Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • серебристый хетч разве не b3?
    а точно, b2
    ну сути не меняет. по мне так тоже малопривлекательный авто

  • У меня нет Пассата Б3. У меня Б2. Насчет техники... у Б3 есть версии с моновпрыском - это такой фейричный геморрой:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У него кайф не в красоте, а в том, что в 36 летнем авто 95% деталей оригинальные и исправные. В т.ч ЛКП. Да и то, что не оригинальное, просто взято дубль, а не приколхожено от ВАЗа-Газели. Только кронштейн под расширительный бачок самодел, но оригинал только к стакану стойки варить, а я железо берегу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Видишь, у каждого свой кайф )) У меня в 10-ти летнем авто куча деталей не родных, много чего приварено и прикручено туда, где не должно быть, что-то выброшено за ненадобностью... а возьмусь за кузовщину, буду варить из чёрного металлопроката, принципиально не покупая "оригинал", и в этом вижу кайф :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот. И не надо менять авто чтобы поиметь кайф. Прикрутил, приварил, открутил, отпилил... Перпетум мобиле.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну в принципе да, путь кардинально разный, машина одна и результат один )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** Частый ремонт признак жопорукости ремонтников и прижимистости владельца и от возраста авто не зависит. ***
    Хочешь сказать твои авто за последние несколько лет ни разу не ломались? :biggrin:
    Другой Вова вон гордился что он до моря смог доехать, а по мне так вообще не понятно о чем тут говорить....

  • Самая новая (А100) по весне встала колом по причине сдохлости бензонансоса, а зимой сдох моторчик печки, вот по ней все приключения. Пассат вообще ни разу не ломался, ибо перетряхнул я его от и до. Ну а про купе нечего говорить, она пока после твоего гараже съездила только до моего и к Диме круизеру, где и находится по сей день, дабы под воздействием его золотых рук обрести новую молодость.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** по весне встала колом по причине сдохлости бензонансоса, а зимой сдох моторчик печки ***
    Ну вот это я и называю - непрерывно ломается... :dnknow:

  • Одна критичная неисправность за 5 лет = непрерывно ломается :шок: Оригинально, чо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я так понял что это все за последний год :dnknow:
    Ну и моточкики то они срок службы имеют, который видимо вышел.
    Нет можно кончно менять все подряд, но по мне проще поменять все оптом :biggrin:

  • На моторчике сэкономил предыдущий владелец, установив голимейший Китай. Вот он и издавал всю возможную гамму звуков. Да и бензонасос не самый лучший стоял. Оптом проще, согласен, в следующей Ауди поменяю сразу после покупки и моторчик печки и бензонасос.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Думаешь кроме этой пары моторчиков в старой Ауди больше поломаться нечему?:улыб:

  • Все остальное я сразу поменял, недостающее купил и установил. Еще на вскидку моторчик дворников остался, пусть пока стоит, не полезу, запасной у меня лежит на полке, гараж есть, руки мне не оторвали и не связали, чуть что - поменяю. А, два ж моторчика... На задний стеклоочиститель нет в запаснике, надо купить, хорошо что напомнил!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Опять моторчик...
    А я помню про текущий радиатор печки, проблемы с подвеской, тормозами... и это всяко не 5 лет а за последний год... и только то что ты писал а я сейчас вспомнил :biggrin:
    И если это в твоём понимании нормально то в моем всяко нет :dnknow:

  • Так то я и рейку капиталил и мотор и красил полмашины, суппорта перебирал, лапочки по всей машине менял, потолок до сих пор ободранный, надо клеить. С подвеской не было проблем, менял сайленты и амортизаторы планово, на форуме спрашивал, чо купить. Кстати помогли, дали контакт интересной конторы. Это я не считаю поломками, это их предотвращение. Для новых авто новых предписаны ТО-1 ТО-2, я пошел дальше, у меня есть ТО 21 и ТО 121.
    Печка да, резко напрягла, подзабыл уже это приключение. Но хорошие люди нашлись опять же на форуме, починили быстро и недорого. Еще один внеплановый ремонт вспомнил - подшипник ступичный заскрипел, но там смех, час работы не снимая белой рубашки и 400 руб. С тормозами к сожалению это родовая болячка С4, у кого-то педаль слишком мягкая, у кого-то твердая, у кого-то не тормозит толком. "Будем искать" (с).
    В твоем понимании ненормально чиниться пару раз в год на 10000, а в моем раз в три года тратить 1000000 на смену авто. А уж менять Туарег на Прадо... :миг:
    Так что просьба не закакивать тему, а то модератору пожалуюсь :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тем кто прется от ремонта конечно туарег и прочие Ауди самое оно :biggrin:
    И ведь у меня все по теме - Ауди обсуждаем, а вот Прадо уже оффтоп, не так ли? Ты прям через слово его вспоминаешь и чем он тебе жить мешает? Вполне надёжный авто в отличии от.
    Так что не закакакивай тему, а то мне и жаловаться не надо

  • Кто прется от ремонта, тот работает на СТО. Я же прусь от того, что пользуюсь тем, что мне нравится, а ремонты это так, мелкие накладные расходы. Сам ремонт в наше время чаще всего выполняется легко и непринужденно - хочешь делай сам, хочешь на СТО, инструмента, запчастей, инфы в инете выше крыши. С теми же тормозами, надоест себе и другим мозги выкручивать, куплю новый ГТЦ, ВУТ от А8 D2 и поменяю, вместе с блоком ABS.
    Ну Туарег он шибко близко к Ауди, так что по теме. Так вот я вроде припоминаю, что в свое время ты чот шибко хвалился, что не ломается оно. Или таки ломается?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Оно ломается. На то оно и оно :biggrin:
    Я говорил что по деньгам в пределах сотки в год меня не сильно напрягает. Но доверия к такому авто нет.
    Если ты считаешь что постоянно чинить авто это нормально - право твое, у меня мнение другое :tease:
    А уж одна критичная неисправность раз в пять лет применительно к твоим аудям... Это ты здорово нафантазировал.

  • Про одну не писал, про две писал, а 2 или 3 принципиально разницы не вижу. Вот 20-30 это да, уже есть от чего напрячься. Опять же, такого чтоб среди дороги колом встать не было (кроме бензонасоса, но и то потом поехала) а остальное, как уже писал - все эти ремонты нынче стоят копейки и занимают минимум времени.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну да 2 или 4, за пять лет или за год какая разница:улыб:
    И дело не в копейках - я же писал.
    Меня и одна в год напрягает, тебя двадцать... Каждому свое... Я не на аудях был воспитан:улыб:

  • Он то с новья взял, а я отжатые дрова. Ну и кузов у него предыдущий, 44. А так в целом в тему.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А что , экономный авто, вполне.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: кузов у него предыдущий, 44. А так в целом в тему.
    меня в этом кузове ауди так вымотала, что я на иномарки до сих пор смотрю заикаясь, а уж почти 20 лет прошло... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Странно... У меня корешок владел такой Ауди лет 10. Вспоминает положительно. Общаюсь с пареньком местным, он на 44 ездит, специально искал, восстанавливал, как приезжает - ужи прожужжит, какой распрекрасный автомобиль. Хотя... видимо кто как попал. Меня вот от слова "Тойота" пробивает на икоту, что первая, что последняя сильно доставили. Поди если бы достались те легендарные, которые по миллиону отхаживают, и требуют исключительно замены масла и шин, то тоже бы ездил и радовался, а то наманался по самое и терпеть их не могу. Видимо и тебе так же с Ауди "повезло".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну история той Ауди была достойна сериала - угнали в Германии, нашли и арестовали на Алтае, угнали со штрафстоянки, поменяли документы на кузов (по бумагам она была на пару лет младше момента выпуска 44-й), потом ещё между алтайскими хулиганами гульнула, попала к кулибиным, где её дошатали... Но меня она напрягала не историей и криво набитыми цифрами на двигателе, а тем, что чего бы я не касался, я не мог купить в магазине. Мне нужен был радиатор, объездил кучу разборок что бы взять хотя бы выброшенный, то он не от механики, то не от 5-ти горшков, то вообще от п.5. пойми чего. Радиатор в итоге так и бежал, я подливал постоянно туда около 10 литров в месяц жыжи... Рулевую трапецию тоже так и не нашёл ни в магазинах, ни на свалках... В итоге поставил в огород и стал ездить на Волге. Какое это было щастье после Ауди :mauridia: Да, ломалась, но не часто, и всё, что надо, я покупал в любом магазине по пути или у дома. Никаких поисков по каталогам, заказов из п.5. откуда и другой порнографии, зашёл - купил.

    p.s. Ауди ту я продал по цене металла какому-от иногороднему и бухнул, потому как отец её из огорода всё это время грозился за ограду выбросить, а там бы её бесплатно на сувениры разобрали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Оно ломается. На то оно и оно :biggrin:
    То, что оно ломается, стало известно только после продажи оного и пересадки на Прадо. А пока ты на нём ездил, всё было отлично:улыб:
    Вот и у Вовы то же самое... :улыб:

  • Как тебе не стыдно!
    Во-первых, "жи" и "ши" пишутся с буквой "и", это мне Владимир Владимирович подсказывает.
    Во-вторых, то что ты не нашел рулевую трапецию, это закономерно, ибо ее там нет, там рейка. Причем именно на 44 кузове рейка почти вечная, если конечно не ездить с рваными пыльниками, что, учитывая судьбу твоей Ауди могло произойти запросто.
    Радиатор на 5ц механику сегодня стоит около 3200 новый Ava (один из поставщиков на конвейер), я недавно покупал. Надо не разборках искать, а в магазинах, причем зачастую новые детали дешевле, чем с разборов. Ну кроме кузовщины конечно.
    А в-семнадцатых, конечно забавно, что кучу металлолома ты называешь гордым именем Ауди :шок:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тебе может стало известно и позже, но вообще то я не скрывал что табург ломается не реже раза в год... В конце концов это достало.
    Хотя для кого то это нормально.

  • Не тоже. Мне с Туарега на Прадо пересесть никак не светит. А того Тойото, с которого я пересел на Пассат, я даже по Волге скучал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Раз пошла такая пьянка и чтоб не быть голословным вспомню что ломалось за пять лет в табуреге.
    1. Датчик давления фреона. По сути конечный. Он даже не сломался, просто зимой при большой нагрузке была просадка в электроцепи и он врубал карлсоны радиаторов. При -30 это не радовало. Ну так немцы намутили.
    2. Сервопривод заслонки климата. Тоже по сути фигня, но в гараже без компа не поменяешь, да и разобрать полавто надо. В итоге опять же в мороз на водителя морозом и дуло. А этих сервоприводов там 11 штук.... А чем их больше тем понятно и вероятность отказа больше, так что удивляться опять же особо не чему.
    3. Компрессор кондиционера. Он там опять же модный и прогрессивный, но как сказал драндулетто ни фига не надёжный.
    Опять же молодцы конструкторы.
    4. Заслонки впускного коллектора. Опять же конструктивная особенность. Стоят по 30 тр штука, а по сути пластиковое говно с пластиковыми же тягами. Больше 50 тыс км говорят не ходят.
    5,6. Пневма. Два раза. Первый раз шланг лопнул. Второй раз реле зависло и сдох компрессор - молотил пока не сгорел, его хрен остановишь даже если авто заглушить.
    7. Сгорел элктро обогрев лобового. Тоже модная штука. Это ещё по гарантии поменяли.
    8. Ступичный подшипник передний правый.
    9. Раз в 2 года менял резинки в подвеске. Тоже типа особенность.
    10. Лопнули задние фонари. Но тут эвакуатор конечно помог - обещал отъехать и не успел, а я на него сдал :biggrin:
    Это то что вспомнил. Ещё что то было да вылетело из головы.
    Причем я как и Вова каждый раз считал что починю и буду дальше ездить счастливо... ибо кроме надёжности у меня не было к нему претензий. Не вышло.
    Забрал его родственников и ещё 4 года отъездил продал недавно. Ничего по сути не изменилось, так же и доставлял раз два в год.
    Продал по той же причине - достал.

    Могу написать что было в следующие 4 года с прадиком для сравнения.
    1. Заскрипела задняя дверь. По гарантии поменяли фиксатор скрипеть перестало.
    Все :dnknow:

  • Ну 60% перечисленных чудес света у меня нет, а эвакуаторщик у меня грамотный, да и запасные фонари лежат на стеллаже, купил за 5000 вместе с красной блендой прозапас:)
    И еще одно "но": у меня не было и нет претензий. Мне вся движуха обошлась в около 300 000 рублей. С новыми деревяшками в салон, фарами, плафончиками подсветки и пр. Причем я особо принципе не экономил: например чтобы поставить сидухи с подогревом взял весь салон и проводку. Диски я красил, мотор капиталил по полной: шлифовка, расточка, новые поршни и все что можно. Итог 300, ну даже давай округлим до 350. И сходим с этими деньгами за машиной. Что можно взять? Я не знаю, просто не интересно, ты скорее всего тоже. Но можно загуглить, не думаю, что есть что-то приличное.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Видишь ли ты считаешь что после того как вложил эти 350 ты получил надёжный авто.
    А я так не считаю. И думаю что ремонт будет продолжаться. И ещё раз - для меня не в деньгах было дело.
    А вообще я бы всю эту движуху заценил ещё в 300 и купил бы новый Солярис :biggrin: или что там нынче бюджетно

  • В ответ на: Во-вторых, то что ты не нашел рулевую трапецию, это закономерно, ибо ее там нет, там рейка. Причем именно на 44 кузове рейка почти вечная, если конечно не ездить с рваными пыльниками, что, учитывая судьбу твоей Ауди могло произойти запросто.
    я не помню уже подробностей, но когда я приехал из Камня на Оби в Новосибирск (меньше двух часов, между прочим), то узнал, что там не то что пыльников нет, там даже в волговских регулируемых наконечниках донышек не было

    В ответ на: Радиатор на 5ц механику сегодня стоит около 3200 новый
    то было начало 2000-х, радиатора в городе не нашёл, а заказывать запчасти откуда-то для меня и сейчас бредом выглядит :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Видишь ли ты считаешь что после того как вложил эти 350 ты получил надёжный авто.
    Вот начинаются терки типа как за комфорт надежно/ненадежно, когда каждый понимает это по-своему. То что получил я, меня как минимум устраивает. Глупо утверждать что 20-ти летний автомобиль переплюнет по надежности новый. Не менее глупо утверждать, что он находится в состоянии перманентного ремонта. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, замена деталей производится, но в профилактических целях, а не в целях восстановления способности двигаться. Вот стойки передние планирую поменять, заодно видимо и рулевые наконечники, чтобы 2 раза не вставать. Это ненадежность? Думаю, что ты скажешь, да, я а считаю, что плановый ремонт не есть поломка. Ибо я выбираю место и время, когда автомобиль будет стоять и не выполнять свою функцию.
    Чем новый солярис будет лучше, я представить не могу: отсутствием багажника или невозможностью нормально сидеть на задних сиденьях? Да и + 300 не канет, с АТ на вскидку от 800 я вижу цену, я думаю, по традиции норм вариант сразу надо от 950 плясать. При этом я вот пока гуглил про свои тормоза, ОКАЗЫВАЕТСЯ солярисы тоже ломаются. Те же ГТЦ народ как минимум меняет. Так же ходят упорные слухи про гудящие к 15000 ступичные, слетающие крыльчатки и закипание вследствие этого. Меганадежность, ничего не скажешь. Только я вот на свою ступичный за 450 взял (SKF, если ты понимаешь, о чем я), а на солярис я думаю сумма будет немного другой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: И думаю что ремонт будет продолжаться.
    ремонт будет продолжаться постоянно. Пускай все основные узлы будут отремонтированы, но от мелочей никак не избавиться. За свою жизнь владел 12 машинами, и чем свежее она была, тем меньше доставляла хлопот.
    Даже одна из последних 11 летнего возраста с пробегом менее 80 тыс км, и то по мелочам просила: то сальник ЭГУРа побежал (как итог сгорела плата, под замену весь ЭГУР), то ступица загудела, то на ручнике оплетка троса облезла (попадала вода и трос ручника примерзал), АКБ пришлось поменять в самый неподходящий момент (банка коротнула). После продажи звонила новая хозяйка с жалобой, сгорел шлейф на АКПП... казалось бы мелочь (пару тыс руб), но все это произошло в 500 км от дома по пути в Красноярск. Как доверять машине ?

  • В ответ на: АКБ пришлось поменять в самый неподходящий момент (банка коротнула). ...Как доверять машине ?
    Ты еще проколы шин и камешки в лобовик приплети к возрастным проблемам авто.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** Глупо утверждать что 20-ти летний автомобиль переплюнет по надежности новый. ***
    Конечно глупо. Только зачем ты утверждал что частота ремонтов не зависит от возраста авто :biggrin:

  • В ответ на: Только зачем ты утверждал что частота ремонтов не зависит от возраста авто :biggrin:
    Так-то кроме частоты есть еще время, которое надо потратить на ремонт. Вот мне реально проще и быстрее три-четыре раза сдать бэушку в ремонт (утром отдал - вечером забрал в 10 минутах от дома), чем один раз даже на плановое ТО к дилеру съездить (через весь город, потратить весь день).

    У жены Туксон пару раз в год мозг поклевывает, иногда мелькает мысль на что поновее сменять, но хотя бы один пусть даже гарантийный косяк - типа, вон, как в соседней теме у нового рапида печка не греет - по геморрою перекроет всю возню со "старой машиной". А по цене так и вообще, новая в разы дороже обходиться будет по совокупности.

    Другой вопрос, конечно, что если поломки все обездвиживающие, тогда можно и задуматься.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Ты еще проколы шин и камешки в лобовик приплети
    странный ты.. старый АКБ лучше нового? или как понимать твои слова?
    чем старее шины, тем больше шансов их поменять в дороге. По пути в Геленджик в первый раз выкинул 2 шины, и во вторую поездку одну. В 2-х не выровнял давление вовремя, для трассы шины накачиваю чуть выше чем стандартное давление, выезжая из Сиба было +10 градусов на улице, в Краснодаре + 42 градуса, задние шины старые, одно бахнуло, второе повело, передние новые при этом выдержали. Вторую поездку просто бахнул на трассе свежекупленый контрактный бридж, он был 10-ти летним. По проколам: чем выше высота протектора, тем меньше шансов поймать прокол. Не так?
    про камешки не буду комментировать

  • В ответ на: чем один раз даже на плановое ТО к дилеру съездить (через весь город, потратить весь день).
    Ездил в апреле на ТО-1 из Кольцово до богдана Хмельницкого, 128. Записался на 9-00. Доехал в выходной за 40 минут. К 11-00 авто был уже готов, а к обеду я уже был в дома.

  • В ответ на: Ездил в апреле на ТО-1 из Кольцово до богдана Хмельницкого, 128. Записался на 9-00. Доехал в выходной за 40 минут. К 11-00 авто был уже готов, а к обеду я уже был в дома.
    Не вижу особых противоречий. Ушло в сумме часа четыре, мне на один цикл сдать-забрать надо в сумме ну меньше часа точно.

    И это еще идеальный случай. А если, не дай бог, неисправность и надо машину оставлять на день-другой? А если плавающая и с первого раза не чинится? Ну его нафиг, за такие-то деньжищи.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Не вижу особых противоречий. Ушло в сумме часа четыре, мне на один цикл сдать-забрать надо в сумме ну меньше часа точно.

    И это еще идеальный случай. А если, не дай бог, неисправность и надо машину оставлять на день-другой? А если плавающая и с первого раза не чинится? Ну его нафиг, за такие-то деньжищи.
    Совсем не напряжно. Да и сколько езжу на новых авто еще ниразу не приходилось авто оставлять у дилера больше чем на 4 часа. Да и никто не заставляет обслуживать новый авто у дилера. И открою тайну: гарантия на авто не слетает, если делаешь ТО в другом месте)

  • А ты не тоже самое сказал? Туарег тебе с новья доставлял. И взять тот же легендарный императорского качества пруль, в котором 10-ти летнем нужно было максимум колодки сменить...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да и сколько езжу на новых авто еще ниразу не приходилось авто оставлять у дилера больше чем на 4 часа.
    Я как-то на пару месяцев оставлял :миг: Но подменную дали на все время, тут ничего предъявить не могу.

  • В ответ на: Совсем не напряжно. Да и сколько езжу на новых авто еще ниразу не приходилось авто оставлять у дилера больше чем на 4 часа.
    Ну очевидно же, что не все такие счастливчики ) Мне вот стопудняк не повезет.

    Впрочем, тут зависит еще от машины. На машину, которая нравится, можно и потратить время. Но это тоже не мой случай, дешевле 2500 мне ничего не нравится, а столько я не потяну.

    В ответ на: И открою тайну: гарантия на авто не слетает, если делаешь ТО в другом месте)
    А дилеры без подсказок суда эту тайну знают? Меня что-то терзают смутные сомнения, что на разборки времени еще больше уйдет.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А дилеры без подсказок суда эту тайну знают? Меня что-то терзают смутные сомнения, что на разборки времени еще больше уйдет.
    В ответ на: Ну очевидно же, что не все такие счастливчики ) Мне вот стопудняк не повезет.
    Вообще всяко бывает. Кто-то сразу ломается при выезде из автосалона)
    Товарищ как-то взял пыжа 408-го. Обслуживал его где ему удобно. А когда потекла помпа, поехал к дилеру и ему поменяли без всяких вопросов и разбирательств

  • Это надо понимать так: аккумулятор заменить в авто можно легко и непринужденно, так же как и шины. Например У меня на Ауди все шины новые. Новые это из магазина, пр-во 16 года зима и 17 лето. Причем не амтел какой-нибудь сраный, а сраная ёкагама. Аккума у меня два, одному два года, замен при покупке, другой родной возраст не помню, но оба постоянно заряжаются, обслуживаются. Так что с точки зрения шин и аккума моему авто 2 года. Вряд ли у тебя новее.
    А знаешь почему ты про камушки не будешь комментировать? Потому что на новых "технологичных" с электроподогревами, датчиками дождя и прочей лабудой заменить лобовик стоит как вся моя Ауди вместе с гаражом, в результате массово ездят с треснувшими лобовиками. Я лично с этим сталкивался - 28 000 скрипя зубами отдавал за лобовик Пассата с датчиком дождя. А на тойоте 97 г.в. менял стекло за 3200.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Туарег это исключение
    С переусложненными решениями и кучей детских болячек.
    А у прочих авто количество ремонтов увеличивалось с возрастом, ибо износ комплектующих то никто не отменял. В том числе и твоя Ауди возможно отездила первые пару лет без ремонтов всего и вся :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: