Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.045...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Нужен ли полный привод в городе?

  • Лет 5 ездил исключительно на переднем приводе с палкой, сейчас от нечего делать время от времени катаюсь на переднеприводном пежо партнере на палке, основная машина в течение последнего года СГВ, автомат, 2.4 литра.

    Могу так сказать, теперь уже, с высоты прожитых лет и накопленного опыта, хрен я полный привод с автоматом на что-то другое променяю по доброй воле.
    Насчет экономии теперь, всё достаточно условно, нормально передвигаюсь на штатной резине с магазина, ну не хуже зимней шипованной, благо есть с чем сравнить, разовая экономия порядка 30 т.р. + 2 т.р. экономия ежегодная на переобувке, это по минимуму, не беру в расчет приобретение сменных дисков.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/70469/

    это передний привод


    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/30952/ это ВД
    читайте на здоровье :agree:

  • В ответ на: Как я понимаю - двигатель тянет или не тянет массу авто, а если подшипники заржавели или кардан гнутый, так это не в двигателе дело
    В ответ на: Потери на трения в трансмисии полноприводной значительно больше.
    Всё гораздо проще. Полноприводная трансмиссия добавляет 80-150 кг дополнительно к массе автомобиля. Разница между 1200 и 1300 кг значительная, для маломощного движка - тем более. Отсюда и имеем худшую динамику и больший расход.

  • В ответ на: А давайте мы с вами заедем в одно и то же место, я на своем 4ВД авто (не джип), а вы на своем переднеприводном. Если вы застреваете - вы мне тысячу, если проезжаете - я вам тысячу. Как такой вариант?
    По принципу "свинья везде грязь найдёт"? :biggrin:
    Или по обычному городскому маршруту? А можно я на "Калине" буду, у которой геометрическая проходимость лучше, чем у большинства полноприводников?

  • Разница есть. Для субары это 90кг. Правда это не так много, - еще одного меня посадить:улыб:ну да, расход станет выше. Ну и плюс дополнительное трение в дополнительной трансмиссии. В этом плане мне нравится систему e-wd но ее ставят на маленькие машинки в основном.

  • 90 кг разницы - это много.

  • Да, это прилично. Можно сказать это полный багажник железа. В этом плане монопривод предпочтительней.
    В общем у каждого варианта свои плюсы. Не буду заморачиваться, какой найду удачный вариант - такой и возьму:улыб:

  • e-wd это который с электромотором? который привод задницы крутит? раньше давно читал про такое. Но его не сильно хвалят.
    зы..у меня если переключиться на режим -только перед ведущий- расход выше.И динамика страдает.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Всё гораздо проще. Полноприводная трансмиссия добавляет 80-150 кг дополнительно к массе автомобиля. Разница между 1200 и 1300 кг значительная, для маломощного движка - тем более. Отсюда и имеем худшую динамику и больший расход.
    Бгг.
    По-вашему полноприводный пустой и передний привод с двумя мешками цемента в багажнике будет кушать одинаково? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Всё гораздо проще. Полноприводная трансмиссия добавляет 80-150 кг дополнительно к массе автомобиля. Разница между 1200 и 1300 кг значительная, для маломощного движка - тем более. Отсюда и имеем худшую динамику и больший расход.
    Я отъездил на ведовой (подключаемой) 1.5 достаточно времени, чтобы судить о том, дорого это или нет, хватает динамики для города или нет.
    Дык вот. Динамика зимой на 4wd 1,5 - гораздо лучше, чем на переднем. Не нужно же объяснять, за счет чего, да?
    И вывозит везде (без фанатизма).
    Летом - вообще пофиг. Беря полторашку, ты как бы априори должен понимать, что она не гонко. Но для города - за глаза. На трассе после 110 - печально, но терпимо. И да. Вчетвером просто уныло. На любом приводе.
    По поводу содержания - есть свои нюансы, да. Но они не такие затратные, как тут описывают.
    Т.е. я имею положительный опыт владения 4wd пузотерки.
    А в данный момент имею отрицательный опыт владения моно. И понимание, что 5-10%-ное увеличения затрат на полный привод перекрывают затрату нервов на постоянные маты на долбаный передний привод.
    И не надо говорить, что вот, дескать, не умеешь ездить. Я же не говорю, что не умеешь работать, раз не можешь лишнюю копейку на 4wd потратить:улыб:

    p/s Ваще, Автофорум уникален :biggrin: Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нужен :eek:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: p/s Ваще, Автофорум уникален :biggrin: Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нужен :eek:
    Продолжая тенденцию, я могу утверждать, что гусеничный привод просто необходим в условиях нашей зимы, приводя те же самые аргументы. Пусть больше стоимость, расход и содержание, зато я проеду везде, где ваш полный привод будет сидеть и копаться. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: p/s Ваще, Автофорум уникален :biggrin: Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нужен :eek:
    А другие доказывают, что нужен) А в итоге получается срач

  • Не нужно кидаться в другую крайность, на гусеницах Вы не выйдете на асфальт, вам не позволят просто:улыб:
    4вд - это в первую очередь большая универсальность, чем монопривод.
    Что воду в ступе толочь? Ждем по весне темы тут, типа "Помогите дернуть во дворе". Ко мне уже соседи подходили с вопросом, на чем планирую ездить по весне и есть ли крепкий трос.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: 4вд - это в первую очередь большая универсальность, чем монопривод.
    Это как человек,можно и на одной ноге передвигаться,но на двух проще будет.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: Не нужно кидаться в другую крайность, на гусеницах Вы не выйдете на асфальт, вам не позволят просто:улыб:
    4вд - это в первую очередь большая универсальность, чем монопривод.
    Что воду в ступе толочь? Ждем по весне темы тут, типа "Помогите дернуть во дворе". Ко мне уже соседи подходили с вопросом, на чем планирую ездить по весне и есть ли крепкий трос.:улыб:
    С чего это не позволят?
    Вообще легко. На резиновых гусеницах.
    По-поводу дернуть - ОКОй из сугроба газель вытаскивал. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Это как человек,можно и на одной ноге передвигаться,но на двух проще будет.
    На двух - это классика, но можно и на четырех конечностях. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :respect:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Согласен с вами.Чего только люди не выдумавыют,чтобы не тратить деньги за дополнительные удобства.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Ко мне уже соседи подходили с вопросом, на чем планирую ездить по весне и есть ли крепкий трос.:улыб:
    Какие сердобольные соседи, уже заранее готовятся выдёргивать вашу машину :biggrin:

  • Живу на окраине не в очень хорошем районе, НО во дворах, между гаражами, на дорогах прекрасно убирают снег. В прошлые года было куда хуже с чисткой проезжих частей - застривали только особо одаренные! А в этом году даже не знаю, где б засадить свою пузотерку, но судя по крикам душ этой зимой такие места в нск есть.

  • Газели иногда и помощи одного человека достаточно.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Артем, это потому что ты не владел 4ВД. давая тебя прокачу на гололеде, а потом ты на своем Аккаорде проедешь - разница будет сразу понятна.
    В ответ на: По принципу "свинья везде грязь найдёт"? :biggrin:
    Или по обычному городскому маршруту? А можно я на "Калине" буду, у которой геометрическая проходимость лучше, чем у большинства полноприводников?
    да хоть на инвалидке. Что есть городской маршрут? По чищенной дороге? Нафиг надо.

  • В ответ на: В общем у каждого варианта свои плюсы. Не буду заморачиваться, какой найду удачный вариант - такой и возьму:улыб:
    +500 верное решение

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Уууу...Какая жгучая флудотема!!!! )))
    Моё имхо. Если есть 4вд должен быть клиренс(хотя бы 20см) и наоборот соответственно....Если лежит на пузе и имеет полный привод-гонка.
    Остальное всё понты корявые.

    Забаненный на Дроме.

  • А по поводу "я и так везде проеду". В цирке вообще на одноколесном лисапеде ездят да еще как. Но все клоунами быть не могут.
    Есть такая категория людей, у которых все всегда самое лучшее. Если у них Ока - пусть лохи по 20 литров бензина на сотку жгут. Как только деньги появляются - сразу меняют, забывают эту песню и начинают новую.

    жизнь прекрасна!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: