Погода: 8 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Нужен ли полный привод в городе?

  • Вдруг задался вопросом - а нужен ли полный привод. Особо в городе не застрянешь так, что полный привод спасет. Соседи проезжают на моноприводе и я проезжал - как бы оно и не к чему. А для 1.5л движка полный привод говорят не айс.
    Да, остановился на машинке Subaru Impreza wagon, хотя меня и уговаривали взять форестера, но машинка все же для города, для нечастых поездок.

  • Мое имхо - на пузотерке особо не нужен, но если он есть - то почему бы нет, сам владел саньком с 4вд, хоть там и простая схема с вискомуфтой на 1.5 двигателе - но например по гололеду выезжая с второстепенной улицы можно было довольно быстро ускорится не создавая помех, а так да... 4вд на 1.5 - грустно... очень грустно:улыб:
    Опять же на нынешней переднеприводной пузотерке не лезешь куда попало, а на саньке лез - дает лишнее чуство уверенности, а клиренс подводит - пару раз намертво садился на брюхо, на переднеприводной за 5 лет не разу.
    Ну и еще были проблемы небольшие с ЗП, вместо балки сзади многорычажка - рулилось хорошо, но ЗП дублей не было, стойки дороже чем в переднеприводной версии, на раздатке раз сальник потек - не заметил вовремя - пришлось ее менять, короче больше точек отказа, что для неновой машины все же актуально

    Короче палка о двух концах, мне кажется ту у каждого своя правда:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • теперь я понимаю, что однозначно нужен. И кстати движки 1.6 хватает более чем.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ну вы бы не сравнивали свой, с приводом субары :biggrin:

    ИМХО, импрезу стоить брать только 2шку, иначе она печальна
    ни динамики, ни комфорта в салоне :безум:

  • о как, а в чем разница? у него гидромуфта, у меня электрическая. или чего про особенность субаровского 4 везде не знаю.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ты что у субары самый честный полный привод и самый крутой )))) Если ТС не собирается ездить по часному сектору зимой или по объездам типа ТЭЦ-5 МЖК то ему полный привод не нужен.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • а как комфорт в салоне с объемом двигателя связан?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • У меня моно + пузотерка. Отлично езжу по частному сектору зимой.
    Моя имха ТС: если 4везде есть, то почему бы и нет? Но себе целенаправленно не куплю 4 везде. Если только понравившаяся модель будет с 4везде.
    4везде в основном нужно в начале зимы и по весне, когда таять все начинает.
    Был у меня форь, затем пересел на передний. Да, обламывался первую неделю, потом все ок.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (28.02.13 09:25)

  • запятые видишь?
    В ответ на: ни динамики, ни комфорта в салоне

  • зачем нужен полный привод вплане проходимости если импреза очень низкая как фокус а может и ниже
    если о ней речь

    Исправлено пользователем мистерКэт (28.02.13 09:51)

  • Живу, как вы это называете, в частном секторе.
    Прикольно что ответы разделились строго на 2 лагеря - одни говорят нужен, другие говорят не нужен. Определенности это не добавило. В общем что найду, то найду

  • И на заднем приводе круглый год катают. Только со светофора зимой боком уезжают:хехе:зимние стоны о вреде снегопадов и хронической не до работке властей читали? Если не пугает гололед (полный привод пузотерок именно для этого) то берите любой

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Клиренс низковат, но в говна лезть не собираюсь. А на дорогах в городе, пусть и заснеженых его хватает обычно.

  • В ответ на: Вдруг задался вопросом - а нужен ли полный привод. Особо в городе не застрянешь так, что полный привод спасет.
    Счас весна наступит и многие при попытке выехать из двора будут мечтать о полном приводе.
    В ответ на: А для 1.5л движка полный привод говорят не айс.
    Не до конца понимаю какая связь объёма двигателя и системы привода. Маленько увеличится время на 400-метровке, маленько побольше расход по городу, на трассе такой же.
    Очень много прелестей у полного привода. Основная - предсказуемый результат нажатия на газ в виде движения вперёд.

    Мне за державу обидно.

  • Расскажите это примерно 15-ти водителям, которых я выдернул за пару месяцев зимы, когда они засели только из-за того, что у них не было 4ВД.

    В ответ на: Да, остановился на машинке Subaru Impreza wagon, хотя меня и уговаривали взять форестера, но машинка все же для города, для нечастых поездок.
    особо поражаюсь. Для нечастых поездок брать Импрезу? Зачем? Раз поездки нечастые, то и о бензине голова не болит, так почему не взять универсальный авто, а не переднеприводную мелкую машинку с мелким клиренсом? А разница между расходом Ипрезы с 1,5 на автомате и Форика 2,0 на автомате - мизерна, преимущества Форестера же очевидны.

    В ответ на: или чего про особенность субаровского 4 везде не знаю.
    угу, чего-то точно не знаете, раз говорите об одинаковости. Постоянный полный и подключаемый - есть разница? =)

  • Взял уже вторую машину 4WD. Абсолютно не жалею, потому что проезжаю везде практически.
    Ездил 3 года на переднем приводе очень вдумчиво и осмотрительно. зимой в гору буксовал несколько раз.
    В городе (особенно этой зимой) чота особо снег не убирают. Весной я думаю многие моно приводы задумаются над проходимостью своего авто.
    я за полный привод.

  • Что-то форик такого года визуально не нравится. Какой-то большой он. Хотя мне его усиленно советуют.
    Да и год будет существенно сттарее (на 3 года). А мне для города столько места то в салоне не сильно то и нужно.
    В импрезу вроде влез, хотя далеко не во все машины влезаю

    Исправлено пользователем denz (28.02.13 10:23)

  • так я и говорю- у меня не самый честный 4 везде.
    Не постоянно гребущий как на витариках. У меня примерный аналог 4 везде Хитрилы. по сути различие только в электромуфте.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ННП. Не нужен. Ездил и на полном и на заднем и на переднем. Полный - лишнее. Задний - иногда сложно. Передний норм.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Что-то форик такого года визуально не нравится. Какой-то большой он. А мне для города столько места то в салоне не сильно то и нужно.
    Я тебя обрадую: форик большим только кажется:улыб:особливо салон.

    Мне за державу обидно.

  • Ездил на заду - 2 раза в год были проблемы - когда снег раскисает и когда дожди размывают дороги, ну и может в гололед слабовато гребет. Остальное время действительно монопривода хватает. Но навверное ради этих периодов и надо озаботиться полным? Хотя минусы - ввиде повышенного расхода, и дополнительного ремонта ...

  • Я так скажу: если вы задумываетесь о необходимости полного привода, расходе и доп. ремонте - вам не нужен 4ВД.

  • купите хорошую лопату дешевле и полезней для здоровья :biggrin:

  • В нашем селе полный привод в зимне-весенний период - необходимость. Сейчас передвигаюсь и на переднеприводной пузотёрке, и на кроссовере, но иногда уже подумываю о таком. Это конечно, машина не на каждый день, для летних асфальтных поездок она не нужна.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • del. Начинаются глюкозоиды на форуме.

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: