Погода: 4 °C
27.058...12пасмурно, без осадков
28.0514...18переменная облачность, без осадков
  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    Жена выбирала Прадо, потом Туарега, потом в лесу что-то сдохло и она спрашивает, а кто такая Ауди аллроад? Объяснил, что 2 турбины это сложно, а 250 кобыл это дорого по ТН и топливу, но вот она нашла с дешевым топливом и меньшим количеством л.с. Поехала смотреть. Я с одной стороны не против, но два страшных слова "дизель" и "пневмо" я в объявлении вычитал. Брать? Давайте вместе думать, а то мне вот-вот лопатник разминать. Желательно по существу, особенно хотелось бы советов где диагностить пневму и дизеля.

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

    Исправлено пользователем Vld (01.02.18 14:03)

  • дед

    Сообщений: 15108

    А зачем тебе 4-й ваг?
    По теме - тебя же на днях вроде от дизеля отговорили, и что, опять? :biggrin:
    Пневма - вещи прикольная. Пока не сломалась. Потом бывает дорого. Хотя я от нее отказался из за живучести а не из цены.

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    Он со временем станет третьим, предыдущего третьего продадим, если найдем достойного покупателя. Тот дизель гремел, этот нет. По подвеске что значить живучесть? Т.е. мрет внезапно и все, капец не едет?

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • дед

    Сообщений: 15108

    Ну да. И если такое случится где нить за кату-ярыком будет печаль:улыб:

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    В походных условиях совсем не лечится?

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • дед

    Сообщений: 15108

    Как правило нет
    В моем случае в непоходных то неделю искали.... и то ликвидировали не причину а следствие
    А причину нашли со второго раза. А к тому времени и компрессор накрылся:улыб:
    А с другой стороны волков бояться.... пробуй, потом расскажешь :biggrin:

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    Да я так-то уже отбоялся. Хозяин говорит, два раза ремонтили, один из разов компрессор меняли. Видимо как у тебя. Сказал не помнит сколько это стоило, у него 3 машины, все не упомнишь :biggrin:

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • guru

    Сообщений: 5918

    у меня одного в голове вопрос? нахрена брать такой гемор за полляма 2002года,дизельного при условии цены дизеля выше чем 98ой бенз,не проще леворукого японца года так 2007-2008,на котором можно 3года ездить без ремонтов вообще.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    В ответ на: у меня одного в голове вопрос?
    Нет, я думаю таких как ты много.

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • guru

    Сообщений: 5918

    ну раз так,то если не сложно Вов напиши мне плюсы выбора именно озвученного экземпляра.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    2. МКПП, вращал я эти автоматы, там масла на двадцатку.
    3. Налог меньше чем за 250 л.с. как у остальных аллроад

    ГЛАВНОЕ: 1. Жене нравится.

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • guru

    Сообщений: 5918

    В ответ на: 2. МКПП, вращал я эти автоматы, там масла на двадцатку.
    3. Налог меньше чем за 250 л.с. как у остальных аллроад

    ГЛАВНОЕ: 1. Жене нравится.
    т.е аллроад и все тут?а зачем жене эта эта немецкая кладовка вот прям хочется узнать :biggrin:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    НРА-ВИТ-СЯ! Гелик, Прадо забраковала, не нравится ей, квадратные, страшные. Из японцев лексус жэикс да и то "ну не знаааааю...", да и откуда у меня такие деньги? Гольф, А3, А4 - маленькие:улыб:Туарег не понравился. Q7 нравится еще, еле отбился, эту красоту я совсем бздю брать. Пока пришли к консенсусу что либо А6 либо аллроад.

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • guru

    Сообщений: 7298

    аутбэк не? внешне на аллроад похож вроде

  • guru

    Сообщений: 5918

    понял.ну А6 еще ладно))

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    А смысл?

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • il va

    Сообщений: 22922

    там поршни говорят не правильно друг к другу относятся.
    ну и коль аутбека брать, то тот который красивый, с 2006 года.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ЗооПрограммист

    Сообщений: 24813

    В ответ на: дизельного при условии цены дизеля выше чем 98ой бенз
    Про разницу в расходе не забывай.

  • experienced

    Сообщений: 695

    https://www.drive2.ru/r/audi/280034/

    Вот тебе, Володь, небольшой очерк бывшего властелина колец об алл-роаде. Посиди, посчитай - зачем супруге в лесу игрушка с кучей электроники... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • il va

    Сообщений: 22922

    Может лучше RS4/6? Там хоть понятно ради чего бабло вваливаешь. Хотя там мотор слишком мощный :not_i:
    Или если так хочется ВАГа и полный привод, то шкоду.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (01.02.18 21:37)

  • guru

    Сообщений: 7298

    В ответ на: А смысл?
    проще. и надежнее

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    Спасибо. Очередной рассказ покатушника о том как хотел доехать до Луны не открывая капот, но что-то пошло не так.

    1. Был меня сосед по гаражу, Ауди А6 С5, подвеска как у моего Пассата. Все удивлялся, какого хера я валяюсь раз в неделю, ощупывая нутро дасавты. Ну я находил периодически раз рваные пыльники, менил и катался 5 лет, ничего не меняя в подвеске. А товарищ весь извелся, как машина все деньги съела, то срачка то болячка, особенно подвеска доставляет, дважды в круг поменял. Так залез я к нему с ключом, ослабил затяжку рычагов, затянул на опущенной, посоветовал заменить пыльники ибо нашел рваный на рычаге и пыльник на подходе на гранате. Как он удивлялся потом, что ничего целый год не гремело и не скрипело, и он на на радостях так и продал, пока не началось. И все удивлялся, какой мне охеренно хороший Пассат попался, что в нем ничего не ломается. Я так понял, что он так ничего и не понял.

    2. Раритет, который собирались продавать, но передумали (Игорь прям пророк:улыб:) недели две назад прежний владелец видел (в МФЦ пересеклись). Посмотрел, и спросил: что новую купили, а номер мой оставили? Я думал он шутит, но он заглянув в пару мест, сказал, что не, это точно не его машина. А я сказал, что на маздовских клипасах не только эти заглушки держались, но я купил оригинальные и заменил везде. Он перекрестился, сказал что типа "чур меня" и свалил, кажется так и не поверив. Но в данном случае на 99% заслуга Димы (cruiser), без него данный экземпляр имел все шансы стать недвижимостью.

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    Проще есть. На аутбэке ездил пару раз. Ему до Тойоты-то далеко, что говорить про Ауди...
    Нафига была эта тема про Прадо :зло: Не было, блин, печали, захотели, блин, полный привод :help.gif: Ведь главное, ну не нужен он нам! А может нужен, но я не знаю? :umnik:

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • experienced

    Сообщений: 695

    "Очередной рассказ покатушника о том как хотел доехать до Луны не открывая капот..."

    Возможно, Володь. Но зачем твоей супруге в лесу полный привод при отсутствии клиренса? ))) И зачем столько низеньких машин в огороде? Ну, возьми ты уже что-нибудь повыше... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    Ну не нравится ей Гелик!!! Ку7 она согласная, но я очкую... Мл-ку смотреть? Да и в лес мы на великах ездим, ну или на лодке, если далеко.

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • experienced

    Сообщений: 695

    "Ну не нравится ей Гелик..."

    Да я вроде про мерседес нигде не писал. Есть ещё масса других автомобилей... )) Тебе, как ценителю фоккевульфа, стоит в копилку найти Т2 синкро - и 4х4, и автодом, и фаувэ... )) У нас с ребятами было пару таких бусиков, но моноприводных - забавная повозка... )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • juniоr

    Сообщений: 29566

    В морозы недавние смотрю - едет что-то с критическим креном на правый борт. Видимо, воздух из борта весь вышел. Ауди оллроуд это было.
    Диско3 тоже, кстати, встать с колен не смог в мороз:улыб:

  • guru

    Сообщений: 7298

    В ответ на: Проще есть. На аутбэке ездил пару раз. Ему до Тойоты-то далеко
    это в чем далеко и до какой тойоты?
    опозитник единственный четырехцилиндровый двигатель у которого сбалансированы силы инерции второго порядка
    а у трехлитровой шестерки еще и моменты инерции уравновешены.
    форик когда только с японии приехал, я, сидя за рулем, не всегда мог определить работает двигатель или заглушен. потом привык на тахометр смотреть прежде чем поворачивать ключ

  • дед

    Сообщений: 15108

    А вот этот баланс инерции точно главное в авто?
    Еще низкий центр тяжести забыл упомянуть :biggrin:
    Ну не хочет человек субару или тойоту - его право, какой смысл его убеждать купить именно то что ему не нравиться?

  • guru

    Сообщений: 7298

    не точно:улыб:
    да и в принципе пофиг что человек купит, ему же ездить и платить за ремонт
    просто любопытно что за тойота даже до которой аутбэку далеко

  • guru

    Сообщений: 5168

    Братик у меня вагодрочер в хорошем смысле этого слова. Ездил 4 года на А6 с похожим мотором, что и на том олроуде. Продал его припробеге под 400.

  • guru

    Сообщений: 3833

    В ответ на: НРА-ВИТ-СЯ! Гелик, Прадо забраковала, не нравится ей, квадратные, страшные. Из японцев лексус жэикс да и то "ну не знаааааю...", да и откуда у меня такие деньги? Гольф, А3, А4 - маленькие:улыб:Туарег не понравился. Q7 нравится еще, еле отбился, эту красоту я совсем бздю брать. Пока пришли к консенсусу что либо А6 либо аллроад.
    Октавия комби. Октавия скаут. Почти тоже самое что ауди только за меньшие деньги и состояние будет намного свежее. Очень, очень недооценены у нас сараи. Это же идеальный авто, особенно с клиренсом как у оллроуда/скатуа

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • veteran

    Сообщений: 2779

    Это же для дамы покупают. А у скаута внешний вид - сарай сараем.

    жизнь прекрасна!

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    А ты можешь в двух словах расспросить, это мега гемор как пугают или есть смысл рискнуть?

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    Да не то же самое. Так можно и до Логана с солярисом довыбираться,

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • дед

    Сообщений: 15108

    Еще бы уточнить где он эти 400ккм - в Сибири али нет:улыб:

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    Надо. Обязательно. И город, район, улицу. То вдруг Заутлинка, а там ссут прям на глазах у форумчан.

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    В ответ на: форик когда только с японии приехал, я, сидя за рулем, не всегда мог определить работает двигатель или заглушен. потом привык на тахометр смотреть прежде чем поворачивать ключ
    Я когда на базаре Пассата купил, тоже не мог понять, работает двигатель или нет. И продавал была точно такая же фигня. Даже пару раз пытался завести уже заведенный. Видать умеют нормальные производители отбалансировать мотор без лютейших извращений. Но у него ГУР не гудел и салон был для людей, а не как в троллейбусе, который в аутбэке. Любая тойота одноклассник кто там авенсис да камра куда кудатее. Как это можно с Ауди А6 сравнить, я ума не приложу. В колхозе картоху возить - вот удел проделок от субары. Я так-то шибко с субары фанател, пока не попробовал. Попробовал, проблевался и перестал фанатеть.

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • guru

    Сообщений: 7298

    это вот это кудатее аутбэка? :biggrin:
    в каком месте?
    дохлый гур на любой машине гудит:улыб:или ты думаешь для субары специальные гудящие гуры производят на отдельном заводе?:улыб:
    в А6 ездил давно и не помню уже
    а салон пассата В5 не впечатлил
    ну ты покупай аллроад, расскажешь потом что почем и где запчасти брать

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    Ну уж точно не хуже, хотя говно любого сорта есть говно. А все запчасти с разборок, на ауди с московских и питерских, а на субару с востока. Салоны Пассата делятся как минимум на 3 категории, самый дешманный и мне как-то так себе, и как любит поставить вопрос ребром мой любимый самый лучший в мире модератор igornsk: и причем тут Пассат Б5?

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • guru

    Сообщений: 7045

    В ответ на: до Логана
    Очень неплохой выбор, между прочим!

  • old hamster

    Сообщений: 20696

    Я тут уже почти поменялся на А6 олроад на днях, вроде цена стояла "за наличку 250", я прикинул среднюю цену - 300, этож я ещё доплаты сотни полторы попрошу... Парень ссылку попросил, перезванивает, типа надо смотреть, есть интерес. Потом оказывается, что машина то дороже гораздо, это какой-то С-лайн с широкими арками и бамперами потому что... Я в душе не знаю какие там должны быть арки и бампера, мне вообще это без разницы, нужна машина с АКПП, говорю ему, даже не обязательно, что бы это была АУДИ, его это расстроило, ну как не знаешь, как у перевозчика была, видел? П.5., даже если это прямо та машина, которая была у перевозчика, я за неё больше рыночной цены почему должен заплатить? Тем более когда стоит в обьяве "250"? :dnknow: Ну пусть ждёт фаната перевозчика, чо делать...

    И ещё меня вопрос вышибает - за сколько я твою смогу сразу продать? :безум: Еслиб мне надо было машину скинуть по быстрому, я бы сам её за эту сумму поставил, и получил деньги, а не 16-ти летний олроад с налогом в тридцатку и непонятными перспективами на срок службы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • дед

    Сообщений: 15108

    Ну Да, дизелю же пофиг где его заправлять - в Европах или на обоссаной затулинке :biggrin:

  • guru

    Сообщений: 7298

    между "не хуже" и "гораздо кудатее" большая разница, ты, как потомственный еврей, должен это знать :ха-ха!:
    ну а в плане моторных извращений по-моему ваг переплюнул всех остальных производителей вместе взятых
    хотя бы тот же vr5 взять. еще как эта хрень называется которую они из двух vr6 слепили?

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    Я еврей в первом поколении:улыб:
    Из двух vr6 не знаю, W8 был у них. Vr5 никаких извращений, очень хороший двигатель. Да и турбо в массовый сегмент внедрили или первые или одни из. Не боятся эксперементировать вот и шагают впереди планеты всей.

    Кстати, если модераторы сочтут нужным, тему можно удалить. Сегодня посмотрели мы 3 шт., все в более уханьканном состоянии, чем наша. В общем жена остыла, решили бассейн доделать и копить на Q7 :biggrin: Надеюсь, когда накопим, я как-нибудь отмажусь от покупки. Но дизель едет, скажу я вам! Чуть не купил, но 200 штук не хватило:улыб:Только на механике я не понимаю, когда ему переключать передачи, надо привыкнуть.

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • il va

    Сообщений: 22922

    Я на таком дизеле не ездил, ездил на 1.6 tdci. Вначале переключал на 2200-2400, получалось что мотор сбрасывал обороты до «раскрутки» турбины, и на 1600 получал пинок от той самой улитки, потом стал крутить до 2500-2800 и пинки ушли, так как обороты на следующей передаче были в районе 1600-1700.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • il va

    Сообщений: 22922

    У вага ещё и 5 цилиндров дизель имеется.
    Хотя я бы брал 1,9 и «едет» И расход. вот найду шкоду сарай с таким мотором, сменяю свой пегоут.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (03.02.18 14:58)

  • experienced

    Сообщений: 695

    " решили бассейн доделать и копить на Q7 "

    Мудрая женщина у тебя супруга, Володь. А на манты вы меня так и не пригласили... ))) :р

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • v.i.p.

    Сообщений: 14457

    Это мы погорячились :смущ:

    Скромность мое главное достоинство. После ума и красоты.
    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • experienced

    Сообщений: 695

    :biggrin: Подождём "Кукушку" - глядишь при обмывании и манты на стол поданы будут... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: