Погода: 15 °C
13.0510...21переменная облачность, без осадков
14.0521...25переменная облачность, без осадков
  • Для механики многовато, да. Кондиционер и рельеф, скорее всего.

  • У моего атоматного даже чуть меньше был, 7.0 - 7.1 примерно :бебебе:

  • у тебя автомат был овощной :tease: , который в горку подталкивать необходимо, а у человека двушка

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: у тебя автомат был овощной :tease: , который в горку подталкивать необходимо
    Гнусные инсинуации, не было такого, чтобы я его в горку толкал! :biggrin:
    В ответ на: а у человека двушка
    Ну и у меня двушка, 76 кв. м., между прочим :tease:

  • В ответ на: у тебя автомат был овощной :tease: , который в горку подталкивать необходимо, а у человека двушка
    1.6 л.

  • а ну тогда извиняюсь, я думал 2.0:улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Это не для механики многовато, заявленные здесь расходы в 5 л видимо с парусом и попутным ветром при отключенных ходовых огнях, выключенном кондиционере и закрытых окнах под гору. :ха-ха!:

  • В ответ на: Это не для механики многовато, заявленные здесь расходы в 5 л видимо с парусом и попутным ветром при отключенных ходовых огнях, выключенном кондиционере и закрытых окнах под гору. :ха-ха!:
    Про пять не знаю, а 5,9 с включенным климатом на Калине с механикой - объективная реальность.
    (Знаю, что Калина тут - оффтоп, ну дык и жрущие 7 литров Меганы - тоже. Кстати, Меган покрупнее Калины будет, так что я тоже трагедии в 7,2 не вижу)

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • На калине 5.9 возможно, но только если ночью без обгонов и со скоростью до 90 км/ч.
    7л для любого авто с 1.6 л двигом и весом около тонны - нормально для реальной езды с обгонами.
    А все эти 5-6 л на двухлитровых авто - фантастика, к реальности не имеющая отношения.

  • Днем, в салоне 2 взрослых и ребенок, с обгонами, средняя по навигатору что-то около 75, пик 130. (Ну пиковую можно не считать, это явно где-то на обгоне разонался). Плюс пробочка перед Красноярском.
    Вообще старался по знакам идти, то есть, как раз 90-100.
    В Новосибе полный бак залил, в Красноярск въехал "на лампочке", влезло 48. Пробег по спидометру 804 километра.
    Итого по чекам расход 6, по борткомпу 5,9.
    Обратно по чекам получилось 46 литров, но одометр не сбрасывал, да и уже не так интересно было, поэтому не засекал.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В прошлом году поездка Россия-Казахстан-Киргизия и обратно. Средний расход был 5.5. В этом Россия - Казахстан и обратно 6. Но в этом году абсолютли соблюдал казахские ПДД, видимо, на моём ведре 120-140 оптимальная скорость, а 100-110 расход выше.
    Ведро Т. Спринтер 96г.в. автомат.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ННП
    Товарищи, а если вот, например, задуматься о Рапиде-трехлетке.
    По объявам посморел, пробег получается в пределах 70к, по деньгам за 2014 год можно в 550 уложиться.
    Чего на этом пробеге у них может отваливаться? Какие специфические болячки есть?
    Какой движок больше внимания требует - 1.6 или 1.4?
    Гидромеханика же только с 1.6 идет? На более мощных только DSG?
    По стоимости обслуживания как? В сравнении с Калиной, например? (знаю, что Andron и топикстартер NKS бывшие тазоводы, а ныне на Рапидах - вот их особенно интересно почитать).
    А то вот, например и пробег маленький, и комплектация жырная, и цена подозрительно низкая =)

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Отец проехал на полуседане с мехой и 1.6 cfna более 70 тыщ. Не ломалось совсем ничего! Меняет только масла, фильтра, свечи.

  • мне кажись - всё будет Ок,
    если первый хозяин всё делал во время и в комплексе,
    ща нам немного больше года и пробег 31 ткм,
    меняли по гарантии только втулки стойки стабилизатора в подвеске какие-то - вроде это у Шкоды болезнь.
    А так - тьфу-тьфу - НИЧЕГО.
    Стоимость обслуживания у дилера недешёвая - но со своими расходниками - получается недорого. Чуть дороже гранты.) А без гарантии - можно делать на любом доверяемом сервисе. Там явно ещё дешевле будет.

    И как бывший ТАЗовод скажу - без надобности обратно на ТАЗ - НИКОГДА!!! )))
    Вы съездите к дилеру и прокатитесь, пройдите тест-драйв. Понимания будет больше.
    :agree:

    ИМХО

  • В ответ на: Стоимость обслуживания у дилера недешёвая - но со своими расходниками - получается недорого. Чуть дороже гранты.) А без гарантии - можно делать на любом доверяемом сервисе. Там явно ещё дешевле будет.
    Вот цифру бы. Я месяц назад на Калине ТО-4 проходил, отдал чуть меньше 5000. На ТО-3, если мне память не изменяет, чуть более 6000. На Рапиде сколько ТО стоит?

    В ответ на: Вы съездите к дилеру и прокатитесь, пройдите тест-драйв. Понимания будет больше. :agree:
    Да катался я на тест-драйве. И на Рапиде, и на Октавии. Чо там поймешь за 15 минут, чтобы проникнуться, надо недельку хотя бы.:улыб:. Тем более, что на тестдрайвах обычно машины "на фарше", и от более бедной комплектации впечатление может быть совершенно другое.

    ЗЫ. Выбор цветов на "вторичке", конечно, поражает воображение :хммм:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ТО-30ткм - 3300 + мои расходники, два фильтра масл-салон и масло с пробкой в поддон.
    Фильтры и пробка в экзисте - 530р. Масло двадцатками Fuchs TITAN беру - на одну замену около 1тр выходит.
    в 5 тр уложился.

    ИМХО

  • В ответ на: Товарищи, а если вот, например, задуматься о Рапиде-трехлетке.

    Гидромеханика же только с 1.6 идет? На более мощных только DSG?
    Ну про Шкоду я в принципе ничего плохого не могу сказать, но я бы сильно советовал задуматься на тему: а не пошел бы на П.5 "автомат"? Самого большого геморроя с авто я и мое окружение хапнули, это в связи с АКПП. МКПП у вагов традиционно крайне приятная - переключения короткие и четкие и левая нога и правая рука от безделья не затекают.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: у вагов традиционно крайне приятная - переключения короткие и четкие
    :live: :live: :live: :бебе: :agree:

    ИМХО

  • В ответ на: а не пошел бы на П.5 "автомат"?
    Конкретно в случае с Рапидом автомат пойдет провожать мотор 1.4. После чего оставшаяся парочка из механики и 1.6 переглянется, грустно вздохнёт и побредёт следом, соблюдая дистанцию.

    ...too young to quit, too old to change...

  • не, не что Вы. там современный динамичный авто :biggrin:
    ЗЫ грустно вспоминаю, как поло с 1.2 не хотел ехать быстрее 45км/ч в горку

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: грустно вспоминаю, как поло с 1.2 не хотел ехать быстрее 45км/ч в горку
    Вот я поэтому, несмотря на финансовый кризис, категорически исключил машины с двигателем менее 1.4 из фильтра, вот в принципе не интересны, лучше пешком.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: меняли по гарантии только втулки стойки стабилизатора в подвеске какие-то - вроде это у Шкоды болезнь.
    Не заметил такой болезни у шкоды, подвеска вся родная, даже все колодки еще с завода.
    З.Ы. читаю иногда про ужасы ВАГа, так иногда диву даюсь, о чем это люди все переживают. :biggrin:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (31.08.17 09:48)

  • :agree:
    Было 2 октавии (механика и автомат), в общей сложности 10 лет. Ни с подвеской ни с двигателем проблем не было. У родственников еще одна была. Вот у них ДСГ в районе 50 тыс.км. навернулся. И у всех трех в какой-то момент начала свистеть печка.

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • В ответ на: Вот у них ДСГ в районе 50 тыс.км.
    А что с ним произошло?

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Не знаю точно. Я в подробности не вдавалась. Знаю, что навернулась, и что меняли

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: