Погода: 16 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • Менее пафосный , почти паркетник , уже есть, называется королла АЕ101, белая...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • говорят 2.0, который атмосферник совсем грустный автомобиль.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да как повезёт.
    Два примера под боком. Один еж поменяли на другой контрактный, а он такой-же. Машина продана. Другой полгода назад был нормальный, сейчас стал жрать масло и расход под 25.
    Любой б/у авто - это лотерея. тут в своей машине нельзя быть уверенным на 100%, что уж говорить про те, что продаются?

  • В ответ на: не с 5 и более хозяевами
    А что плохого в 5-ти хозяевах?

  • Для дорогой машины важно обслуживание. Историю обслуживания от 5 хозяев сложно получить. К тому же это примерно 10 летние машины, надо смотреть конечно сколько были в одних руках по времени, но уже сложно определить пробег какой у какого хозяина при каком обслуживании. Ну и еще нюансы в каждом случае. И ПТС потом дубликат.

    И да, а что хорошего?

    Регион 42 (был)

  • Да я собственно только о том, что и один хозяин может ушатать машину так, что мало не покажется. Больше-меньше владельцев в ПТС это совсем не показатель.
    Пример, есть байка про неубиваемый крузак. Недавно смотрели одного. Владелец сразу сказал, что машина - супер! "Ездил 10 лет и ничего кроме масла/фильтров не менял". А когда стали смотреть этот крузак, который 10 лет в одних руках, а на нём живого места нет. Зато один владелец и "легенда" тойотофилов :улыб:

  • В ответ на: "Ездил 10 лет и ничего кроме масла/фильтров не менял".
    Это приговор для любой машины:улыб:

  • Про диагностику таких авто вообще тема отдельная.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на:
    В ответ на: "Ездил 10 лет и ничего кроме масла/фильтров не менял".
    Это приговор для любой машины:улыб:
    Это смотря еще с какой периодичностью)

  • Вариантов много. Например окажется, что третий хозяин покупал ее в кредит. Кредит еще не выплачен и машина по сути принадлежит банку. В итоге банк забирает авто. Покпашка пытается судиться, но третьего хозяина и след простыл. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ок. А как меняется ситуация, если последний хозяин покупал авто в кредит и забил на платежи? Денег у него нет, имущества нет.

  • В ответ на:
    В ответ на: "Ездил 10 лет и ничего кроме масла/фильтров не менял".
    Это приговор для любой машины:улыб:
    РасскАжите тоже...
    У знакомого Рав 2011 года под супругой 18 тыс км пробег...
    У соседа Grand Vitara 2010 под супругой 27 тыс км пробег...

    Что на них поменять? :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • При продаже Рава одометр придется накручивать, а то не поверят :biggrin:

    Соглашусь с тем, что количество хозяев коррелирует далеко не всегда с состоянием авто. Езжу пятый год на Камри 30-ке у которой я в последней графе в ПТС, обслуживание только плановое.

    Грамма-наци среднего звена.

  • 27 то нормальный пробег, не много конечно, но и не так уж мало.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Ничто не вечно под луной. Любая техника со временем устает, и от этого никуда не дется. Ушатываются стойки, устают пружины, стираются подшипники, стираются колодки и диски, портятся свечи, прокладки, сальники, ремень ГРМ, садится аккум и еще много чего. Чем дольше в машине "ничего не меняли", тем больше шансов налететь на крупный ремонт в будущем, а к 10 годам эти шансы сильно приближаются к 100%.

  • Абсолютно верно, если в такой машине ничего не меняли, новый хозяин тыс. за 25-30 может обновить много чего.
    Кстати купили что то?

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Ничто не вечно под луной. Любая техника со временем устает, и от этого никуда не дется. Ушатываются стойки, устают пружины, стираются подшипники, стираются колодки и диски, портятся свечи, прокладки, сальники, ремень ГРМ, садится аккум и еще много чего. Чем дольше в машине "ничего не меняли", тем больше шансов налететь на крупный ремонт в будущем, а к 10 годам эти шансы сильно приближаются к 100%.
    Продолжим:
    Под моей супругой лансер X 256тыс км.
    с 2013 года у нас. Пробег был 139тыс км.
    Поменяна подвеска в круг в 2016г, датчик количества и температуры вход воздуха, прокладка приемной трубы, мотор печки в сборе, лампочки головного света. 2 раза масло в АКПП, в моторе каждые 6-7тыс км.
    Могу смело утверждать что авто не требует вложений. Ему 10 лет.
    Даже колодки не менял ни разу. Каждый год колеса меняю и удивляюсь что по дискам пробег на 70-80 тык тянет...
    Что менять в ней?

    зы: шансы они такие, сегодня да, завтра нет...
    Авто в хорошем состоянии видно сразу, если знать как эталонное состояние авто выглядит и едет.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Нет еще, обстоятельства сложились так, что пришлось немного отложить покупку. Но это к лучшему, есть шанс обойтись без кредита, либо свести его к минимуму:улыб:. Но выбрать выбрала: форд кугу хочу:улыб:

  • Хороший выбор, я приводил вам в пример, в начале. У меня был, дизель МКПП. Правда передний привод, это не то. Хотя товарищ ездит уже 3 года и нормально.

    Регион 42 (был)

  • Что же хороший опыт эксплуатации, хотя про колодки хм ( ну пусть так будет)

    Но даже паркетники , не говоря про более серьезные машины имеют больше узлов и электроники чем Ланцер Х и подобные. Есть чему ломаться .

    А примеры выше, хорошие, но на Дроме их вряд ли встретишь. Они по ближнему кругу уходят, или "перекупам".
    Мы то про общую статистику говорим, для обычного покупателя.

    Регион 42 (был)

  • Выяснить есть ли имущество вначале нет?
    Кроме того. Проверить на залог. В документах прописать всю стоимость.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Выяснить есть ли имущество вначале нет?
    Покупаешь машины только у имеющих имущество?
    В ответ на: Проверить на залог. В документах прописать всю стоимость.
    Само собой

    Но только это не отменяет сути. Все эти проблемы могут быть независимо от того, сколько владельцев было в истории авто.

  • Живчики и на дроме появляются, но мало, редко и не на долго.
    Внимательный поиск и отсутствие спешки самый лучший способ купить автор и не жалеь потом о потраченный деньгах... А пробег и количество хозяев не исключительный критерий, хоть и важный.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Машина не предмет первой необходимости. Зачем покупать машину у человека у которого ничего нет? Чтобы потом поиметь возможные проблемы? Отсутствие другого имущества еще и возможный признак, что не следил за машиной, т.е. убивал.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Всё это хорошо в теории, как на практике выяснить наличие иного имущества имеющегося у продавца?

  • Эт продавца спрашивать, а чё еще есть кроме машины? Дача, квартира, бизнес...?
    :улыб:

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • http://spb.drom.ru/subaru/forester/24733163.html
    Извиняюсь , за такую ссылку, вот нашел, интересно где хотят обмануть?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Учитывая что с 13.12 оно не продаётся, думаю там есть какой-то интересный момент. Начать можно с запроса ВИНа

  • Вы правда верите в то, что у почти десятилетней машины пробег 30 тысяч?:улыб:Судя по тому, что ее не купили, машина и правда полна сюрпризов.

  • Вот например для простой проверки

    https://avinfo.guru/info/?phone=7961804111
    перекупов на раз выдает

    В Киеве зачем то выставлял)))

    хорошая программа, ну и на ГИБДД по базам ДТП И залога по ВИН.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (09.01.17 15:20)

  • О, спасибо, интересный ресурс:улыб:. Для теста забила номера питерской машины из ссылки выше и своей. По питерской не выдал ничего, а по моей данные о техосмотрах за последние 3 года, я так понимаю, из базы страховщиков. Питерский авто выглядит все подозрительнее.

  • Ага, интересный:улыб:

    Доступ к данным открыт только клиентам системы с положительной и продолжительной историей использования сервиса.


    Данные о регистрации в ГИБДД:
    Доступ к данным открыт только клиентам системы с положительной и продолжительной (от 3 месяцев) историей использования сервиса.

    :biggrin:

  • ну я по своему старому аккорду проверил данные, совпадают с действительностью

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Хм, а мне не пишет такого, все показывает:улыб:

  • С телефона не удобно, поезже доб ерусь до компутера, попробую.
    И чё по питерскому у форю тишина, ничего не пишет?
    Конечно я не верю в такой пробег, и цена красивая и весит уже месяц в обьявах...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В семье есть шестилетняя машина с пробегом 30 тысяч, новую брали. Всякое бывает.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Шансы - они шансы, конечно, не факт, что машина начнет сыпаться вот прям сразу. Можно даже успеть пару лет поездить, так же меняя только масло и фильтры, и продать с тем же заявлением. Но вот каждый день жизни такой машины приближает момент, когда она начнет сыпаться, причем скорее всего лавинообразно. Это - факт, и шансы со временем растут экспоненциально. Ничто не служит вечно. Я так попадала с мотаком, старый японец 90-х годов, простой как топор, никакой электроники, мембранный карбюратор, 4-хтактный движок сс одним цилиндром, 4-х ступенчатая коробка... Ломаться вроде как нечему. Год отъездил без нареканий, поменяла только масло и фильтр, карбюратор промыла. А потом началось. Пропало сцепление - стерлись фрикционные диски. Поменяли. Почти сразу отломился зубец от шестерни стартера - заказали, поменяли. Ну и дальше куча всего по мелочи, типа плавающих холостых, пропавшего света, постоянно залипавшей иголочки в карбюраторе (не так давно мытом) и тд и тп, и в довершении всего опять сдохло сцепление (при этом тросик регулировали нормально при придыдущей смене). Поменяла диски и продала нафиг, купив новый. Это неубиваемый японец, коим он и был все предыдущие годы. Но потом внезапно пришел его срок. С машинами все то же самое, а с учетом того, что они в разы сложнее того старенького мотоцикла, да еще и с килотонной электроники, то с ними все гораздо печальнее, когда они внезапно говорят "ой, все".

  • Пропустим очевидный вопрос "а нафига вообще брали?" :biggrin:
    Но думается мне, что такие машины вряд ли станут продавать на дроме, ибо жалко, скорее всего продадут своим. Как-то не верю в чудеса, найти живую машину по объявлениям сейчас довольно сложно, ну и перекупы не дремлют. Пробег скручивается повсеместно, даже если такую машину выставят на дроме, то в пробег мало кто поверит :dry:

  • В ответ на: даже если такую машину выставят на дроме, то в пробег мало кто поверит :dry:
    Ну так а я выше про Рав что написал? Придется накручивать :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Но думается мне, что такие машины вряд ли станут продавать на дроме, ибо жалко, скорее всего продадут своим. Как-то не верю в чудеса, найти живую машину по объявлениям сейчас довольно сложно, ну и перекупы не дремлют. Пробег скручивается повсеместно, даже если такую машину выставят на дроме, то в пробег мало кто поверит :dry:
    "Своим" не всегда надо эту марку/модель/тип кузова. Найти машину не сложно, сложно заплатить столько, сколько за нее просит владелец, знающий цену такому авто. Все же видят цены ушатаек в соседних объявлениях и хотят заплатить столько же, а получить конфетку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Так-то у ушатаек чаще всего цены тоже не подарочные. Тогда уж проще доплатить 200-300 тыр и купить новое авто с салона, чем бушное за ту цену, которую владелец "знает".

  • 200-300 до новой это фантастика. Ну кроме Калины.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Пропустим очевидный вопрос "а нафига вообще брали?" :biggrin:
    ну видимо чтобы ездить на машине когда она нужна:улыб:
    не всем же ежедневно в пробках стоять по дороге на работу... да и дальними пробегами не все увлекаются.
    у меня достаточно знакомых с пробегами до 5 тыс в год.

  • Я форд кугу смотрела. Пример. 300 тысяч докинуть - можно новую взять. Единственно что на топовую комплектацию 200-300 тыр не хватит, но на предтоповую - вполне.

  • Не, ну каждый, конечно, сам выбирает, как ему удобнее, тут я не спорю. Просто с такими пробегами такси выйдет намного дешевле. Имхо. Но повторюсь, я людей не осуждаю ни в коем случае. Просто немного недоумеваю:улыб:

  • Так надо сравнивать сравнимое.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Для топовой - 400 разница. Как по мне, так проще кредит на новую взять, 400 - это не такая большая сумма, чем рисковать с бу машиной.

    Upd
    Посмотрела - та, которая в объявлении, как раз и есть предтоповая, я невнимательно прочитала. Так что таки 300 :спок:

    Исправлено пользователем Infinity_nsu (09.01.17 16:53)

  • В ответ на: В семье есть шестилетняя машина с пробегом 30 тысяч, новую брали. Всякое бывает.
    Только эта машина на дром попадет только в самом крайнем случае)

  • В ответ на: Просто с такими пробегами такси выйдет намного дешевле. Имхо.
    а на от наверное еще дешевле:миг:
    но всем надо как дешевле.
    на своей то удобнее.

  • В ответ на: 300 тысяч докинуть - можно новую взять.
    Машинки очень разные бывают. Вот тут сколько докидывать придется?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: