Погода: 3 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Собственно сам производитель не скрывает что ЛС 200 пользуется особым спросом именно на рынках постсоветского пространства, чего не наблюдается на рынках других стран
    В чем магия 200ки?
    Кларксон как то сказал (не относительно ЛК200, по п моему насчет Рэндж Ровера Вог) - машина для русской мафии - заехать подальше в лес чтобы закопать труп. :ха-ха!:

  • Тойота в принципе пользуется особым спросом в регионах с традиционно низким качеством сервиса и дорог. Потому что при этом она ездит.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/3695577.2/0_6c221_f88687df_XL
    https://img.gazeta.ru/files3/289/7801289/mideast-syria-pic905-895x505-24409.jpg

  • А читать надо все сообщение, а не то, с чем удобно спорить :1:
    Я ж писал, что большинству у нас как раз не нужно.
    Ну и потом. Сравнивать их транспортную систему и нашу как минимум не корректно. Особенно зимой. Особенно межгород.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Высказывания Кларксона не мешают доказывать преимущества этого скоро уже 10 летнего авто перед новым

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Тойота в принципе неплохой автомобиль, но не единственный
    И сказанное не означает что остальные авто плохие

    Вопрос в другом - сумма каких качеств делает ЛС 200 столь желанным авто?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Вопрос в другом - сумма каких качеств делает ЛС 200 столь желанным авто?
    Желание отнюдь не всегда определяется суммами качеств. Например мода. Можно желание иметь модную вещь объяснить суммой ее качеств? Практичностью, износостойкостью и т.д. Так же и с авто.

  • В ответ на: Я прекрасно знаю, сколько жрет ЛК200 как бензиновый, так и дизельный.
    И при чем в данном случае ЛК200 ?

  • В ответ на: Но то настоящий пикап, а не рисовозка на рессорах, которая сама себя не везёт...
    Скажешь- а как же 8,6 литра на сотку?
    Да в зад эти 4-5 литра бенза...
    Кайф от езды на фул сайзе, в 10 раз больше, чем 150руб./100км :biggrin:
    У каждого - свои потребности и свои требования к машине. Мне не кайф нужен, а с максимальным удобством и наименее дешево доставить себя и товар по определенному маршруту.
    Для кайфа я брал машинку, что у меня на автаре...

  • В ответ на: И при чем в данном случае ЛК200 ?
    Так топик о ЛК200.

  • Повторюсь: "в данном случае".
    Или выдергиваем из контекста, как удобно? И начхать на остальное?

  • В ответ на: Скорее всего не только. У нас малограмотных полно. :ха-ха!:
    и они как раз на внедорожниках и ездят, ага-ага

    В ответ на: Им не "приходится" экономить, они это делают сознательно, потому что "не экономить" - это впустую расходовать ресурсы. Поэтому у них эффективность производства выше в разы - деталь весом 1 кГ они не точат из болванки в 10 кг, переводя ее в стружку и расходуя дикое количество электроэнергии. Совершенно аналогично с крузером - там никому не приходит в голову по городу мотаться на полноразмерном внедорожнике.
    дядька на работу иногда и на велосипеде ездит и что? Его Гольф (второго поколения, ибо за Мазду жены еще не расплатились) ему не нужен? Нужно экономить ресурсы. На отдых на Гаваях, а "там их пропьем, бутылка вина и ..."
    И точат они так же, если требуется 10 кг болванка, то она будет 10. Стружки у него на заводе не меньше чем у нас. Может и перерабатывают, от недостатка ресурсов, но никак не от желания "экологию блюсти"

    В ответ на: Пример чисто теоретический, но он показывает, что такое экономия и что - бездумное использование ресурсов.
    Пример чисто "с потолка", ибо экономят оттого что ресурсов в Европе тупо не хватает. И экономят НЕМЦЫ, локомотивы Европы, я уж молчу про остальную Италию/Испанию/Грецию (не говоря уже о Младоевропейцах).

    В ответ на: На джипе надо ездить там, где он действительно нужен - на бездорожье, по служебной или производственной надобности, а не по асфальту в булочную.
    А интернетом надо пользоваться только по его назначению, только передачи информации, остальное ни-ни, форумы/онлайн игры/прочие свителки/перделки предать анафеме, ибо это "растрачивание ресурсов" которые можно .... а куда их девать то? на новые айфоны, на новый гольф (теперь банановый), на новое ... чтонить еще обновить надо? да вся западная экономика это растрачивание ресуров ... так что об экономии их и речи идти не должно.
    так что остается только Надо - не надо, мне НАДО большой внедорожник, чтобы я мог спокойно посадить всю семью, собаку, загрузить запасов на 2 недели и уехать на Алтай или еще куда и не думать (это не войдет, это не войдет), а то что кто-то считает что я зря трачу ресурсы - пусть ходит пешком и в лаптях - экономия будет на лицо.

  • В ответ на: контора платит- а кто-то ездит как на личном
    я так ездил на волге 105-ой на 1-ой работе после окончания ВУЗа)

  • В ответ на: а то помню работал я на советской, честно минут 10 ждал пока дама на витце запаркуется в свободное место и ... был вознагражден ... не вошла:хммм:маловато места было, хватило только чтобы туда Патриота запарковать:улыб:
    Да ладно, заехал поди на патриоте на бордюр сикось-накось по диагонали, бедный витцик то так не умеет :спок:

  • С двухсоткой все отлично! Столько споров в теме развели, а по сути, для города откуда я родом - это шикарная машина


    Не зря же на них вся Сирия ездит! :спок:

  • В ответ на: Пример чисто "с потолка", ибо экономят оттого что ресурсов в Европе тупо не хватает. И экономят НЕМЦЫ, локомотивы Европы, я уж молчу про остальную Италию/Испанию/Грецию.
    Родной, если они опустят свою зарплату и уровень социалки до нашего, они этих ресурсов столько купят (у нас хотя бы) что смогут все поголовно на Гелендвагенах гонять. Но они выбирают зарплаты и социалки, а не тупое разбазаривание ресурсов.

  • Так разница большая, что на счет провинциальных городов? Там асфальт - одно название и хорошая дорога только на новых трассах. Мало того, что на дорогах ужасный асфальт, так стоит съехать с дороги нет асфальта, сплошном бездорожье, ну, бог с ним, там можно еще на рав4 проехать, однако опыт использования рав4, говорит, что там подвеска деревянная. Если нужно ехать в лес? Уазик, конечно хорошее решение, но в нем комфорта 0, а человек, который может себе позволить ЛК200, думаю хочет ездить с комфортом. Тем более в таких городах проблематичен ремонт машин, а запчасти на тайоту самый ходовой товар, проблем чиниться никаких практически.

  • Мы не про провинциальные города говорим, а про мегаполисы, где ЛК200 ездит чисто по асфальту. Да и крузеров в провинциальных городах - кот наплакал. Починить ЛК200 в Мухосранске нет проблем? Меньше Дром читайте.
    И еще раз - никто по лесам на ЛК200 не ездит. Жалко. Я лично - ни один не видел.

  • В ответ на: Да ладно, заехал поди на патриоте на бордюр сикось-накось по диагонали, бедный витцик то так не умеет :спок:
    если бы так
    встал как и полагается параллельно тротуару:улыб:

  • В ответ на: Родной, если они опустят свою зарплату и уровень социалки до нашего, они этих ресурсов столько купят (у нас хотя бы) что смогут все поголовно на Гелендвагенах гонять. Но они выбирают зарплаты и социалки, а не тупое разбазаривание ресурсов.
    ага, только напомню что налоги они платят сами и не 13%, да и зарплаты им не государство дает, а компании, которые зарабатывают их по всему миру (в том числе за счет Прибалтики и Восточной Европы, в странах которых они разрушили собственное производство и сбывают туда свои товары
    социалка - это ты про Соцпомощь беженцам с 12 женами? этим да, америкосы приказали - выполняют
    зарплата у них может и больше, но и стоимость услуг (того же ЖКХ) у них больше
    все остальное по цене примерно равно нашим ценам, единственное что там больше развита система распродаж, которая и у нас активно продвигается сейчас, так что купить что-то по цене 50% и меньше там реально и они отслеживают распродажи, чтобы сэкономить (я там себе Планшет графический прикупил за полцены)
    так что снизив зарплаты они только снизят уровень социалки (ибо сами ее и оплачивают отчислениями с зарплаты) и не более, так что ресурсов купить больше они не смогут, иначе бы уже купили

  • Если вы не видели, значит никто? Я все это не с потолка взял, а из личного опыта, по необходимости поездки в лес совершаются, естественно в лес не за шашлычком, а по работе. Так же крузеров не мало ездит по городу. Что-то не заметил, что именно про мегаполисы писали. Тему изначально создавал пообщаться про машину в общем, а не только в мегаполисах.
    Дром и не читаю. Откуда у вас столько информации? Зашел сюда пообщаться с людьми, вы всем доказываете, что эта машина совсем не стоит своего, хотя за 8+ лет пользования ЛК100 и ЛК200 было решено, что машина то, что нужно. Ремонт тайоты намного доступнее любой другой иномарки, по крайней мере в Восточной Сибири. А на счет каких то там парковок и прочего, это зависит от человека, а не от машины, как вам уже и говорили на любой машине можно встать как дураку.

  • В точку!)

  • Начали
    В ответ на: Привет всем, я фанатею крузаком 200, расскажите как машина, какие недостатки, плюсы?
    Закончили
    В ответ на: за 8+ лет пользования ЛК100 и ЛК200 было решено, что машина то, что нужно.
    Мда... Конечно фанатение и пользование вещи не взаимоисключающие

    И все же что нового хотел услышать автор, чего не узнал за 8 лет пользования:смущ: Или банально не продается :eek: Интрига

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: И еще раз - никто по лесам на ЛК200 не ездит. Жалко. Я лично - ни один не видел.
    Так вы и в лес-то не ездите :хехе:Через 5 лет точно так же будут ездить, как сейчас на 100ках - а их уже на бездорожье много.
    Чужие деньги считать - неблагодарное занятие :хехе:

  • Странно что сейчас ещё не ездят, всетки 10 лет почти прошло
    Видимо не все так просто? Или все банально упирается в цену 200 ки?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • да как не ездят, конечно ездят. Официальная Тойота этот сегмент рынка тоже пытается охватить
    http://www.arctictrucks.ru/auto/models/arctic-trucks-lc200-0/
    Монголы так вообще массово пересаживаются на них с 100к и алга по степи, не выбирая дорог.

    Просто у той же тойоты есть более подходящие модели для леса с цельным передним мостом и полным отсутствием всего лишнего.

  • В ответ на: в Сиднее, где вроде бы рядом просторы где внедорожник уместен - их тоже нет.
    Жаль, что в Сиднее не в курсе про твоё мнение :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да, в теме вообще много фантазеров. Особенно упопоротые пиарят американские авто. То есть люди не могут сравнить авто 60ых и современное, хоть и относительно простое.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Так вы и в лес-то не ездите :хехе:Через 5 лет точно так же будут ездить, как сейчас на 100ках - а их уже на бездорожье много.
    Чужие деньги считать - неблагодарное занятие :хехе:
    Да что вы говорите? Так таки и не езжу? :ха-ха!:

    Ага, считаю, даже кушать не могу. :help.gif: Придумали бы что ни будь поновее, что ли.

  • В ответ на: А при ровно двух метрах? :ха-ха!:
    Можете не продолжать. Я остаюсь при своем мнении - в городе ЛК200 доставляет владельцу и окружающим больше хлопот, чем приносит пользы.
    основная нужда, по которой берут крузаки - на них можно передвигаться по городу как кусок говна и тебе не будут сигналить.

    есть, конечно, единицы, которые берут по другим причинам, но основная - эта.

    .NET Developer

  • В ответ на: да как не ездят, конечно ездят. Официальная Тойота этот сегмент рынка тоже пытается охватить
    http://www.arctictrucks.ru/auto/models/arctic-trucks-lc200-0/
    Такую машинку с красивыми номерами неоднократно наблюдал возле здания с флагами рядом с шевченковским А ценник :шок:



    В ответ на: Просто у той же тойоты есть более подходящие модели для леса с цельным передним мостом и полным отсутствием всего лишнего.
    Собственно это один из главных моих вопросов Если ЛС 200 не сильно подходит для леса, в чем его предназначение? (Естественно кроме понтов, признака благополучия владельца и т.п.)

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: а из личного опыта, по необходимости поездки в лес совершаются, естественно в лес не за шашлычком, а по работе.
    "Кларксон как то сказал (не относительно ЛК200, по п моему насчет Рэндж Ровера Вог) - машина для русской мафии - заехать подальше в лес чтобы закопать труп. :ха-ха!:"

    :ха-ха!:

  • В ответ на: Собственно это один из главных моих вопросов Если ЛС 200 не сильно подходит для леса, в чем его предназначение?
    "SUV (англ. Sport Utility Vehicle, рус. автомобиль спортивного применения) — торговый термин для обозначения автомобилей повышенной проходимости. Главное отличие SUV от внедорожников — они не являются полноценными вездеходами. В странах бывшего СССР в устной речи нередко ошибочно называется «джипом».

    SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники)."

  • wiki рулит
    вот только в ранних сообщениях сказано что для бездорожья есть более подходящие модели

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: wiki рулит
    вот только в ранних сообщениях сказано что для бездорожья есть более подходящие модели
    "Главное отличие SUV от внедорожников — они не являются полноценными вездеходами."

  • Тык и любой паркетник не является полноценным вездеходом

    Следовательно можно утверждать что 200 большой паркетник?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Тык и любой паркетник не является полноценным вездеходом
    Следовательно можно утверждать что 200 большой паркетник?
    можно

  • В ответ на: Тык и любой паркетник не является полноценным вездеходом

    Следовательно можно утверждать что 200 большой паркетник?
    Учитывай, что все относительно: и "большой", и "паркетник", и "вездеход"... Относительно моей Ауди - он большой вездеход, относительно Артемова Лапокрузера - пузотер, просто пузотер :), относительно автобуса - маленький вездеход и т.д.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Даже с учетом относительности вот картинка чисто на поржать.
    Скриншот сделан только что с официального сайта ренаульта:миг:

  • Не, ну какая-то степень внедорожности в них присутствует)

  • В ответ на: вот только в ранних сообщениях сказано что для бездорожья есть более подходящие модели
    Есть бездорожье, есть плохая дорога. Это несколько разные понятия, хотя большинство их не различает.

  • В ответ на: Есть бездорожье, есть плохая дорога. Это несколько разные понятия, хотя большинство их не различает.
    Четкой границы в этих понятиях все равно нет. Вот всем известный пример - дорога до Мультинских. Вроде есть дорога. Но ЛК200 если посуху и доедет, то скорее всего парадного вида иметь не будет.

  • чего это, вот у модератора есть четкое понятие.
    для бездорожья у него 70, для плохих дорог 80 крузер :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вы, кстати, тему разницы объёмов так и не раскрыли. Тему парадного вида после будем раскрывать :хехе:

  • *** Есть бездорожье, есть плохая дорога. ***
    А есть еще дороги хуже бездорожья... которое тоже бывает разным :biggrin:

  • Видимо вы правы

    Осталось понять в какой момент плохая дорога переходит в бездорожье

    И выигрыш 200 перед классическим паркетом, например рав4, хтрейлом, аутлендером при движении по ней

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: И выигрыш 200 перед классическим паркетом, например рав4, хтрейлом, аутлендером при движении по ней
    блокировки? клиренс? мощность?

  • Вы до сих пор перемножить два раза по три числа не сумели? Я был о вас лучшего мнения. :ха-ха!:

  • В ответ на: Тойота в принципе пользуется особым спросом в регионах с традиционно низким качеством сервиса и дорог.
    И в районах действия боевиков АльКаеды и ИГИЛ. :ха-ха!:

  • *** блокировки? клиренс? мощность? ***
    Это ладно... сват на севере работает - в парке одни крузера... пробовали много на чем ездить по промыслам - грят быстро разваливаются :biggrin:

  • В ответ на: Вы до сих пор перемножить два раза по три числа не сумели? Я был о вас лучшего мнения. :ха-ха!:
    Множим, ЛК200 4.95Х1.97Х1.95 = 19 м3
    ГАЗ-53 6.4Х2.4Х2.20 = 33 м3

    Итого, если на ГАЗ53 - объем примерно в 1.7 раза больше, если считать что Газ-53 загружен на уровне крыши кабины.

    По длине ГАЗ53 больше 6.4/4.95 = 1.29 раза.
    по ширине 2.4/1.97 = 1.2 раза
    по высоте 2.2/1.95= 1.12 раза.

    Любопытство удовлетворено?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: