Погода: 22 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...24пасмурно, без осадков
  • Много где встречал, один из аргументов за чип-тюн - убрать провал-затуп.. -
    - вот почему-то его не замечал.. - нажал на педаль - тачка бодро разгоняется,
    затуп-провал - ччто он из себя представляет и где-когда она на МКПП проявляется?

    ИМХО

  • Он в головах в основном. Часто пересаживаясь на авто с е-газа и обратно тоже грешил на педаль и тоже хотел убрать "затуп". Но оказалось, надо несколько иначе педалировать. Как позднее я узнал, машина реагирует не только на угол отклонения педали, но и на динамику нажатия. Когда концепцию понял, ощутил все плюсы такой реализации - при плавном нажатии очень мягкая реакция в большом диапазоне отклонения, что удобно например на парковке, при резком, например при обгоне, не надо топтать до пола как с тросиком, чтобы на пониженную переключилось. Единственный минус - при пересадке обратно на "тросик" приходится заново привыкать к архаичной схеме управления и по началу на той же парковке начинаешь двигаться рывками - машина не понимает, что ты никуда не торопишься и надо ехать потихоньку, а не лететь, как ошпаренная.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • акпп, мкпп разницы нет. На отцовском полуседане с мкпп этот затуп чувствуется при трогании и не важно как нажимать: резко или плавно. При следующих переключениях затуп этот уже не чувствуется

  • А как надо на е-газе, чтобы на пониженную переключиться?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У меня АКПП была, если не включен ручной режим, все само переключалось.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, вот ты говоришь, что если топнуть как на тросике, то не получится, а как нужно? на полшишечки, на 1/3, 3 раза дёрнуть и два раза пукнуть? Что?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Наоборот все получится. Просто нажимаешь резче и это понимается правильно - если в данный момент для ускорения нужна пониженная, то она будет включена. Ну или как-то так. В общем с включением пониженной не было проблем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тогда не понимаю проблемы е-газа. Наверно, нужно самому прочувствовать.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Собственно я тоже. Скорее наоборот - проблемы в неегазом. Ну не то чтобы проблемы, а с "е" мне было комфортнее. Хотя Алексей пишет, что в более других чем у меня авто что-то все-таки не так, допускаю, что зависит от конкретной реализации.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На овощном форе 2.0 с МКПП затуп до 2000 оборотов - реальность. И прям беда. Чтобы более-менее динамично разгоняться, перегазовываю до 2000 оборотов, хотя тянет уже с 1000, но оооочень плавно...
    Шить сам не буду, но говорят, сильно помогает.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Меня в реализации е-газа на Мегане не совсем устраивает, в принципе, только полусекундная задержка перед реакцией машины на педаль. Т.е. при необходимости резкого старта или ускорения все выглядит не "нажал-поехал", а "нажал-оно подумало-поехал". Хотя и редко такая необходимость возникает, но тем не менее. Кстати, на Сандеро с АКПП и е-газом ездил, такой фигни не заметил. Ну и на родительском с тросиком тоже никаких проблем не испытываю.

  • В ответ на: ..нажимаешь резче и это понимается правильно ..
    :бебе:
    попробую сегодня по-экспериментировать...) :хехе:

    ИМХО

  • В ответ на: Много где встречал, один из аргументов за чип-тюн - убрать провал-затуп.. -
    - вот почему-то его не замечал.. - нажал на педаль - тачка бодро разгоняется,
    затуп-провал - ччто он из себя представляет и где-когда она на МКПП проявляется?
    самый дешевый вариант убрать затуп электронной педали газа это поставить джеттер. Стоит не дорого, свою функцию выполняет. когда когда ездил на шкоде так и не решился на него - придрочился так ездить...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Не страшно на такой ответственный узел ставить произведение не пойми кого? А вдруг этот джеттер заглючит в самый неподходящий момент и откроет газульку до полного?

  • пробовал проводить экспиремент,
    быстро "газ в пол" и медленнее "газ в пол",
    и так "прёт, и так "прёт"..))
    Момент то у Шкоды хороший..
    Может конечно было так - и так "затуп", и так "затуп" - но я его не чувствую.:миг:

    ИМХО

  • В ответ на: Момент то у Шкоды хороший..
    это сколько?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 155 у атмы и 200 у турбо, но что-то мне подсказывает, что у NKS атмо, поэтому
    В ответ на: Момент то у Шкоды хороший..
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • мне вот моих 200 мало, особенно когда с дизельных пересаживаешься :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • мне тоже не хватает момента
    утром - 413 н*м
    вечером - 900 Н*м

  • Добрый День!
    Время идёт - Шкода едет!
    Незаметно и быстро на одометре моего Рапида цифры приблизились к отметке 15 ткм.
    Машина гарантийная - надо ехать к дилеру.
    Предварительно узнав в Альт-парке стоимость ТО-1 Шкоды Рапид - 8800.
    Были совершены попытки и действия - чтобы максимально снизить эту стоимость.
    А как?) - купить самому расходники.
    Что было и сделано, масло уже давно было куплено у дилера Fughs в Новосибирске компания ТИТАН. А фильтры в Exist.
    Итого, расходники 2200. Поехал в альт-парк - записаться на ТО, и узнать его стоимость. Нашли удобное время, записали, а с ценой огласили - 3300. Приехал, 2,5 часа. И всё Ок!
    Цена вопроса - 5500.

    ИМХО

  • бесит, что они на ТО делают никому нафиг не нужню процедуру "Регламентые работы", которые стоят в районе 2 тысяч, и замена масла у них от 1000 руб и по времени час минимум.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Это в 22 летней тойоте нет клипс. В 17 летней их уже полно было и наверно все еще есть. И сверчков было полно. Забил и ездил, эпизодически подшаманивая самые раздражающие.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Несовсем поломка — но перестал работать омыватель,
    готовясь к морозам — в омыватель залил бодяженой омывайки.
    Но неожиданно для ноября в Сибири — ударили морозы ниже 30гр.
    Омывайка замёрзла и перестал гудеть моторчик.)
    Подумал — перегорел предохранитель.
    Взял умную книгу — начал искать какой. Нашёл-посмотрел-целый.
    Первая мысль — двигатель насос — Йок))
    Дальше — машина гарантийная, надо заменить.
    Записался к дилеру, приехал. Приёмщик вышел, открыл крышку блока предохранителей, и почему-то, совсем в другом месте (в правом верхнем углу) указал на сгоревший предохранитель 7,5А. Купил у них же, правда дорого, взял сразу 2 по 50р на 100р.
    Заменили — Всё Ок! — А ларчик просто открывался))).
    Так мне до сих пор непонятно,
    в инструкции одно,
    а по факту,
    другое.
    Вот)
    Удачи всем!
    С Наступающим НГ!
    :dedmoroz2:
    Цена вопроса: 100 ₽

    ИМХО

  • мотор в замерзшем бачке гудеть перестает.
    оттаивает и гудит опять, без замены предохранителей.

    .NET Developer

  • Ну, а судя по книге, какой, в итоге, предохранитель поменял?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: