Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Патриот-Авто закрывается на мочищенском

  • Просто, для инфы, салон Пежо уже съехал, сервис работает до конца мая, потом все обслуживание на бердском шоссе

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Интересная информация... Кто следующий?

  • В ответ на: Интересная информация... Кто следующий?
    а разве у кого то еще осталось по два салона одной марки ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • хм. ну КИА точно:улыб:

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • где то попадалась инфа, что его собирался прикупить красноярский автодилер под салон BMW в новосибирске.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Интересная информация... Кто следующий?
    Любой местный монодилер

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Интересная информация... Кто следующий?
    :злорадство: :secret:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: :злорадство: :secret:
    у нас всё ровно, даже наоборот пару дилерств новых возьмём:улыб:

  • У вас это у кого? Какие марки?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • случилось страшное - теперь там будут продавать говно-тазы вместо нормальных машин:хммм:
    web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Казахам осталось начать обслуживать пежо

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: у нас всё ровно, даже наоборот пару дилерств новых возьмём:улыб:
    Форд возьмете?

  • чойто тазы омно?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Возможно всё, пока ведем переговоры с несколькими компаниями.

  • В ответ на: чойто тазы омно?
    а с какого перепугу эти консервные банки родом из 80х с вонючими салонами, ужасным пластиком и отвратительными качеством зап.частей могут быть хорошими то ???!!! тем более с ценой как будто это мировой хит

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • вы можете предложить новую "консервную банку" лучше по качеству за аналогичную цену?

  • В ответ на: вы можете предложить новую "консервную банку" лучше по качеству за аналогичную цену?
    варианты есть реальные, плюс минус несколько десятков тысяч, сейчас даже убогая приора стала больше 500т.р. стОит.. о чем можно еще говорить

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Кстати, по теме - казахи уже тужа завезли тазики, выставили их вдоль ограждения вдоль забора

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • это вы про Ларкусы и прочие Калины-Кроссы?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: это вы про Ларкусы и прочие Калины-Кроссы?
    в смысле ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а с какого перепугу эти консервные банки родом из 80х с вонючими салонами, ужасным пластиком и отвратительными качеством зап.частей могут быть хорошими то ???!!! тем более с ценой как будто это мировой хит


    вот про это

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: варианты есть реальные, плюс минус несколько десятков тысяч
    ваши реальные варианты можете озвучить или только языком молоть? что-бы совпадала комплектация как минимум, и стоила плюс минус 5% от цены ВАЗа.

  • В ответ на: ваши реальные варианты можете озвучить или только языком молоть? что-бы совпадала комплектация как минимум, и стоила плюс минус 5% от цены ВАЗа.
    поправка будет в любом случае - таких позорных (читаем - самых дешевых какие можно придумать) материалов которые использует для отделки салона автотаз в своих поделках нет даже у большинства китайских авто, как в этом случае быть ?

    а вообще тема то не про это а про то что нет теперь там пежо и даже бмв там нет

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • у тебя-то, поди, тачко феррари, как минимум? :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: а вообще тема то не про это а про то что нет теперь там пежо и даже бмв там нет
    Не переживайте, бмв будет на большевистской, а казахская лада развивающийся бренд, уже три салона в новосибе и будут возможно ещё.

  • Реальных вариантов не предоставлено, что еще раз доказывает, что кроме как молоть языком мы ничего не умеем.

    Каким автомобилем владеем, какого года? (ну я так ради спортивного интереса узнать).

  • ты в бюджетных иномарках не ездил, что ли? какие там "материалы", барабан насыщеннее выглядит :biggrin: периодически езжу в Логанах, ужоснах, тут как-то Дастера подали, так ещё печальнее оказалось, комплектация, конечно, не самая богатая (1.6 без электроподъёмников даже), но цена то там не Калиновская всё равно

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • товарищ в принципе ненавидит Тазы......обидели они его чем-то :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ты в бюджетных иномарках не ездил, что ли? какие там "материалы",
    ездил, даже пытался полюбить поделки автотаза, ездил в салон на хилокской, посидел во всех авто какие там были, в том числе в гранте в максималке - ну не может это убожество так дорого стОить... а стОит... зато на вторичке их народ месяцами продает, помню недавно один форумчанин продавал калину наверное с полгода
    ларгус еще куда ни шло и то прообраз иностранный, правда и в нем автотаз успел нагадить - часть зап.частей от оригинальной Дачии на него не подходят...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Это даже не толсто... Это - жЫрно...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: товарищ в принципе ненавидит Тазы......обидели они его чем-то :rofl:
    если они продавались хотя бы -30%..50% от нынешней цены, то я бы слова не сказал, ну есть и есть недорогие ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ авто, понятно, что они отстают морально технологически от всех мировых производителей, даже китайских, ну и ладно, зато недорого, но когда сначала правительство вливают миллиарды в автотаз, закрывают пошлинами ввоз нормальных машин а потом предлагают населению купить это недомашину по искусственно завышенной цене, а потом, по окончании гарантии, если не развалится до этого срока, надо голову греть на тему "какие зап.части проработают дольше", хотя на иномарке все проще - есть оригинал и дубликат...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: закрывают пошлинами ввоз нормальных машин
    нормальных - это каких?????????? японских б/у праворулек/утопышей? или европейцев? или новые запретили к ввозу?

    В ответ на: надо голову греть на тему "какие зап.части проработают дольше", хотя на иномарке все проще - есть оригинал и дубликат...
    с импортными машинами типа не так, видимо еще много "типа контрактных" запчастей на помойках типа разбор осталось.

  • Какая разница каких ? Я нахожу нужную машину, модель, цена меня устраивает, но я не могу ввезти её с минимальными пошлинами, я должен отдать стоимость одного автотазика в качестве оплаты таможенного сбора, почему ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: я должен отдать стоимость одного автотазика в качестве оплаты таможенного сбора, почему ?
    это политика государства, за свои хотелки надо платить, хочешь ввезти? пожалуйста, заплати и пользуйся:улыб:

  • ну так и получается что косвенно гос-во навязывает все поделки с автотаза, почему я должен их любить ?
    я понимаю 80ее или начало 90х, когда иномарки - это было почти недоступно, приходилось ездить на новой 2104, которае в разы была дешевле, да, периодически что нибудь ремонтировать и списывать на то, что это же "отечественный недорогой авто", но сейчас другое время и другие требования и другое отношение к "отечественным" автопроизводителям

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: почему я должен их любить ?
    Родина, слышал такое слово?

    нива не едет...

  • В ответ на: ну так и получается что косвенно гос-во навязывает все поделки с автотаза, почему я должен их любить ?
    полно новых ино продается, которые не надо ввозить. любите их, какие проблемы :dnknow:

  • В ответ на: Родина, слышал такое слово?
    От МОЕЙ РОДИНЫ уже почти ничего не осталось - все развалено и разворовано, нынешнюю родину пусть другие любят, глядишь они и совсем под пиндосов лягут...все к этому идет...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: полно новых ино продается, которые не надо ввозить. любите их, какие проблемы :dnknow:
    да в этом ценовом сегменте такие "ино", что лучше уж на Калине :biggrin: заметить - никакой конкретной модели, которая была бы лучше за те же деньги, пока не названо:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: От МОЕЙ РОДИНЫ уже почти ничего не осталось - все развалено и разворовано, нынешнюю родину пусть другие любят, глядишь они и совсем под пиндосов лягут...все к этому идет...
    гдето это я уже слышал :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: заметить - никакой конкретной модели, которая была бы лучше за те же деньги, пока не названо:улыб:
    да ладно, просто кому у кого времени много - бродИте по сайтам производителей и смотрИте, мне за маркетинговые исследования денег не платят, а по теме - на вскидку - киа рио, на июнь даже скидка на авто 15 года,
    еще добавлю что у меня нет превзятого отношения к "китайцам" и при определенных условиях я бы взял за 500т.р. лифан солано в максималке с 1.8 движком

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • киа рио

    лада

    :ха-ха!: одинаковые цены, ага... всего лишь на пару соток отличаются

  • В ответ на: :ха-ха!: одинаковые цены, ага... всего лишь на пару соток отличаются
    по ссылка разница не более 50т.р. и даже меньше , с учетом того разницы качества материалов и эргономики, разницей в меньше чем 10% - можно пренебречь
    а специально ссылка для тех кто в танке web-страница
    и вообще что мешает лично Вам купить это гавно от автотаза и ездить,а ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Минимум 100 тысяч разницы, и то если Рио брать с трейдином и кредитом.

    Аффтар, вы бредите.

    А по твоей ссылке минимальная цена - 509 тысяч. Если снять галочки.

    .NET Developer

  • В ответ на: Минимум 100 тысяч разницы, и то если Рио брать с трейдином и кредитом.

    Аффтар, вы бредите.

    А по твоей ссылке минимальная цена - 509 тысяч. Если снять галочки.
    мои сообщения внимательнее надо читать,еще раз предлагаю открыть прайс любого дилера автотаза и посмотреть - там треть тазиков УЖЕ перевалило за 500т.р.

    вообще не понимаю о чем спор - видно же очевидное, только слепой этого не видит - при сравнимой цене с иномарками тазы вообще не конкурентно способны на данный момент и они уже не ремонтируются в гараже как "классика" и зап.части, да, недорогие, но они "ходят" в разы меньше, так что выгоднее - купить зап.часть за Х рублей на иномарку и потратить Y часов времени на замену и Z денег на работу либо купить зап.часть на тазик,
    скажем за Х/3 + 5Y +5Z - что будет выгоднее при том что вероятность отказа отечественной зап.части гораздо выше

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Мне ваши сообщения читать не нужно, я в начале мая купил машину примерно обсуждаемого класса и прекрасно в курсе, сколько стоят "тазики", а сколько Рио и Поло/Рапид.

    .NET Developer

  • не поленился, спросил у яндекса - Цены на новый KIA Rio 2015 в кузове седан варьируются от 539 900 рублей за базовую версию и до 809 900 рублей за топовый вариант

    В России цена LADA Kalina 2015 в новом кузове в базовой комплектации начинается от 321 500 рублей

    про кетайские поделки в таком ракурсе вообще даже искать не стал, тут уж точно лучше 40тр доплатить и взять хоть и "базовую версию", но машины:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: по ссылка разница не более 50т.р. и даже меньше
    если сравнивать самую дешманскую комплектацию рио и максималку лады то примерно получается 50 :улыб:
    но мы говорим о одинаковой комплектации, не так ли?

  • ну не 321... 376.
    332 гранта минималка.

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: полно новых ино продается, которые не надо ввозить. любите их, какие проблемы :dnknow:
    да в этом ценовом сегменте такие "ино", что лучше уж на Калине :biggrin: заметить - никакой конкретной модели, которая была бы лучше за те же деньги, пока не названо:улыб:
    я просто немного не понял нытье автора по поводу ваза. ну хочешь лучше, плати больше. выбор то есть.где кто кому навязывает вазы непонятно :dnknow:

    тут невольно вспоминается известный участник форума, который ЭН лет назад громче всех кричал что ваз-говно. а потом купил гранту и все доказывал какая это классная машина :biggrin:

    Исправлено пользователем З47 (11.06.15 13:17)

  • ну люди взрослеют, некоторые умнеют :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну люди взрослеют, некоторые умнеют :biggrin:
    У некоторых просто деньги заканчиваются :хммм:

    А вообще, после поездки на новой (2014 г.) приоре, я наконец-то осознал, что все предыдущие "колотушки" которые у меня были , типа шевроле AVEO, lacetti можно всё-таки гордо называть иномарками. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • как я неоднократно писал - у Приоры в плюсе только размер багажника, почему она дороже Калины и зачем вообще она я не понимаю :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: тут невольно вспоминается известный участник форума, который ЭН лет назад громче всех кричал что ваз-говно. а потом купил гранту и все доказывал какая это классная машина :biggrin:
    :eek: это в мой огород что ли?

  • В ответ на: , почему она дороже Калины и зачем вообще она я не понимаю :dnknow:
    потому что её любят джигиты на кавказе, а там денег просто немеряно, вот и дороже:улыб:
    ни разу не видел заниженную калину :ха-ха!:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • на Кавказе понятно, но она и у нас дороже, и продаётся, что удивительно

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А я поддержу чака нориса, не давно сам был в салоне автотаза, нужен был ларгус, точнее я так думал, что он мне нужен. Но блин! 503000 рублей.... б/у рено кангу/ситроён берлинго - куда более вменяемые машины, еще и дешевле на 10-20% :безум: Тоже соглашусь, я б с удовольствием купил новый ларгус, тем более под требования он подходит полностью, но не дороже 370 тыщ, в люксовой комплектации :biggrin:

  • ачо 370? я б за 170 лучше купил бы :biggrin: я думаю подобные Кангу и Берлинго машины б.у. это уже полностью отжатые экземпляры, на которых выкатали сколько могли до серьёзных вложений и теперь сливают, это предположение, никогда не интересовался данным классом, но продавать коммерческий автомобиль пока он приносит деньги не разумно, а перед тем, как начнёт требовать их обратно, самое оно продать и купить следующий :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну нет у тебя денег - ну зачем в каждом форуме об этом трубить?
    ездий на том, на что хватает денег, на БУ, и не жужжи.

    .NET Developer

  • Кангу грузовой всего от 844 тысяч стоит)))
    за 400 то там точно ого-го-го конфетка! :biggrin:

    .NET Developer

  • ну я ж не грузовичок имел в виду а гражданский вариант. не думаю что их отжимают как коммерческие варианты :biggrin:
    370 - потому что берлинго / кангу стоит 400 с копейками, ну а тут раз щильдик лады - будьте добры подешевле продавать :biggrin:

  • ну если бы у меня были деньги, зачем бы я вообще ходил в автосалон лады?
    Так я так и делаю, езжу на том, на что хватает денег ,только что мне запрещает трубить о том что цена на конкретную машину неадекватная :dnknow:

  • а 900 за грузовую кангу норм? :rofl:

    .NET Developer

  • про новую кангу речи не было. и уж тем более про грузовую.

  • а ты на вопрос ответь.

    .NET Developer

  • за новый кангу 900 - еще больший бред чем пол ляма за лагрус.
    я, как нищеброд, негодую просто :biggrin:

  • это, если что, я сейчас про коммерческую версию канги.

  • так, чтоб понять, сколько стоит "пассажирская версия" новая? по идее же ещё дороже, то есть мы сейчас как бы сравниваем новую машину Ларгус и на две/трети отжатую Кангу? и по каким параметрам она лучше?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • по цене. пожалуй это единственный параметр, который имеет решающее значение. ну если субъективно - то у канги лучше дизайн, интерьер. Про сборку и надежность как лады так и рено - сказать ниче не могу, не юзал

  • Зато я могу :biggrin:
    Из опыта юзания Логана (5 лет) и Сандеро (тоже уже почти 5 лет) косяки вылезали только не имеющие отношения к собственно нашей сборке. Если конкретно, на Логане кривая звездочка привода маслонасоса покосячила передний сальник коленвала, еще на корзине сцепления запала пара лепестков - свистело. На Сандеро потекла помпа на пятый год, причины неизвестны. Дрыгатели одинаковые, К7М, сборка Румыния вроде, хотя точно х их з.

  • В ответ на: по цене. пожалуй это единственный параметр, который имеет решающее значение
    ну так возьми б.у. Ларгус:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну так возьми б.у. Ларгус:улыб:
    ))))))))))))))) и взял бы! но на них цены 450-470 :biggrin: это еще хлеще чем с новыми

  • ну так инвестировать надо! это ж почти как бочка 8 лет назад.

    .NET Developer

  • интересное кино получается :хехе: тем про закрытие салона. а речь идет совсем о другом.
    а вообще это плачевно. кое кто из персонала наверное потерял работу.

  • В ответ на: а вообще это плачевно. кое кто из персонала наверное потерял работу.
    все автосалоны новосибирска ужались,
    продаж практически нет...

  • В ответ на: продаж практически нет...
    Да потомучто хватит жить впариванием замечательных автомобилей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да потомучто хватит жить впариванием замечательных автомобилей.
    Расскажи чем самто занимаешься, в автобизнесе работаешь или хлеб печёшь?

    Не будет продаж авто, будут проблемы у страховщиков, сервисов, магазинов зап частей и у других сопутствующих организаций.
    Автобизнес это ведь не только продажи новых автомобилей.

    нива не едет...

  • Уже не раз тёрли эту потребительскую тенденцию, вряд ли кто-то мотивирует покупку нового авто тем, что ипонец какой недоест иначе, скорее всё-таки чтоб себя пожаловать... Нотвот в данном ключе мне ещё меньше понятно как факт езды на "старом" автомобиле отрицательно отразится на продаже запчастей, сервисе и, тем более, страховщиках? Хотя могу предположить - видимо имелась ввиду страховка по каско, гарантийное ТО и банковские кредиты... ну тут могу заметить - кому это каско нужно, тот заплатит, а за ростовщичество раньше вообще казнить могли )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Думаешь только богатые плачут?
    В такие времена как сейчас начинают тратить меньше все, ктото не купил новую, ктото не купил старую, ктото не ремонтирует и не берёт запчасть просто потому что средств лишних нет и т.д.

    нива не едет...

  • В ответ на: Хотя могу предположить
    предположи лучше, что скоро в Новосибирске на одного дилера Уаз больше станет :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: Не будет продаж авто, будут проблемы у страховщиков, сервисов, магазинов зап частей и у других сопутствующих организаций.
    Автобизнес это ведь не только продажи новых автомобилей.
    Накроется медным тазом автобизнес на 100% - пойду лошадям сбруи перевязывать.
    У официалов больше всего нравится ценообразование некислое такое, а потом как чуть кризис - так за лапу хватаемся да в набат бьём.
    Ты и сам прекрасно знаешь всю подноготную.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: предположи лучше, что скоро в Новосибирске на одного дилера Уаз больше станет :улыб:
    да а мне то что с этого? я и имеющихся не посещал уж лет пять точно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • коврики наверное в уаз за 15 тыщ предложат :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: да а мне то что с этого? я и имеющихся не посещал уж лет пять точно:улыб:
    речь не о тебе,
    но правила бизнеса никто не отменял:
    выше конкуренция это ниже цены и выше качество.

  • ну что вы сможете сделать лучше я спорить не буду, а будете ли делать дешевле?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: сможете сделать лучше
    Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам:улыб:

  • ты так слона не продашь :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так я и не торгаш, у нас сервис, мы помогаем людям содержать свои любимые транспортные средства в прекрасном техническом состоянии:улыб:

  • предлагая им сделать работу самостоятельно?:улыб:где-то я видел рекламу сервиса, который за сколько то рублей в час предоставляет возможность делать ремонт самостоятельно:улыб:

    правда из того, ради чего ехать в сервис, я вижу только подъёмник, но работы на нём настолько редки для Уаза (мы сцепление без подъёмника меняем), и настолько долговременны, что дешевле тогда уж отдать в ремонт на полноценное СТО:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: предлагая им сделать работу самостоятельно?:улыб:
    где это я такое предлагал?

  • ну вот же :dnknow:
    В ответ на: Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну вот же :dnknow:
    так это же общеизвестная поговорка

  • "выше конкуренция это ниже цены и выше качество"
    ну да, ну да
    не подскажите в какой области бизнеса у нас такой принцип работает?
    вот есть в Нске два дилера одной марки, так у них цены и качество машин одинаково и от них ни разу не зависит.

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: "выше конкуренция это ниже цены и выше качество"
    ну да, ну да
    не подскажите в какой области бизнеса у нас такой принцип работает?
    вот есть в Нске два дилера одной марки, так у них цены и качество машин одинаково и от них ни разу не зависит.
    в автосервисе работает

  • В ответ на: ...хватит жить впариванием замечательных автомобилей.
    как человек занимающийся ремонтом, пусть и не авто. Согласен. Лучше обильно и регулярно чинить старые :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: я думаю подобные Кангу и Берлинго машины б.у. это уже полностью отжатые экземпляры, на которых выкатали сколько могли до серьёзных вложений и теперь сливают, это предположение, никогда не интересовался данным классом, но продавать коммерческий автомобиль пока он приносит деньги не разумно,
    Пассажирские версии данных авто почти никогда не используют в коммерции(у нас в россии), но если учесть, что они сделаны на базе как раз машин, которые рассчитаны на жесткие условия эксплуатации, то их ресурс владельцами не тратится даже на 30%, в итоге на вторичке можно взять машины с небольшим пробегом и в идеальном состоянии, сейчас это, от 550т.р. примерно,а поинтересоваться стОило бы- Ситроен Берлинго/Пежо Партнер Типи - почти идеальные семейные авто:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Если предложение поинтересоваться адресовано мне, то своё идеальное семейное авто я нашёл, и уже восьмой год не ищу ничего.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: в автосервисе работает
    можете пример привести?
    моя практика мне подсказывает, что цена ремонта вообще с качеством ремонта не связана, а практика брата подсказывает, что отличные личные отношения с качеством ремонта тоже не связаны. это все про рядовой сервис написано.
    а у официалов нормо-час вроде тоже жестко прописан/рекомендован производителем авто или нет?

    ART DE VIVRE

  • У меня дятька уже 4-й год на типи возит клиентов по краснодарскому краю. Все устраивает даже хотел еще одну такую взять, но цена под лям отпугнула

  • В ответ на: Все устраивает даже хотел еще одну такую взять, но цена под лям отпугнула
    ТиПишка новая анонсирована, с новыми двигателями, с мкпп6 и другими техническими улучшениями, но с нынешним курсом евро, думаю от 1,3млнруб. будет в россии, если привезут

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: а у официалов нормо-час вроде тоже жестко прописан/рекомендован производителем авто или нет?
    что такое нормо-час?

    нормы времени прописываются изготовителем, цена услуги нет

    нива не едет...

  • Следующий!
    В ответ на: Сегодня руководство компании Honda Motor RUS (российское представительство японской компании) объявило сотрудникам, а также представителям дилеров, что перестает ввозить в Россию автомобили, мотоциклы и силовую технику и сосредоточится исключительно на запчастях и сервисном обслуживании.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Следующий!
    На одного дилера Уаз в новосибе больше стало, на одного дилера Шеви нивы тоже больше стало, а хонда это на любителей, в росии их мало, надо поддерживать отечественных производителей,
    импортозамещение так сказать :улыб:

    нива не едет...

  • Не скажу за любителей, а работала Хонда рус через зад еще в докризисные времена. Скажем, в 13 году у новосибирского дилера не было Сивика на тест-драйв. Хочешь - покупай так.

    Грамма-наци среднего звена.

  • А в 2008 хондовцы не были официальными дилерами

    .NET Developer

  • А теперь только сервант в лучшем случае останется(((

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Форд в Новосибирске всё? Макс Моторс закрыл отдел продаж, избавляются от остатков.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Форд уазцентр на богдашке взял

  • В ответ на: Форд уазцентр на богдашке взял
    Возвращение к истокам?
    Или уаз-центр чуть поближе к цивилизации чем б/х 101

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: