Погода: 11 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.054...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

хочу поменять машину!

  • Привет!
    и так я хочу поменять машину...
    это будет вторая машина в моей жизни, первая была и есть Фит,мне она очень нравится,к ней привыкла и т.д.
    но изначально хотела седан,хонда попалась ,понравилась и на ней остановилась.
    вот решила после зимы продавать, проблема в том, что сейчас очень большое разнообразие в выборе,
    хочу какую-нибудь тайоту, может быть платц, или еще что-то в этом роде, за цену где -то от 200-250 т.р.
    много людей и много мнений,каждый свое толкает((((
    может Вы что-то и подскажите.
    заранне спасибо)))

  • шило на мыло. Но фит лучше.

  • не знаю что лучше, но обсуждать продажу-покупку "после зимы" явно преждевременно, зима ещё не началась даже:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • фит на вариаторе,да и в обслуживании дороже, да и больше хочу)
    может что другое посоветуешь?

  • я уже подготавливаюсь:улыб:

  • тут выкладывание слайдов обычно помогает ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 1. Машины по габаритам примерно равноценны, Плац длиннее за счет багажника, но в салоне места столько же, +/- сантиметр. В смысле перевозки крупногабаритных грузов, Фит удобнее за счет того, что хэчбек.

    2. Денег мало. Где там разнообразие за 200-250, не понимаю.

    3. Хондо знакомое и (надеюсь) обслуженное, Тоето в неизвестном состоянии => надо иметь дополнительное бабло на всякий непредвиденный случай.

    4. Год у Плаца будет будет где-нить 2001 -- 2003, нынешний Фит, судя по всему, примерно тех же времен, выходит, по возрасту машины выигрыша нет.

    Итого - шило на мыло, смысла в такой замене нет. Если только Хондо уже сыпется еженедельно или страсть к переменам обуяла.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: первая была и есть Фит,мне она очень нравится,к ней привыкла и т.д.

    хочу какую-нибудь тайоту, может быть платц, или еще что-то в этом роде, за цену где -то от 200-250 т.р.
    вообще нет смысла в замене, кроме потери лишних 30-50 тысяч рублей в процессе. Никаких ни бонусов ни преимуществ не получите. Есть лишние 50 тысяч - съездите лучше на море.
    Другой вопрос, если бы у вас изменился состав семьи, или характер работы и ареал передвижений, когда вам потребовался бы автомобиль совершенно другого класса. Либо некий рост благосостояния и смена старой машины на более новую...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Не забуть уточнить, что слайды должны быть топлесс.:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Когда у хондо просится на замену знаменитая многорычажка... то тут начинаешь теплыми словами вспоминать ниссан... или же хотеть тоету )... мне вот может и нравится как хонда едет... но то как ехал ниссан за свои деньги, меня тоже вполне устраивало..., второй машиной что то типа цивика точно не возьму... сильно дорого в нормальное состояние подвеску приводить... хотя может там все не так печально, не вглядывался пока в каталоги...
    А так да... 200-250 для обмена не та сумма, будет тож амно... но более дешевое в ремонте...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Значит так
    чтобы наиболее полно и точно ответить на Ваш вопрос, необходимо
    Ваш рост/вес
    возраст
    размер грудь/талия/бедра
    фото в полный рост
    знак зодиака

    тут правильно подсказали, фото в купальнике увеличит Ваши шансы найти наиболее приемлемый вариант
    я про авто.. а Вы про что подумали

    ко всему надо подходить профессионально

    пс данные можно скинуть в личку
    подбирать будем всю зиму
    думаю подберем

  • я подобрал
    тойота белта
    копи деньги

  • ННП
    Народ, хватит форум в дромо-фигню превращать, со своими фото топлесс. Взрослые все мужики, наверняка с женами-детьми, зачем писать эту ******? Дром превратили непонятно во что всякие флудеры при поддержке таких же флудеро-модераторов, давайте тут не будем полезный ресурс портить...

    Нам вернули наши пули все сполна...

    Исправлено пользователем Артём (14.11.14 00:46)

  • Вы созрели для модератора..
    можно вводить должность - модератор над модераторами
    авторша я думаю понимает и не обижается на шутки)
    теперь по делу, а то один суровый сибирский мужик тут не доволен)

    про Тойоту Белту я серьёзно написал, это единственный вариант, если поднакопит и возьмет не с рук с сюрпризами, а выйдет на аукционную
    опять же седан, то что ей нужно
    мне лично белта внешне кажется очень даже ничего, для города самый раз
    бывают с движками 1 и 1,3 литра
    Белты и с пробегами есть
    к примеру 2008г за 285 на дроме была
    вопрос только в каком состоянии

  • а платц внешне уж больно страшный
    гранта и то симпатичней будет

  • вот вот в каком состоянии, у меня сейчас 1.3 хочу побольше, хотя бы 1,5.
    видела я за 285 белту, что то с первого взгляда она мне не приглянулась)

  • ага очень блин такая вот красотка,
    а кроме уж этих двух машин кто тогда красивый????

  • а кроме этого?

  • на дроме смотрели??
    вбейте фильтр 200-250
    или лучше 200-290, торг может быть

    вот вариант Блюберд

  • а машину Вам менять не надо..
    если только с ней всё в порядке)))
    если всё-таки решитесь, то бюджет маловат
    чуть добавить тогда можно Тойоту Короллу повыбирать
    но я бы с рук не брал ни в коем случае
    как я уже говорил - лучше на аукционку накопить
    позвоните узнайте во сколько белта с доставкой выйдет..

  • Беглым взглядом по дрому, варианты..
    Виста
    Акцент
    Лансер
    Еще один Лансер)
    Цефиро
    Королка 2000г.
    Страшный Платц)

    Коряво сделанная Импреза
    на всякий случай..насчет импрезы пошутил, авто явно битое

  • Будь готова, что тоето после хонды как правило кажется, что "не едет".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот и именно там их очень много((((
    и в них я не сильно разбираюсь к сожалению, поэтому и спрашиваю совета.

  • спасибо за вариант!

  • почему, обьясните пожалуйста,
    в чем приемущества хонды?
    а как насчет Хонда CIVIC FERIO?

  • спасибо, учту,
    лансер понравился, да и по характеристикам)

  • ________
    Будь готова, что тоето после хонды как правило кажется, что "не едет".
    ____________
    ... и не рулится.
    Сел как-то в хонду-арию прокатится, вроде та же полторашка что и королла, вроде размер-вес примерно теже, но все такое сбитенькое, собранное чтоли. Рулится, едет и тормозится очень даже недурно :live: , но мне внутри тесновато показалось и я ее "не захотел".:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Felix666 очень по-существу ответил и дополнил :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • это да, переднюю подвеску на аккорде 96 года, обошлось перетряхнуть в 14 тысяч, и это дублями, без работы...

    про зад вообще молчу, там есть такие хитрые продольные рычаги по 8500 каждый, это без верхнего рычага с шаровой который идет...

    зато как аккорд ехал :хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: а как насчет Хонда CIVIC FERIO
    Был он у меня.
    Не все так страшно как описывают по стоимости, если не покупать оригинал, конечно. Но оригинал и на тоету не дешев.
    Для сравнения: стойки передние как щас помню, 7500 оригинал - 2500/2100 каяба. 4 года назад.
    Полторашка для своего объема ехала изумительно, рулилась хорошо. Клапана опять же отрегулировать - час работы Федорову)
    Щас на тавоте американской, скучаю по подхвату после 3500:улыб:Не было бы нужды по трассам частенько мотаться и потребности в большем объеме салона - так бы и ездил.
    А вообще все зависит, в каком состоянии купите машину. Это к любой марке относится. Если полторашку цивик выжимали по трассам (а после сотки ему норм только с макс двумя человеками в машине), то движка либо уже меняная, либо вам предстоит.
    Так же примета "все хонды битые в морду" - недалека от истины:улыб:
    Любит оригинальные масла, АКПП - вообще без вариантов только оригинал.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: спасибо, учту,
    лансер понравился, да и по характеристикам)
    Там Лансеров в эти деньги много
    Как с механикой?? не рассматриваете..

  • Менять имеет смысл при бюджете ну хотя бы от 400 где-то. До тех пор - если фит не ломается и мозг не парит, даже и не задумываться, ничего хорошего из этого не выйдет.

    ...too young to quit, too old to change...

  • с механикой не рассматриваю))

  • да говорю же что меня он полностью устраивает, но для первой машины мне хватит.
    хочу седан!!!!

  • В ответ на: хочу седан!!!!
    Но зачем? Седаны вообще имеют смысл только начиная от уровня семерки бмв с личным водителем в комплекте:улыб:

    Но это, в принципе, мнение субъективное, а вот тот факт, что смена проверенного авто за 200-250 тыщ на темную лошадку той же цены является крайне сомнительной авантюрой, это суровая реальность. Сто раз потом еще вспомните фита добрым словом, но будет поздно...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Но зачем?
    Когда женщина говорит хочу, вопросы зачем бессмысленны. В этом хочу нет логики. Кто поймет женщин - тот будет править миром....:улыб:

    Но однако даже как женщина не могу не согласиться с этим:
    В ответ на: что смена проверенного авто за 200-250 тыщ на темную лошадку той же цены является крайне сомнительной авантюрой
    потому что могу понять "хочу седан", но не могу понять "хочу седан за 200-250 тыщ".
    За эти деньги можно хотеть только то, что в лучшем состоянии, а седан это или не седан дело второе, тем более при наличии уже имеющегося почти нравящегося и ездящего без пролем автомобиля...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я уже писал выше, что у девушки просто в кармане лишние 50 тысяч, которые нужно будет потратить после смены машины на переоформление в гаи, новую страховку, резину, и внезапный внеплановый ремонт...
    И даже уже советовал, как более продуктивно потратить эти деньги.:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да щас полтинника и на море может не хватить... посему - положить на депозит до лучших времен, когда образуются еще тысяч 150 и тогда начинать хотеть седан...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Может она таким нестандартным способом хочет фита скинуть) и все тут уже знают, что с ним всё в порядке)
    или парня найти) контингент подходящий, так сказать автомобилизированный)
    наверняка уже в личку стучатся.. я имею ввиду с предложением фита продать)

    женская логика сложная штука)
    пока током как того мужика в фильме не шандарахнет - понять сложно)

    НО! она же не спрашивала наше мнение, надо или не надо.. она обратилась с конкретным вопросом: ЕЩЁ ВАРИАНТЫ в районе 200-250, т.е. барышня уже приняла решение)

  • фита я пока ка не не хочу скинуть)))а на счет второго можно и подумать)))
    и решение я не приняла, я и суда для этого обратилась,чтобы помогли,и как я уже говорила,я не сильно хорошо в автомобилях разбираюсь,к сожалению(((

  • а я смотрю седаны то все с трехсот идут....

  • В ответ на: фита я пока ка не не хочу скинуть)))а на счет второго можно и подумать)))
    и решение я не приняла, я и суда для этого обратилась,чтобы помогли,и как я уже говорила,я не сильно хорошо в автомобилях разбираюсь,к сожалению(((
    понять можно двояко..
    но второго парня заводить не советую)))

    ну раз решение не приняли - наслаждайтесь фитом, и копите на аукционку
    в конторе потом вам помогут с седаном определиться
    не есть хорошо что механику откинули, можно было бы и левый руль рассмотреть

  • ловите варианты для осмысления
    Премьера
    Цивик
    Блюберд
    Пежо 206
    Аксела

  • Жигули копейка она тоже седан... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А если купе захочется, то можно запорожец:улыб:По цене фита можно 10ок прикупить, где бы найти:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Подкопите немного и возьмите свежий леворульный бюджетный авто. Типа такого например: http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/lacetti/15414386.html или такого http://novosibirsk.drom.ru/renault/symbol/15165356.html, но посвежее. Уж точно не хуже древненького, тесного Платца. Бюджетных седанов полно и они хорошо теряют в цене за 2-3 года, но пробеги еще небольшие (если не из под такси конечно). Если бы не смущала механика можно было бы и за 250 нормальный вариант найти. А в этой куче праворулек начала двухтысячных очень сложно отыскать не битую, обслуженную жемчужину. И все равно даже если за машиной следили, возраст есть возраст, то радиатор надо почистить, то сальник потек, то обороты стали плавать и.т.д. и.т.п. Плюс это только наличие контрактных агрегатов и кузовных деталей. И то не редко заламывают за кузовщину цену дороже оригинала.

  • В ответ на: фита я пока ка не не хочу скинуть)))
    лучше фита может быть только более свежий фит:улыб:
    лучше доплатите разницу и возьмите года 12-13

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Седан хочется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Привет!
    и так я хочу поменять машину...
    это будет вторая машина в моей жизни, первая была и есть Фит,мне она очень нравится,к ней привыкла и т.д.
    ....
    Есть шило которое ну очень нравится но надо мыло, правда какое, не знаю? Вот за что мы вас(женщин) любим?

  • А я бы вот такую машинку хотела) жаль, что она не 200-250 тыс., даже б\у(((

  • Губа - не дура.
    Их БМВ только этой весной анонсировала.
    Читаем ТУТ

  • Хорошая статейка) губа, правда, как сказали) а что мелочиться, мечтать, так мечтать:улыб: я бы даже просто иногда в аренду брала такое авто - чисто покататься для удовольствия.

  • не понял что уж такого хорошего, 3.5 литровый Витц какой-то )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сколько бы в аренду оно стоило, хорошая тема для бизнеса.

  • А ты прокатись для сравнения с Витцом на, скажем, ауди ТТ 3.2. Даже 2.0 будет уже достаточно. Хочу сам себе 3.2 взять года 10-го - 11- го.

    AC⁄DC – TNT

  • А сколько сейчас такого года стоит примерно?

  • в нормальном состоянии примерно от 1.1 до 1.3 млн

    AC⁄DC – TNT

    Исправлено пользователем AlexPav (04.12.14 00:09)

  • я стесняюсь спросить- где по нашим направлениям можно ездить на таком авто? пузо ее не жалко будет? :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ауди ТТ 3.2. Даже 2.0 будет уже достаточно.
    боюсь я туда даже не влезу, но если и влезу, то чем она меня удивит? с места до сотни разгон? так я никуда не опаздываю настолько, чтоб это критично было, что там ещё такого?:улыб: к тому же там наверняка резина низкопрофильная, а она меня даже на европейских дорогах достала тряскостью, на наших профиль /70 должен быть минимум

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Что удивительно, у меня рост 180 и вес почти 100 - мне в ней сидеть удобней, чем в двухсотке.

    В ответ на: что там ещё такого?
    А ты прокатись:хехе:

    AC⁄DC – TNT

  • Вот как я тебя понимаю... :nom: Но иметь в сибири такую машину бессмысленно.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А ты прокатись:хехе:
    ну никто не даёт, я может и прокатился бы :biggrin: а так я в Европе брал Ситроен, С3, что ли, не помню, крыша сдвигается у него, это плюс, но вот низкопрофиль (205/45 кажется стоял) :шок: я сначала понять не мог, почему я как на телеге какой, вроде и асфальт ровный... потом понял, что это резина такая... ну едет быстро, ну рулится... но меня это не цепляет совершенно, ну разогнался до 200-т, а смысл? с открытой крышей ехать неприятно уже:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот как я тебя понимаю... :nom: Но иметь в сибири такую машину бессмысленно.
    По гугулу клиренс Ауди ТТ 130, у моего Пассата 124. Я бы не сказал, что иметь Пассат в Сибири бессмысленно, у меня справка есть, что не идиот. При наличии у Ауди ТТ полного привода, говорить о бессмыслености его "имения" мягко говоря опрометчиво.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у меня сестра ездит на бэхе 330-ой с иксдрайвом, заявленный клиренс 130. Машина прет как танк: что по снегу, что по песку. Плюс у нее еще довольно таки короткие свесы.

  • Да я -то как раз не сомневаюсь. Уже писал как-то про ауди сотку, на которой меня катали по заснеженному Затону (по улицам, а не льду). Где мы проехали - казалось УАЗ не проедет. Поэтому и коплю деньги 16-й год на ауди с приводом кваттро :nom: Точнее два раза уже накапливал, но то дача оказалась нужна, то квартира, то вторая квартира...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну это же мое ИМХО... меня логан клиренсом не устраивал...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • меня УАЗ периодически клиренсом не устраивает, порогами задевает, всего-то полметра :хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот, а им 13 см достаточно... :улыб:все в мире относительно.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Сейчас один из модераторов выложит фото красненькой машинки и про размер клиренса ВСЕ будут громко молчать в тряпочку, поджав хвост :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не все, а только те, кто меряются.

    .NET Developer

  • Тут как раз все участники и меряются :biggrin:
    А клиренса много не бывает. :хехе:

  • Ещё как бывает. Зависит от того, что нужно от машины.

  • В ответ на: Что удивительно, у меня рост 180 и вес почти 100 - мне в ней сидеть удобней, чем в двухсотке.
    Ничего удивительного. В "Фиесте" спереди просторнее, чем в "Ипсуме", "Санта Фе", "Соренте" и т.п. Почти 2-метрового роста приятель после того как поездил на купе БМВ 3 серии понял, что значит действительно удобная машина. Европейцы умеют строить относительно не большие по внешним размерам машины, в которых при этом удобно высоким людям.

  • Аппарат на воздушной подушке спасет страждущих клиренса.
    :спок:

    Не?
    :biggrin:

  • В ответ на: Европейцы умеют строить относительно не большие по внешним размерам машины, в которых при этом удобно высоким людям.
    ну если спереди сидеть, то может быть, в упомянутом Ситроене за мной только ребёнок бы уместился, ну и посадка опой на пол на любителя

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну вот, а им 13 см достаточно... :улыб:все в мире относительно.
    А еще говорят, что главное не размер, а умение пользоваться.
    ЗЫ мне 15см в большинстве случаев хватает.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • а ей? :biggrin:

    Показать скрытый текст
    ну смысле машине - ничего там не цепляется об неровности?
    Скрыть текст

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ничего там не цепляется об неровности?
    14 см штатного клиренса (сейчас уже чуть поменьше даже, наверно) плюс (минус) защита. Если не считать шорканья этой самой защитой о снег при езде по колеям несколько дней в году, ничего нигде не цепляет.

  • я не знаю, у меня коллега ездит на БМВ525 и мечтает ВАЗ-09 купить, в т.ч. из-за клиренса, у него она ещё спорт-версия какая-то, там 12 или 13см

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ездить на БМВ и мечтать купить старый ВАЗ - это сильно. :biggrin: Видимо, там такая БМВ, что дело не только в клиренсе.

  • ну это не мечты, скорее я бы назвал это ностальгией (была 14-я когда-то) :улыб:, а БМВ в отличном состоянии, я не разбираюсь в их кузовах, круглая такая, самое серьёзное что было - какой-то хитрый сальник в системе изменения фаз масло пропускать начал, откуда-то из америки он его ждал, потому что в сборе узел неадекватно дорогой какой-то, а без него "не едет":улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я тоже Волгу часто теплым словом вспоминаю, но ездить на ней вместо Пассата как-то не стремлюсь и это еще мягко говоря :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну а он вот как снег выпал, так ностальгирует :biggrin: там ещё (кроме клиренса) есть один нюанс - на 9-ке было всё п.й, а в эту загрузить что-то уже думаешь "не измажется ли", "не поцарапается", на дороге ямки с кочками объезжаешь, окружающих не заденешь... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ездить на БМВ и мечтать купить старый ВАЗ - это сильно. :biggrin: Видимо, там такая БМВ, что дело не только в клиренсе.
    С более-менее нормальным для наших дорог кли..., тьху!... дорожным просветом только старые бэхи.
    Нынешние еле-еле не цепляют дорожное полотно.

  • Подруга пару месяцев назад сменила 325xi 2001 г.в. (13-14 см клиренса) на 120i 2010 г.в. (14,5 см паспортного клиренса). Ничо, ездит. :dnknow:

  • Ничо - это ничего. Особенного.
    По асфальту то чего не ездить.

    Я вот на днях дважды наблюдал Порше желтенький.
    До Горской чухал. Тоже ничо едет.
    :спок:

  • Вы уж определитесь: или "Нынешние еле-еле не цепляют дорожное полотно", или "По асфальту то чего не ездить".

  • Есть какая-то разница?
    Мы ведь про городские дороги речь толкуем? Или где?

  • В ответ на: меня логан клиренсом не устраивал...
    А куда его, клиренс этот? Я вот ни разу не видел, к примеру, застрявшую бмв 7 или мерседес С-ку в снегу. Нужно ведь сперва думать, потом ехать). У меня ощущение, что здесь весь автофорум постоянно в каких-то трофи-рейдах участвует на своих основных и единственных авто).
    Вот нужна среднестатистическому человеку (т.е. мне) машина для города. Семьи у меня нет, значит возить сзади мне некого. Дачу я не люблю, а на дачи знакомых можно на любых авто спокойно доехать, значит всякие доски и профлист в багажнике мне возить не требуется. По пашням и снежной целине я не поеду - ну некуда мне так ездить (хотя многих здесь, судя по всему, прям так и тянет где поглубже). Вот и вопрос - зачем нужны бестолковые аморфные машины, единственным мотивом купить которые была некая иллюзорная практичность? Да и потом - на том же крузере (пусть это будет нарицательным именем для всех подобных повозок) передвигаться по городу банально неудобно. Они большие, скрипучие, кренящиеся и неедущие куски лени на колёсах.

    Поэтому осторожней выдавайте утверждения о том, что просвета не хватит, ездить неудобно и прочее).

    AC⁄DC – TNT

  • :agree: :live:

    Но мало кто поймёт. "Какая ещё "Ауди ТТ"? Где у нас на ней ездить? Да за те же деньги можно L200 взять, на нём больше навоза можно перевезти". Ну и т.п. :улыб:

  • Ну да. Вертолет с самолетом всех примирит.
    Эт точно.
    :спок:

  • Ну на логане я раза четыре застревала - вечером паркуешься у дома, утром выехать не можешь, заезжаешь к офису, начинаешь разворачиваться (выехать можно только в ту сторону с которой заехал) и садишься. И не то чтобы я куда то лезла - но дом-работа это мой стандартный маршрут, ни одного пункта из него выкинуть я не могу.
    В ответ на: Они большие, скрипучие, кренящиеся и неедущие куски лени на колёсах.
    Встечный вопрос - а куда в городе с ветерком то летать? :biggrin: Да и за городом тоже - кругом камеры, штрафы конские... тут мне моего куска, даже кусочка, лени как раз хватает.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Наверно эти из тех, кто вечерком с ветерком по Ипподромской или Красном проносятся.
    "Словно вдоль по Питерской....".
    :улыб:

  • В ответ на: а куда в городе с ветерком то летать? :biggrin:
    А разве разница в автомобилях появляется только при скоростях свыше 150?)) Имхо, в пределах 100 км/ч можно достаточное количество удовольствия получать).

    AC⁄DC – TNT

  • Ну скажем так - крузак на этой скорости вполне комфортен и моя табуретка тоже...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ой ли). Особенно с клевками носом, нереальной раскачкой, множеством посторонних звуков, аморфными сидушками и прочим? Сходите в РДМ на Фрунзе - там сейчас стоит ТТ, правда двушка. Сядьте в неё, потом поговорим).

    AC⁄DC – TNT

  • Все в мире относительно...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я посидел в ТТ. Только не на Фрунзе.
    Ничего особенного. Машина для городских мажоров и дамочек.
    Меня вот больше заводят другие машины.
    Например, Мустанг, АльфаРомео 159. Это если бы погонять где.
    Ну а для нашей сибирской реальности я считаю подходят другие машины.
    Ессно это для меня. Хотя и другие придерживаются этого же мнения.
    :улыб:

  • В ответ на: Но мало кто поймёт.
    Понимают многие. Но с годами. Так что потерпите немного, и тт будет совсем не иентересен:улыб:

  • Как раз с годами у многих и приходит понимание. Ну и возможности соответствующие. Именно поэтому средний возраст покупателей, например, "Порше 911" - это 50+.

  • В ответ на: Например, Мустанг, АльфаРомео 159. Это если бы погонять где.
    На них не обязательно гонять. Там не это главное.

  • В ответ на: куда в городе с ветерком то летать?
    Вполне легально по городу во многих местах можно ездить на скоростях до 100 км/ч. В большинстве случаев на этой скорости различия в поведении тех или иных машин проявляются довольно явственно. А часто и 40 км/ч достаточно, чтобы ощутить разницу.

  • Это у вас по нску статистика? Ибо тут реалиии другие чем на лазурном берегу.
    У меня статистика другая - все мои друзья к 50 пересели с пузотерок на жипов и кросов, это банально удобнее.
    Назад не вернулся ни один. А мустанг да есть у знакомого. В дополнение к gl - в качестве игрушки:улыб:

  • Нет, это мировая. Но именно в Новосибирске именно применительно к "Порше" (911 и "Кайман") есть личная статистика по знакомым: три человека - двое покупали новые, один б/у. Всем на момент покупки было 45 и больше. Естественно, у всех это не единственная машина в семье.

  • Об этом и речь, что не единственная.
    Игрушка выходного дня - да сколько угодно, если финансы позволяют.
    Явно не машина для каждодневных поездок. Особенно зимой.
    Хотя смотря кому куда ездить... :biggrin:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Хотя смотря кому куда ездить...
    Об этом и речь. Далеко не у всех постоянно строящиеся дачи в непроезжих лесах, бесконечные ремонты в квартирах, семеро по лавкам и т.д.

    В ответ на: Явно не машина для каждодневных поездок. Особенно зимой.
    Осспади, ну что за стереотипы. :шок: Писал тут уже - только в одном доме у меня среди соседей были три владельца 2-местных родстеров: старый "БМВ Z3" и новые "БМВ Z4" и "Мазда MX-5". Ещё у одного мужика "Ауди ТТ" как раз. У всех это единственные круглогодичные машины, ездят на них уже по несколько лет каждый.

    У кого-то из соседей по работе старый SLK первого поколения. Не далее как полчаса назад его видел, стоит возле офиса. Не знаю, единственная у него это машина или нет, но как минимум круглогодичная, т.к. почти каждый день вижу её здесь.

    А уж "ТТ-шка" так вообще гораздо универсальнее, например, "Тойоты Витц", которая, вроде как, считается подходящей на роль единственной круглогодичной машины. Багажник у "Ауди" больше, для двоих она намного просторнее и удобнее. Комфортнее и быстрее. Клиренс - стандартные легковые 13 см. Есть полный привод. Что ещё нужно-то?

  • В ответ на: Что ещё нужно-то?
    Называться тойотой, что же еще? :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В г. Новосибирске достаточное количество вполне обеспеченных людей, но достаточного количества ТТ, зет третьих и других им подобных порше кайманов что-то зимой раз, два "у соседа", три...??? Ладно, сто (с запасом:улыб:)
    Кроссоверов разных мастей, уровня и цен как-то несколько больше, не находите? Похоже, не понимают люди, что им еще надо-то кроме "Клиренс - стандартные легковые 13 см. Есть полный привод."

    В ответ на: А уж "ТТ-шка" так вообще гораздо универсальнее, например, "Тойоты Витц", которая, вроде как, считается подходящей на роль единственной круглогодичной машины. Багажник у "Ауди" больше, для двоих она намного просторнее и удобнее. Комфортнее и быстрее
    Вы сейчас серьезно сравниваете Витс и ТТ в плане круглогодичной машины? Это шутка такая? :biggrin:

    То Vld
    В ответ на: Называться тойотой, что же еще?
    Тоета свое имя в качестве беспроблемной ремонтопригодной рабочей лошадки и как раз таки круглогодичной машины вполне заслужила. Будете спорить?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Вы сейчас серьезно сравниваете Витс и ТТ в плане круглогодичной машины? Это шутка такая?
    Ну а почему б и не сравнить. Ещё раз: у ТТ больше клиренс, больше багажник, намного просторнее салон (если не нужны задние места). Приведите свою причину, почему ТТ не может быть круглогодичной машиной, а, например, тот же "Витц" может. Или "Фокус". Или "Королла". Или "Ипсум" какой-нибудь, который мгновенно застревает в 10-сантиметровом нерасчищенном снежке, стоит только остановиться.

    Давайте объективно. Какие объективные конструктивные особенности не позволяют считать "Ауди ТТ" круглогодичной машиной в условиях Новосибирска? Клиренс? Нет - он типичен для сотен тысяч легковых машин, спокойно ездящих зимой по городу. У многих из них клиренс даже меньше, чем у TT. Причём у неё для легковой машины хорошая геометрическая проходимость: короткая база, короткие свесы. Что ещё, кроме клиренса?..

    Кстати, а "Ауди A3" можно считать круглогодичной машиной? Если да, то почему её можно, а "Ауди ТТ" - нельзя? Это, на минуточку, фактичести одна и та же машина, только "одетая" в другой кузов.

  • Объективно не получится, любое мнение - субъективно.
    Как думаю я.
    1. Из чего будем исходить? Круглогодичность - это машина, на которой (дословно) можно ездить круглый год?
    Тогда спорить вообще бессмысленно, любая марка и модель - круглогодична, окромя, может, кабриолетов, да и то. В инете фотки видел и в минус 30 с открытой крышей ездят.

    Круглогодичная машина минимум - универсальна. Плюс удобство использования, практичность в известной мере, ремонтопригодность, быстрая доступность з/ч, надежность. Выбор явно не в пользу ТТ.
    2. А3 и ТТ на минуточку, не одна и та же машина хотя бы исходя из начальной цены, 960/1800 соответственно.
    Да и по другим параметрам. Передергиваете :ухмылка:
    3.
    В ответ на: намного просторнее салон (если не нужны задние места)
    Про задние места важное замечание:улыб:После этого аргумента возразить нечего)

    А можно еще проще. Смотрим на дорогу и видим соотношение "Витсов" и "ТТ" (имена нарицательные). Делаем вывод.
    А еще, соглашусь с Игорем, у меня больше примеров у людей после сорока как раз в выборе "больше пользы и универсальности". И еще не забываем, что после сорока в семье обычно больше двух человек это как минимум:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • все ваши доводы упираются в стоимость владения. начиная с цены и до ремонтопригодности. количество, а еще больше соотношение количества витцов и ТТ - это просто показатель сколько людей конкретно в нашем городе готовы тратить столько денег на автомобиль такого размера. когда покупали автомобиль жене, разум долго не мог понять, как такая маленькая машина может столько стоить. Ничего привык.

  • В ответ на: удобство использования, практичность в известной мере, ремонтопригодность, быстрая доступность з/ч, надежность
    Это здесь вообще причём? Рассуждая этими категориями, всем нужно садиться на короллу.

    В ответ на: Смотрим на дорогу и видим соотношение "Витсов" и "ТТ" (имена нарицательные). Делаем вывод.
    - смотрим на соотношение лексусов 570 и камри и делаем вывод. Так ведь?

    Слишком категорично и узко мыслите :1:

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: количество, а еще больше соотношение количества витцов и ТТ - это просто показатель сколько людей конкретно в нашем городе готовы тратить столько денег на автомобиль такого размера
    Учитывая то, сколько я вижу авто подобного класса - немного.
    Вы потеряли суть диалога, речь шла не о соотношении изначально, оно как пример выступало.
    То, что вы не поняли о чем речь, так же доказывает и ваше предположение о том, что мои доводы упираются в стоимость владения.:улыб:
    Перечитайте, если вам интересно, дальше одного поста и все станет ясно.

    То AlexPav
    В ответ на: Рассуждая этими категориями, всем нужно садиться на короллу
    А что, только королла обладает этими качествами??? И где я говорил про "всех"?
    Про соотношение 570-ых и камри вообще 5. Вы сами только что доказали, что больше всего подходит для для круглогодичного использования.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Вот давайте разобьём мои доводы о пригодности той же ТТ к постоянному и комфортному использованию в качестве единственного авто на моём же примере.

    1. Семьи у меня нет. Значит, детей и холодильник мне катать не нужно - задние сиденья и огромный багажник мне не требуются.
    2. Дачу я не имею и не хочу, а к друзьям на дачи можно хоть на феррари доехать. Также я не увлекаюсь рыбалками-охотами и прочими вылазками в пашню.
    3. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что обслуживать ТТ явно будет дороже, чем короллу. Но и не Бугатти это, чтобы голову греть по поводу трудностей обслуживания.
    4. У ТТ полный привод, чего не имеют половина пузотёрок в нашем городе.
    5. Просвет у неё не больше и не меньше, чем у остальных легковушек.
    6. Если не жестить с размером дисков и профилем резины, это достаточно комфортная машина.
    7. Кстати, о холодильниках - я лучше газель раз в год закажу, чем таскать барахло на личном авто.


    И таких людей вроде меня очень много. Вопрос - почему рассматриваемую ТТ, взятую для примера, мы не можем обозвать универсальным и удобным авто на каждый день?
    Кстати, не забудем одну важную вещь. Тот авто, который я взял для примера, можно во многом считать эго-мобилем. Так вот я искренне считаю, что каждому нужно постараться повладеть каким-нибудь эго-мобилем хотя бы в молодости, пока не появилась необходимость катать троих детей на заднем сиденье.

    AC⁄DC – TNT

  • Для конкретно вас - может. Я это и писал выше. Где противоречие?
    Про очень много - это вы сильно загнули. Очень много - это как раз тех же камри. ТТ и им подобных - единицы. Людей, способных их купить - гораздо больше. И я вижу на дороге, что предпочтение отдается другим машинам. Почему? Ответьте?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Про "очень много" я не говорил. Я лишь утверждал, что многие выбирают автомобили поддаваясь общему тренду, без оценки своих реальных желаний и потребностей. Вот это я готов утверждать. Так же готов утверждать, что многие авто, дающие реальное удовольствие от езды, вполне пригодны для ежедневной эксплуатации.

    А почему большинство выбирают "другие" машины... Думаю, из-за стереотипов и отсутствия денег. Человек уверен, что камри есть хорошая, престижная и бохатая машина - он купит её, хотя 90% времени будет проводить в ней один, ещё 9% с ним будет один пассажир. Также с крузероподобными - такое же соотношение по наполнению салона, но добавляется ещё "наличие возможности покорять бездорожье", чем реально воспользуются по реальной необходимости процентов пять. Может, кто-нибудь попросит стиральную машинку перевезти. Все остальные купят их потому что они престижные, большие и бохатые. Реально ответить на вопрос "зачем тебе такая машина?" эти люди не смогут. Остальные, покупающие всякие там кроссоверы, имеют либо ограниченный бюджет и измеряют машину по своей максимальной единичной потребности, которая составит 1% от времени владения (скажем, два раза в год съездить на рыбалку на выходные), либо страшно боятся бордюров и снега, либо жить не могут без парковки на тротуаре, хотя их сосед спокойно ездит по тем же дорогам на трёшке бмв и не жужжит. Общественное мнение такое общественное).

    AC⁄DC – TNT

  • То есть все вокруг покупают совсем не то что им подходит и только вы все за всех знаете? Откуда такая самоуверенность?:улыб:

  • В ответ на: Тоета свое имя в качестве беспроблемной ремонтопригодной рабочей лошадки и как раз таки круглогодичной машины вполне заслужила. Будете спорить?
    Спорить не буду, но замечу, что это происходило при практически полном отсутствии конкуренции со стороны других производителей и при наличии ввоза огромного количества дешевых б/у запчастей. Двиг/коробка накрылась - да все беспроблемно - их вон б/у три рубля пучок. А поди покупи новую ориджинал з/ч вся беспроблемность резко куда-то подевалась (по себе знаю). А если вопрос беспроблемности, ремонтопригодности и прочих заслуг поставить перед россиянами, живущими поближе к западным границам нашей необъятной родины?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Игорь, ну есть же понятие "тренд". Ведь почитай любой выбор авто не по хотелкам, а по бюджету: все покупают авто не для себя, а для следующего владельца, чтобы побыстрее и подороже продать. И любое упоминание в подобных темах тех же Ауди и VW вызывает шквал постов о том, что они непрерывно ломаются, запчасти дороние и их нет, а потом хрен продашь, потеряв в цене больше половины. Но мы-то с тобой знаем :миг: Правда я не продавал и пока не собираюсь - самому надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И я знаю что у нас содержать скажем тубарега геморнее чем крузера:улыб:
    И дело даже не в цене.

  • Настолько что прям как от огня от него шарахаться? И плюсов в сравнении ни одного?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В г. Новосибирске достаточное количество вполне обеспеченных людей, но достаточного количества ТТ, зет третьих и других им подобных порше кайманов что-то зимой раз, два "у соседа", три...??? Ладно, сто (с запасом:улыб:)
    Кроссоверов разных мастей, уровня и цен как-то несколько больше, не находите? Похоже, не понимают люди, что им еще надо-то кроме "Клиренс - стандартные легковые 13 см. Есть полный привод."

    ...

    Тоета свое имя в качестве беспроблемной ремонтопригодной рабочей лошадки и как раз таки круглогодичной машины вполне заслужила. Будете спорить?
    Новосибирск весьма провинциальный город. Для большинства жителей крайне важно быть таким, как все, важно мнение других людей. Также большинство людей не привыкло иметь собственного мнения, а передают чьи-то мнения из уст в уста, не особо их осмысливая. Поэтому тысячи одинаковых тойот и кроссоверов на улицах Новосибирска. Не потому, что это удобно, а чтобы, не дай бог, не выделиться из толпы.

    И Тойота это свое звание получила из-за того, что ремонтировать ее может даже идиот на коленках, китайские и запчасти с помойки продаются даже в киосках, а еще "у всех соседей такая". К объективным качествам Тойоты ее распространенность в Новосибирске отношения не имеет.

    Тойота надежна, когда она пригнана с аукциона.

    .NET Developer

  • Конечно плюсы есть - скажем по поведению на трассе:улыб:
    Ну а шарахаться или нет.... тут уже дело личное.

  • *** Также большинство людей не привыкло иметь собственного мнения ***
    Опять - я мыслю, остальные стадо.... считая что большинство мыслят стереотипами вы сами повторяете стереотип... а у большинства есть своя логика и глупо утверждать что ваша логика логичнее
    И чем неудобен кроссовер на улицах новосибирска... по мне так он удобнее любой пузотерки, чес слово :biggrin:

  • у большинства логики нет.:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: Конечно плюсы есть - скажем по поведению на трассе:улыб:
    Наверное это относится не столько к сравнению Туарег-Крузер, а к сравнению многорычажка-неразрезной мост?
    Так тут вариантов множество с обеих сторон.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Это всего лишь ваше мнение.... на которое большинству как раз пофигу :biggrin:

  • Не только... туарег едет по трасее лучше паджеры новой, сх-7, хайлендера и рх... ну если мой опыт брать. А у них нет мостов и рамы:улыб:
    И тем не менее я никогда ососбо его не предлагал в выборе... ибо у него свои недостатки:улыб:

  • А еще говорили, что я - узко мыслю:улыб:Возьмите чуть глубже.
    Я не готов говорить за большинство, скажу за себя и людей, с кем тесно общаюсь.
    Так вот, к большему объему салона и высокому клиренсу (не читать - проходимость!) приходят люди, которые хотят иногда съезжать с чищеных дорог рыбалка, лес, дача, охота. Которые выезжают на трассу дальше 50-ти км от города не только летом. С различной периодичностью. Которые не хотят себя ограничивать узкой специализацией авто, предпочитают иметь универсал (не читать - кузов!) для любой ситуации. Для которых машина не цель и фетиш - а просто вещь, делающая жизнь удобнее и расширяющая границы обитаемого пространства.
    Про деньги еще пишите там, стереотипы... Большинство нормальных кроссоверов в хорошей комплектации стоят как раз почти новую ТТ. Так что деньги - не аргумент.
    Вы вот про ТТ говорили, управляемость там, кайф от езды. Думается мне, в городе с постоянными пробками вам так же часто приходится испытывать настоящие возможности машины как человеку, который купил кроссовер, чтобы съездить на Алтай раз в год.
    А еще на ТТ не поездишь в Геш со снарягой и компанией:улыб:
    Но при этом я не утверждаю, что люди, которые ее покупают единственной машиной страдают еще большими стереотипами, и что печальнее, искусственно ограничивают себя в свободе передвижения, сужая мир до асфальтовых дорог.:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • ну да. все соседи вокруг ведь так не думают)

    .NET Developer

  • Давайте без если:улыб: Я не хочу говорить про западные границы. А так же про Европу, Америку и иже с ними.
    Там другая реальность (климат, местоположение, дороги, производители, приоритеты-менталитеты, близость сервиса и т.п.) И ориентироваться на них тоже не хочу. Я живу в Новосибирске.
    И все ваши перечисленные факторы безусловно играют в плюс к марке. И беспроблемность никуда не девается. По себе знаю.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Но при этом я не утверждаю, что люди, которые ее покупают единственной машиной страдают еще большими стереотипами, и что печальнее, искусственно ограничивают себя в свободе передвижения, сужая мир до асфальтовых дорог.
    печаль печальная, когда мир ограничен тем пространством, куда может доехать личный автомобиль.

    .NET Developer

  • Вы абсолютно правы :biggrin:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Много лет совершенно не напрягали моноприводные пузотерки. Километраж накатывал мама не горюй. Пока не понадобилась полноприводная и повыше, лодку спускать на воду удобней. Собственно, если бы не эта потеха то до сих пор бы не задумывался о полном приводе и клиренсе.

  • В ответ на: Давайте без если:улыб: Я не хочу говорить про западные границы. А так же про Европу, Америку и иже с ними.
    Там другая реальность (климат, местоположение, дороги, производители, приоритеты-менталитеты, близость сервиса и т.п.) И ориентироваться на них тоже не хочу. Я живу в Новосибирске.
    И все ваши перечисленные факторы безусловно играют в плюс к марке. И беспроблемность никуда не девается. По себе знаю.
    Я тоже живу в Новосибирске. Имею тоето и нетоето. Все плюсы тоето кончаются, как только не обнаруживается в продаже нужная контрактная деталь (а это случается все чаще и чаще) - дубль и оригинал нисколько не дешевле, чем на нетоето, а криво прикрутить у нас могут все что угодно, на тоето это сделают в большем количестве мест всего лишь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А в целом любой выбор можно оправдать... и уж тем более для себя любимого - а других обозвать зомбированным стадом :biggrin:
    И если я поменяю своего табурега на другой авто... а скорее всего так и будет... я отчетливо буду понимать что на что я меняю, что потеряю и что приобрету.... а мнение окружающих... да не пофиг ли:улыб:

  • Вот как раз об этом я и писал :agree: И универсальная машина - не равно кроссовер или внедорожник. Для меня, по крайней мере.

    То Игорь
    В ответ на: а мнение окружающих... да не пофиг ли
    Иногда интересно, что думают другие люди, тем более при наличии в кои то веки свободного времени на работе:улыб:

    То Vld
    За тоету нигде не агитировал, выбор марки - вопрос предпочтений каждого человека. Тем более в нынешних реалиях. С удовольствием пересяду на нашепром вообще, если будет машина, в которой с комфортом (в моем представлении) можно будет перемещаться на дальние расстояния по трассе зимой.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • - Того, которого на прошлой неделе казнили, как звали?
    - Ванька - разбойник...
    - А я наоборот - Жорж! (с)

    Далеко не каждому надо на дальние расстояния по трассе вообще а зимой в частности. Например я - ни за какие коврижки - можно и обед пропустить:улыб:Мне по городу, по основным магистралям. Загрузка близка к нулю, 99% один, а максимум 2 взрослых и ребенок. В моем случае машина формата ауди ТТ вполне себе вариант. При наличии еще одной, естественно - холодильник на дачу возить :rofl: С полным приводом в разумных пределах проедет везде где мне надо с запасом. Но вот что-то останавливает. Наверное привычка иметь возможность урожай картохи перевезти за раз, ну максимум за два :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Про картоху и внезапный перевоз холодильника - это непобедимо.

    Кстати, судя по подписи и сообщениям, шансы "криво прикрутить" вам какую-либо деталь стремятся к 100% практически в любой СТО :agree: :biggrin:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Не то что непобедимо, оно еще и прогрессирует, тему про универсал уже даже создал :зло:
    А шансы криво прикрутить есть. Но только один, последний раз, об этом предупреждаю сразу!
    :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: любая марка и модель - круглогодична, окромя, может, кабриолетов, да и то. В инете фотки видел и в минус 30 с открытой крышей ездят
    На кабриолете можно и с закрытой крышей ездить, вообще-то. Я ж написал выше: только в одном хорошо знакомом мне доме есть три владельца родстеров, у которых это единственные круглогодичные машины. Причём если у Z4 и MX-5 крыши металлические, то у Z3 - тканевая. Ничо, не мёрзнут, судя по всему. Наоборот - салон маленький, прогревать его проще и быстрее.

    В ответ на: Круглогодичная машина минимум - универсальна. Плюс удобство использования, практичность в известной мере, ремонтопригодность, быстрая доступность з/ч, надежность. Выбор явно не в пользу ТТ.
    Универсальность бывает разная. Практичность тоже неоднозначное понятие. Для одного практичность - это тонну картошки перевезти за раз, для другого - припарковаться в узком месте и на заправку заезжать в два раза реже при одинаковом пробеге.
    С запчастями на "Ауди" больших проблем нет, уверяю вас. :улыб:

    В ответ на: А3 и ТТ на минуточку, не одна и та же машина хотя бы исходя из начальной цены, 960/1800 соответственно.
    Да и по другим параметрам.
    Вы привели цену новейшей ТТ, которая даже ещё не поступила в продажу, по-моему, и у которой пока нет начальных версий. Уходящая ТТ, про которую мы здесь говорим, стоит дешевле. Б/у года 2010-2012-го, о которой здесь изначально шла речь, соответственно, ещё дешевле. Причём, в зависимости от комплектации, A3 может быть намного дороже TT. А по сути, по платформе - это, ещё раз, практически одна и та же машина.

    В ответ на: Про задние места важное замечание:улыб:После этого аргумента возразить нечего)
    Вам не приходит в голову, что задние места могут быть не нужны вообще в принципе? И, соответственно, ставить в минус их отсутствие в таком случае как минимум странно. Причём конкретно в купехе ТТ (которая на самом деле хэтчбек) детские задние места вообще-то есть. Так что для семьи даже с двумя маленькими детьми это вполне подходящая машина с точки зрения пассажировместимости.

    В ответ на: И еще не забываем, что после сорока в семье обычно больше двух человек это как минимум
    У многих после сорока как раз двое в семье и есть, т.к. дети уже взрослые и возить их никуда не нужно, сами пусть добираются. :улыб: А если после сорока развестить, то вообще красота - даже жену/мужа возить никуда не надо, сам себе хозяин, опять же задние места не нужны. :biggrin:

    В ответ на: А еще на ТТ не поездишь в Геш со снарягой и компанией:улыб:
    Багажник на крышу - и приятной узкой компанией в Шерегеш. Вообще никаких проблем. Борды, кстати, возможно, даже и так поместятся, если заднее сиденье сложить.

  • В ответ на: Новосибирск весьма провинциальный город. Для большинства жителей крайне важно быть таким, как все, важно мнение других людей. Поэтому тысячи одинаковых тойот и кроссоверов на улицах Новосибирска. Не потому, что это удобно, а чтобы, не дай бог, не выделиться из толпы.
    Это правда. При всей моей любви к родному городу. С точки зрения развития авторынка и автомобильной культуры у нас всё очень плохо в сравнении с другими крупными российскими городами, даже намного более бедными. Очень похожий на Новосибирск по социально-экономическим, климатическим и прочим характеристикам Екатеринбург даст нам сто очков вперёд в плане разнообразия и молодости автопарка.

  • Вас правда сильно напрягает на чем ездят другие? Ну подходит вам тт - купите да радуйтесь:улыб:только насколько я понимаю у вас ее нет. Так что это все теория и кивание на соседние дома. А практика - та что ближе к телу она несколько иная.

  • Кабриолет конечно в Сибири более чем универсален. Для меня например так же как мокасины с натуральным мехом.
    А преподносить частности, как общепринятое и удобное большинству, это конечно железные аргументы.
    Говорили то про большинство, а не одиноких индивидуалов.

    Регион 42 (был)

  • Меня не напрягает. Нравится людям ездить на массовых "Тойотах" - пожалуйста, хотя я не понимаю, как можно это делать без отвращения, если хоть чуть-чуть разбираешься в машинах и имеешь базу для сравнения. :улыб: Я лишь пытаюсь возразить против очевидной глупости типа "на купе нельзя ездить круглый год".

    TT у меня сейчас действительно нет. Хотя это мой формат как раз: быстрая, комфортная, удобная, просторная для водителя машина, с хорошей управляемостью и дизайном. У меня сейчас есть мини-версия этого формата, которая используется круглый год. :улыб:

    Вот, кстати, ещё про TT. У меня есть друг, который 5-6 месяцев в году в качестве повседневного транспорта использует вообще мотоцикл. Именно на повседневку, а не как игрушку выходного дня. На работу на нём ездит, в магазин. На дачу к маме. На межгород на сотни километров запросто гоняет на нём. И ничуть не расстраивается от невозможности перевезти на нём холодильник или урожай картошки. :biggrin: А вот на зиму мечтает о полноприводной TT первого поколения именно как о полностью удовлетворяющей все его потребности в качестве зимнего транспорта машине. Но пока не накопил и поэтому ездит на 3-дверной "Фиесте", у которой клиренс всего на сантиметр больше TT-шного. :улыб:

    А ведь мог бы вместо машины и мотоцикла за те же деньги купить ту же "Короллу" относительно свежую, например. Или какой-нибудь кроссовер года 2006-го. Не понимает своего счастья, однако. :cray-1:

  • В ответ на: Говорили то про большинство, а не одиноких индивидуалов.
    Наоборот, начали говорить про индивидуала, который хочет себе TT, а против пошли аргументы типа "иметь в Сибири такую машину бессмысленно" и "где у нас на ней ездить". :безум:

  • http://tyumen.drom.ru/audi/tt/15567137.html Дешевле фиесты.

  • Дороже почти в полтора раза. Его "Фиесту" конца 2007 года выпуска я купил прошлой осенью в Екатеринбурге за 280.

  • *** Хотя это мой формат как раз ***
    Вот именно - это ваш формат. У других он другой:улыб:
    А в целом осуждать чужой выбор - занятие бессмысленное.
    И берут люди кроссоверы скажем совсем не потому что это модно - а потому что это удобные и универсальные авто. А так то тт имхо гораздо моднее и понтовее - гнался бы народ за этим в массе своей - их было бы в городе не порядки больше:улыб:

  • Ага... Только на КРаЗе в городе не поездишь... Да и по общим дорогам тоже... :хммм:
    А что там у нас ТС? Поменяла машину или решила в Тайланде лишний полтинничек потратить?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Универсальность бывает разная. Практичность тоже неоднозначное понятие.
    В общем, сойдемся на том, что ауди ТТ недооценена в Сибири. По сути является универсальной круглогодичной машиной, но никто почему-то этого не понимает, кроме нескольких умных людей. :улыб:

    В ответ на: Вам не приходит в голову, что задние места могут быть не нужны вообще в принципе
    Нет, не приходит. Для машины второй-третьей, для души и ценителей марок - да. Для авто, на котором передвигаюсь постоянно - как-то не приходит. :dnknow:

    По поводу Шерегеша и дальних поездок со снарягой в частности давайте не будем предполагать даже? :biggrin:
    Я на извращения не подписывался.

    Странно вообще, вы в своих примерах берете какие-то очень ограниченные редкие случаи, в основном, автофетиша. Потому что круглогодично ездить на Z3 может только большой оригинал:улыб:
    Я ездил, в т.ч. и за рулем. Этож жуткая табуретка, на ней по кольцу гонять или по южному побережью Штатов.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Я разве где-то здесь осуждал чужой выбор? Наоборот, оппоненты только этим и занимаются. Причём без каких-либо объективных аргументов, что сами же и признают.

    В ответ на: И берут люди кроссоверы скажем совсем не потому что это модно
    Очень многие - именно потому что модно. Да, не все. Но многие. "Типа жЫп" и всё такое.

  • Вы верите, что существует объективный взгляд? :biggrin:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • *** Очень многие - именно потому что модно. ***
    То есть кроссовер - это модно, а тт это практично и удобно.... ну у меня несколько другое мнение на этот счет :biggrin:

  • В ответ на: сойдемся на том, что ауди ТТ недооценена в Сибири. По сути является универсальной круглогодичной машиной
    Вот тут вы наконец-то правы. :хехе:

    В ответ на: Нет, не приходит. Для машины второй-третьей, для души и ценителей марок - да. Для авто, на котором передвигаюсь постоянно - как-то не приходит.
    Вам не подходит. ОК. Другим подходит. Вот, например, AlexPav, который хочет TT, несколько раз здесь уже написал, что ему на заднем сиденье возить тупо некого. Вопрос: зачем ему вообще в машине заднее сиденье, если там никто никогда не будет ездить?

    Про себя могу сказать. У меня было уже несколько 3-дверных хэтчбеков. И сейчас тоже такой есть. Маленький, B-класса. За более чем три года владения я сам на заднем сиденье в нём не сидел ни разу. Хотя по пять человек в машине иногда случается, в том числе на недлинный межгород. Но пассажиры на заднем сиденье у меня присутствуют, может, раз 15-20 за год. И то в большинстве случаев можно было без них обойтись. Наоборот, была бы 2-местная машина, меньше было бы забот. :улыб: Вопрос: нафига мне комфортные задние места, необходимость в которых ограничивается неделей в год на короткие расстояния?

    В ответ на: По поводу Шерегеша и дальних поездок со снарягой в частности давайте не будем предполагать даже?
    Зачем предполагать, если конкретные примеры есть? Опять же, в том же самом доме (:хехе:) есть "Сивик"-хэтчбек, который каждый год всю зиму ездит с лыжным багажником на крыше и каждые выходные, судя по всему, ездит куда-то на горки кататься. Причём для дальних поездок это гораздо хуже приспособленная машина, чем ТТ. Клиренс меньше, опять же. :улыб: Но раз человек уже несколько лет использует именно эту машину для постоянных поездок на горки, значит, вполне она его устраивает по этому показателю. Или, по-вашему, в Шерегеш исключительно на "Крузаках" пускают? :biggrin:

    В ответ на: Потому что круглогодично ездить на Z3 может только большой оригинал
    Даже если и так, то это плохо? Надо не выделяться и купить серую "Тойоту"? :улыб:

    Старый Z3 стоит в районе 400 тыщ. Вполне себе недорогая машина на каждый день для одинокого молодого чувака (каковой на ней и ездит в моём примере).

  • В ответ на: Вы верите, что существует объективный взгляд?
    Я верю в то, что могут существовать объективные аргументы. Например: "Ауди ТТ" не может являться круглогодичной машиной в Новосибирске потому, что с выпадением снега ГИБДД запрещает их выезд на дороги общего пользования". :biggrin: Но такого же нет.

  • В ответ на: То есть кроссовер - это модно, а тт это практично и удобно
    В обеих частях этой фразы есть своя доля истины. :улыб:

  • Долю истины можно при желании вообще в любой фразе найти.
    Только все это скатилось во флуд, поэтому завяжем.

  • Что-то у вас с долями напутано :-)
    Оно конечно, плохую вещь словом "ТТ" не назовут, а нескучной машине глаз радуется. Но практичность для "одинокого молодого чувака" имеет весьма своеобразный смысл, и обычно это признают даже сами одинокие чуваки, а уж сторонние эгоисты и подавно.

  • Ничего не напутано.

    Покупают ли многие люди кроссоверы потому, что это именно модно? Да, покупают, сами автопроизводители это прекрасно знают, признают и пользуются этим для зарабатывания сверхбабла на ровном месте. Следовательно, значимая доля истины в утверждении "кроссовер - это модно" присутствует.

    Дальше, "купе - это удобно и практично". Опять же, это часто верно, зависит от конкретной ситуации. Если ты живёшь в деревне без дорог с твёрдым покрытием в своём доме, тебе надо постоянно возить дрова и уголь, то тебе лучше подойдёт полноприводный пикап, чем купе, тут вопросов нет. Если же ситуация обратная, то купе будет в сто раз удобнее и практичнее, чем пикап.

  • Многие чуваки становятся условно одинокими, хоть и не всегда молодыми, когда в семье появляется вторая машина:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Интересный способ подачи цитат - вырвать половину и преподать как законченную.

    Неудобные для вас доводы пропускаете мимо: про "не выделяться и тоету" выше уже не раз сказали, что не надо решать за всех и думать, что вы знаток мнения большинства людей, но это не нужно слышать, да? :улыб:

    Передергиваете аргументы. Нигде выше не "осуждается" выбор ТТ и ее невозможность использования в Сибири. Вообще речь была о том, какая машина может считаться круглогодичной и почему.

    И вообще половину выводов просто не услышали и переиначили.
    Я просто пытаюсь понять, зачем?:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Неудобные для вас доводы пропускаете мимо
    Это, например, какие? (Про пропущенные вами доводы говорить не будем, ОК)

    В ответ на: не надо решать за всех и думать, что вы знаток мнения большинства людей
    Решать, может, и не надо (я здесь это и не делаю), а вот знать мнения большинства, меньшинства и т.д. меня в университете целенаправленно учили, так что тут увы - придётся думать, что знаю.

    В ответ на: Передергиваете аргументы.
    Опять же - какие именно?

    В ответ на: Нигде выше не "осуждается" выбор ТТ и ее невозможность использования в Сибири.
    Да ла-адно.

    AlexPav: "Хочу сам себе ТТ 3.2 взять года 10-го - 11- го".

    Квазимодо: "я стесняюсь спросить- где по нашим направлениям можно ездить на таком авто? пузо ее не жалко будет?"
    Naaatta: "Иметь в сибири такую машину бессмысленно".
    Gigabur: "Явно не машина для каждодневных поездок. Особенно зимой".

  • вы сначала сами прочитайте что написали.
    и если вас не затруднит, сформулируйте причины, почему Витцем можно пользоваться круглый год, а ТТ - нет. в чем принципиальная разница?

  • Снизу вверх. Говорю только за себя, не за большинство))
    1. Где я осудил выбор и/или, говорил о невозможности использования?
    Naaatta ок, про бессмысленность было. НО. Перед своей фразой кое-что тоже написала... Опять вырвали фразу?:улыб:
    Квазимодо поинтересовался, не будет ли жалко пузо?
    Где всеобщее осуждение выбора человека?
    2.
    В ответ на: Причём без каких-либо объективных аргументов, что сами же и признают.
    Передернуто. И перевернуто с ног на голову.
    3.
    В ответ на: вот знать мнения большинства, меньшинства и т.д. меня в университете целенаправленно учили, так что тут увы - придётся думать, что знаю
    Нет, не придется. У меня все вокруг кроссоверы покупают потому, что им удобно. На все случаи жизни. И они НЕ покупают ауди ТТ, хоть она по вашим словам может быть удобнее и практичнее. Могу предположить, что да, одному из ста в Новосибирске так и будет, что мы и видим на дороге. Соотношение даже меньше. Это как-то доказывает вашу правоту?
    4. Вывод был, что ТТ можно признать круглогодичной машиной, если воспринимать дословно, т.е. ездить круглый год. Был. Услышан? Нет. Иначе зачем опять доказывать то, что уже доказано?

    В ответ на: Нравится людям ездить на массовых "Тойотах" - пожалуйста, хотя я не понимаю, как можно это делать без отвращения, если хоть чуть-чуть разбираешься в машинах и имеешь базу для сравнения. :улыб: .
    А вот это - именно осуждение, причем очень резкое и малоприятное для владельца марки.
    А так как я отношусь именно к тему, кто передвигается на кроссоверах/универсалах и безмерно уважаю марку тоета, мне ваши слова крайне неприятны.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Я не в курсе, почему. Это какой-то прикол? Где я утверждал, что ТТ нельзя пользоваться круглый год??

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Где я осудил выбор и/или, говорил о невозможности использования?
    Gigabur: "Явно не машина для каждодневных поездок. Особенно зимой".

    Если это не осуждение и про невозможность, то что? Суждение? :хехе:

    В ответ на: Вывод был, что ТТ можно признать круглогодичной машиной, если воспринимать дословно, т.е. ездить круглый год.
    Правильно, я изначально именно это и говорил. Вам потребовалось время, чтобы это понять. :улыб: Потому как изначально вы именно про круглогодичность использования написали следующее: "Явно не машина для каждодневных поездок. Особенно зимой. <...> Круглогодичная машина минимум - универсальна. Плюс удобство использования, практичность в известной мере, ремонтопригодность, быстрая доступность з/ч, надежность. Выбор явно не в пользу ТТ". Хорошо, что в конце концов вы признали свою неправоту. :respect:

    А что касается "Тойоты" - так моё мнение об этой марке не секрет. Причём, в отличие от большинства критиков тех же "Ауди" ("Фольксвагенов", "Фордов", "Пежо" и т.д.), которые знают о них только на уровне слухов и устаревших ещё 20 лет назад стереотипов, я ездил, наверно, на большинстве более-менее популярных моделей "Тойоты" (два десятка разных моделей точно, от "Витцей" до "Крузаков", от начала 1990-х годов до начала 2010-х годов), поэтому мнение моё основано на практике. Нравятся вам "Тойоты" - да на здоровье. Хотя я ну разве только если даром и/или при отсутствии альтернативы согласился бы ездить на "Тойоте". Чтобы купить за свои деньги - да ни в жисть! :безум:

  • Мнение перегонщиков и перекупов может сильно отличаться от мнения владельцев, и я бы не стал утверждать, чья правда правдее. А то, чем вы сейчас занимаетесь - чистой воды холивар. :хехе:

  • ННП
    Чота я как-то упустил момент, как это вы от седана за 200-250 тыра перешли к машинам по полтора мульта?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Явно не машина для каждодневных поездок. Особенно зимой
    перечитайте свой пост выше этой фразы. К какой машине это относится??
    А дальше все правильно написали. Признал, я ж писал о том, что
    В ответ на: В общем, сойдемся на том, что ауди ТТ недооценена в Сибири. По сути является универсальной круглогодичной машиной, но никто почему-то этого не понимает, кроме нескольких умных людей.
    Опять не заметили?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • тыц
    Мы тут машины обсуждаем, для новосибирска. Чтобы круглый год ездить. Самое оно)

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: тыц
    Мы тут машины обсуждаем, для новосибирска. Чтобы круглый год ездить. Самое оно)
    У этой машины только три проблемы с точки зрения эксплуатации в новосибирске - она в Питере, она битая, и девку в салон только одну посадить можно. :biggrin:
    В остальном пузтоерка, как пузотерка, кои в новосибе эксплуатируются круглогодично тыщами.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Да ла-адно.
    Ээээ, уважаемый, а Naaatta может иметь собственное мнение, отличное от вашего? Если да,то выглядит оно так - для меня - лично для меня - иметь такую машину в Сибири бессмысленно... что и было озвучено и я не имела в виду, что бессмысленно для вас, и всех остальных, включая AlexPav.
    Машина как у меня тоже для многих бессмыслена, однако я не пытаюсь второй день кого то убедить в обратном.
    З.Ы. Вот нифига я вбросила... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: ННП
    Чота я как-то упустил момент, как это вы от седана за 200-250 тыра перешли к машинам по полтора мульта?
    Это у человекоов мечта такая. На полтора мульта (а может и выше).
    А как мечта может плохой?
    :улыб:

    Еще, вероятно, этим человекам уровень их доходов позволяет думать и рассуждать о таких машинах
    как ауди ТТ.
    И они полагают что это должно распространяться на всех.
    Не зависимо от уровня дохода и мнения. Отличного от их, человеков.
    :ухмылка:

  • Перегонщики и перекупы как раз "Тойоты" очень любят - на них навариваться у нас легко.

    А мне ездить надо. Желательно - с удовольствием. И "Тойота" под это требование не подходит никак. :dnknow:

  • Что ж с тойотами то случилось что на них ездить нельзя стало....
    Ну придется купить следующим авто - а то что то не доверяю я вашим словам
    Спасибо так сказать за помощь в выборе :biggrin:

  • Ща я еще выступлю - две придется брать :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А так все мирно начиналось:
    В ответ на: и так я хочу поменять машину...
    :улыб:
    Куда-то автор темы запропастилась.

  • Тема правильная. Хочу поменять машину. Остальное детали:улыб:

  • да я никуда не запропастилась)))

  • мда начали с одного....,а пришли не понять к чему))))
    каждый о своем))))

  • "ну если спереди сидеть, то может быть, в упомянутом Ситроене за мной только ребёнок бы уместился, ну и посадка опой на пол на любителя"
    Зато в эту бэху колясочка в багажник влезает))

    Исправлено пользователем Svizzera (13.12.14 04:18)

  • В ответ на: меня УАЗ периодически клиренсом не устраивает, порогами задевает, всего-то полметра :хммм:
    Как я вас понимаю...
    БТР заказать, чтоле?...
    :umnik:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Аппарат на воздушной подушке спасет страждущих клиренса.
    :спок:
    Порвет тот аппарат ту подушку о наши реалии.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Ездить на БМВ и мечтать купить старый ВАЗ - это сильно. :biggrin: Видимо, там такая БМВ, что дело не только в клиренсе.
    Ну есть уникумы, которые хотят слить Хаммер и взять Патрика.
    Что за люди пошли...
    :безум:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: мда начали с одного....,а пришли не понять к чему))))
    каждый о своем))))
    Не обижайтесь.
    Что у кого болит - тот о том и говорит.
    Хотя кое-что дельное вы можете почерпнуть...
    Или не можете?...
    :umnik:
    В общем рекомендую повременить с покупкой.
    Ну если не срочно.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну не везде же.
    Есть много мест где нормально пролетит.
    Вполне себе хороший альтернатив.
    :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: