Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
|
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
дак вроде не хвалят. Есть отзывы? соболь еще осталя полноприводный...
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Konstantan
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Alexus
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Alexus
Да кто ж его продаст В итоге на патра решил плюнуть и брать 3153.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
хреново? шестой год езжу, не зналпридёт зима опять проверять буду ну и самый минус - до 70 км/ч только включается передок, следовательно зимой теперь на ем только как на моноприводе по трассе - а для такой дуры в 2.5 тонны и с такой парусностью это ппц как хреново
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Alexus
садишься за руль, заводишь, включаешь передачу... в общем так же как и по городу... моему полгода было, когда он в стоке на Пихтовый заехал Круглый, блестящий - как на таком по лесу ездить?!
ну Дастер то вообще не внедорожник, просвета никакого, шурушков снизу висит разных, свесы, бампера... да и даже межосевой блокировки наверняка нет... А в те же деньги, кому надо, лучше дастера брать - он лучше того, во что превратили патриота
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя mivlad
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Трог
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Квазимодо
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Трог
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Трог
Год назад мы взяли патрика в контору... если и на патре таким путем пойдут
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Макс1976
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Понятно, что не только в них. Может, тот 469 в Монголии всю жизнь провёл :-) видел 469й 1976 года выпуска, который совсем не был подвержен коррозии. Видимо, не в пирогах дело
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
я не знаю, я вкратце пересказал о чем народ на форуме шумит хреново? шестой год езжу, не зналпридёт зима опять проверять буду
более того - парттайм и не был никогда предназначен для постоянной езды на полном приводе...
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя mivlad
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
наверняка сделают, до этого в защите Патриот не нуждался, теперь она необходима и просвет снизится (кто-то писал - 7см ниже рамы приблуда эта висит), настораживает и сам электропривод раздатки, как он будет в грязи работать, а ну как закиснет что, или грязью забьётся... я как-то полтора км пешком до деревни шёл, просто потому, что хабы вовремя не включил, а когда спохватился поздно былои это хорошо, что мост не включился в полутора км всего и в деревне был вменяемый трактор, хотя и его в весеннее поле не сразу уговорил поехать... так что я за минимум электрики и, тем более, электроники в машине кто-то обещал в серию сделать защиту туда )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Alexus
3159 ищи. Барс который. Их мало и просят за них приличные деньги, за то уаза там максимальное количество: редукторные мосты, здоровенный салон, 409-й двиг, панель приборов какая-никакая присутствует. В итоге на патра решил плюнуть и брать 3153.
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Исправлено пользователем Кабыздох (28.08.13 09:23)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
А в том, что он до сих пор на консервации весь в масле? видел 469й 1976 года выпуска, который совсем не был подвержен коррозии. Видимо, не в пирогах дело
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Stalker
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
грунта многим современным и не очень автомобилям не хватает. не только уазу в том, что у него под краской - Грунт, а под Грунтом - Железо.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Гуманист
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
стоковому Патриоту понижайка не сильно нужна, потому как резина не едет ни по чему, кроме асфальта, а как только грязевую ставишь, так она бывает нужна не только в НСО, но и в пригороде ближайшем, да и в городе иногда на высокий поребрик если залазишь (высокий от сантимов от 20) ты бы не насмехался, а подсказал лучше, где стоковому патриоту в нсо может потребоваться понижайка более чем 1.9. я конечно не особый путешественник, но мне такие места не встречались
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
сильно сомневаюсь, что это хотя бы в планах есть, но решается самостоятельно за час и пятьсот-тыщу рублей интересно он с завода сейчас с сапунами в подкапотное идет или нет
тоже не было никогда, но спереди проушины усиливаются ещё проще чем сапуны вывести, сзади бампер тоже не сложно дорабатывается и есть ли ушки за которые хайджеком поднять можно
прецедентов отрыва бампера тросом не было ни одного ещё, проушины к раме приварены и есть ли куда трос прицепить спереду и сзаду чтобы не оторвать бампер к чертям
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
именно это я и хотел донести То, что она не обязательна - другой разговор. Выбирая между механической 1.9 или электрической 2.4 - всяко выбор 1.9
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
Я тебе более скажу, киты есть 2.6, 3.1, 3.3, и даже (о боже) 4.2... И все они в старую раздатку с кочергой. а вот нет ) рулеточкой померию чтобы тут ответить тем кому интересно
патривода мы выбрали с женой еще пару лет назад
но всему свое время
вот похоже оно неотвратимо приближается
и обязательно учту мнение твое насчет кочерги. я же понимаю что с другой стороны если прям надо будет человечье ПЧ - то есть 3.3 кит
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
есть знакомые с таким добром? двиг, мосты, кузовщина? сильно они индивидуальны? не редкое ли и дорогое удовольствие? 3159 ищи. Барс который
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Konstantan
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Гуманист
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя igornsk
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Konstantan
Состоял, привлекался, участвовал. ©