Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Маленькое, (невездеходное) для супруги

  • 95 кузов. Местами пробки, но на мкаде скорость хорошая была

  • Гы. так это не есть городской расход, прекрасно ведь знаешь.

  • Ну в городе же:улыб:
    А если по теме, есть машинки с технологией старт стоп, или это только самые новинки?

  • Фигня этот старт-стоп, отключаю сразу как машину завожу. На холостых в пробке все равно жрет 0,4 литра в час - нафига эта экономия, если с отключением двигателя и климат отключается, а это уже некомфортно :beee: .

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Понял, значит меньше 10л никак по городу?
    Я ведь еще 10 лет назад в стареньком москвиче 2141ом по городу получалось 10ка. Где прогресс блин?

  • Ну почему же, у меня 8,2 по городу в среднем: если погонять в пределах разумного около 10, если пенсионерить около 7. На трассе вообще песня 6,5 лекго.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Полный привод?:улыб:Я так понял новенький опель..

  • Нет привод передний... Но не ниже фунта :biggrin: Да на астре гтц расход именно такой, на просто астре с 1,6 больше :dnknow:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • У меня на Гайе 2,0 расход 13-14, а ты говоришь на прадо! Чудес не бывает!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Судя по всему Rav ...

  • 2000й год разве в 300 укладывается?

  • Как владелец Паджеро ИО 5-ти дверый 2002 г.в., вставлю свои 5 копеек, двиг. 2л. короба автомат, раздатка супер-селект, расход по городу 10-12л, по дороге - асфальту передвигается бодро, клиренс 205см., проходимость вполне присутствует, особое внимание обращаю на то, что при отключении передка, передний мост и кардан не крутятся.

  • ***особое внимание обращаю на то, что при отключении передка, передний мост и кардан не крутятся.***

    Да ну?? На колёсах хабы?

  • насколько я помню (у знакомого такой был) на незаведенной будет крутится, так как питания на клапанах управления нет и по умолчанию полуоси сомкнуты, на некоторых комплектациях хабы передних колес отсутствуют, поэтому передние привода не отключаются и постоянно крутятся вместе с карданом.
    У супер-селекта этим заведует пневмомуфта на редукторе, которая и отключает кардан от передка. А хабы ставят дополнительно чтоб еще шрусы не крутились

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: двиг. 2л.
    а у него джидайный двиг? у нас на работе было несколько пининов 2х литровых, так там двиги GDI были, чот после 100 км. пробега быстро их слили, хотя обычный пажеро с 3.5 GDI (вроде 6го года) долго еще эксплуатировался - недавно только продали

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да, на суперселекте отключенный передний мост и кардан не вертится. там пневморазмыкатель.

  • Понятно :хехе:

  • ***** Да, на суперселекте отключенный передний мост и кардан не вертится. там пневморазмыкатель.****


    Да, так и есть, ещё его называют почему то вторым диффом :dnknow:, двиг. GDI,был масляный аппетит 8000км. назад была замена колец, сейчас пробег около 150тыщ.км. проблем не наблюдается, видимо эта ихняя болезь,
    а вот Пинин-ы страдают гнилостью, почему не знаю, но ржавеют, хотя я бы взял нового Пинина, но что то их нету.

    Исправлено пользователем IgorCh (16.10.12 12:05)

  • Митсуьиси Colt. В говна если не лезть.

  • да уж... "городской внедорожник" :хехе:

    Вы, похоже, вводные данные неверные указали. На самом-то деле ищете экономичную дешёвую легковушку с 4вд.

  • НАверное. Выше уже написали что надо было написать полноприводное, а не внедорожное - но это в названии темы, а в самом сообщении вроде верно указал:улыб:
    Не думал что такая большая разница - узнал много нового:улыб:

    Исправлено пользователем denz (16.10.12 21:04)

  • а автомобиль в Новосибирске или в Москве смотрится? и где будет эксплуатироваться? а то это ж две довольно больших разницы. и в плане выбора, и в плане применяемости.

  • В новосибе эксплуатироваться будет. Но можно купить и в Москве при очень большом желании.

  • С таким бюджетом соваться в Москву за машиной - неблагодарное дело.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Только если по дороге будет, а так все же смотрю изначально здесь. В Москве один плюс - леворульки.

  • За 300, с левым рулем и автоматом, да еще и 4ВД, даже по пути ничего не найдется...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Пока остановился на Colt - колеса 15-16 поставить и клиренс получше будет. Расход небольшой и машинка компактная. Вот влезу ли в нее?

  • ...разве что какая-нить импреза. Но вот влезет ли в неё автор...

  • одно время один мой знакомый ездил на импрезе, а в нем без малого 130 кило тогда было, влезал вполне, только вот сзади места даже ребенку не оставалось :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Пока остановился на Colt - колеса 15-16 поставить и клиренс получше будет.
    А влезут? :dnknow:

    В ответ на: Вот влезу ли в нее?
    Надо проверять!
    У меня товарищ ростом метр девяносто, периодически кататеся на Витце жены и вполне комфортно себя в нем чувствует, иногда даже на задних сиденьях кого нибудь возит.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Пока остановился на Colt - колеса 15-16 поставить и клиренс получше будет.
    А влезут? :dnknow:
    Дак это внешний даметр :)))

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Дак это внешний даметр :)))
    Если так, то как же и главное почему?

    В ответ на: и клиренс получше будет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 16-е не советую ставить, ценник на резину сразу подскакивает процентов на 40-50, да и не нужны такие колесья кольту. Лучше уж регулировать высоту профилем шин.

    В ответ на: ...разве что какая-нить импреза. Но вот влезет ли в неё автор...
    да ну их нафиг, там за такую цену почти нету, либо будет на меху года 2000-го, и то от 320. А влезть - влезет, куда денется. В Кольте не просторней.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Народ, я читаю, ставит 15ые, а некоторые даже 16.
    В общем надо будет посидеть и в реальности опробовать.
    Я как-то паджерик спорт хотел, сел в него посмотрел и совсем разочаровался.

  • В ответ на: В общем надо будет посидеть и в реальности опробовать.
    Я как-то паджерик спорт хотел, сел в него посмотрел и совсем разочаровался.
    А кто ездить в основном будет, Вы или супруга?
    Или ее мнение вообще не учитывается, а то может она соовсем, что другое хочет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • полагаю 50 на 50 по городу. ей главное чтобы автомат и полный привод чтоб не застрять.

  • Давайте начнем с того, какие штатные колеса по мануалу должны стоять на Кольте. Я так думаю, что даже не 15-е, а скорее всего 14. А народ и скамейки на багажнике 6-ок и 7-ок лепит, и пердаки, и пружины пилит. Тоже так делать предлагаете?

    И вообще, ТС, я вас категорически не понимаю. Есть 300 тыщ, в итоге выясняется, что жып не нужен, а надо просто 4ВД и клиренс. Теперь вы смотрите Паджеро спорт, цена которого минимум в 2 раза превышает ваш бюджет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Где я писал что я смотрю паджеро спорт? Его я смотрел 2 года назад. Изначально писал что нужен полный привод, про джип не писал.

  • Да хватит уже размером диска колеса мерить ставь хоть 18" диски только вместо резины изоленту намотаешь и вперед.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А тут кто-то подобное не знает?
    На форуме пишуть вплоть до размеров резины которую успешно ставят на 15 диски. Даже на штатной клиренс как у волги - что относительно неплохо.

  • Дело ведь, в принципе, в том, что на вкус и цвет - товарища нет! Кому-то Джимни - уродец, а для меня - милее нет. И ведь не потому, что просто нравится, а что там дальше - темнота. Был у меня Джимник. 3 года целых. У стареньких есть одна проблема - не включается полный привод. Пока включался, машина - зверь!!! Я всю инфу перешерстила, в нескольких сервисах была, от авторизированных до гаражных - не сделали... И ничего не переворачивалось нигде. Да, задок закидывает при резких маневрах. Но по мне лучше парковаться там, где уже никто не влезет, объехать любую пробку, т.к. узкий и маневренный, колеса ставит поперек, чем гонять 140 по трассе. А сейчас езжу на новом ПИКАПЕ, и мечтаю о Джимке...
    Каждому своё!

  • Но дорогой, собака...

  • сумневаюсь, что 16-ка вообще в кольта залезет...
    ну если только 205/45R16...

    дык это реально 2 слоя изоленты...
    на лето - только японская БУ.
    На зиму - ваще нереально чёнить скажем в шипах найти...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Родные на некоторых шли 185/55R15, а так да R16 205\50 народ ставит.
    Надо в реале посмотреть на нее, пока не представляю насколько там нормально или запущено с проходимостью.

  • Да какая у Кольта проходимость? Ее нисколько не больше и не меньше чем у Витцов, Марчей и иже с ними. Обычная городская малолитражная пузотерка.

  • IST, Демио смотрите уже тогда. И 4WD не нужно, клиренс побольше и с дисками резиной поработать.

    Регион 42 (был)

  • Спасибо - хороший совет. Ist - тоже подходящий вариант

  • королла 4wd, клиренс можно и увеличить

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • ННП
    глядя на последние варианты непонятна тема - где тут вездеходность ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Toyota rush - вот что нужно. Вот только бюджет не тот.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: