Мобильная версия форумов
Открыть
Погода: −9 °C
16.12−14...−10переменная облачность, без осадков
17.12−14...−10пасмурно, без существенных осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Есть обладатели НОВОГО УАЗ патриота

  • veteran

    Сообщений: 2878

    Спутники то никуда не деваются.
    И GPS и ГЛОНАС обязаны быть.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • old hamster

    Сообщений: 21400

    Они то будут, но в машине их приёмник, а передатчик по GSM работает.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • veteran

    Сообщений: 2658

    В патриотах этого нету до сих пор. И поговаривают до конца 2018 не будет.

  • old hamster

    Сообщений: 21400

    так и хорошо, хотя мне по барабану, я не куплю нового Патриота никогда, а если куплю что-то с кнопкой, то кнопку эту принципиально выкорчую бесследно

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • veteran

    Сообщений: 2041

    Почему не купишь никогда? Придётся же всё равно рано или поздно машину менять, да и мало ли что может с нынешней случиться. И лучше купить раньше, пока переднего моста не лишили.

  • old hamster

    Сообщений: 21400

    Да он мне не нужен в таком виде, я лучше буду этот до последнего доводить. Аргумент "придётся машину менять" не понятен, ну ладно если "случится что", да и то... кузов можно с этим же вином поставить, на номер рамы на дороге точно никто смотреть не будет, двигатель тоже... Так что его можно новым поддерживать дольше, чем "новый" проходит )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • veteran

    Сообщений: 2041

    А что в новом тебя не устраивает? Я просто не в теме, объясни мне. Шайба вместо ручки? Новый бак? Ну и почему ты считаешь, что новый меньше проходит твоего?

  • activist

    Сообщений: 207

    В комплектации КЛАССИК, идет ручка раздатки, не шайбой. Все приколюхи желаемые докупаются :yes.gif:

  • old hamster

    Сообщений: 21400

    Не устраивает:
    куча лишней электроники, в том числе раздатка
    двигатель из говна и веток, и каждый новый сезон, новое говнецо
    неудобный салон
    теперь ещё и дурацкий бак
    бесполезные бампера на кузове
    внешний вид окитаенный

    и хоть бы один плюс :dnknow: ну не одного же...

    Новый проходит может и не меньше, но с ним надо будет делать всё то же самое, что с моим - через сколько-то лет менять кузов, потом раму, скорее всего ещё раньше двигатель... и за всё это я должен (ну если рассмотреть продать/купить) доплатить тыщ 600 сразу и потом доставить туда то, что уже есть у меня, а это тоже ведь время и деньги... и какой смысл :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • member

    Сообщений: 42

    В ответ на: неудобный салон
    Просто в копилку мнений. Вот - да! Две недели назад сподобился потестдрайвить в салоне. Реально размышлял - а вай бы и нот. Все для той же "дачи и Алтая".
    Я чел непритязательный. Но салон... ребята, как в таком шкафу можно было занять пространство такими скамейками? Они вроде все место занимают, а по ощущениям - тесные, писец.
    Там не то что Алтай, я за 30 км до дачи все прокляну.
    Вот не вру. Только по "жопным" ощущениям от салона - отказался от покупки....

  • old hamster

    Сообщений: 21400

    Да там всё так, начиная с 7-го года ни одного реального улучшения, что не движение, то по факту или удешевления ради, или понтов для... Чем был удобен "рестоновский" салон - и ехать было удобно, и складывался в удобный спальник. Зачем было менять? Ну этот явно дешевле. И так по всем пунктам...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • guru

    Сообщений: 3414

    В ответ на: Вот не вру. Только по "жопным" ощущениям от салона - отказался от покупки....
    Я и при осмотре рестайла в 2015 году и в 2017 году так и не дошел до тест-драйва именно по тем же ощущениям:улыб:
    И еще бесит что пятая передача где-то в ногах у пассажира, а левое плечо в стекло упирается:улыб:

    Так что новый за мульён - нет,...но вот чуть-чуть бу...года 12-13 сейчас активно смотрю по объявлениям...:смущ:
    Владельцы, как думаете...ресурс остался еще у таких авто?

    ВАЗ 2112-2001 г.в./NISSAN PRIMERA-2002 г.в./DODGE CALIBER-2008 г.в./KIA RIO-2013 г.в.

  • просветлённый

    Сообщений: 43956

    Владельцам новых автомобилей УАЗ «Патриот» не придется легализовывать допоборудование. Им разрешено устанавливать практически все: и багажник, и фаркоп, и лестницу, и даже лебедку.

    Разрешение на установку вышеперечисленного оборудования получили авто, имеющие Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ТС RU E-RU.MT02.00328.P2 (указана в 17 графе ПТС). Документ действует с 12 декабря 2017 года.

    Итак, в Приложении №1 (см. пятую страницу ОТТС) в разделе «Оборудование транспортного средства» прописано, что для УАЗ мод. 3163 по заказу среди прочего могут быть установлены багажные дуги, багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.

  • veteran

    Сообщений: 2658

    В ответ на: ....... тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.
    Мне нравится фраза выделенная жирно.
    То есть все, что пожелаешь.
    Интересно если поставить ГАЗ нужно регистрировать его????

  • guru

    Сообщений: 7397

    В ответ на: тягово-сцепное устройство
    а из инструкции убрали пункт о том, что прицеп нельзя буксировать?

  • il va

    Сообщений: 23062

    а говорят еще, завод официально признал что на уазе нельзя съезжать с асфальта, или врут?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • veteran

    Сообщений: 2658

    Я не нашел такого пункта.
    Да и дилер говорит фаркоп нет проблем. Значит можно. Иначе это проблема дилера.

  • old hamster

    Сообщений: 21400

    да они и раньше так говорили, и резину, когда я в 2007-м ещё спрашивал, "побольше", тоже - "265/75? да это п.5. а не размер, ставь, конечно" :biggrin: и обвес металлический вкруг ставили (да и до сих пор ставят), так что не показатель...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • veteran

    Сообщений: 2658

    Вопрос просто в том, что эту резину Вы сами купили или Вам дилер продал и установил.

  • old hamster

    Сообщений: 21400

    машина то на гарантии была, я с этой точки зрения интересовался, а сами то они там чего угодно установить могли, целый тюнинг-центр придворный был

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Пятнашка

    Сообщений: 13825

    Эээээ.....


    УАЗ с АКПП

  • guru

    Сообщений: 8080

    Это не заводская коробка. Это контрактная, установленная оф. дилером.
    На Ютюбе много роликов про это. В Москве замена коробки стоит +150т.р. к стоимости машины.

  • old hamster

    Сообщений: 21400

    а в Тюмене 200тр стоит замена с двигателем, к родному 409-му АКПП прикручивать, это баловство какое-то, а за такие деньги просто глупость

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • guru

    Сообщений: 8080

    На Дроме в подобной теме уже провентилировали ситуацию - в Новосибе меняют коробку (с раздаткой) за 160, двигатель остаётся родным.

    Те, что меняют за 200 с движком (неофициально), делают это без узаконивания.

  • old hamster

    Сообщений: 21400

    "Узаконивание" одинаково стоит, хоть мотор с коробкой, хоть фаркоп. Если делать официально, то не так дорого, через "помогаек" 30-40тр. В любом случае, даже если отнять эти 40, 120 за АКПП к 409-му и дорого и непонятно зачем :dnknow: Да и зачем узаконивать смену коробки? Ладно к двигателю придраться могут, а коробку то кто видит?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • guru

    Сообщений: 8080

    Встанет сейчас замена агрегатов на поток и все (гаишники в том числе) в курсе будут. Остановит инспектор на дороге, нос в салон сунет, увидит нестандартный селектор КПП, и вот они проблемы.

    А официалы не могут без узаконивания продавать, у них всё на виду.

  • old hamster

    Сообщений: 21400

    Замена агрегатов уже "на потоке", контрактные двигатели и АКПП только на вес не продают )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • guru

    Сообщений: 8080

    Не путайте сладкое с соленым.
    Замена двига и коробки один в один (по модели) не тоже самое, что замена заводской уазовской мешаники на ипонский автомат.

  • veteran

    Сообщений: 2658

    В ответ на: "Узаконивание" одинаково стоит, ... хоть фаркоп.
    Фаркоп и некоторое прочее оборудование на патриот узаконивать не надо. Оно сразу прописано.

  • old hamster

    Сообщений: 21400

    это только с 17-го года прописано, и то не всё, и речь ведь не только о Патриотах... Патриоты вообще в большинстве своём переоборудованные, иначе смысла нет в нём - с завода так себе везде, ни тебе по асфальту нормально, ни, тем более, вне дорог

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • veteran

    Сообщений: 2658

    Вы сами этот документ читали???
    Вижу, что нет.
    Там есть хорошая фраза : другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.
    Под это можно списать все что угодно, только документы должны быть, что не сам установил.

  • old hamster

    Сообщений: 21400

    Ну так АКПП, нормальный двигатель и что угодно вообще подходит под это, а документы как раз у помогаек и есть, у нас так и дисковые тормоза и большие колёса (типа с тарировкой спидометра), и что только не легализуют. Причём на машинах ещё до 17-го года выпуска, у которых это (подобное ОТТС), наверное, единственный плюс и есть, по сравнению с предыдущими.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • просветлённый

    Сообщений: 43956

    а что за коробка то стоит там? и что за раздатка?

  • veteran

    Сообщений: 1565

    Можете поздравить! Сегодня стал обладателем нового Патриота, 150 л.с., много доработок, 2-ух рядная цепь грм уже (наконец то), да и много внутри и т.п. и т.д.
    Удивительно, штатно комплектуется хорошей резиной Continental.
    Машина бралась для охоты, рыбалки, природы и пр.
    Патриот ранее во владении уже был 2013 г.в. На тот момент это была единственная машина. На повседневку не очень зашла. К счастью время идет, ситуация меняется, теперь это 3-я машина в семье, кроме пузотерки и паркета. С узкой целью использования. Будет естессно дорабатываться. Обязательно лебедка и хорошая грязевая резина на лето ))
    К слову в заднем мосту межколесная блокировка Eaton, с завода. Попробовал, хорошая штука.
    Електроники в нем дофига. Хочу заметить, есть даже имитация блокировки тормозами. Думал фуфло, ан нет! Реально лучше стало ехать чем без этой электроники. Если раньше тупо буксовал в определенных ситуациях, то теперь машина сама зажимает нужные колодки и едет дальше, это даже не включая механическую блокировку. А с ней все еще гораздо лучше. К слову, без пртблем сегодня доехал на "лете" до н-ска. В занос не идет как ни пытался, и это хорошо ))) В случае ненадобности вся электронная помощь вырубается кнопками.
    Вобщем, доволен как слон. Забирал в Томске, как ни странно в Н-ске нужных комплектаций не нашлось. А там продали машину как есть по прайсу. Камень в огород кемеровских дилеров - понаставят херни на 50 т.р., а хотят + 200-250.

  • old hamster

    Сообщений: 21400

    В ответ на: много доработок, 2-ух рядная цепь грм уже (наконец то)
    В 2018-м это может и чудо, конечно, но в 2007-м 2-х рядная цепь была обычной комплектацией.
    В ответ на: Електроники в нем дофига. Хочу заметить, есть даже имитация блокировки тормозами. Думал фуфло, ан нет!
    Вот почему я езжу на нём 11 лет (сегодня от автометрика поздравление пришло) и считаю электронику злом (озвученную так просто сделанную для более частой замены колодок) и не ощущаю никаких проблем?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • juniоr

    Сообщений: 29645

    Интересный выбор для третьей машины... Если важна проходимость и простота, то "козлик" или "буханка" выглядят гораздо логичнее.
    Подтормаживание колёс - это в первую очередь смерть колодкам. На рельефе с жидкой грязью колодок таким машинам хватает на одну поездку.
    Для дачной эксплуатации самое то, но... это же машина для охоты-рыбалки?

  • veteran

    Сообщений: 1565

    Да. Хотелки начинались именно с козлика. Доходили от нивы до крузера 100 и Прадо 120. Но, 2 месяца дум выбора, и он сделан :улыб: Посмотрим как будет в эксплуатации.

  • veteran

    Сообщений: 2041

    А что сразу комплектацию с лебёдкой не взяли?

  • veteran

    Сообщений: 1565

    Почему то дилер сам отговорил. С завода идет Спрут, говорят что шестерни внутри пластиковые сейчас идут, сказали не очень надежные, много на ремонт приходят. Думаю уже сам выберу что нибудь поприличнее.

  • veteran

    Сообщений: 1782

    расскажешь как будет вести себя "передок" и на сколько хватит "шрусов"

  • member

    Сообщений: 42

    В ответ на: Можете поздравить!
    Поздравляю!
    Для любого любителя покупка авто - праздник. Нового - тем паче.
    Выбор осуждать не буду. Сам облизывался. За свои деньги мне все понравилось, но эргономически мы с Патриотом категорически не сошлись.

  • veteran

    Сообщений: 2658

    Я с патриотом нормально живу только в теплое время года.
    В остальном, из-за отсутствия гаража, в зимний период он меня раздражает.
    За лето не успел заменить шланги на системе охлаждения.
    Теперь вот мучаюсь, тяну хомуты и доливаю охлаждайку.
    С нетерпением жду тепла, когда выкину в помойку родные.

  • old hamster

    Сообщений: 21400

    Я вот недавно генератор снимал, щётки поменять надо было, вот это зимой без гаража да, головнячок, а хомуты я бы даже тянуть особо не заморачивался, при цене Тосола 300р/5литров проще подливать )) Я так радиатор поменять собирался, пока до 5л/месяц не дошло, не хотел браться )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • руссо туристо

    Сообщений: 40938

    Поздравляю! :agree:
    Колеса какой размерности?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • veteran

    Сообщений: 1565

    На новом сказали патрубки другого производителя ставят, типа больше не рассыхаются на морозе. А так да, помню, доливать приходилось :улыб: Так же бачок новый, говорят что гофры электропроводки на двери новые. Но это говорят. На старом их все менял на пробеге 25 тыс, так как все растрескались и провода наружу повылазили ))
    Гаража тоже у меня нет.
    Помню, зимой градусов в минус 15 отломилась трубка масляного щупа, клеил на морозе на поксипол, то еще удовольствие ))

  • veteran

    Сообщений: 1565

    Штатные диски на 18 ". Резину взял пока на зиму 265/60/18. Ставить буду только завтра. Хотел 265/65/18 или 255/75/18 но с наличием в линейках хороших производителей в этих размерах беда. Вроде только купер был.
    На лето диски будут 16" с другой размерностью резины, поболее, пока не определился еще.
    Вообще штатно стоят Continental (что удивило) 245/60/18. Резина весьма хорошая.

  • руссо туристо

    Сообщений: 40938

    недавно поставил 235/85 16 (31,7'). Говорят максимальная встающая без изменений. а при ширине 265 (у меня такая шоркала задние амортизаторы) и диске 18, высота всего 65% должна быть
    Пойду смотреть бывает ли такая размерность 265/65 18. Уже глянул. Есть АТ. МТ не увидел

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • veteran

    Сообщений: 1565

    Это я только на зиму шипы смотрел в такой размерности. На лето 16 " будет в другой размерности. Вообще народ пишет что встает макимум 275/65/18 на эти диски. Зазор минимальный с задним амортизатором при этом около 1 см остается. Впереди говорят все норм. Поэтому взял пока поменьше.
    К слову про руление не говорил вроде, дорогу держит на 5 с +. Лучше стало точно.

  • juniоr

    Сообщений: 29645

    А для чего 18 диски, если на суппорта нормально надеваются 16?
    Для более уверенного прохождения поворотов в дрифте?:улыб:

  • veteran

    Сообщений: 1565

    На зиму сойдет. Я ж им говорил, поставьте 16, сделайте скидку. Да, говорят, поставим, но скидки не будет ))) взял как есть ))
    А на 16" уних Кама старая идет ))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: