Погода: −14 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: так какого хрена все данные о происшествии утеряны
    Вы свою ссылку то внимательно прочитайте - не утеряны, а засекречены.
    В ответ на: а в посути истеричном поведении "подготовленных" военных
    Они первый раз столкнулись с чужими. Никакой истерики там не было. Нормально вышли с боем, несмотря на многократный численный перевес противника.

    Впрочем, вопрос снимаю - делать выводы о логичности фильма, основываясь исключительно на анонсе/рецензии, не серьезно.

  • смотрел я его, вспомнил и не раз причем, ссылаться-то нужно на что-то, вот и привел из вики. Привел самые вспомнившиеся ляпы.
    зы. Командир "профи" теряющий инициативу в управлении боем это нечто, поэтому и привел текст включая действия действительно не подготовленной Рипли.
    ззы. еще один ляп, вспомнил. Попытка доставить не понятных, потенциально очень опасных чужих исследовать на гутонаселенную планету, где похоже само руководство и живет. За такое дают дарвиновскую премию. К остальному не придерусь, но мне этого достаточно, чтобы считать Чужих хуже Чужого. Повторюсь, первый Чужой был оригинален и с не привычки страшен своей идеей подсмотренной в мире насекомых. В нем был всего один ляп - размножение в хомосапенсах, искупленный всем остальным с лихвой.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (06.06.12 20:35)

  • В ответ на: зы. Командир "профи" теряющий инициативу в управлении боем это нечто, поэтому и привел текст включая действия действительно не подготовленной Рипли.
    Командир был, по сути, необстреленным. Почему - может ляп, а может в будущем даже у солдат-профи жизнь слишком спокойная.
    В ответ на: ззы. еще один ляп, вспомнил. Попытка доставить не понятных, потенциально очень опасных чужих исследовать на гутонаселенную планету, где похоже само руководство и живет. За такое дают дарвиновскую премию.
    Это - планы Компании, которые прослеживаются еще с первого "Чужого". Где-то в ее руководстве сидит самый главный идиот, и возможно нам когда-нибудь удастся на него посмотреть и понять, что же им движет. Может, это на самом деле заговор против человечества?

  • Я вам советую приняв успокоительное и заранее вызвав бригаду медиков посмотреть несколько серий из сериала Звездные Врата. С вашей реакцией на глупости в американских фильмах микроинсульты гарантирую.
    У вас испорченное представление о целях и смысле американского кинематографа, там нет стремления к правдоподобности, там из калаша невозможно пробить дверцу автомобиля, а выстрел из пистолета автомобиль взрывает.
    Это все можно смотреть просто как сказку, делая скидку на то, что это масскульт и его задача заработать на развлечении для среднестатистического потребителя.

    Короче или относиться к этому всему с юмором, или не смотреть вообще чтобы поберечь здоровье.

    P.S. Хотя я не знаю, может вы так ЧСВ поднимаете через осознание того, что человек снимающий такие фильмы и гребущий бабло лопатой тупее вас.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: P.S. Хотя я не знаю, может вы так ЧСВ поднимаете через осознание того, что человек снимающий такие фильмы и гребущий бабло лопатой тупее вас.
    Вот мне почему-то кажется, что именно это:улыб:

  • Посмотрел фильм еще раз,мысля посетила по поводу того почему Создатели хотели уничтожить людей...там в середине говорят что это планета военная база,так мож за счет людей создатели просто хотели сделать армию Чужих???

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • <п.7> Зведные врата смотрел, первый - оригинальный и прикольный, остальные хуже, деже сериал пробовал смотреть, но он скучный.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (20.06.12 13:41)

  • ляп про командира избитый штамп, также как и о поведении солдат, только он иногда работает, а в Чужих - нет. Ну или если не нравится такой вариант, то все ляпы, а их много, Прометея не более раздражающие чем в чужих.
    Подобные планы, тоже избитый штамп, в первом штампы работают, в остальных из-за предсказуемости от них скучно.
    зы. дело не в спокойствии или наоборот у солдат. Все должно быть в тему, в чужих поведение солдат режет глаз. Да, кстати, там показали не армию а вооруженный сброд. Чтобы было меньше споров посмотрите Рейд, там тоже зеленые, не обстрелянные солдаты.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: P.S. Хотя я не знаю, может вы так ЧСВ поднимаете через осознание того, что человек снимающий такие фильмы и гребущий бабло лопатой тупее вас.
    снимите хоть один фильм, потом рассуждайте кто тупой, а кто нет.
    да, кстати, насчет ума
    В ответ на: Это все можно смотреть просто как сказку, делая скидку на то, что это масскульт и его задача заработать на развлечении для среднестатистического потребителя.
    в Прометее дохрена явных и не очень метафор и ассоциаций, кторые вы просто не поняли. Чем он и крут, именно метафорами и ассоциациями, темами которые они поднимают.
    Показать скрытый текст
    Чего стоит только рождение чужого в конце, фанатики-верующие не поняли о к чему это. :ха-ха!:
    Скрыть текст

    Если бы все было явным, его прибили бы верующие, а так кому надо, тот понял, а остальным не зачем. :злорадство:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Показать скрытый текст
    в фильме есть подсказка старый хрыч папаша и его дочка, не желание папаши уступать дочке место. Как один из возможных вариантов.
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • как один из вариантов чего?

  • почему создатели хотели уничтожить нас, ну или были нам не рады )

    2 Диман, это не к вам. Лкнь присать 2-а сообщения просто.

    Предвидя, что кто-то может захотеть из-за моего упоминания не явного, и возможно возникшего желания отослать к поискам "неведомых, не существующих зверушек", к лукоморью. Только к ним, остальных не касается, видеть ассоции, метафоры и т.п. это называется художественное видение, для его развития можно например почитать:
    А. Ойген Херрегель «Дзэн в искусстве стрельбы из лука»
    Ортега-и-Гассет «Дегуманизация искусства», «Эстетика в трамвае»
    Сергей Даниэль «Искусство видеть»
    Лекции отца Павла Флоренского
    Елена Никитина "Семиотика"

    Можно не читать, но и меня посылать с поискам не ведомого не нужно. Или, или. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • а мне вариант использования нас как инкубатор для создания армии Чужих очень даже нравится....тем более вначале чел пил туже самую бодягу черную что и в сосудах была...видать спецом, что б чужие знали в ком вылупляться...

    другое дело непонятно почему они этот проект прикрыли 2000 лет назад ... и от кого на голограммах убегали...

    Исправлено пользователем 1Диман (07.06.12 15:37)

  • Чем больше я читаю этот топик и Ваши высказывания, тем больше думаю о том, что ни Ридли Скотт, ни сценарист - как там его из Лоста - таких смыслов в фильм не вкладывали:улыб:По вашему получается прямо философский трактат с мега-научной базой, а не обычное американское кино. А проще к этому отнестись разве нельзя? А то троллинг какой-то уже пошел...

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на:
    Показать скрытый текст
    в фильме есть подсказка старый хрыч папаша и его дочка, не желание папаши уступать дочке место. Как один из возможных вариантов.
    Скрыть текст
    Ваще не понял о чем это Вы????

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • прикол в том, что в подобных фильмах каждый может увидеть свое, нет одного правильного мнения. Впрочем само слово мнение уже значит, что абсолютной истинной быть не могет. И все мнения правильные, просто обсирать не нужно фильм :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • отвечаю обоим и Максу
    Показать скрытый текст
    выкинь сцену общения блондинки-дочки и ее старого папаши и ничего не изменится, при этом фильм сделан технически грамотно, чтобы создатели потратили время и деньги на эту сцену будь она совсем бесполезной. Таких мест в фильме более одного, вот и считаю, что это не случайность. К тому же учитывая кто автор. Я увидел из-за подобных сцен именно таким. Но поскольку все видения только мнения, то конечно же возможны и др. трактовки. Ну и это классический способ вставления метафор чтобы вызвать нужные ассоциации у зрителя.
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • согласна!

    а чудные вопросы Дэвида:
    Показать скрытый текст
    Как далеко ты готов зайти? и Зачем вы нас создали?
    Скрыть текст


    И не менее прекрасные ответы? Вот складывается впечатление, что народ просто не слушал текст ))

  • так интересно!
    тут столько умного народа пытается найти логику в самом настоящем бреде:)))))
    напишите Скотту, может, вторая часть будет логичнее, благодаря замечаниям новосибирцев:)

  • Просто если люди не в теме, не в жанре, не читали того же Азимова итд, то это сразу видно )
    Не понравилось - да пожалуйста )) Значит, это действительно не их жанр )

  • В ответ на: не читали того же Азимова
    Ну я Азимова читал (давно, правда). :yes.gif:
    Вопросы Дэвида интересные, да. И можно провести параллель с действиями "создателей".
    Но! Эти вопросы-параллели не дают ответа на основной вопрос фильма, и не отменяют полную алогичность (=бредовость) действий героев.

    Тем более, что если всё свернется к избитой теме "роботомании", то это будет слишком заурядно и банально. Уж лучше надеяться, что дальше будет что-то ТАКОЕ, полностью оправдывающее весь философский пафос первого фильма.

  • а при чем тут азимов? "люди в теме" - это в какой теме? в теме научной фантастики, или американских боевиков? :безум:

  • кто аглицкий ещё помнит?
    вчера была премьера в США.
    что там народ пишет?

  • Позже чем в России? :eek:

  • В ответ на: а при чем тут азимов?
    У него есть цикл фантастических романов про роботов, с классическим вопросом "зачем меня создали?".

  • В ответ на: Позже чем в России? :eek:
    ага, и прокатчики этого не скрывали. и даже, мне кажется, этим бравировали web-страница

  • В ответ на: кто аглицкий ещё помнит?
    вчера была премьера в США.
    что там народ пишет?
    все также как и здесь, оценки сильно разнятся, на IMDb 7.8/10.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: тут столько умного народа пытается найти логику в самом настоящем бреде:)))))
    попка_в_рамке :миг:фильм логичен, но его логика, это логика метафор-ассоциаций, просто те вопросы которые поднимает фильм в современном мире "мирных/человеколюбивых" религий и верующих явно задать нельзя.
    Показать скрытый текст
    разберем все по порядку:
    1. Навание Прометей - отсылка к древнегреческой мифологии. После почти 30-ти часового перелета с небольшими прогулками между пересадками с самолета на самолет, уже не могу точно вспомнить рассказывали ли вначале притчу о Прометее давшим людям огонь или нет. Вроде было. Но не важно
    2. Также как древнегреческий Прометей пожертвовал собой чтобы сделать людей равным богам, также и пришелец в начале фильма.
    3. В мифах греков была война между титанами и богами, титаны проиграли, что-то подобное было и на базах пришельцев - кучи погибших пришельцев.
    4. В мифах греков Зевс стал верховным богом уничтожив своего отца титана.
    4.1. Сцена разговора между отцом и дочерью. Если отец уйдет->дочери достанется корпорация->если пришельцы уйдут->людям достанется мир->люди станут богами победившими титанов.
    4.2. Действия местного робота "Вернера". На созданных людьми роботов та зараза не действует. Люди уйдут->роботам достанется мир, они станут богами в нем.
    4.3. Отказ отца уходить в сцене разговора между отцом и дочерью->попытка прибить неожиданно и не пойми откуда взявшихся людишек-конкурентов во вселенной, которые в дальнейшем как и Зевс могут попытаться перебить оставшихся, победивших своих собратьев богов. К тому же у них уже есть подобный опыт->груды погибших пришельцев.
    5. Надежда папаши в сцене разговора между отцом и дочерью, что придя к прародителям его преобязательно спасут->вера верующих, что веруя им уготован рай (ну или что-то в этом роде.)
    6. (притянуто за уши, но учитывая остальное, скорее всего сюда)Победившие боги-пришельцы спят->бог(и) уже давно никак себя не проявляет(ют) (разговор с отдельными личностями не в счет, это лечится :biggrin: ).
    7. Вопросы "Вернера" - "зечем создали"->вопросы верующих зачем нас создали.
    8. (очень притянуто за уши, но..) Рождение чужого в конце. У чужих только одна матка порождающая других чужих-жизнь и рой не порождающих потомков (счас меня расстреляют верующие :biggrin: )->бог и паства или церковь и паства. Причем скорее бог и паства, церковь не умеет порождать. За такое по голове всяко не погладят.
    9. Один раз случайнось, два - совпадение, 3-и закономерность. Тут больше 3-х. Причем что-то еще мог забыть (см. почти 30-и часовой trip :миг:)
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • добавлю, цитата из фильма
    Показать скрытый текст
    Разве не все дети желают смерти своим родителям?
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: фильм логичен, но его логика, это логика метафор-ассоциаций, просто те вопросы которые поднимает фильм в современном мире "мирных/человеколюбивых" религий и верующих явно задать нельзя.
    спасибо, развеселили к ночи. ещё смешнее стало.
    махровая голливудщина для самого-самого расширокого зрителя с потугами на некую философичность (русский аналог "мудрость" рука не поднимается напечатать). :knix:

  • В ответ на: в Прометее дохрена явных и не очень метафор и ассоциаций, кторые вы просто не поняли. Чем он и крут, именно метафорами и ассоциациями, темами которые они поднимают.
    <п.7>
    Я лучше знаю что я увидел в фильме и что понял. :миг: Хотя бы потмоу чято разговора об этом не было и я не приводил ни одного примера, а потому выводы делать вам попросту не на чем.
    В ответ на: Чего стоит только рождение чужого в конце, фанатики-верующие не поняли о к чему это. :ха-ха!:
    Если бы все было явным, его прибили бы верующие, а так кому надо, тот понял, а остальным не зачем.
    Расскажи же о великий пониматор, свое мнение, в чем скрыт великий смысл твоих слов, что поняли тем кому надо. Объясни нам скудоумным.:улыб:А то наш разум спит и порождает чудовищные идеи без света твоего озарения.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (20.06.12 12:18)

  • Кто как понял первую сцену фильма? Это зарождение человека на нашей планете подразумевалось?

  • В ответ на: Это зарождение человека на нашей планете
    полагаю, надо брать шире - зарождение жизни как таковой. там же спиральки днк - ты-дыщ! - и в разные стороны разлетелись после того как гражданин бог выпил клей ПВА или еще какой-то клейстер.

    А так как на земле белковая форма жизни, то моё днк не шибко отличается от днк ближайшего одуванчика.

  • Посмотрел намедни.
    Что понравилось - был на сеансе ОДИН, вообще никого больше не было! :appl: , чувствуется связь с оригинальной трилогией (четвертая часть не в счет), никакой логики не искал, просто наслаждался старыми добрыми чужими, с их неповторимой атмосферой.

    Что не понравилось - не совсем раскрыта тема появления чужих, слега переборщили со всеми этими каплями, зачатиями, змеями, т.п. и конечным результатом. Нужно было что-то более простое.

    Не понял зачем они хотели уничтожить землю.

    Жду вторую часть.

  • В ответ на: а мне вариант использования нас как инкубатор для создания армии Чужих очень даже нравится....тем более вначале чел пил туже самую бодягу черную что и в сосудах была...видать спецом, что б чужие знали в ком вылупляться...

    другое дело непонятно почему они этот проект прикрыли 2000 лет назад ... и от кого на голограммах убегали...
    А я насколько понял там не только чужие были, это что-то типа генетической лаборатории, где создатели выводили всякие новые формы жизни (например "змеи" в воде, "зомби" ученый и т.д.), а чужие один из них, отсюда такой сложный путь его появления.

  • В ответ на: спасибо, развеселили к ночи. ещё смешнее стало.
    махровая голливудщина для самого-самого расширокого зрителя с потугами на некую философичность (русский аналог "мудрость" рука не поднимается напечатать). :knix:
    да ну на? кто тебе это сказал, тебя обманули. Голливуд не всегда снимает для всех. :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ВНИМАНИЕ! Кхе-кхе... для тех кто смотрел фильм или не смотрел и не собирается смотреть, но хочет знать "Шо есть "Прометей" ", шуточный (но полностью верный) сценарий данного фильма.

    ПыСы. уж простите если Боянъ.

    Показать скрытый текст
    ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН выходит прогуляться и узнает, что Ридли Скотт собирается снимать приквел первого “Чужого”.

    ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН: Проспорил.

    (наедается чёрного йогурта и прыгает с водопада)

    Шотландия, наше время.

    НУМИ РАПАС копается в камнях, находит какую-то фигню и бежит к ЛОГАНУ МАРШАЛЛУ-ГРИНУ.

    НУМИ: Это величайшее открытие в истории! Смотрите! Этим надписям сто миллионов лет!

    ЛОГАН: Здесь написано “Цой жив”…
    ............


    НУМИ: Это перевернёт абсолютно все представления о Вселенной!

    ЛОГАН: …а вон “Рэп это кал” ещё.

    НУМИ: Послания инопланетных цивилизаций! Это приглашение! Немедленно летим туда!

    ЛОГАН: Ок.


    Спустя два с лишним года. Корабль “Прометей”

    МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР ходит по кораблю, изобретает сольный велобол, учит теорию праязыка по Шлейхеру и смотрит “Лоуренса Аравийского”. Потому что нет лучше способов убить до хрена времени, нежели пересматривать “Лоуренса Аравийского”. Ах да, ещё можно подсматривать в чужие сны.

    ФАССБЕНДЕР: Так, ШАРЛИЗ ТЕРОН в своём сне посылает Тора убить Бэллу Свон, а у НУМИ РАПАС скучная фигня какая-то про веру и проблемы с отцом.

    (смотрит сон НУМИ с РАЗМЫТЫМ ПАТРИКОМ УИЛСОНОМ)

    ЗРИТЕЛИ: Ок.

    Некоторое время спустя. Корабль “Прометей”

    МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР видит как отжимается ШАРЛИЗ ТЕРОН.

    МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Ооок.

    Команда просыпается и ЗРИТЕЛИ видят воссозданную сцену пробуждения из первого “Чужого”. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ рады, но замечают, что в ”Чужом” почти вся команда курила как паровозы, а тут только ИДРИС ЭЛЬБА. Остальные члены команды пьют какие-то мутные веганские травяные коктейли.

    ТЕРОН: Я тут самая главная, кстати.

    ЛОГАН: Почему?

    ТЕРОН: Ну как сказать, зрители видят тебя в первый раз, а некоторые путают с ТОМОМ ХАРДИ, НУМИ играла только в каком-то шведском детективе с длинным названием и втором “Шерлоке Холмсе”. У меня тут у одной единственной “Оскар”. Идите в жопу.

    ЛОГАН: Ок.

    ТЕРОН: Самое время для инструктажа, так как мы погрузили на корабль 17 человек и никому из них не сказали куда и зачем мы летим.

    ШОН ХАРРИС: Меня просто похитили по пути в Subway за бутером.

    РЭЙФ СПОЛЛ: Последнее что я помню - летел рейсом из Сиднея в Лос-Анджелес первым классом с Леонардо ДиКаприо.

    ТЕРОН: У меня для вас послание от УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА.

    УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННЫЙ ГАЙ ПИРС: Банальность! Банальность банальность! Банальность, банальность банальность. Банальность!

    ЛОГАН: Отличная речь. А теперь по делу - десять разных культур нарисовали на разных рисунках числа 4 8 15 16 23 42, мы загнали их в Google и теперь летим по координатам, которые нам выдали.

    ШОН ХАРРИС: У меня плохое предчувствие.

    ТЕРОН: Кстати, я вот что хотела добавить. Если мы найдём инопланетную форму жизни - с ней нельзя контактировать. Если мы найдём какие-либо артефакты - их нельзя трогать. Если к вам подойдёт незнакомец и предложит конфетку - с ним нельзя разговаривать. Не бегайте с ножницами, не суйте пальцы в розетку и не ешьте мороженное на улице. На самом деле, имеет смысл развернуть корабль и лететь обратно.

    Некоторое время спустя. Корабль “Прометей”.

    ИДРИС ЭЛЬБА: Приземляемся, мне нужны данные!

    КЕЙТ ДИКИ: Планета почти полностью состоит из плотадвансиума, с редкими вкраплениями макгаффиниума.

    ИДРИС ЭЛЬБА: Где приземляемся?

    ЛОГАН: Конечно же прямо в Долине Крутого Тридэ. Зрители должны знать за что заплатили полуторную стоимость билета.

    Корабль приземляется.

    ЛОГАН: А теперь все живо по скафадрам и тупить! В жопу анализы, подготовку и планирование. Побежали наперегонки вон в те подозрительные купола!

    Все грузятся в машинки. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ видят как они похожи на бронетраспортеры из “Чужих” и радуются.

    ЛОГАН: Как же нам ориентироваться в этих гостеприимных туннелях, которые совсем не напоминают внутренности огромного кальмара?

    ШОН ХАРРИС: Смотрите, я что с собой принёс.

    Достает первый предмет в фильме, который показывает, что дело происходит в 2090 году.

    РЭЙФ СПОЛЛ: Левитирующие шары-сканеры! Сойти с ума! А теперь давайте дружно вести себя неподобающим образом, тупить и творить фигню.

    ШОН ХАРРИС: Предлагаю разделиться!

    МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Предлагаю снять шлемы!

    Команда разделяется и снимает шлемы. Также находят зал, где снимался постер фильма и кучу, просто тонны чёрного йогурта.

    ШОН ХАРРИС: Я геолог. Тут до жопы камней и минералов, но прохладно как-то и темно, так что я, пожалуй, пас. Можно обратно на корабль?

    РЭЙФ СПОЛЛ: Я биолог. Тут до жопы трупов инопланетян и образцов, за которые меня сделают миллиардером и научным гением, но я, пожалуй, пас. Можно с ШОНОМ обратно на корабль?

    ТЕРОН: А я говорила, что команду не нужно было набирать на Craigslist.

    ИДРИС ЭЛЬБА: Как хорошо, что я, единственный чернокожий на корабле, сижу на мостике и не подвергаюсь опасности.

    ТЕРОН: Пойдём потрахаемся.

    ИДРИС ЭЛЬБА: Само собой.

    Приближается Сюжетная Буря.

    Все, кроме РЭЙФА СПОЛЛА и ШОНА ХАРРИСА возвращаются на корабль.

    ШОН ХАРРИС: Мы заблудились и, учитывая, что я мастер навигации по пещерам и десять минут назад имел на руках полную карту этого места, это делает меня достойным глупой смерти.

    РЭЙФ СПОЛЛ: Смотри, ШОН, инопланетные членозмеи! Ути-тюти! Такие милые, не то что груда дохлых инопланетян, которых мы видели минуту назад. Погладь членозмею. Погладь членозмею, сука!

    (Умирают в мучениях, атакованные членозмеями)

    ШОН ХАРРИС: Подойдёт.

    Спустя некоторое время.

    РАПАС: Слушай,ЛОГАН, вот уже и сто минут фильма прошло, пора моему персонажу поделится сокрушительной драмой его существования и забыть о ней навсегда.

    ЛОГАН: Потрахаемся?

    РАПАС: Само собой.

    Спустя некоторое время.

    ФАССБЕНДЕР: Нуми, я заразил твоего бойфренда инопланетным чёрным йогуртом because [censored] you. А ты молодец, пожарилась с ним полдня назад и, кажется, теперь на третьем месяце. Давай мы тебя уложим аккуратненько здесь и подождем пока совершенно непоятная херня, ни поведение, ни предназначение которой даже предположить невозможно, вылупится на свет.

    РАПАС: Ок.

    ФАССБЕНДЕР: Отлично.

    РАПАС: На самом деле, нет.

    ФАССБЕНДЕР: Отлично.

    (вмазывает ей транквилизатор)

    РАПАС: Я притворюсь спящей, несмотря на то, что словила дозу снотворного, отмудохаю подносом ТЕРОН и ФАССБЕНДЕРА и убегу.

    ФАССБЕНДЕР: Ломает догонять её, есть дела поважнее.

    ТЕРОН: Да согласна, давай лучше пойдём проведаем Самого Бесполезного Персонажа В Истории Фантастики Десятых.

    ФАССБЕНДЕР: Да, надо проведать УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА.

    РАПАС: (зрителям) Ну держитесь, суки, сейчас пойдет крутота. МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА, врубай режим кесарева сечения.

    МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: Хер тебе, НУМИ, я могу лечить только мужиков. Я - вершина эволюции шовинизма, могу удлиннить пенис, восстановить потенцию, сделать присадку волос на макушку.Короче, только мужицкие штуки.

    РАПАС: Ок. Тогда просто вырежи мне чужеродную хрень из брюха.

    МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: О, это легко.

    МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА режет НУМИ. Зрители офигевают. МАШИНА достаёт из НУМИ ТЕНТАКЛЯ.

    РАПАС: Твою мать, я что с Дэйви Джонсом спала?

    МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: Не против, я тебе просто степлером брюхо забью?

    РАПАС: Ок.

    РАПАС бежит куда-то и находит УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА.

    ГАЙ ПИРС: Банальность банальность банальность. Банальность?

    РАПАС: Это, пацаны, я там родила какую-то инопланетную агрессивную осьминожку, надо бы что-нибудь предпринять.

    ТЕРОН: Нам всем тотально похер. Лучше давай про неё пока совсем забудем до конца фильма. Теперь главная линия - квест УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА поговорить с Творцом.

    РАПАС: Ок.

    ГАЙ ПИРС: Банальность!

    Спустя некоторое время.

    ФАССБЕНДЕР: Ура, мы в кокпите инопланетного корабля. Смотрите, сейчас я сыграю ноты из “Голодных Игр” на инопланетной свирели, потому что гиперпродвинутые цивилизации считают ключи зажигания отсталыми.

    (играет)

    РАПАС: Смотрите, ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН!

    ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН (на чужом языке): Вы кто такие вообще? Чего вам надо? Ты кто такой? Давай, до свидания.

    ФАССБЕНДЕР: Спокойно, я, кажется, знаю их язык. (на чужом языке) Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

    ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН убивает УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА оторванной головой МАЙКЛА ФАССБЕНДЕРА.

    ГАЙ ПИРС: Банальность…

    ФАССБЕНДЕР: Ок.

    ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН раскладывает кресло ПРЯМО КАК ТО САМОЕ ИЗ “ЧУЖОГО”! Купол оказывается ОГРОМНЫМ ГАЛАКТИЧЕСКИМ КРУАССАНОМ! ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ уссыкаются от счастья, плачут, звонят родителям. Нормальные зрители ничего не понимают.

    ИДРИС ЭЛЬБА: Так, у меня через час съёмки Pacific Rim, второго “Тора” и третьего сезона “Лютера”.

    (совершает героическое самоубийство)

    ТЕРОН: Ффух, вроде мы всех героев потеряли, смотри какой girl-empowering message получился. Педоробот и две женщины остались.

    (её давит упавший ОГРОМНЫЙ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КРУАССАН)

    ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН дерётся с НУМИ. НУМИ скармливает его МЕГАКАЛЬМАРУ, про которого все успели забыть.

    МЕГАКАЛЬМАР: Потрахаемся?

    ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН: Само собой.

    В конце на пять секунд показывают китайскую копию Чужого. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ утирают слёзы и пишут в твиттер.
    Скрыть текст

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • Я не читала, так что спасибо, идельный сценарий:)))

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Хааа, в точку:улыб:
    Спасибо, посмеялись с мужем. Больше и добавить нечего!
    А псевдоумники, пусть в этой каке продолжают искать скрытый, заложенный режиссером "смысл"

  • В ответ на: заложенный режиссером "смысл"
    берите выше - ФИЛОСОФИЮ :beee:

  • для примитивных организмов не способных воспинимать искусство и такой вариант сойдет :злорадство:
    Такой сценарий к любому фильму можно придумать, хотя и весело если честно.
    Если серьезно, не стоит опускать то, что не понимаешь, это прежде всего вас не красит, причем я не только про этику и мораль, точнее не столько, сколько про интеллект. Напомнили Хрущева с голой Фалькой - "Голая Валька?!" :rofl:
    Показать скрытый текст
    мне вообще по барабану какой смысл вкладывали авторы, важнее, что получилось, чудеса бывает случаются :улыб:
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не знаю кому как!!! но Ридли показал просто напросто свой взгляд на то кто мы! и кто наши создатели!!! это просто его взгляд на данную вещь!!! а взгляды у всех разные!!! возможно кто-то думает что мы произошли от макаки как думал и Чарльз Дарвин!!! А возможно нас создал БОГ!!! или БОГИ по мнению Ридли!!! Так что у кого котелок пытался что то уловить возможно и уловил!!! а кто просто пошел посмотреть на боевичек увидел унылую картину от которой он просто напросто уснул!!!! так что советую просмотреть на свежую голову и досканально!!! чтоб понять то что хотел нам показать Ридли

  • :agree: но не все это поняли

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А возможно нас создал БОГ!!! или БОГИ по мнению Ридли!!!
    Какая свежая мысль, однако, у старика Ридли. :umnik:

  • Эта мысль не нова!!! Просто Ридли показал свою точку зрения :umnik:
    И вообще этот фильм отнести к предыстории чюжих невозможно!!!
    вот наверное и назвали фильм Прометей

  • В ответ на: этот фильм отнести к предыстории чюжих невозможно!!!
    Почему? Если последний кадр именно об этом и говорит.

  • что показано в последнем кадре? улетающий корабль?!
    да есть!!!!
    Но как ты помнишь в концовке упоминалось не об одном корабле скрытых под землей!!!
    В итоге можно предположить что корабль рухнувший на LV-426 оказался там либо до событий произошедших на LV-223 либо уже после!!! хотя это мало вероятно!!! Так что этот фильм рассказывает о созданиях которые могут не только дать жизнь!!! но и отобрать ее благодаря своим "военным творениям" и кстати в фильме ни разу не был показан ни один из чюжих!!! ток какая-то ползучая хрень издали похожая на лицехвата и осьминожка удаленная "кесарево_хирургическим вмешательством!!! который в итоге слопал последнего инженера-жокея

  • В ответ на: что показано в последнем кадре? улетающий корабль?!
    Может я уже не точно помню, какой именно кадр был последним, но имелось в виду
    Показать скрытый текст
    рождение чужого из инопланетянина после его "контакта" с осьминогом.
    Скрыть текст
    В ответ на: в фильме ни разу не был показан ни один из чюжих!!!
    Во-первых, всё-таки, чУжих.
    Во-вторых, см. выше.

  • последний кадр - каждому свое, как я понял, написал выше, почему так понял там же:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Палево ))

    Тем, кто слышит зов Востока, мать-отчизна не мила...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: