Погода: −7 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Паркет/жип с большим багажником

  • к вариатору готовы? :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А что с линеартроником то не так, знатоки? И к чему там надо быть готовым? :ухмылка:
    Дделте хватит несколько раз прокатиться на новом форике, со всем шмурдяком, колясками креслами и лисапедами, рыбачьими принадлежностями, чтобы продать свой важик :злорадство:

  • В ответ на: прокатиться на новом форике, со всем шмурдяком, колясками креслами и лисапедами, рыбачьими принадлежностями
    думал как это сделать, перечитал ещё раз понял - ключевое тут "на новом форике" :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Недавно прокатили меня на заднем диване SG-шки :not_i: "Жёваный крот" © Билан :безум:

  • он тут от ДСГ в шоке, а ему варик :ухмылка:

    ну вот только после немецкой эргономики пересаживаться в японца, очень очень "стремно".

    тот же поло не седан который, по эргономике уделает всех своих "одноклассников"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.10.16 12:10)

  • В ответ на: ну вот только после немецкой эргономики пересаживаться в японца, очень очень "стремно".
    Не скажи... Тут все на любителя. Меня, например, некоторые ваговские решения в тупик ставят.

  • свет "крутилкой":бебе:?
    Показать скрытый текст
    странные, это у рено, клаксон на подрулевом :rofl:
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.10.16 14:18)

  • Ты знал! Ты знал!!! :biggrin:

  • И круиз-контроль на переключателе поворотов тоже как-то...

  • кстати да, тоже в тупик поставило )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • фиг знает, чего вас там ставит в тупик.
    круиз на отдельном рычажке/подрулевом вполне европейская фишка.
    так же как и свет крутилкой на панели, по мне так намного удобнее, чем тот же свет на подрулевом.
    но хотя возможно круиз на руле и удобнее, хотя с другой стороны не все смогут дотянуться пальцами до этих кнопок на руле, а подрулевым все информативно и понятно :biggrin:

    PS мне и управление штатной магнитолой на подрулевом удобнее, чем на руле :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.10.16 15:04)

  • Ну на вкус то грят, всё для всех разное:улыб:
    По мне так в "обычном ширпотребном" В-классе никакой эргономики нет в принципе, и не важно полуседан это или лохан.
    И не надо сравнивать какой-нибудь нисцановский варик с линеартроником - это совсем разные устрицы.
    А из эргономики, вкорячить бы кресла с Х5 в попонцев и цены бы не было этой эргономике.

  • В ответ на: ну вот только после немецкой эргономики пересаживаться в японца, очень очень "стремно".
    Сильно смахивает на утверждения - суба рулит/крузак на 150 потребляет 10л бензина и т.п.:миг:В один день поездил на бэхе х3 в топе и на турбофоре в топе. Турбофорь лучше, даже кожа дерматином не воняла. При этому меня нет субы, чтобы доказывать что субы лучше всех.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: и не важно полуседан это или лохан.
    я ж сказан не ПОЛОСЕДАн, а просто поло.
    ага, боковая развитая поддержка есть в логане? нет ее там, а в поло есть, правда нужно брать комплектацию с таким салоном, но есть.
    и таки да, я ездил у нас тут на прокатном полоседане, пока моя машина в ремонте стояла. а потом в европе на просто поло, они хоть внешне и одинаково выгладят, но это абсолютно разные автомобили внутри.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: В один день поездил на бэхе х3 в топе и на турбофоре в топе.
    спорим кресла будут в бехе лучше, тебе это даже эстет подтвердит :rofl:

    и вообще, у тебя интеркулер протекает, иди переноси его :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.10.16 15:17)

  • В ответ на: фиг знает, чего вас там ставит в тупик.
    Вань, ну а на кой овощ они управление дворниками наизнанку вывернули??? Что бы включить - надо вверх давить. :шок:

  • Эстет подтвердит, что кресла в крузаке лучше. Вспомни как он бэху хаял? :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Радиатор пришлось перенести раньше чем планировал. Два ведра грядки на защите с салаира и т.п. мест. Плюс скорее всего вывороченный мирно росший в траве здоровый булыжник, привели к тому что защита сыграла и двумя ведрами грязи замяла металлические трубки ведущие от коробки к отдельному радиатору. Теперь радиатор поднят. Было место. Трубки заменены шлангами, пропущенными выше.:улыб:
    Точный момент замятия не знаю, вот и склоняюсь когда булыжник вывернул.
    Радиатор после поездки рукой трогать можно. Зимой еще свисток поставлю. Коробка будет живее.:улыб:
    Не бухти, весело же было? :biggrin:
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Эстет подтвердит, что кресла в крузаке лучше.
    у него там кресла из ренджа, ясень пень лучше :rofl:
    а еще подвеска от кони, ибо на штаной можно :bad:
    Ага, именно поэтому он себе ее и прикупил.

    Показать скрытый текст
    не, че ты мне за радиатор, мы с тобой еще за текущий интеркулер не договорили :rofl:
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.10.16 15:55)

  • А черт! Тем более раз от ренжа. :biggrin:
    Показать скрытый текст
    К интеркулеру мы не вернемся. Пройденный этап. Не уговаривай. Придумаю новый троллинг, тогда опять будет весело.:улыб:
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Вань, ну а на кой овощ они управление дворниками наизнанку вывернули??? Что бы включить - надо вверх давить. :шок:
    Это еще вопрос КТО вывернул.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ничё не знаю. Вниз должно быть :beee:

  • Этот спор прекрасная иллюстрация - самое удобное, то что привычное. Учитывая что производители кто в лес кто по дрова, то юзабилити любого салона, любой машины - г..полное. Потому что всегда есть значимая часть граждан привыкших к иному.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Этот спор прекрасная иллюстрация - самое удобное, то что привычное.
    Вот тут согласен целиком и полностью.

  • у меня тоже дворники "вверх" включаются, и не фига не VAG, а PSA, и у отца на GM тоже вверх :yes.gif:

    PS самая тупость, это "поворотники" правым рычажком включать, а не левым :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.10.16 16:04)

  • Радуйся, что ни одному производителю не пришло в голову поменять местами педали газ с тормозом.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • почему-то экономия начинается после покупки тундры....не вывозят программу видать :rofl: ....около соседнего дома стоит тундра на штамповке и китайской резине...с ГБО в багажнике....ездит на ней закредитованный мальчик :biggrin:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • На штамповке? Фото в студию

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: к вариатору готовы? :злорадство:
    Да я не знаю даже готов или нет. В новом форе он там цепной какой-то, надежный вроде как...
    Ребята. вчера прокатился на тесте на Туареге. дизель, пневма... как он собака едет... плывет... но ценник не подъемный

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Ничё не знаю. Вниз должно быть :beee:
    для меня после 2,5 лет на шкоде и 1,5 на тиге это уже автоматически все включается. вниз чуть нажать - смахивает раз, вверх щелкнул - включается автоматический режим... а уж про свет вообще очень удобно: в режиме 0- горят дхо, в режиме авто - днем дхо, в темноте ближний. (лайт ассист к сожалению нет в моей комплектации)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Могу помочь: с тебя 500 руб. и дам покататься на Пассате Б2 1.6 механика.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • зачем мне на пассате кататься?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • После Пассата сядешь в свой Тиуан и скажешь: как он собака едет... плывет... а ценник мне пофиг, у меня уже есть :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а уж про свет вообще очень удобно: в режиме 0- горят дхо, в режиме авто - днем дхо, в темноте ближний. (лайт ассист к сожалению нет в моей комплектации)
    Ключевые слова - "в режиме авто". :хммм:

  • Ну уж на Наварре-то сделать ДХО - нуль проблем, ежели жабу задавить.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • мысль понял )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • да. алгоритм работы света очень удобный. никогда не забудешь выключить свет

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Ну уж на Наварре-то сделать ДХО - нуль проблем, ежели жабу задавить.
    Да с Наварой-то проблем в этом плане не было никаких - там автосвет и все прекрасно было. Вот только уехала Навара в Хабаровск...
    Амарок теперь.

  • В ответ на: да. алгоритм работы света очень удобный. никогда не забудешь выключить свет
    А меня сейчас напрягает, что я не могу полностью свет выключить, пока ключ в замке зажигания.
    И что не ту этого вселенского щастья - автосвета...

  • а как реализовано на амароке?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • "О" - дневной свет, пока ключ в замке зажигания. Вытаскиваешь ключ - свет гаснет.
    Габариты - горят всегда, независимо от наличия ключа.
    Ближний свет - пока ключ в замке, горит ближний. Вытаскиваешь ключ - ближний гаснет, включается дневной свет.

  • погодите, как это? то есть когда переключатель в положении "ближний свет" и вытаскиваете ключ, продолжает гореть ДХО??? в любом случае для вас самым дешевым вариантом будет найти человека с ВАГ шнурком, которым можно будет изменить алгоритм работы световых приборов на такой, как вам надо, вплоть то увеличения/уменьшения яркости света ламп. включения габаритов, отключения габаритов. изменения количество работы лампочки поворота при касании рычажка (3 по умолчанию). Могу посоветовать крутого спеца ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: то есть когда переключатель в положении "ближний свет" и вытаскиваете ключ, продолжает гореть ДХО???
    Именно так. Что меня безмерно печалит...

    В ответ на: в любом случае для вас самым дешевым вариантом будет найти человека с ВАГ шнурком, которым можно будет изменить алгоритм работы.... Могу посоветовать крутого спеца ))
    Немного попозже - для себя решу окончательно - что мне нравится, а что - не очень.
    Галочку себе поставил:улыб:

  • это я к тому, что ВАГ он как персональный компьютер - можно кучу всего настраивать через шнурок и специально ПО.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да это я уже понял... Еще бы списочек того, что в нем можно при помощи чудо-шнурка настраивать :biggrin:

  • Не, ну то что тиуан немного колотушка это я знаю. Но чтоб старый пасцат ехал прям вау вау? :umnik:

  • Это точно мне вопрос? :umnik:

  • *** Габариты - горят всегда, независимо от наличия ключа. ***
    а если включить поворотник они будут гореть только с одной стороны.... экономия однако:улыб:
    ну по кр мере в табуреге так было.

  • Надо попробовать:улыб:
    Пока увидел, что при включенном ближнем свете поворачиваем руль - включается туманка с той стороны, куда руль повернут.

  • парковочные огни, у нас такое уже на audi 80, в кузове b3 было

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Такая же фича на Б2. Кто старше?:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: