Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • Это не ресурсно, поэтому мало интересно для ежедневной эксплуатации.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Т.е. вы ездили по трассе на машине, которая была в 1,5-2 раза быстрее "Патриота", и утверждаете, что разницы никакой нет?
    У меня была недолгое время Соната, я думаю она как раз раза в два быстрее Патриота разгонялась, разница есть, конечно, но я даже на межгород в командировку предпочитал на Патриоте. А бампера ей оторвал в Омске уже, куда отогнал новому щастливому владельцу :улыб:У этой Сонаты, кстати, сзади многорычажка жирней чем у пятёрки БМВ тех же лет (Соната 2002г была, БМВ 99г), да и комфортней она, просторней потому что, особенно сзади.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вопрос бюджета и целесообразности. Могу поставить турбину себе. Будет 370 пони и 510нм. Но движка станет одноразовой. Или коробка. Или....

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ***Только прошивкой до 240 л.с, без ущерба для ДВС***
    Что есть без ущерба? Без уменьшения ресурса? В том числе и робота?

  • Ресурс от передутого и перефорсиронного двигателя без перепроектирования и переделки системы охлаждения.. Ресрурс без перепроектирования и переделки всей трансмиссии..
    Ни в один пункт даже только что проснувшись не верю. Даже если все это сделать, то новый двигатель возможно тыс сто и отходит, хотя и не факт. Даже в моем случае турбинка от кью 90 т.е. все таки считавлось инжерами, но поскольку для кью 90, то у меня все равно будет кохоз и условия будут отличаться от расчетных. Тем хуже для конструкции которую инженеры не считали. Без всех этих переделок получится совсем одноразовый корч.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну робот там вообще специфичен, он и на стоке загинается.
    а так да, перепрошивка робота + доп.охлаждение его + вывод сапуна вверх, ибо при старте с лаунча выкидывает масло через сапун, и коробка голодает, но кстати я знаю человека на октавии с 1.8 + АКПП, который тоже ставил себе охлаждение на коробку

    PS москва повально ставит себе DQ500

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (20.12.16 09:23)

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну это и ежу понятно. Что нужно всё что интересует - тест-драйвить. Иначе это ни о чем.
    Ежу может и понятно но например новое авто тест драйвить по ухабам на предмет проходимости салон не даст. Да и бу свое тоже мало кто даст бампер отрывать. Поэтому полезно и на видео посмотреть.
    писал уже не однократно, что перед покупкой тигуана объездили с женой все салоны. Цель была: уложиться в 1,3-1,4, теоретически чуть больше, кроссовер, 4вд, чем эффективней тем лучше, но тогда особо не вникал в особенности и отличия халдека. торсена, муфты, перегревы муфт и прочее; багажник чем больше тем лучше, комфорт на заднем ряду, по технической оснащенности тоже чем больше тем лучше, в общем русский вариант с еврейским акцентом. Очент понравилась СХ-5, но двигатель двушку не рассматривал, так как овощ,а 2,5 была тогда по цене в районе 1,65 в нормальной комплектации. Что НЕ понравилось так это тесный задний ряд и совершенно не регулируемый задний ряд ни по наклону ни по вперед-назад. До сих пор иногда проскальзывает мысль, что может надо было выбрать именно мазду.
    Еще внимательно смотрели КИА, Сорентно и Спортидж. Соренто не проходил по бюджету, был 1,5 года назад за 1,8, спортидж делали тест драйв пару раз, не впечатлило вообще, внутри как то тесно, окна маленьникие как бойницы в танке.
    Остальные машины смотрели вскользь: или не проходили по бюджету или же еще что. А вот, Икстрейл смотрели. Большая, большой багажник, но ходовые качества меня на тот момент разочаровали, тряско и медленно.
    Да, Йети, его смотрели тоже. В нем смутило ДСГ и размеры салона с багажником. У этой машины великолепная трансформация салона, задние сидения выниматются одним движением руки... Но нафига мне это в повседневной жизни??? Короче Йети я не выбрал...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч.
    Как обычно перекладывание на оппонента... Самому слабо? IX35. Ездили испытывали с товарищем до 180, дорогу держит как влитой. Другой вопрос где у нас по сибири можно держать скорость 150 и выше стабильно, особенно зимой?
    В ответ на: Ты удивишься, но "Октавия" - самая продаваемая модель C-класса в России на протяжении последних нескольких лет.
    Еще раз повторюсь: где они все, почему их не видно на дорогах?
    В ответ на: на "Туссанах-ix35", у которых подвеска с новья гремит на неровностях.
    вранье. Ну уж если пошла такая пьянка, почему двигатель шкод жрет масло с новья по паре литров от замены до замены, при этом официалы тыкают пальцем в книжку, где написано что это "естественный угар" ? С этим я столкнулся, когда торгпреды с механиком плеваться на обновление парка, вместо фордов купили шкод, "сэкономили" на свою голову.
    В ответ на: Речь конкретно про "Скауты" прошлого поколения. Бензиновых с МКПП во много раз больше,
    И где они все? Хоть старые, хоть новые, именно вдовые, почему в продаже их можно по пальцам одной руки пересчитать? Где народное восторженность именно этой моделью, если они такие уж "шикарные"? Субаристов и хондоводов на каждом углу слышно, а где шкодоводы? Подсказать, или сам догадаешься?

  • *** СХ-5, но двигатель двушку не рассматривал, так как овощ ***
    а она и на двушке не так уж и плоха... не хуже по крайней мере 2,4 - 2,5 рафчика, срв, х-трейла, аутлендера, форика и пр.

  • согласен, не хуже. но при покупке новой машины хотелось получить макмум за минимум )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • у тестя туксун 2009 года, кореец, отлично ведет себя подвеска на наших дорогах, тихая подвеска, мне нравится даже в сравнении с тигуаном, но вот во всем остальном... на трассе мне не нравится как он едет, динамика у него так себе, в сравнении опять же. Но при тест-драйве нового айикс мне не понравилась как она прыгает на неровносятях, на следующий день тестили спортиджа с адаптивными амортами, он намного комфортней ехал. тесты делал в 2014 году.
    П.С. Про шкоду - отличная утилитарная машина, была у меня 1,6 мкпп - ласточка ))). воробушек точнее с громадным багажником. На трассе порой было не просто, но зато прививает осторожность при обгонах. Шкода научила меня НИКОГДА не обгонять на подъемах, и если не видишь встречку даже на прямой лишний раз перестраховываюсь. Теперь, иногда, позволяю себе вольность топнуть и набрать скорость от 110 до 150 за пару секунд при обгоне, но осторожность уже в крови. За 3 года владения шкодой вопросов к ней не было и продал я ее в хорошие руки, покупатель был очень удивлен состоянием авто.
    Еще раз про корейцев: они делают не плохие машины. На трассе Ай-40 хорошо едет, Санта фе тоже

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Хм... Посмотрела - у мазды длина 4200 (у меня универсал, по докам - хэтч), у шкоды всего на 20 мм длиннее. Мне казалось по виду, что шкода больше... А вот у субиков, особенно у аутбека, с этим все ок - ощутимо длиннее будут.

  • Не, ну когда фуры по кюветам, смысла нестись действительно нет. А вот когда едешь вечером с каталки и задача проехать как можно бОльшее расстояние по светлому, а потом тихонько докатить оставшееся по темноте - очень даже есть. Но это оффтоп, у каждого свой стиль вождения, не вижу смысл устраивать тут спор, если честно:миг:.

  • У аута есть одна проблема, 4,8 метра сложновато парковать в наших условиях. Постоянно мучаюсь с местом для парковки - тупо не влазит в дырочки, куда без проблем потом паркуются витцы и прочие "гранты" )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: я фотку выложил не за ради бампера, рычаг! рычаг! низко висит.
    Кто говорил, что у форика так же низко как у тиги? :а\?:
    не согласен я :umnik:

  • я фотку тигуана выкладывал :secret:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Мне казалось по виду, что шкода больше...
    Шкода имеет более высокий салон, в силу его формы.

  • Повыше, немного. Но всё равно сказано было верно, что на большинстве машин рычаги расположены низко. У аутбека та же фигня. Но это вполне нормально. Кроссовер же.

  • В общем, пока тут все не передрались - берите уже дизельного пикапа и да воцарится мир на подфоруме :secret:

  • Нафик тигуан, чота никто Кугу не упомянул. Вполне себе ведерочко. Уютное, жрет не то что форестер, очень кошерные помогайки, прям по снегу ехать одно удовольствие, даже намек на шумоизоляцию есть. И главное они из под пенсионеров или тетенек в основном, если не 2,5Т конечно. И есть дизельные! :live:
    Доклад окончил

    А, дырка под лыжы есть в заднем седле. Вот.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Упоминал Кугу.
    Но тут каждый о своем уже.
    Раз начали спорить о проходимость...ДТ10 и проходим и лыжи есть куда положить! :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не, ну по расходу я соглашусь, 9.6 зимой в городе многовато, хотелось бы поменьше :dry:
    Но как по снегу едут SJ так это же пестня!
    Уюта не хватает, здесь согласен. Прохладно зимой, майфун такксебе... Вобщем можно было бы фуджикам скоммуниздить комфортных фишечек у форда и у корейцев.
    Но этот большой жор и аскетизм как раз и компенсируется тем как он едет! :спок:

  • В ответ на: И главное они из под пенсионеров или тетенек в основном
    Во-во! Попробуй субару найти из-под дедушки, который не знает как субара валит боком по пухляку.

  • В ответ на: И главное они из под пенсионеров или тетенек в основном, если не 2,5Т конечно.
    Подверждаю, есть у нас во дворе Куга, и водит в основном тётенька. Правда, как она водит, так лично я бы из-под неё машину сильно опасался покупать :biggrin:
    Доклад окончил:миг:

  • В ответ на: Нафик тигуан, чота никто Кугу не упомянул.
    У дизеля павершифт пинается, у бензина сомнительный 1.6 турбо :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • есть дизель на мехе и нормальный 2,5 с акпп

  • В ответ на: Не, ну по расходу я соглашусь, 9.6 зимой в городе многовато, хотелось бы поменьше :dry:
    :rofl:
    А летом на трассе вообще нужно из бака отливать - захлебывается... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Не, ну когда фуры по кюветам, смысла нестись действительно нет. А вот когда едешь вечером с каталки и задача проехать как можно бОльшее расстояние по светлому, а потом тихонько докатить оставшееся по темноте - очень даже есть. Но это оффтоп, у каждого свой стиль вождения, не вижу смысл устраивать тут спор, если честно:миг:.
    вероятно такое желание связано с тем, что фарки плохо светят ночью и что обгонять в таких условиях в темноте не очень приятно. Когда купите динамичное авто да еще с ксеноном заводским, то вам будет все равно день или ночь на трассе )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • так, стоп 9.6 это субару? не дизельная? еще и с 2х литровым мотором? *тут смайлик с отпадающей челюстью*

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Дык это же боксер FB20B. Экономичный, эффективный, шо прям ВАГ, но и холодный при этом :umnik:
    Ну и плюс езжу я не как андрюш13 и не как эстет. В городе пенсионерю по правилам, на большевичке 80-110 аки крейсер. В 10балльных пробках не стою как вы.
    Так что ничего удивительного про расход.
    Летний расход не скажу - дабы не смущать да и все равно злодеи не поверите :dry:

  • ну тогда и говорите, что расход загородный :secret: :tease:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да полноте вам :смущ:
    "Загород" - это в академ раз в неделю другую. А так все в городе в центральном округе, толкусь вместе со всякими родниковцами и левобережными, пытающимися прорваться через мой центр в свои бетонные окраины.
    Боксер с линеартроником реально экономичны. Правда при покупке бу, надо выбирать предыдущего хозяина прежде всего :миг:

  • а бокстер - это куда?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну давай тогда фотку с компа со средней скоростью и расходом?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Ну и плюс езжу я не как андрюш13 и не как эстет. В городе пенсионерю по правилам, на большевичке 80-110 аки крейсер. В 10балльных пробках не стою как вы.
    Так что ничего удивительного про расход.
    Летний расход не скажу - дабы не смущать да и все равно злодеи не поверите :dry:
    Что-то в показаниях не сходится. Либо ездишь как я, либо как ездишь не верно. Сам так езжу и давно. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Падлаавиил :смущ: хотя конечно я ожидал данного развития событий.
    Но дело в том, что у меня суммарный пробег за последние недели три километров 10-12. И многочисленные прогревы стоя на месте или же передвигая авто в пределах двора, чтобы не мешать его чистке от снега. Практически не нужен мне авто в этот предновогодний 10балльный коллапс, так что сейчас наверное компутер покажет гигантский расход литров в 11 :хммм:
    Но предъяву принимаю и зафотаю расход в обычные 6-7балльные дни ( но видимо такое настанет уже после НГ).



  • Хороший обзор и прикольный тига. Правда это "неремонтнопригодный" немецкий дизель, но все равно завидный машинк получился :спок:

  • нафей он нужен без айсина)

  • В ответ на: нафей он нужен без айсина)
    к сожалению новую генерацию тигуана я тоже не рассматриваю и по этой причине тоже. а так же из-за снижения клиренса. На самом деле есть и другие обзоры тигуана, где все, ради чего я его ждал оказалось не таким интересным. А вот прикольный обзор полного привода Икстрейл обзор

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: На самом деле есть и другие обзоры тигуана, где все, ради чего я его ждал оказалось не таким интересным.
    И в первую очередь это цена :хммм: . 2 литра с допами уходит за 2 мульта.

  • цена на втором месте, просто потому, что если гипотетически рассматривать новый кросовок в схожей комплектации то дешевле 2 мультов нету )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Посмотрела. Очень симпотная машЫнка:улыб:. Задумалась. А почему именно дизель? Бензиновая же вроде бодрее, не? И с морозами лучше дружит :а\?:

  • Вам нужно сделать тестдрайв на дизельном авто. Что б понять как это "ВАу дизель"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Почему-то это ВАУ обычно сравнивают с атмобензином, а дизели то все с турбиной. Если взять турбобензин того же объема ВАУ будет не сильно меньше.

    Ну и да, с бензином в Сибири поспокойнее.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Бензиновая же вроде бодрее, не? И с морозами лучше дружит :а\?:
    миф, бмвшный дизель до -40 заводиться без проблем точно... а уж про бодрее, это вообще бред:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: . Если взять турбобензин того же объема ВАУ будет не сильно меньше.
    не, дизель все равно с низов рвет совсем иначе, принципиально другой крутящий момент.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • 15% разницы в моменте это не "принципиально другой", если брать к примеру X1. Другое дело, что брать бензиновый б/у БМВ вообще нет смысла :biggrin: И готова ли ТС в принципе содержать БМВ.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Падлаавиил :смущ: хотя конечно я ожидал данного развития событий.
    Но дело в том, что у меня суммарный пробег за последние недели три километров 10-12. И многочисленные прогревы стоя на месте или же передвигая авто в пределах двора, чтобы не мешать его чистке от снега. Практически не нужен мне авто в этот предновогодний 10балльный коллапс, так что сейчас наверное компутер покажет гигантский расход литров в 11 :хммм:
    Но предъяву принимаю и зафотаю расход в обычные 6-7балльные дни ( но видимо такое настанет уже после НГ).
    заметано :agree:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Только турбобензин: а) будет жрать больше
    Б) не даст такую же полку крутящего момента и его количество

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • По трассе ехать будет лучше.

    Грамма-наци среднего звена.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: