Погода: 11 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.054...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

хочу поменять машину!

  • В ответ на: Универсальность бывает разная. Практичность тоже неоднозначное понятие.
    В общем, сойдемся на том, что ауди ТТ недооценена в Сибири. По сути является универсальной круглогодичной машиной, но никто почему-то этого не понимает, кроме нескольких умных людей. :улыб:

    В ответ на: Вам не приходит в голову, что задние места могут быть не нужны вообще в принципе
    Нет, не приходит. Для машины второй-третьей, для души и ценителей марок - да. Для авто, на котором передвигаюсь постоянно - как-то не приходит. :dnknow:

    По поводу Шерегеша и дальних поездок со снарягой в частности давайте не будем предполагать даже? :biggrin:
    Я на извращения не подписывался.

    Странно вообще, вы в своих примерах берете какие-то очень ограниченные редкие случаи, в основном, автофетиша. Потому что круглогодично ездить на Z3 может только большой оригинал:улыб:
    Я ездил, в т.ч. и за рулем. Этож жуткая табуретка, на ней по кольцу гонять или по южному побережью Штатов.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Я разве где-то здесь осуждал чужой выбор? Наоборот, оппоненты только этим и занимаются. Причём без каких-либо объективных аргументов, что сами же и признают.

    В ответ на: И берут люди кроссоверы скажем совсем не потому что это модно
    Очень многие - именно потому что модно. Да, не все. Но многие. "Типа жЫп" и всё такое.

  • Вы верите, что существует объективный взгляд? :biggrin:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • *** Очень многие - именно потому что модно. ***
    То есть кроссовер - это модно, а тт это практично и удобно.... ну у меня несколько другое мнение на этот счет :biggrin:

  • В ответ на: сойдемся на том, что ауди ТТ недооценена в Сибири. По сути является универсальной круглогодичной машиной
    Вот тут вы наконец-то правы. :хехе:

    В ответ на: Нет, не приходит. Для машины второй-третьей, для души и ценителей марок - да. Для авто, на котором передвигаюсь постоянно - как-то не приходит.
    Вам не подходит. ОК. Другим подходит. Вот, например, AlexPav, который хочет TT, несколько раз здесь уже написал, что ему на заднем сиденье возить тупо некого. Вопрос: зачем ему вообще в машине заднее сиденье, если там никто никогда не будет ездить?

    Про себя могу сказать. У меня было уже несколько 3-дверных хэтчбеков. И сейчас тоже такой есть. Маленький, B-класса. За более чем три года владения я сам на заднем сиденье в нём не сидел ни разу. Хотя по пять человек в машине иногда случается, в том числе на недлинный межгород. Но пассажиры на заднем сиденье у меня присутствуют, может, раз 15-20 за год. И то в большинстве случаев можно было без них обойтись. Наоборот, была бы 2-местная машина, меньше было бы забот. :улыб: Вопрос: нафига мне комфортные задние места, необходимость в которых ограничивается неделей в год на короткие расстояния?

    В ответ на: По поводу Шерегеша и дальних поездок со снарягой в частности давайте не будем предполагать даже?
    Зачем предполагать, если конкретные примеры есть? Опять же, в том же самом доме (:хехе:) есть "Сивик"-хэтчбек, который каждый год всю зиму ездит с лыжным багажником на крыше и каждые выходные, судя по всему, ездит куда-то на горки кататься. Причём для дальних поездок это гораздо хуже приспособленная машина, чем ТТ. Клиренс меньше, опять же. :улыб: Но раз человек уже несколько лет использует именно эту машину для постоянных поездок на горки, значит, вполне она его устраивает по этому показателю. Или, по-вашему, в Шерегеш исключительно на "Крузаках" пускают? :biggrin:

    В ответ на: Потому что круглогодично ездить на Z3 может только большой оригинал
    Даже если и так, то это плохо? Надо не выделяться и купить серую "Тойоту"? :улыб:

    Старый Z3 стоит в районе 400 тыщ. Вполне себе недорогая машина на каждый день для одинокого молодого чувака (каковой на ней и ездит в моём примере).

  • В ответ на: Вы верите, что существует объективный взгляд?
    Я верю в то, что могут существовать объективные аргументы. Например: "Ауди ТТ" не может являться круглогодичной машиной в Новосибирске потому, что с выпадением снега ГИБДД запрещает их выезд на дороги общего пользования". :biggrin: Но такого же нет.

  • В ответ на: То есть кроссовер - это модно, а тт это практично и удобно
    В обеих частях этой фразы есть своя доля истины. :улыб:

  • Долю истины можно при желании вообще в любой фразе найти.
    Только все это скатилось во флуд, поэтому завяжем.

  • Что-то у вас с долями напутано :-)
    Оно конечно, плохую вещь словом "ТТ" не назовут, а нескучной машине глаз радуется. Но практичность для "одинокого молодого чувака" имеет весьма своеобразный смысл, и обычно это признают даже сами одинокие чуваки, а уж сторонние эгоисты и подавно.

  • Ничего не напутано.

    Покупают ли многие люди кроссоверы потому, что это именно модно? Да, покупают, сами автопроизводители это прекрасно знают, признают и пользуются этим для зарабатывания сверхбабла на ровном месте. Следовательно, значимая доля истины в утверждении "кроссовер - это модно" присутствует.

    Дальше, "купе - это удобно и практично". Опять же, это часто верно, зависит от конкретной ситуации. Если ты живёшь в деревне без дорог с твёрдым покрытием в своём доме, тебе надо постоянно возить дрова и уголь, то тебе лучше подойдёт полноприводный пикап, чем купе, тут вопросов нет. Если же ситуация обратная, то купе будет в сто раз удобнее и практичнее, чем пикап.

  • Многие чуваки становятся условно одинокими, хоть и не всегда молодыми, когда в семье появляется вторая машина:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Интересный способ подачи цитат - вырвать половину и преподать как законченную.

    Неудобные для вас доводы пропускаете мимо: про "не выделяться и тоету" выше уже не раз сказали, что не надо решать за всех и думать, что вы знаток мнения большинства людей, но это не нужно слышать, да? :улыб:

    Передергиваете аргументы. Нигде выше не "осуждается" выбор ТТ и ее невозможность использования в Сибири. Вообще речь была о том, какая машина может считаться круглогодичной и почему.

    И вообще половину выводов просто не услышали и переиначили.
    Я просто пытаюсь понять, зачем?:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Неудобные для вас доводы пропускаете мимо
    Это, например, какие? (Про пропущенные вами доводы говорить не будем, ОК)

    В ответ на: не надо решать за всех и думать, что вы знаток мнения большинства людей
    Решать, может, и не надо (я здесь это и не делаю), а вот знать мнения большинства, меньшинства и т.д. меня в университете целенаправленно учили, так что тут увы - придётся думать, что знаю.

    В ответ на: Передергиваете аргументы.
    Опять же - какие именно?

    В ответ на: Нигде выше не "осуждается" выбор ТТ и ее невозможность использования в Сибири.
    Да ла-адно.

    AlexPav: "Хочу сам себе ТТ 3.2 взять года 10-го - 11- го".

    Квазимодо: "я стесняюсь спросить- где по нашим направлениям можно ездить на таком авто? пузо ее не жалко будет?"
    Naaatta: "Иметь в сибири такую машину бессмысленно".
    Gigabur: "Явно не машина для каждодневных поездок. Особенно зимой".

  • вы сначала сами прочитайте что написали.
    и если вас не затруднит, сформулируйте причины, почему Витцем можно пользоваться круглый год, а ТТ - нет. в чем принципиальная разница?

  • Снизу вверх. Говорю только за себя, не за большинство))
    1. Где я осудил выбор и/или, говорил о невозможности использования?
    Naaatta ок, про бессмысленность было. НО. Перед своей фразой кое-что тоже написала... Опять вырвали фразу?:улыб:
    Квазимодо поинтересовался, не будет ли жалко пузо?
    Где всеобщее осуждение выбора человека?
    2.
    В ответ на: Причём без каких-либо объективных аргументов, что сами же и признают.
    Передернуто. И перевернуто с ног на голову.
    3.
    В ответ на: вот знать мнения большинства, меньшинства и т.д. меня в университете целенаправленно учили, так что тут увы - придётся думать, что знаю
    Нет, не придется. У меня все вокруг кроссоверы покупают потому, что им удобно. На все случаи жизни. И они НЕ покупают ауди ТТ, хоть она по вашим словам может быть удобнее и практичнее. Могу предположить, что да, одному из ста в Новосибирске так и будет, что мы и видим на дороге. Соотношение даже меньше. Это как-то доказывает вашу правоту?
    4. Вывод был, что ТТ можно признать круглогодичной машиной, если воспринимать дословно, т.е. ездить круглый год. Был. Услышан? Нет. Иначе зачем опять доказывать то, что уже доказано?

    В ответ на: Нравится людям ездить на массовых "Тойотах" - пожалуйста, хотя я не понимаю, как можно это делать без отвращения, если хоть чуть-чуть разбираешься в машинах и имеешь базу для сравнения. :улыб: .
    А вот это - именно осуждение, причем очень резкое и малоприятное для владельца марки.
    А так как я отношусь именно к тему, кто передвигается на кроссоверах/универсалах и безмерно уважаю марку тоета, мне ваши слова крайне неприятны.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Я не в курсе, почему. Это какой-то прикол? Где я утверждал, что ТТ нельзя пользоваться круглый год??

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Где я осудил выбор и/или, говорил о невозможности использования?
    Gigabur: "Явно не машина для каждодневных поездок. Особенно зимой".

    Если это не осуждение и про невозможность, то что? Суждение? :хехе:

    В ответ на: Вывод был, что ТТ можно признать круглогодичной машиной, если воспринимать дословно, т.е. ездить круглый год.
    Правильно, я изначально именно это и говорил. Вам потребовалось время, чтобы это понять. :улыб: Потому как изначально вы именно про круглогодичность использования написали следующее: "Явно не машина для каждодневных поездок. Особенно зимой. <...> Круглогодичная машина минимум - универсальна. Плюс удобство использования, практичность в известной мере, ремонтопригодность, быстрая доступность з/ч, надежность. Выбор явно не в пользу ТТ". Хорошо, что в конце концов вы признали свою неправоту. :respect:

    А что касается "Тойоты" - так моё мнение об этой марке не секрет. Причём, в отличие от большинства критиков тех же "Ауди" ("Фольксвагенов", "Фордов", "Пежо" и т.д.), которые знают о них только на уровне слухов и устаревших ещё 20 лет назад стереотипов, я ездил, наверно, на большинстве более-менее популярных моделей "Тойоты" (два десятка разных моделей точно, от "Витцей" до "Крузаков", от начала 1990-х годов до начала 2010-х годов), поэтому мнение моё основано на практике. Нравятся вам "Тойоты" - да на здоровье. Хотя я ну разве только если даром и/или при отсутствии альтернативы согласился бы ездить на "Тойоте". Чтобы купить за свои деньги - да ни в жисть! :безум:

  • Мнение перегонщиков и перекупов может сильно отличаться от мнения владельцев, и я бы не стал утверждать, чья правда правдее. А то, чем вы сейчас занимаетесь - чистой воды холивар. :хехе:

  • ННП
    Чота я как-то упустил момент, как это вы от седана за 200-250 тыра перешли к машинам по полтора мульта?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Явно не машина для каждодневных поездок. Особенно зимой
    перечитайте свой пост выше этой фразы. К какой машине это относится??
    А дальше все правильно написали. Признал, я ж писал о том, что
    В ответ на: В общем, сойдемся на том, что ауди ТТ недооценена в Сибири. По сути является универсальной круглогодичной машиной, но никто почему-то этого не понимает, кроме нескольких умных людей.
    Опять не заметили?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • тыц
    Мы тут машины обсуждаем, для новосибирска. Чтобы круглый год ездить. Самое оно)

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: тыц
    Мы тут машины обсуждаем, для новосибирска. Чтобы круглый год ездить. Самое оно)
    У этой машины только три проблемы с точки зрения эксплуатации в новосибирске - она в Питере, она битая, и девку в салон только одну посадить можно. :biggrin:
    В остальном пузтоерка, как пузотерка, кои в новосибе эксплуатируются круглогодично тыщами.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Да ла-адно.
    Ээээ, уважаемый, а Naaatta может иметь собственное мнение, отличное от вашего? Если да,то выглядит оно так - для меня - лично для меня - иметь такую машину в Сибири бессмысленно... что и было озвучено и я не имела в виду, что бессмысленно для вас, и всех остальных, включая AlexPav.
    Машина как у меня тоже для многих бессмыслена, однако я не пытаюсь второй день кого то убедить в обратном.
    З.Ы. Вот нифига я вбросила... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: ННП
    Чота я как-то упустил момент, как это вы от седана за 200-250 тыра перешли к машинам по полтора мульта?
    Это у человекоов мечта такая. На полтора мульта (а может и выше).
    А как мечта может плохой?
    :улыб:

    Еще, вероятно, этим человекам уровень их доходов позволяет думать и рассуждать о таких машинах
    как ауди ТТ.
    И они полагают что это должно распространяться на всех.
    Не зависимо от уровня дохода и мнения. Отличного от их, человеков.
    :ухмылка:

  • Перегонщики и перекупы как раз "Тойоты" очень любят - на них навариваться у нас легко.

    А мне ездить надо. Желательно - с удовольствием. И "Тойота" под это требование не подходит никак. :dnknow:

  • Что ж с тойотами то случилось что на них ездить нельзя стало....
    Ну придется купить следующим авто - а то что то не доверяю я вашим словам
    Спасибо так сказать за помощь в выборе :biggrin:

  • Ща я еще выступлю - две придется брать :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А так все мирно начиналось:
    В ответ на: и так я хочу поменять машину...
    :улыб:
    Куда-то автор темы запропастилась.

  • Тема правильная. Хочу поменять машину. Остальное детали:улыб:

  • да я никуда не запропастилась)))

  • мда начали с одного....,а пришли не понять к чему))))
    каждый о своем))))

  • "ну если спереди сидеть, то может быть, в упомянутом Ситроене за мной только ребёнок бы уместился, ну и посадка опой на пол на любителя"
    Зато в эту бэху колясочка в багажник влезает))

    Исправлено пользователем Svizzera (13.12.14 04:18)

  • В ответ на: меня УАЗ периодически клиренсом не устраивает, порогами задевает, всего-то полметра :хммм:
    Как я вас понимаю...
    БТР заказать, чтоле?...
    :umnik:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Аппарат на воздушной подушке спасет страждущих клиренса.
    :спок:
    Порвет тот аппарат ту подушку о наши реалии.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Ездить на БМВ и мечтать купить старый ВАЗ - это сильно. :biggrin: Видимо, там такая БМВ, что дело не только в клиренсе.
    Ну есть уникумы, которые хотят слить Хаммер и взять Патрика.
    Что за люди пошли...
    :безум:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: мда начали с одного....,а пришли не понять к чему))))
    каждый о своем))))
    Не обижайтесь.
    Что у кого болит - тот о том и говорит.
    Хотя кое-что дельное вы можете почерпнуть...
    Или не можете?...
    :umnik:
    В общем рекомендую повременить с покупкой.
    Ну если не срочно.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну не везде же.
    Есть много мест где нормально пролетит.
    Вполне себе хороший альтернатив.
    :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: