429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • У нас, вчера в Октябрьском районе была с утра машина помыта, поездка до снегирей и обратно - и цвет уже стал сильно ближе к серому

    ЗЫ рапиды в зелёном цвете хорошо смотрятся

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Так же как и зубы у нас... - утром чистим-чистим, аик вечеру уже грязные. АВД, близость воды и гараж - спасают положение.

    ИМХО

  • Они бы стали еще красивее.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: Так же как и зубы у нас... - утром чистим-чистим, аик вечеру уже грязные. АВД, близость воды и гараж - спасают положение.
    мойка в неположенном месте?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • С каких пор мойка авто в гаражном комплексе стала запрещена? И если.., то на каком основании?

    ИМХО

  • Вчера Шкодный Рапид уверено подтвердил - что это вместительный и экономичный автомобиль! Съездили на 20 л в четвером на рыбалку за 250км с полным багажником. И ещё даже бензин остался!
    #шкода #авто

    ИМХО

  • Может автомобиль и экономичный, но я бы опух пилить 500 км со скоростью 60 км/ч :шок: :biggrin:

  • что-то грязно так....

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ужас как грязно... хоть бы протер перед тем как фото делать

    PS расход хороший. Всегда так ездишь (в смысле с такой скоростью)?

  • Как жаль, что в таком чюдесном автомобиле не предусмотрен салонный фильтр.

  • Пацаны НА РЫБАЛКУ ездили. После всяческих вылазок на природу у меня хоть с фильтром хоть без фильтра в салоне гадюшник.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Можно подумать, я на РЫБАЛКУ никогда не ездил. Докладаю, что последний раз подобный ср@ч внутри машины я видел, когда во Вьетнаме на квадроцикле по пескам катался.

  • Видимо рыбалки разные бывают, я тут не силен, говорят был два раза, но я не помню. А вот на погрибах например, 3-4 кратное "хлоп-хлоп дверями", стоя на проселке, уже приводит внутренности авто в непотребное состояние. А если старший еще в подарок бабушке нарвал цветочков, то капец наступает полный.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • предусмотрен, под бардачком, из салона легко меняется
    Filtron обычный дешевле 200, угольный - меньше 500р стоит, оригиналы примерно 350/1050р

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • да какая разница. рыбалка, ыбалка... он же фото выставляет на всеобщее достояние. лично мне бы впадлу было такое фото показать.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Рапиду уже 3,5 года, 78ткм, гарантия йок. На днях АКБ приказал долго жить. Замена с утилизацией старого аккума обошлась в 5тр.
    Как-то рановато кажется..

    ИМХО

  • Это Вам рановато, а производителям аккумуляторов даже долго Вас ждать пришлось. Мало потребляете, лишаете их прибыли.

  • 3,5 года вполне нормальный срок жизни аккума, который с вероятностью 0,8 никто толком не обслуживал.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Ну конечно, производители напрямую запрещают их обслуживать, запаивая намертво - это просто так что ли? Но это оффтоп.

  • В ответ на: 3,5 года вполне нормальный срок жизни аккума
    че это за срок то?
    Может везло, может совпало, но аккумуляторы у меня живут от 7 (бошевский, на форде) до 10 лет.
    Завтра поеду 10-ний менять, необслуживаемый. Он хоть и горит "зелененьким", но мороз уже не держит, лето отъездил без проблем.

  • ***  у меня живут от 7 до 10 лет. ***
    у меня тоже - так что не так уж и повезло:улыб:
    правда это родные - те что шли вместе с авто, те что брал на замену как то поменьше.

  • У меня Октавия Скаут 2011гв, аккум в ней стоит родной. Каждую осень снимаю аккум и ставлю его на зарядку на сутки. Пару раз подводил уже, но некритично. А подводил меня в те моменты, когда ездил на авто мало - 10-15 мин в день и и то не каждый день, этого времени мало чтобы восстановить утраченный заряд.

  • В ответ на: че это за срок то?
    Это срок из статистики - погугли тут на форуме не раз мерялись. Моему одному тоже уже 11, но мои отдыхают периодически и на цикле неделями гоняю.
    В ответ на: мороз уже не держит, лето отъездил без проблем
    Это не "живут", это уже помер. Живой аккум - это который функционирует во всех режимах.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • конечно помер, почему его и меняют через 10 лет, читай внимательнее :biggrin:

  • В ответ на: 3,5 года, 78ткм... АКБ приказал долго жить.
    Как-то рановато кажется..
    Вы только на годы ориентируетесь, а 78т.км не в счёт? Сколько там за эти км пусков было?

  • Вот Вам и Шкода! Обкаталась... Через месяц четыре года, пробег 85ткм, бензин 1,6-90лс, МКПП. Бак был доверху заправлен, это где-то наверное 57-58л. В этих 800км - трассы 300км, остальное неспешный город-пригород.

    ИМХО

  • а по чекам какой расход за эти 825км? Ведь 58л не полностью были выкатаны.

    И раз теме уже 4 года, можете подвести итог по затратам на ТО ?

  • В ответ на: И раз теме уже 4 года, можете подвести итог по затратам на ТО ?
    У меня есть статистика на полуседан, по сути тот же авто, эксплуатируемый с 2012-го по конец 2019 или 100 тыщ км пробега.
    Замена масел каждые 7,5 тыщ(масло + фильтр = 2000р), салонный(300р), воздушный фильтры(500р) раз в год, свечи(150р за шт) раз в 2 года. На 60 тыщах поменяли масло(2000р)в МКПП и замена топливного фильтра(1200р). Тормозуха и ОЖ не менялись совсем. на 95 .км поменяли передние колодки(2000). На 90 т.км. перегорела лампа(400) головного света, поменяли обе. на 75-80 т.км поменяли помпу, натяжной ролик, так как были люфты, и ремень генератора. Раз промыли дроссельную заслонку. Всё. По ходовке все целое, мотор масло не ел вообще.

  • Есть литые диски на 14 скад уран-2. Интересно?

  • В ответ на: Тормозуха и ОЖ не менялись совсем.
    ОЖ ещё ладно, она рассчитана на 100 тык, а вот тормозуху зря не меняли! Тормозуху нужно менять раз в 2 года независимо от пробега. Она очень гигроскопична. В результате через 3 и более лет без замены может привести к её закипанию, если придётся много тормозить, например при спусках в горах. А также может замёрзнуть в мороз. Результат один - отказ тормозной системы. Думаю последствия не стоит упоминать.

  • На своем авто я меняю тормозуху раз в 2 года. Хозяин полуседана не хотел менять, хотя тормоза были в норме, но при приемке в трейдин проверили и жижу. В ней, конечно же, было много воды.

  • Чтобы замерзнуть она столько из воздуха и за 20 лет не насосет. Закипание тоже маловероятно. А вот настоящее зло - коррозия элементов тормозной системы в инетах представлена слабо, поэтому ты не упомянул.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Понятное дело, что если ездить не в режиме драг-рейсинга, то не закипит. А вот в -30 и ниже может стать проблемой - вода будет кристаллизоваться и тормозуха необходимое давление на тормозные колодки может не оказать.
    А коррозия - это уже запущенная много лет система. Обычно авто покупают на 3-5 лет, могут и забить на смену тормозухи.
    В любом случае такое попустительтсво может закончиться плачевно.
    У самого уже вторая шкода, все жижи меняю вовремя - что-то сам, что-то в сервисе. Да и работа дилера по замене тормозухи 500руб стоит - не так уж и дорого. Можно раскошелиться раз в 2 года )

  • Ничего хорошего в несвоевременной замене рабочих жидкостей нет. Другой вопрос, что есть адекватный интервал?
    Вот почитай
    В ответ на: При этом видно, что жидкость, отработавшая три года, не только не достигла опасного уровня содержания влаги, но и не несет в себе продуктов износа цилиндров, поршней и манжет — она достаточно прозрачна и чиста, и явно не нуждается в замене в ближайший год, а то и два.
    Когда я читаю про замену современных жидкостей (в т.ч. масла) с какими-то смешными интервалами, типа двух лет для тормозной и 7000 для масла, меня начинают мучать смутные сомнения, не происки ли это продаванов этих самых жидкостей? Купил я однажды дасавту. В ней 100% никто не менял ничего 5,5 лет. Ни масла ни тормозухи. Коробка поломалась, стояла, чинили неспешно. После починки я поехал к другу на сто, взяли прибор, проанализировали тормозуху, в ней оказался тот самый 1% воды. Тот самый не критичный 1%! Со слов продавана дасавты он ездил на ней 2 года и тоже не менял! Итого 5,5 лет в гараже, 2 года эксплуатации и... ничего менять не надо.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: Понятное дело, что если ездить не в режиме драг-рейсинга, то не закипит. А вот в -30 и ниже может стать проблемой - вода будет кристаллизоваться и тормозуха необходимое давление на тормозные колодки может не оказать.
    А коррозия - это уже запущенная много лет система. Обычно авто покупают на 3-5 лет, могут и забить на смену тормозухи.
    Вот реально набор интернет мнений, тёзка прав... У меня машина с 2007-го года. Не менял тормозуху ни разу за это время. Хотя частично она сменилась, конечно. В сцеплении когда менял РЦС, дважды, один раз ГЦС менял В тормозах менял как-то манжеты задних тормозных и в передних тоже как-то менял резинки... Вот ничего не закипает и не замерзает :dnknow: И ржавчина если есть, то на скорость не влияет. Ну и тезис "обычно авто покупают на 3-5 лет" спорный, по мне так это просто поиск чего-то, кто нашёл, тот не меняет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • средняя скорость 33 км/ч видимо город-пригород был не такой уж неспешный:улыб:
    при таких вводных моя мазда 3 2006 года 2,0-150лс, мкпп думаю ~6,5-6,8 покажет

  • ннп
    Помнится когда-то я тоже о расходе интересовался, но со временем понял - удовольствие нельзя мерить потраченными на него деньгами. Если у тебя машина - средство заработка, то есть смысл считать расход, так как это себестоимость услуги. Если машина для себя куплена, то какая разница сколько она потребляет бензина? Сколько жена с детьми ест вы тоже считаете? Или собаки, например? У меня собаки сьедают корма на 5тр в месяц, вдвоём, что мне теперь, собаку поменьше завести, а большую усыпить? Что мы об этом расходе трём то, в конце концов неудовлетворение расходами зависит от доходов в первую очередь, а не от ТТХ окружающих предметов.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: И раз теме уже 4 года, можете подвести итог по затратам на ТО ?
    У меня есть статистика на полуседан, по сути тот же авто, эксплуатируемый с 2012-го по конец 2019 или 100 тыщ км пробега.
    Замена масел каждые 7,5 тыщ(масло + фильтр = 2000р), салонный(300р), воздушный фильтры(500р) раз в год, свечи(150р за шт) раз в 2 года. На 60 тыщах поменяли масло(2000р)в МКПП и замена топливного фильтра(1200р). Тормозуха и ОЖ не менялись совсем. на 95 .км поменяли передние колодки(2000). На 90 т.км. перегорела лампа(400) головного света, поменяли обе. на 75-80 т.км поменяли помпу, натяжной ролик, так как были люфты, и ремень генератора. Раз промыли дроссельную заслонку. Всё. По ходовке все целое, мотор масло не ел вообще.
    Масло 7,5, ТО 15. Т.е. дилер определил межсервисный интервал 15ткм к нему, через 7,5 менял масло сам. Т.к. масло покупаю в баклашках по 20л у дилера Фукса и разливаю по 5кам - одна замена выходит 0,8+фильтр. Топливный не менял. В бак присадку ниразу не заливал. Свечи один раз поменял. Фортануло с заменой ОЖ - прошлой зимой стала холодно в машине. Обратился в сервис по гарантии. Искали-искали, ничего, предложили попробовать заменить ож за их счёт - отказываться не стал. Ни роликов, ни помпы, пока тьфу-тьфу-тьфу ничего не менялось. Говорю же - в самом начале была замена кислородника. Вроде как случайность и сделано было всё за счёт производителя.
    После окончания гарантии - ездить к дилеру перестал. Меняю масло сам. Честно говоря с финансами не очень - ездил бы и дальше - всё делают хорошо. Получается как мне кажется недорого, ТО - 3,5тр + мои расходники, дилера только масляный фильтр. Сейчас подошло время замены масла в МКПП, планирую совместить с заменой в ДВС и поехать в Альтпарк.

    ИМХО

  • А знаете зачем?
    Потому что здесь рубрика автомобильного форума ВЫБОР АВТО. И тут на сообщения больше обращают внимания те кто выбирают себе авто или вообще только смотрят-думают..
    И представьте, и собак, и жён - меняют!))

    ИМХО

  • У каждого может быть своё мнение по поводу интервала. Но я так и буду менять раз в 2-3 года тормозуху. Хуже тормозам точно не станет ))
    Хотя опять же интервал замены масла в движке по рекомендации дилера раз в 15 тык. Я меняю раз в 7-8 тык. Подмечено на практике, что после 5 тык пробега мой движок (1,8 тси) начинает подъедать масло. Что может говорить о потере свойств этого масла. Поэтому даже к 10 тыкам пробега с маслом всё плохо будет без замены.

  • В ответ на: И представьте, и собак, и жён - меняют!))
    машину и жену мужик себе выбирает сам и неча потом на них жаловаться.
    да и поменять их не возбраняется :biggrin:
    а собаки - это вам не это! :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Подскажите, как у неё с кузовом? гниет, ржавеет? сколько лет может отъездить без рихтовок? замучалась с матизом и затем с маздой 2006г((

  • У шкоды кузов идёт оцинкованный, производитель даёт 10 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: