Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Маленькое, (невездеходное) для супруги

  • Что-то есть планы заиметь вторую машину, чтобы и супруга была мобильной и самому иногда воспользовать машиной.
    Отсюда требования полный привод (наверное подключаемый ATC?), небольшие размеры чтобы удобно было в городе, но достаточной высокой чтобы мне влезть в машинку (2 метра как никак). Коробка автомат или что-то подобное, надежное и с минимальным расходом бензина.
    По деньгам хотелось бы в 300 вместиться, год наверное 2000 не старше.
    Сразу вспоминается funcargo. Может еще что-то есть более удачное?

    Исправлено пользователем Артём (19.10.12 01:45)

  • Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Тоже сразу про Джимни подумал. Компактный, а по-сути - жып. Но насчет 300... Если сильно поискать, то наверное можно найти.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Фанкарго, то с каких времен вездеходным стал :biggrin:
    а митсу паджеро ио/джуниор и ижесними невариант??

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • из этих трех слов - "маленькое вездеходное длясупруги" вычеркни любое одно - и тогда найдешь )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну полный привод уже говорит о повышенной проходимости. Что такого у Джимни что но сильно проходимее?
    Какие-то это машинки не женские, мини джипы прям.

  • наоборот чисто женская Джими

  • по мне так мини джип:улыб:женственности мало:улыб:

  • Почитал отзывы на Джимни - не фонтан он на трассе.

  • В ответ на: Фанкарго, то с каких времен вездеходным стал :biggrin:
    а митсу паджеро ио/джуниор и ижесними невариант??
    Да они все без блокировки моста не вездеходные:улыб:
    Я не вижу плюсов паджеро ио и т.п. по сравнению с фанкарго. Все же 90% это наши убитые дороги, и полный привод пригодится зимой, там где у нас снег и не чистят.

  • по аналогичному вопросу дошел до:
    Kia sportige
    Mitsubishi Pajero Mini
    Audi A4 quattro

    Личное мнение автора на его личной совести

    Исправлено пользователем icar (15.10.12 12:59)

  • В ответ на: Да они все без блокировки моста не вездеходные:улыб:
    Я не вижу плюсов паджеро ио и т.п. по сравнению с фанкарго. Все же 90% это наши убитые дороги, и полный привод пригодится зимой, там где у нас снег и не чистят.
    О майн гат. пропал калабуховский дом.

    нравится вам фанкарго - ну и покупайте факарго. практичная городская пузотерка.

    только перестаньте уже выносить людям мозг вездеходностью и блокировками, пожалуйста.)

  • Спасибо, гляну

  • Никогда не обращал внимание на фанкарго. Посто в поиске 4wd вышло не так много машинок подходящих, поэтому интересны альтернативы. Проходимость надо для нашего города - а это не обязательно неразрезные мосты

  • тогда наверное лучше так вопрос сформулировать - "маленькое, полноприводное" :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Видимо, ждать пока жук скинет пол цены...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Или купить Шниву уже сегодня...))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • ***Проходимость надо для нашего города - а это не обязательно неразрезные мосты***

    Так вам и посоветовали РАВ-4 первый или паджеро мини/пинин/ио. Клиренс повыше, колёсики побольше, 4вд - что ещё нужно... А фанкарго к слову "проходимость" никакого отношения не имеет на любом приводе.

  • Да жук ничего так:улыб:

  • Насчет клиренса согласен.

  • я, когда, бывает, еду зимой за полноприводным фанкарго, анекдот про веселого ежика вспоминаю. ну, который бегает и визжит от того, что травка ему письку щекочет. :biggrin:

    просто задний редуктор у него висит настолько низко, что натурально борозду в снегу оставляет.

  • Понял. Полезный совет. Надо смотреть в сторону рав или паджеро ио

  • HRV предлагали?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На дохлом варике?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • С таким бюджетом короткий вэдовый первый равчик с обычным 3S-FE в этом жанре - безусловный фаворит.

    так-то паджеро IO за те же деньги будет, конечно, помоложе. однако совокупной беспроблемностью и бюджетной ремонтопригодностью на фоне рава пожилой мицубись, конечно, особо не блеснет...

  • Говорят коротыш переворачивается на раз... врут?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Врут или с чем-то путают.

  • да не в длине дело. у второго пятидверого рава тоже непривычно высокий центр тяжести. на водительском козырьке очень крупное напоминание о повышенном риске переворота постоянно перед глазами маячит. с картинкой. :biggrin:

    ну, не гоночный это автомобиль, что поделать.

  • Да вот пожалуй равчик внимательней посмотрю. Изначально на него думал, но большеват мне кажется, трехдверку если.

  • Toyota Cami

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Toyota Cami
    Она же Daihatsu Terios.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Клиренс нормальный? А то тут фанкарго по этой причине и залажали

  • Вполне нормальный.

  • Ага. Прочитал и расход вполне нормальный - в смысле большой для таких размеров. А так вариант неплохой

  • Так то Ками куда будет повыше Фун Карго и повэдовее конечно! Но таких лет я бы смотрел только Рав 4 - ибо легко капиталится!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Похоже по размерам на прадик 3х дверный :).
    Ками неплохой вариант, надо посмотреть как внутри - влезу ли:улыб:

  • В объяве 2WD :1:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • А может Escudo ..

  • Да, лажа американская...
    Но оно же с шильдиком ОПЕЛЬ чаще встречается и можно поискать подходящий.
    И почему-то все забыли про Сузуку, которая удобнее Джимника и даже пятидверная подходит под определение "городской жыпик".

  • Будет деревянный квадрат без подушек безопасности и "зубодробильным" поведением на грунтовке. Хотя если туда выезжать нечасто, то нормально. Кстати, в Эскудо ОЧЕНЬ тесно, как и в Джимни.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Насчёт ОЧЕНЬ это перегиб. А насчёт субару - действительно, почему бы и нет?:улыб:

  • ну тесно не тесно, а вот бенз жрет не хило.. у меня было в р-не 13-14 литров по городу

  • Это много?:улыб:
    У меня и на моноприводной пузотерке меньше не получалось.

  • ну сдается мне, что это явно не минимальный расход, который хочет ТС :))

    ну и по поводу моноприводности - это на заднем рсход. На полном я даже не считал:улыб:

  • Это точно. При расходе 13л - можно прадика взять и не ограничивать себя:улыб:Поэтому расход ищется городской в пределах 8-9л

  • Сдается мне вы ошибаетесь насчет расхода прадика!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • бензин 3.4л расход у меня получался 13-14л на 100.

  • В ответ на: Будет деревянный квадрат без подушек безопасности и "зубодробильным" поведением на грунтовке. Хотя если туда выезжать нечасто, то нормально. Кстати, в Эскудо ОЧЕНЬ тесно, как и в Джимни.
    да фиг с ней , с грунтовкой. я тут летом смотрел SX4. ну и на джимнике заодно заехал. ну а чо - колески большие, стоит всего 700 рублей. новый, прикольный. фиг с ним, что тесный.

    так мама моя мама. как люди на нем в городе ездят? и главное - зачем?

    сначала он хряк, и на сухом ровном асфальте при первом же не особо резком (по моим рефлексам) перестроении заднюю оську задорно так на полметрика в сторону забросил, а чуть позже в попытке имитации энергичного разворота на светофоре из положения стоя легко и непринужденно оторвался обоими левыми колесами от покрытия.

    смотрю в глаза манагера с немым вопросом - чо, так и надо? качает головой. типа ага...

    вот уж кого, неумеючи, на бок положить даже двух пальцев не надо мочить. куда там равчику...

    короче, не женский это автомобильчик. ой, не женский... ну или как на трамвайчике на нем ездить. и лучше все же за городом.

  • В ответ на: бензин 3.4л расход у меня получался 13-14л на 100.
    это был какой-то уникальный прадо. или городом считается овощная езда из городка до речного, например?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: