чой то, а печенки не менял?
и как у тебя стойки стаба так живут? у меня 20 тысяч максимум, хотя подвески у нас идентичны. на драйве вон с 308 и с4 ставят стойки и амортизаторы
дайте я похвастаюсь, по подвески - передние яйца заменили, одну подушку двигателя, все, все остальное родное, машине 5 лет и 75т.км. пробега, стиль езды - "без жалости"
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Нашёл, с глубокой печалью обнаружил "минус" Шкоды Рапид ))
Добрый День!
Ещё была уже далёкая прошедшая зима — как перебравшись на невысокой скорости через большой снежно-ледяной вал оставленный на дороге грейдером — обнаружил на левом пороге такую внушительную вмятину. Расстроился конечно, думал провести ремонтно-восстановительные работы. но потом оставил, решив потом совместить эту операцию с более крупным повреждением.
А дальше, той же зимой, слегка не рассчитав и упёршись в тоже плотный сугроб — треснула нижняя юбка-губа переднего бампера. Тоже оставил на предпродажную подготовку.
А тут на днях случался ахтунг, ехал-ехал по местной деревне, как не заметил и наехал на крышку колодца — которая возьми и сыграй. — подумал ещё, хорошо что колесо не провалилось в колодец. Вышел, закрыл люк и спокойно поехал дальше. Потом вечером мою машину и вижу… — ПИПЕЦ! — очень жёстко вмят порог, даже немного деформирована дверь…((( Расстроило в хлам.
Вчера показывал местному травматологу — оценил в 8руб, а моляр в 5ть.
Но зато сделаю сразу три косяка.
Вывод — очень тонкий и слабый метал на порогах Шкоды Рапид. На Ладе-Гранте таких сильных бы повреждений от этих воздействий не было.
Но Гранту желаний вернуться ни разу не возникало! ))))
Шкода всё равно рулит!
Гранта выше - только и всего. В городе практически нет препятствий, которые ударили бы гранту по порогу.
На рапиде нормальное железо - месяц назад заехал на жёлтый грибок, ажжно на два, один между дверьми оказался. Повреждения не слишком велики.
Я у Волги гнул порог об деревяшку в траве в лесу. Так что тот факт, что порог повредился при контакте с люком, не говорит о недостатках автомобиля. Я так думаю.
В ответ на: дайте я похвастаюсь, по подвески - передние яйца заменили, одну подушку двигателя, все, все остальное родное, машине 5 лет и 75т.км. пробега, стиль езды - "без жалости"
тоже похвастаюсь
машине 19 лет, 326 тыс км пробега. подушки двигателя все родные, линки стабилизатора тоже. и задние амортизаторы. (на одном из передних повредил резьбу при демонтаже когда лифт делал пришлось заменить)
зато поменяна куча всего другого
Машине 35 лет, пробег 269 тыс. км. Родные подушки двигателя поменял в прошлом году из профилактических соображений. Один задний амортизатор тоже был родной. Передние похоже родные оба, но оба вытекшие
мне вот интересно, маркетологи в погоне за частотой покупок машин ввиду из выхода из строя делали расчеты, сколько людей в принципе не купили автомобиль из-за мнимых поломок? условно говоря: ВАГ вместо того чтобы поставить проверенный временм автомат ставит повсеместно ДСГ, ресурс которой мягко говоря спорен, так же как и надежность, не берем во внимание крайнюю генерацию коробки DQ500? мокрая 7-ступка, которая якобы лишине всех минусов. Вот сколько людей даже на форуме ходят облизиываются на ту ше октавию, суперб, в сравнеии с королалами ии камри, но выбор делают в пользу более простых, утилитарных японок вместо немецких машины именно из-за недолговечности некоторых узлов последних? Или наш рынок настолько мизерный для них. что показатели продаж у нас их волнуют по остаточному принципу, в виде погрешности?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ну туарег особая песня... за что и проклял ваг
Хотя для кого то починить авто пару раз в год и не проблема видимо... мне в итоге надоело.
Кстати табурег тоже у родственников - ведет себя по прежнему...хотя пока ездит - авто неплохой