Ответ на сообщение Re: хочу поменять машину! пользователя Варвар
Например, Мустанг, АльфаРомео 159. Это если бы погонять где.На них не обязательно гонять. Там не это главное.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: хочу поменять машину! пользователя Варвар
Например, Мустанг, АльфаРомео 159. Это если бы погонять где.На них не обязательно гонять. Там не это главное.
Ответ на сообщение Re: хочу поменять машину! пользователя Naaatta
куда в городе с ветерком то летать?Вполне легально по городу во многих местах можно ездить на скоростях до 100 км/ч. В большинстве случаев на этой скорости различия в поведении тех или иных машин проявляются довольно явственно. А часто и 40 км/ч достаточно, чтобы ощутить разницу.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист

Ответ на сообщение Выбор. пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Gigabur
Хотя смотря кому куда ездить...Об этом и речь. Далеко не у всех постоянно строящиеся дачи в непроезжих лесах, бесконечные ремонты в квартирах, семеро по лавкам и т.д.
Явно не машина для каждодневных поездок. Особенно зимой.Осспади, ну что за стереотипы.
Писал тут уже - только в одном доме у меня среди соседей были три владельца 2-местных родстеров: старый "БМВ Z3" и новые "БМВ Z4" и "Мазда MX-5". Ещё у одного мужика "Ауди ТТ" как раз. У всех это единственные круглогодичные машины, ездят на них уже по несколько лет каждый.Ответ на сообщение Про машины. пользователя Эгоист
Что ещё нужно-то?Называться тойотой, что же еще?

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Про машины. пользователя Эгоист
)А уж "ТТ-шка" так вообще гораздо универсальнее, например, "Тойоты Витц", которая, вроде как, считается подходящей на роль единственной круглогодичной машины. Багажник у "Ауди" больше, для двоих она намного просторнее и удобнее. Комфортнее и быстрееВы сейчас серьезно сравниваете Витс и ТТ в плане круглогодичной машины? Это шутка такая?

Называться тойотой, что же еще?Тоета свое имя в качестве беспроблемной ремонтопригодной рабочей лошадки и как раз таки круглогодичной машины вполне заслужила. Будете спорить?
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Вы сейчас серьезно сравниваете Витс и ТТ в плане круглогодичной машины? Это шутка такая?Ну а почему б и не сравнить. Ещё раз: у ТТ больше клиренс, больше багажник, намного просторнее салон (если не нужны задние места). Приведите свою причину, почему ТТ не может быть круглогодичной машиной, а, например, тот же "Витц" может. Или "Фокус". Или "Королла". Или "Ипсум" какой-нибудь, который мгновенно застревает в 10-сантиметровом нерасчищенном снежке, стоит только остановиться.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
намного просторнее салон (если не нужны задние места)Про задние места важное замечание
После этого аргумента возразить нечего)
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
удобство использования, практичность в известной мере, ремонтопригодность, быстрая доступность з/ч, надежностьЭто здесь вообще причём? Рассуждая этими категориями, всем нужно садиться на короллу.
Смотрим на дорогу и видим соотношение "Витсов" и "ТТ" (имена нарицательные). Делаем вывод.- смотрим на соотношение лексусов 570 и камри и делаем вывод. Так ведь?

AC⁄DC – TNT
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя asg
количество, а еще больше соотношение количества витцов и ТТ - это просто показатель сколько людей конкретно в нашем городе готовы тратить столько денег на автомобиль такого размераУчитывая то, сколько я вижу авто подобного класса - немного.

Рассуждая этими категориями, всем нужно садиться на короллуА что, только королла обладает этими качествами??? И где я говорил про "всех"?
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
AC⁄DC – TNT
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя AlexPav
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
AC⁄DC – TNT
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя AlexPav

Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Тоета свое имя в качестве беспроблемной ремонтопригодной рабочей лошадки и как раз таки круглогодичной машины вполне заслужила. Будете спорить?Спорить не буду, но замечу, что это происходило при практически полном отсутствии конкуренции со стороны других производителей и при наличии ввоза огромного количества дешевых б/у запчастей. Двиг/коробка накрылась - да все беспроблемно - их вон б/у три рубля пучок. А поди покупи новую ориджинал з/ч вся беспроблемность резко куда-то подевалась (по себе знаю). А если вопрос беспроблемности, ремонтопригодности и прочих заслуг поставить перед россиянами, живущими поближе к западным границам нашей необъятной родины?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя igornsk
Правда я не продавал и пока не собираюсь - самому надо.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
В г. Новосибирске достаточное количество вполне обеспеченных людей, но достаточного количества ТТ, зет третьих и других им подобных порше кайманов что-то зимой раз, два "у соседа", три...??? Ладно, сто (с запасомНовосибирск весьма провинциальный город. Для большинства жителей крайне важно быть таким, как все, важно мнение других людей. Также большинство людей не привыкло иметь собственного мнения, а передают чьи-то мнения из уст в уста, не особо их осмысливая. Поэтому тысячи одинаковых тойот и кроссоверов на улицах Новосибирска. Не потому, что это удобно, а чтобы, не дай бог, не выделиться из толпы.)
Кроссоверов разных мастей, уровня и цен как-то несколько больше, не находите? Похоже, не понимают люди, что им еще надо-то кроме "Клиренс - стандартные легковые 13 см. Есть полный привод."
...
Тоета свое имя в качестве беспроблемной ремонтопригодной рабочей лошадки и как раз таки круглогодичной машины вполне заслужила. Будете спорить?
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vld

Ответ на сообщение Про машины. пользователя Andron_

Ответ на сообщение Про машины. пользователя igornsk

.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя igornsk
Конечно плюсы есть - скажем по поведению на трассеНаверное это относится не столько к сравнению Туарег-Крузер, а к сравнению многорычажка-неразрезной мост?![]()
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Andron_

Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vitamin


Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя AlexPav
Возьмите чуть глубже.

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя igornsk
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vld
Я не хочу говорить про западные границы. А так же про Европу, Америку и иже с ними.Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Но при этом я не утверждаю, что люди, которые ее покупают единственной машиной страдают еще большими стереотипами, и что печальнее, искусственно ограничивают себя в свободе передвижения, сужая мир до асфальтовых дорог.печаль печальная, когда мир ограничен тем пространством, куда может доехать личный автомобиль.
.NET Developer
Ответ на сообщение Про машины. пользователя Andron_

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Давайте без еслиЯ тоже живу в Новосибирске. Имею тоето и нетоето. Все плюсы тоето кончаются, как только не обнаруживается в продаже нужная контрактная деталь (а это случается все чаще и чаще) - дубль и оригинал нисколько не дешевле, чем на нетоето, а криво прикрутить у нас могут все что угодно, на тоето это сделают в большем количестве мест всего лишь.Я не хочу говорить про западные границы. А так же про Европу, Америку и иже с ними.
Там другая реальность (климат, местоположение, дороги, производители, приоритеты-менталитеты, близость сервиса и т.п.) И ориентироваться на них тоже не хочу. Я живу в Новосибирске.
И все ваши перечисленные факторы безусловно играют в плюс к марке. И беспроблемность никуда не девается. По себе знаю.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur

Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Student555555
И универсальная машина - не равно кроссовер или внедорожник. Для меня, по крайней мере.а мнение окружающих... да не пофиг лиИногда интересно, что думают другие люди, тем более при наличии в кои то веки свободного времени на работе

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Мне по городу, по основным магистралям. Загрузка близка к нулю, 99% один, а максимум 2 взрослых и ребенок. В моем случае машина формата ауди ТТ вполне себе вариант. При наличии еще одной, естественно - холодильник на дачу возить
С полным приводом в разумных пределах проедет везде где мне надо с запасом. Но вот что-то останавливает. Наверное привычка иметь возможность урожай картохи перевезти за раз, ну максимум за два 
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vld

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
любая марка и модель - круглогодична, окромя, может, кабриолетов, да и то. В инете фотки видел и в минус 30 с открытой крышей ездятНа кабриолете можно и с закрытой крышей ездить, вообще-то. Я ж написал выше: только в одном хорошо знакомом мне доме есть три владельца родстеров, у которых это единственные круглогодичные машины. Причём если у Z4 и MX-5 крыши металлические, то у Z3 - тканевая. Ничо, не мёрзнут, судя по всему. Наоборот - салон маленький, прогревать его проще и быстрее.
Круглогодичная машина минимум - универсальна. Плюс удобство использования, практичность в известной мере, ремонтопригодность, быстрая доступность з/ч, надежность. Выбор явно не в пользу ТТ.Универсальность бывает разная. Практичность тоже неоднозначное понятие. Для одного практичность - это тонну картошки перевезти за раз, для другого - припарковаться в узком месте и на заправку заезжать в два раза реже при одинаковом пробеге.

А3 и ТТ на минуточку, не одна и та же машина хотя бы исходя из начальной цены, 960/1800 соответственно.Вы привели цену новейшей ТТ, которая даже ещё не поступила в продажу, по-моему, и у которой пока нет начальных версий. Уходящая ТТ, про которую мы здесь говорим, стоит дешевле. Б/у года 2010-2012-го, о которой здесь изначально шла речь, соответственно, ещё дешевле. Причём, в зависимости от комплектации, A3 может быть намного дороже TT. А по сути, по платформе - это, ещё раз, практически одна и та же машина.
Да и по другим параметрам.
Про задние места важное замечаниеВам не приходит в голову, что задние места могут быть не нужны вообще в принципе? И, соответственно, ставить в минус их отсутствие в таком случае как минимум странно. Причём конкретно в купехе ТТ (которая на самом деле хэтчбек) детские задние места вообще-то есть. Так что для семьи даже с двумя маленькими детьми это вполне подходящая машина с точки зрения пассажировместимости.После этого аргумента возразить нечего)
И еще не забываем, что после сорока в семье обычно больше двух человек это как минимумУ многих после сорока как раз двое в семье и есть, т.к. дети уже взрослые и возить их никуда не нужно, сами пусть добираются.
А если после сорока развестить, то вообще красота - даже жену/мужа возить никуда не надо, сам себе хозяин, опять же задние места не нужны.
А еще на ТТ не поездишь в Геш со снарягой и компаниейБагажник на крышу - и приятной узкой компанией в Шерегеш. Вообще никаких проблем. Борды, кстати, возможно, даже и так поместятся, если заднее сиденье сложить.![]()
Ответ на сообщение Про машины. пользователя Andron_
Новосибирск весьма провинциальный город. Для большинства жителей крайне важно быть таким, как все, важно мнение других людей. Поэтому тысячи одинаковых тойот и кроссоверов на улицах Новосибирска. Не потому, что это удобно, а чтобы, не дай бог, не выделиться из толпы.Это правда. При всей моей любви к родному городу. С точки зрения развития авторынка и автомобильной культуры у нас всё очень плохо в сравнении с другими крупными российскими городами, даже намного более бедными. Очень похожий на Новосибирск по социально-экономическим, климатическим и прочим характеристикам Екатеринбург даст нам сто очков вперёд в плане разнообразия и молодости автопарка.
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
только насколько я понимаю у вас ее нет. Так что это все теория и кивание на соседние дома. А практика - та что ближе к телу она несколько иная.Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя igornsk
Я лишь пытаюсь возразить против очевидной глупости типа "на купе нельзя ездить круглый год".
А вот на зиму мечтает о полноприводной TT первого поколения именно как о полностью удовлетворяющей все его потребности в качестве зимнего транспорта машине. Но пока не накопил и поэтому ездит на 3-дверной "Фиесте", у которой клиренс всего на сантиметр больше TT-шного. 

Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя DIK54
Говорили то про большинство, а не одиноких индивидуалов.Наоборот, начали говорить про индивидуала, который хочет себе TT, а против пошли аргументы типа "иметь в Сибири такую машину бессмысленно" и "где у нас на ней ездить".

Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Student555555
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист


Ответ на сообщение Re: хочу поменять машину! пользователя Артём

Состоял, привлекался, участвовал. ©