что-то сказать очень серьезное и важное, а сказать не могут, но упорно делают вид, или мне в настроение не попало… в общем, конкретно этот стиль как-то не по мне оказался, хотя я могу вспомнить другие немногословные фильмы с красивой музыкой, которые мне очень запали в душу, но тут, видимо, еще и содержание оказалось не для меня.
Вроде и тема об одиночестве без любви неплоха, но как-то все подано это натужно… Понятно, что герои Элен и Сержа страдают от тотального одиночества из-за невозможности быть с любимыми (в этом и причины их желания уйти из жизни) -
Показать скрытый текств случае с Элен , потому что ее молодой любовник ее не любит в общем-то и даже избегает, т.к. она его напрягает своей «замороченностью», в итоге даже сам подталкивает в объятья к другу; а в случае с Сержем, потому что его жены, которую сильно любил, уже нет в живых. Потому они и сошлись так быстро – встретились два одиночества, называется. Но увы, хоть Серж и ухватился за этот шанс в лице Элен, который мог бы дать ему надежду на новую любовь и новый смысл жить, но чуда не случилось, это оказалось все равно не то, потому он и ушел доделать, наконец, свое дело до конца, т.к. без любимой, что была для него «священна», жизни ему не было, а в другой он этого не нашел – даже сказал, что человек одинок даже когда занимается любовью с кем-то – то есть и с ней в ту ночь он не избавился от своего гнетущего чувства одиночества из-за смерти любимой, а только с ней, по-видимому, он не был одинок.
Скрыть текст
Элен тут жалко больше всех, хотя ее и показывали меньше всех
Показать скрытый текств сцене ее попытки порезать вены, я сначала возмутилась – что к чему, ни с того ни с сего, ерунда какая, а потом подумала и поняла – она так хотела остановить его, чтобы он не уходил – это же сразу случилось после его слов, что ему пора уходить – хотя бы таким образом его задержать рядом с собой, она же писала до этого, что он отдаляется, ей приходилось самой искать с ним встреч, она уже чувствовала, что скоро он окончательно оставит ее, потому и притащила его даже домой к мужу, чтобы хоть немного побыть еще вместе - но вот сейчас он уйдет и она останется наедине с нелюбимым уже навсегда - и впала в отчаяние от этого, хоть с виду оно и казалось нелепым, но это только на первый взгляд…
Скрыть текст
Жаль ее, в конце мелькнула было надежда для нее, но тут же погасла, и теперь она уже точно останется совсем одна, хоть технически и вдвоем с мужем. Короче, как меня прибивает последнее время фильмы одами обзывать – это была ода одиночеству, но ее подача, стиль оказались совсем не моими - сорри, что и тебе подсуропила)))