Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Патриот-Авто закрывается на мочищенском

  • ну люди взрослеют, некоторые умнеют :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну люди взрослеют, некоторые умнеют :biggrin:
    У некоторых просто деньги заканчиваются :хммм:

    А вообще, после поездки на новой (2014 г.) приоре, я наконец-то осознал, что все предыдущие "колотушки" которые у меня были , типа шевроле AVEO, lacetti можно всё-таки гордо называть иномарками. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • как я неоднократно писал - у Приоры в плюсе только размер багажника, почему она дороже Калины и зачем вообще она я не понимаю :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: тут невольно вспоминается известный участник форума, который ЭН лет назад громче всех кричал что ваз-говно. а потом купил гранту и все доказывал какая это классная машина :biggrin:
    :eek: это в мой огород что ли?

  • В ответ на: , почему она дороже Калины и зачем вообще она я не понимаю :dnknow:
    потому что её любят джигиты на кавказе, а там денег просто немеряно, вот и дороже:улыб:
    ни разу не видел заниженную калину :ха-ха!:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • на Кавказе понятно, но она и у нас дороже, и продаётся, что удивительно

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А я поддержу чака нориса, не давно сам был в салоне автотаза, нужен был ларгус, точнее я так думал, что он мне нужен. Но блин! 503000 рублей.... б/у рено кангу/ситроён берлинго - куда более вменяемые машины, еще и дешевле на 10-20% :безум: Тоже соглашусь, я б с удовольствием купил новый ларгус, тем более под требования он подходит полностью, но не дороже 370 тыщ, в люксовой комплектации :biggrin:

  • ачо 370? я б за 170 лучше купил бы :biggrin: я думаю подобные Кангу и Берлинго машины б.у. это уже полностью отжатые экземпляры, на которых выкатали сколько могли до серьёзных вложений и теперь сливают, это предположение, никогда не интересовался данным классом, но продавать коммерческий автомобиль пока он приносит деньги не разумно, а перед тем, как начнёт требовать их обратно, самое оно продать и купить следующий :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну нет у тебя денег - ну зачем в каждом форуме об этом трубить?
    ездий на том, на что хватает денег, на БУ, и не жужжи.

    .NET Developer

  • Кангу грузовой всего от 844 тысяч стоит)))
    за 400 то там точно ого-го-го конфетка! :biggrin:

    .NET Developer

  • ну я ж не грузовичок имел в виду а гражданский вариант. не думаю что их отжимают как коммерческие варианты :biggrin:
    370 - потому что берлинго / кангу стоит 400 с копейками, ну а тут раз щильдик лады - будьте добры подешевле продавать :biggrin:

  • ну если бы у меня были деньги, зачем бы я вообще ходил в автосалон лады?
    Так я так и делаю, езжу на том, на что хватает денег ,только что мне запрещает трубить о том что цена на конкретную машину неадекватная :dnknow:

  • а 900 за грузовую кангу норм? :rofl:

    .NET Developer

  • про новую кангу речи не было. и уж тем более про грузовую.

  • а ты на вопрос ответь.

    .NET Developer

  • за новый кангу 900 - еще больший бред чем пол ляма за лагрус.
    я, как нищеброд, негодую просто :biggrin:

  • это, если что, я сейчас про коммерческую версию канги.

  • так, чтоб понять, сколько стоит "пассажирская версия" новая? по идее же ещё дороже, то есть мы сейчас как бы сравниваем новую машину Ларгус и на две/трети отжатую Кангу? и по каким параметрам она лучше?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • по цене. пожалуй это единственный параметр, который имеет решающее значение. ну если субъективно - то у канги лучше дизайн, интерьер. Про сборку и надежность как лады так и рено - сказать ниче не могу, не юзал

  • Зато я могу :biggrin:
    Из опыта юзания Логана (5 лет) и Сандеро (тоже уже почти 5 лет) косяки вылезали только не имеющие отношения к собственно нашей сборке. Если конкретно, на Логане кривая звездочка привода маслонасоса покосячила передний сальник коленвала, еще на корзине сцепления запала пара лепестков - свистело. На Сандеро потекла помпа на пятый год, причины неизвестны. Дрыгатели одинаковые, К7М, сборка Румыния вроде, хотя точно х их з.

  • В ответ на: по цене. пожалуй это единственный параметр, который имеет решающее значение
    ну так возьми б.у. Ларгус:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну так возьми б.у. Ларгус:улыб:
    ))))))))))))))) и взял бы! но на них цены 450-470 :biggrin: это еще хлеще чем с новыми

  • ну так инвестировать надо! это ж почти как бочка 8 лет назад.

    .NET Developer

  • интересное кино получается :хехе: тем про закрытие салона. а речь идет совсем о другом.
    а вообще это плачевно. кое кто из персонала наверное потерял работу.

  • В ответ на: а вообще это плачевно. кое кто из персонала наверное потерял работу.
    все автосалоны новосибирска ужались,
    продаж практически нет...

  • В ответ на: продаж практически нет...
    Да потомучто хватит жить впариванием замечательных автомобилей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да потомучто хватит жить впариванием замечательных автомобилей.
    Расскажи чем самто занимаешься, в автобизнесе работаешь или хлеб печёшь?

    Не будет продаж авто, будут проблемы у страховщиков, сервисов, магазинов зап частей и у других сопутствующих организаций.
    Автобизнес это ведь не только продажи новых автомобилей.

    нива не едет...

  • Уже не раз тёрли эту потребительскую тенденцию, вряд ли кто-то мотивирует покупку нового авто тем, что ипонец какой недоест иначе, скорее всё-таки чтоб себя пожаловать... Нотвот в данном ключе мне ещё меньше понятно как факт езды на "старом" автомобиле отрицательно отразится на продаже запчастей, сервисе и, тем более, страховщиках? Хотя могу предположить - видимо имелась ввиду страховка по каско, гарантийное ТО и банковские кредиты... ну тут могу заметить - кому это каско нужно, тот заплатит, а за ростовщичество раньше вообще казнить могли )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Думаешь только богатые плачут?
    В такие времена как сейчас начинают тратить меньше все, ктото не купил новую, ктото не купил старую, ктото не ремонтирует и не берёт запчасть просто потому что средств лишних нет и т.д.

    нива не едет...

  • В ответ на: Хотя могу предположить
    предположи лучше, что скоро в Новосибирске на одного дилера Уаз больше станет :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: Не будет продаж авто, будут проблемы у страховщиков, сервисов, магазинов зап частей и у других сопутствующих организаций.
    Автобизнес это ведь не только продажи новых автомобилей.
    Накроется медным тазом автобизнес на 100% - пойду лошадям сбруи перевязывать.
    У официалов больше всего нравится ценообразование некислое такое, а потом как чуть кризис - так за лапу хватаемся да в набат бьём.
    Ты и сам прекрасно знаешь всю подноготную.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: предположи лучше, что скоро в Новосибирске на одного дилера Уаз больше станет :улыб:
    да а мне то что с этого? я и имеющихся не посещал уж лет пять точно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • коврики наверное в уаз за 15 тыщ предложат :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: да а мне то что с этого? я и имеющихся не посещал уж лет пять точно:улыб:
    речь не о тебе,
    но правила бизнеса никто не отменял:
    выше конкуренция это ниже цены и выше качество.

  • ну что вы сможете сделать лучше я спорить не буду, а будете ли делать дешевле?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: сможете сделать лучше
    Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам:улыб:

  • ты так слона не продашь :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так я и не торгаш, у нас сервис, мы помогаем людям содержать свои любимые транспортные средства в прекрасном техническом состоянии:улыб:

  • предлагая им сделать работу самостоятельно?:улыб:где-то я видел рекламу сервиса, который за сколько то рублей в час предоставляет возможность делать ремонт самостоятельно:улыб:

    правда из того, ради чего ехать в сервис, я вижу только подъёмник, но работы на нём настолько редки для Уаза (мы сцепление без подъёмника меняем), и настолько долговременны, что дешевле тогда уж отдать в ремонт на полноценное СТО:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: предлагая им сделать работу самостоятельно?:улыб:
    где это я такое предлагал?

  • ну вот же :dnknow:
    В ответ на: Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну вот же :dnknow:
    так это же общеизвестная поговорка

  • "выше конкуренция это ниже цены и выше качество"
    ну да, ну да
    не подскажите в какой области бизнеса у нас такой принцип работает?
    вот есть в Нске два дилера одной марки, так у них цены и качество машин одинаково и от них ни разу не зависит.

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: "выше конкуренция это ниже цены и выше качество"
    ну да, ну да
    не подскажите в какой области бизнеса у нас такой принцип работает?
    вот есть в Нске два дилера одной марки, так у них цены и качество машин одинаково и от них ни разу не зависит.
    в автосервисе работает

  • В ответ на: ...хватит жить впариванием замечательных автомобилей.
    как человек занимающийся ремонтом, пусть и не авто. Согласен. Лучше обильно и регулярно чинить старые :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: я думаю подобные Кангу и Берлинго машины б.у. это уже полностью отжатые экземпляры, на которых выкатали сколько могли до серьёзных вложений и теперь сливают, это предположение, никогда не интересовался данным классом, но продавать коммерческий автомобиль пока он приносит деньги не разумно,
    Пассажирские версии данных авто почти никогда не используют в коммерции(у нас в россии), но если учесть, что они сделаны на базе как раз машин, которые рассчитаны на жесткие условия эксплуатации, то их ресурс владельцами не тратится даже на 30%, в итоге на вторичке можно взять машины с небольшим пробегом и в идеальном состоянии, сейчас это, от 550т.р. примерно,а поинтересоваться стОило бы- Ситроен Берлинго/Пежо Партнер Типи - почти идеальные семейные авто:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Если предложение поинтересоваться адресовано мне, то своё идеальное семейное авто я нашёл, и уже восьмой год не ищу ничего.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: в автосервисе работает
    можете пример привести?
    моя практика мне подсказывает, что цена ремонта вообще с качеством ремонта не связана, а практика брата подсказывает, что отличные личные отношения с качеством ремонта тоже не связаны. это все про рядовой сервис написано.
    а у официалов нормо-час вроде тоже жестко прописан/рекомендован производителем авто или нет?

    ART DE VIVRE

  • У меня дятька уже 4-й год на типи возит клиентов по краснодарскому краю. Все устраивает даже хотел еще одну такую взять, но цена под лям отпугнула

  • В ответ на: Все устраивает даже хотел еще одну такую взять, но цена под лям отпугнула
    ТиПишка новая анонсирована, с новыми двигателями, с мкпп6 и другими техническими улучшениями, но с нынешним курсом евро, думаю от 1,3млнруб. будет в россии, если привезут

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: