Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Кто-нибудь ездил в межгород в морозы?

  • Нужно ехать в Сургут, туда-обратно на машине.
    По словам "очевидцев" лучше этого не делать - замерзнет. Вебасты нет, никаких картонок и прочих подогревателей тоже. Бензин, масло 5W30.
    Кто что думает? Не встану на трассе? А если встану, чо делать?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Что за авто?
    Ехать по зимнику или федералке собираешься?
    Ну а картонка дело наживное.

  • Я ездил в -33 до Барнаула. Картонку воткнул, трос, лопата, 2л керосина, теплые вещи, топор, спички охотничьи ну и осенью машину готовил к зиме стандартно. Ничего не пригодилось. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Но в вашем случае, я бы не ехал.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • В ответ на: Что за авто?
    Ехать по зимнику или федералке собираешься?
    Ну а картонка дело наживное.
    Подем на Хайлендере 11 года. Оттуда на нем и Пилоте.
    Что за зимник?
    Картонка поможет чем?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Но в вашем случае, я бы не ехал.
    Почему?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ехать мне нужно позарец - там меня ждет Пилот. Не куплю - пожалею.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ехал с Барнаула, на градуснике было -39.5, на Киа Спортаж. Климат поставил на +18 но все равно пришлось остановиться, чтобы снять пуховик. Масло Шелл 5-30. Единственное неудобство - постоянно замерзали тормоза. Периодически их разогревал. В салоне было жарко, боялся, что из-за стеклянной крыши буду мерзнуть. Зря. :-) Доехал без проблем.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Доехал без проблем.
    Меня уже трое напугали, что вдоль обочин стоят замерзающие машины, чото перемерзает (не помню что). Причем стоят Прадо и прочие большие машины.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Орловский зимник. Сокращает дорогу чуть не вдвое.
    До сургута не ездил а вот до вартовска неоднократно.
    Картонка не панацея но помогает двиглу темп режим держать.
    Хотя я лично не ставлю.

  • Пугает перспектива встать на трассе. Прямо реально пугает :хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • так может прадо и прочие большие машины просто дизеля? есть такая беда у нас, что соляра прихватывает, а вам то на бизинке чего боятся? да еще если и картонку вставить?

  • В ответ на: Ехать мне нужно позарец
    Ну туда то можно и долететь. Хотя конечно назад в две авто надежнее чем в одну незнакомую.

  • А Орловский разве открыли уже?
    Там шляпа была какаятов этом году и он почти не проезной был.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Кроме бензина есть чему еще прихватиться я полагаю.

    А кто вообще шарит? Может сначала я к человеку подъеду, он даст советы, осмотрит авто?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Езжайте на поезде. Через день ходит Новосибирск-Новый Уренгой фирменный - новые вагоны - у меня много народу на нем ездит.

  • У меня родственники в Стрежевом - говорят уже едет.

  • Ок. Спасиба. :agree:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: Езжайте на поезде.
    Пилот не входит в купе. По весу не проходит.
    А так - я бы с удовольствием. Романтика.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • ога, судя по тому, с кем последний раз столкнуться пришлось, у чувака на трассе, через сапун масло вылетело почти все)). ну смени масло на самое лютое и нет проблем)

  • Какая нах рамантика?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • На НГС как раз хорошая статья на эту тему.
    Главное не колотить понты и взять комплект теплой одежды ( и балонник с зажигалкой:улыб:) замерзнуть и сломаться или в кювет уйти может даже самая понтовая таёта.
    Плюсом обычно кладу одеяло и канистру бензина.
    Чинить чё на морозе обуреешь - поэтому только звонить и ждать.

    Мне за державу обидно.

  • Боюсь с пилотом в поезд не пустят:улыб:
    А ваще главное не бояться - я сто раз так делал (с) :biggrin:
    Запас бенза - обязательно. Особо на зимнике.

  • Теме нужен Вова (Vs). Пусть расскажет, что может у машины перемерзнуть.
    На что обратить пристальное внимание.
    Могу приехать, за консультацию заплачу.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Вдоль дороги стоят в основном замерзающие нашемарки и "солярочники". Одному такому, на фуре "Мария Ра" подарил термос с горячим кофе. Мне не понадобился. :-)

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • пфффффф ну ты и зануда. перемерзнуть могут жижи. Проверить жижи и антифриз в том числе , при необходимости, заменить на самые суровые, чтобы до максимального минуса были.взять теплую одежду, запас топлива, вставить картонку и в путь. ты что хочешь еще нового то услышать? или тебя коробит, что тебе девочка пишет? ну так представь, что я мальчик, и прими к сведению, ценную инфу.
    а описанные тобой прадики - ДИЗЕЛЯ 99% пот и перемерзли.

  • В ответ на: Какая нах рамантика?
    Ну такая. Я последний раз на поезде ездил году в 98-ом, из Заринска в Барнаул на соревнования. Занял второе место :смущ:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Сегодня по авторадио говорили что есть номер толи 702 толи 704 на него звонить если на трассе встали и специально обученные люди спасут

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • И по морозу не гони. Край спидометра оставь до потепления хотя бы до -20:улыб:

  • Ездил на Телецкое три года назад, выезжал из Н-ска , было -38, по трассе до -42,VW Touareg 3.0TDI, Вебасто, масло 5W30,в бак Саstrol TDI тройную дозу, картонки не ставил,все ОК,в машине тепло. Возвращался через Кузню, в районе Таная-Журавлей до -47 локально опускалось,машину как будто за хвост начинало держать, а в -40 уже норм,проскочили без последствий, но риск присутствует.

  • В ответ на: ты что хочешь еще нового то услышать?
    хочу в идеале по пунктам все элементы подвески и прочего, на что нужно обратить внимание. что заменить.
    хочу, чтобы ответил знающий человек.
    потому как одна ошибка может вылезти в большую неприятность

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: ога, судя по тому, с кем последний раз столкнуться пришлось, у чувака на трассе, через сапун масло вылетело почти все)). ну смени масло на самое лютое и нет проблем)
    Рашен винтер картонка (или скотч) и забор воздуха из-под капота.

    Мне за державу обидно.

  • Ездил несколько раз(не по зимнику в Сургут именно) все жижи проверяйте, картонка))) Тормоза периодически "колом встают". Ну и конечно бенз с собой(сеть там после Тобольска участки с неожиданно большими интервалами между заправками), теплую одежду. И не гоните, особенно в районе Салыма ибо подвеску можно там оставить

  • мне бы человека с форума, который сам осмотрит машину, поменяет что надо и своей репутацией гарантирует мне безопасное передвижение.
    есть такой человек?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ром, ну ты че такой смешной - какие гарантии?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: мне бы человека с форума, который сам осмотрит машину, поменяет что надо и своей репутацией гарантирует мне безопасное передвижение.
    есть такой человек?
    Ни каких гарантий.
    Темболее у Вас опыта ноль.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Обычные.
    Соблюдать скоростной режим и прочие рекомендации обязуюсь, я же не умалишенный!
    А вот, чтобы машина обязалась делать тоже самое, ей нужна рука знающего чувака. Моя рука не поможет

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Граждане, а при температуре минус 25-30, может чего-нибудь перемерзнуть? Ехать-то недалеча, до кузни.
    С машиной все в порядке, одеяло есть, картонку запихаю перед поездкой....
    З.Ы. Не ездил по трассам зимой ранее.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • вот ты форум на уши поставил, он аж заглючил, прехожу на страницу очередную, а там ЭТО!

  • прочитав ВСЁ , скажу однозначно ,есть возможность НЕ ЕХАТЬ то лучше НЕ ЕХАТЬ....
    ездил много и зимой тоже (ДИЗЕЛЬ ), в (-30), в КZ, гонял на гранитце *стоял* в 30 и более не впускали....Короче врагу не посоветуешь..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: есть возможность НЕ ЕХАТЬ то лучше НЕ ЕХАТЬ....
    а то ты думаешь я этого не понимаю
    НУЖДА!

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Граждане, а при температуре минус 25-30, может чего-нибудь перемерзнуть? Ехать-то недалеча, до кузни.
    С машиной все в порядке, одеяло есть, картонку запихаю перед поездкой....
    З.Ы. Не ездил по трассам зимой ранее.
    При таких раскладах - я бы поехал. Главное не спешить. Расстояние небольшое, трафик разумный (не надо постоянно кого-то обгонять, ну если что мимо проезжающие всегда будут).

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • В ответ на: Ехать мне нужно позарец - там меня ждет Пилот. Не куплю - пожалею.
    Судя по вашему имиджу на форуме у вас проблем с деньгами нет. А дети есть. Зачем так рисковать? Советую в Сургут и обратно поездом или самолётом, а машину забрать позже, как потеплеет, самому или автовозом с оказией.

    выхухоль

  • Теплеть может до марта.
    Выкупить машину полностью и оставить у дилера не вариант, он скажет забирать её.
    Ну если только снять какой-то гараж в Сургуте, но схема мутная.
    А на аванс дилер не пойдет, сам продаст.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Да нормально все будет, ехать 400км всего. Не перемерзнет у тебя ничего в -25 -30.

    Я 26-го в Барнаул поеду, туда и сразу обратно, машина далеко не в идеальном состоянии, но расстояние не столь критичное, надеюсь вывезет. Ну и температуру не ниже -30 обещают. Конечно, есть возможность не ехать - лучше не ехать, но у меня выбора нет, жену с ребенком надо доставить на поезд.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Марьяныч, ты едешь на Хайлендере 11 года или на Москвиче 75-го? Чего бояться на почти новой 3,5 литровой машине?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Сир! Давай по делу!
    Бояться есть чего. Было бы нечего, не было бы споров.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Наймите ещё одну машину сопровождения если так боитесь.
    Вероятность что 2 машины встанут одновременно очень близка к 0

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: перемерзнуть могут жижи.
    На ходу-то вряд ли (кроме дизтоплива).
    Помимо сознательно заливаемых жиж замёрзнуть может конденсат, популярных мест для этого два: выхлоп (если, например, ночевать в заведённой) и сапун вентиляции картера двигателя. Первое решается периодической прогазовкой (а ещё, говорят, продавцы ёлок дополняют выхлопную систему картонной коробкой), а вот второе надо смотреть по месту и/или иметь с собой запас масла. Впрочем, запас может и не помочь, если вместо щупа выдавит какой-нибудь там сальник :шок:

  • В ответ на: Нужно ехать в Сургут, туда-обратно на машине.
    По словам "очевидцев" лучше этого не делать - замерзнет. Вебасты нет, никаких картонок и прочих подогревателей тоже. Бензин, масло 5W30.
    Кто что думает? Не встану на трассе? А если встану, чо делать?
    Тему не читал, возможно побояню.

    1. Автооделяло под капот (Челябинское)
    2. Картонку - ОБЯЗАТЕЛЬНО
    3. Жижы полную проверку перед поездкой на уровень, долить если надо.
    4. Правило часа после -30 градусов на трассе соблюдать - ОБЯЗАТЕЛЬНО. А именно - час по трассе, 5 минут стоишь с включенным двигателем чтобы подкопотное отогревалось.
    5. Скоростной режим - не выше 110.
    6. Если туман неожиданно возник или резко сгущается - быстренько снижаешь скорость - это впереди фура без габаритов, готовишься. При обгоне таких фур когда видимость никакая - моргни ему в жопу разок, если там не дурень - покажет поворотниками можно обгонять или нет. Включит левый - значит есть встречка, включит правый - значит нет. Но все-равно будь внимателен - меня раз фура чуть под камаз так не подставила, он даже извинялся потом, типа подустал и не тем поворотником моргнул.
    7. Тормоз слегка нажимать раз в 15 минут примерно, будешь знать вовремя если начнет "дубеть" - тогда лучше остановится на 5 минут чтобы отогрелось.
    8. Рулем по чуть чуть подруливать если долго статично держишь - можно конкретно заморозить рулевое, будет неприятно.
    9. В мороз трасса ацки скользкая хоть и не ощущается сходу. Без резких ускорений и торможений обходись.
    10. С собой в машину: комплект теплющих вещей и обуви, термос с чаем, флягу с коньяком, топорик, газовую плитку/горелку, спички, разжигайку. Зарядник обязательно для телефона. В идеале пару простеньких химических грелок рук/ног. Типа такие вкладыши в обувь-варюжки. Их разминаешь - они засчет химического процесса выделяют тепло. Минут 10-15 греют.
    Если будет вязанка дров небольшая (на шашлыки продают) - будет большой плюс. Или газовый безопасный обогреватель что можно в авто зажечь если что. Если нет - на улице костер по быстрому сооружать если вдруг встанешь. А потом уже звонить друзьям товарищам.

    Написал много, но просто если ни разу не ездил или ездишь по трассе очень редко - лучше все это соблюдать. Зимой то на трассе главное не перед пацанами понтануться на тему "да я за два часа долетел", а доехать живым и не обмороженным.

    Я вот часто езжу, машинка всегда подготовлена, но и правило часа соблюдаю, и рюкзачок с топором/спичками/газовым балоном/разжигайкой всегда с собой беру. Когда в -35 встал на трассе и двигатель вдруг заглох - 10 минут уже критичными могут быть.

    Главное не очковать и быть готовым. И лучше ехать два часа 40 км/ч за фурой без риска. Чем занервничать на тему "чо плетусь" и вылететь на встречку под фуру или уйти по льду на обочину. Тише едешь живее будешь.
    К томуж смотрю не на жигулях собираешься ехать )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а на платной стоянке оставить или поездом на груз платформу? Вроде-бы есть у железнодорожников какие-то платформы для перевозки техники.
    А если поедешь - лампу паяльную обязательно. И научиться ей пользоваться. В худшем случае для обогрева сгодится.
    А в мороз , даже в -37 при 60-70 км/час гидравлика мёрзнуть начинает. (тормоза, сцепление (если механика))

    ???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: