Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Маленькое, (невездеходное) для супруги

  • Что-то есть планы заиметь вторую машину, чтобы и супруга была мобильной и самому иногда воспользовать машиной.
    Отсюда требования полный привод (наверное подключаемый ATC?), небольшие размеры чтобы удобно было в городе, но достаточной высокой чтобы мне влезть в машинку (2 метра как никак). Коробка автомат или что-то подобное, надежное и с минимальным расходом бензина.
    По деньгам хотелось бы в 300 вместиться, год наверное 2000 не старше.
    Сразу вспоминается funcargo. Может еще что-то есть более удачное?

    Исправлено пользователем Артём (19.10.12 01:45)

  • Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Тоже сразу про Джимни подумал. Компактный, а по-сути - жып. Но насчет 300... Если сильно поискать, то наверное можно найти.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Фанкарго, то с каких времен вездеходным стал :biggrin:
    а митсу паджеро ио/джуниор и ижесними невариант??

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • из этих трех слов - "маленькое вездеходное длясупруги" вычеркни любое одно - и тогда найдешь )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну полный привод уже говорит о повышенной проходимости. Что такого у Джимни что но сильно проходимее?
    Какие-то это машинки не женские, мини джипы прям.

  • наоборот чисто женская Джими

  • по мне так мини джип:улыб:женственности мало:улыб:

  • Почитал отзывы на Джимни - не фонтан он на трассе.

  • В ответ на: Фанкарго, то с каких времен вездеходным стал :biggrin:
    а митсу паджеро ио/джуниор и ижесними невариант??
    Да они все без блокировки моста не вездеходные:улыб:
    Я не вижу плюсов паджеро ио и т.п. по сравнению с фанкарго. Все же 90% это наши убитые дороги, и полный привод пригодится зимой, там где у нас снег и не чистят.

  • по аналогичному вопросу дошел до:
    Kia sportige
    Mitsubishi Pajero Mini
    Audi A4 quattro

    Личное мнение автора на его личной совести

    Исправлено пользователем icar (15.10.12 12:59)

  • В ответ на: Да они все без блокировки моста не вездеходные:улыб:
    Я не вижу плюсов паджеро ио и т.п. по сравнению с фанкарго. Все же 90% это наши убитые дороги, и полный привод пригодится зимой, там где у нас снег и не чистят.
    О майн гат. пропал калабуховский дом.

    нравится вам фанкарго - ну и покупайте факарго. практичная городская пузотерка.

    только перестаньте уже выносить людям мозг вездеходностью и блокировками, пожалуйста.)

  • Спасибо, гляну

  • Никогда не обращал внимание на фанкарго. Посто в поиске 4wd вышло не так много машинок подходящих, поэтому интересны альтернативы. Проходимость надо для нашего города - а это не обязательно неразрезные мосты

  • тогда наверное лучше так вопрос сформулировать - "маленькое, полноприводное" :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Видимо, ждать пока жук скинет пол цены...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Или купить Шниву уже сегодня...))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • ***Проходимость надо для нашего города - а это не обязательно неразрезные мосты***

    Так вам и посоветовали РАВ-4 первый или паджеро мини/пинин/ио. Клиренс повыше, колёсики побольше, 4вд - что ещё нужно... А фанкарго к слову "проходимость" никакого отношения не имеет на любом приводе.

  • Да жук ничего так:улыб:

  • Насчет клиренса согласен.

  • я, когда, бывает, еду зимой за полноприводным фанкарго, анекдот про веселого ежика вспоминаю. ну, который бегает и визжит от того, что травка ему письку щекочет. :biggrin:

    просто задний редуктор у него висит настолько низко, что натурально борозду в снегу оставляет.

  • Понял. Полезный совет. Надо смотреть в сторону рав или паджеро ио

  • HRV предлагали?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На дохлом варике?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • С таким бюджетом короткий вэдовый первый равчик с обычным 3S-FE в этом жанре - безусловный фаворит.

    так-то паджеро IO за те же деньги будет, конечно, помоложе. однако совокупной беспроблемностью и бюджетной ремонтопригодностью на фоне рава пожилой мицубись, конечно, особо не блеснет...

  • Говорят коротыш переворачивается на раз... врут?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Врут или с чем-то путают.

  • да не в длине дело. у второго пятидверого рава тоже непривычно высокий центр тяжести. на водительском козырьке очень крупное напоминание о повышенном риске переворота постоянно перед глазами маячит. с картинкой. :biggrin:

    ну, не гоночный это автомобиль, что поделать.

  • Да вот пожалуй равчик внимательней посмотрю. Изначально на него думал, но большеват мне кажется, трехдверку если.

  • Toyota Cami

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Toyota Cami
    Она же Daihatsu Terios.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Клиренс нормальный? А то тут фанкарго по этой причине и залажали

  • Вполне нормальный.

  • Ага. Прочитал и расход вполне нормальный - в смысле большой для таких размеров. А так вариант неплохой

  • Так то Ками куда будет повыше Фун Карго и повэдовее конечно! Но таких лет я бы смотрел только Рав 4 - ибо легко капиталится!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Похоже по размерам на прадик 3х дверный :).
    Ками неплохой вариант, надо посмотреть как внутри - влезу ли:улыб:

  • В объяве 2WD :1:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • А может Escudo ..

  • Да, лажа американская...
    Но оно же с шильдиком ОПЕЛЬ чаще встречается и можно поискать подходящий.
    И почему-то все забыли про Сузуку, которая удобнее Джимника и даже пятидверная подходит под определение "городской жыпик".

  • Будет деревянный квадрат без подушек безопасности и "зубодробильным" поведением на грунтовке. Хотя если туда выезжать нечасто, то нормально. Кстати, в Эскудо ОЧЕНЬ тесно, как и в Джимни.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Насчёт ОЧЕНЬ это перегиб. А насчёт субару - действительно, почему бы и нет?:улыб:

  • ну тесно не тесно, а вот бенз жрет не хило.. у меня было в р-не 13-14 литров по городу

  • Это много?:улыб:
    У меня и на моноприводной пузотерке меньше не получалось.

  • ну сдается мне, что это явно не минимальный расход, который хочет ТС :))

    ну и по поводу моноприводности - это на заднем рсход. На полном я даже не считал:улыб:

  • Это точно. При расходе 13л - можно прадика взять и не ограничивать себя:улыб:Поэтому расход ищется городской в пределах 8-9л

  • Сдается мне вы ошибаетесь насчет расхода прадика!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • бензин 3.4л расход у меня получался 13-14л на 100.

  • В ответ на: Будет деревянный квадрат без подушек безопасности и "зубодробильным" поведением на грунтовке. Хотя если туда выезжать нечасто, то нормально. Кстати, в Эскудо ОЧЕНЬ тесно, как и в Джимни.
    да фиг с ней , с грунтовкой. я тут летом смотрел SX4. ну и на джимнике заодно заехал. ну а чо - колески большие, стоит всего 700 рублей. новый, прикольный. фиг с ним, что тесный.

    так мама моя мама. как люди на нем в городе ездят? и главное - зачем?

    сначала он хряк, и на сухом ровном асфальте при первом же не особо резком (по моим рефлексам) перестроении заднюю оську задорно так на полметрика в сторону забросил, а чуть позже в попытке имитации энергичного разворота на светофоре из положения стоя легко и непринужденно оторвался обоими левыми колесами от покрытия.

    смотрю в глаза манагера с немым вопросом - чо, так и надо? качает головой. типа ага...

    вот уж кого, неумеючи, на бок положить даже двух пальцев не надо мочить. куда там равчику...

    короче, не женский это автомобильчик. ой, не женский... ну или как на трамвайчике на нем ездить. и лучше все же за городом.

  • В ответ на: бензин 3.4л расход у меня получался 13-14л на 100.
    это был какой-то уникальный прадо. или городом считается овощная езда из городка до речного, например?

  • 95 кузов. Местами пробки, но на мкаде скорость хорошая была

  • Гы. так это не есть городской расход, прекрасно ведь знаешь.

  • Ну в городе же:улыб:
    А если по теме, есть машинки с технологией старт стоп, или это только самые новинки?

  • Фигня этот старт-стоп, отключаю сразу как машину завожу. На холостых в пробке все равно жрет 0,4 литра в час - нафига эта экономия, если с отключением двигателя и климат отключается, а это уже некомфортно :beee: .

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Понял, значит меньше 10л никак по городу?
    Я ведь еще 10 лет назад в стареньком москвиче 2141ом по городу получалось 10ка. Где прогресс блин?

  • Ну почему же, у меня 8,2 по городу в среднем: если погонять в пределах разумного около 10, если пенсионерить около 7. На трассе вообще песня 6,5 лекго.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Полный привод?:улыб:Я так понял новенький опель..

  • Нет привод передний... Но не ниже фунта :biggrin: Да на астре гтц расход именно такой, на просто астре с 1,6 больше :dnknow:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • У меня на Гайе 2,0 расход 13-14, а ты говоришь на прадо! Чудес не бывает!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Судя по всему Rav ...

  • 2000й год разве в 300 укладывается?

  • Как владелец Паджеро ИО 5-ти дверый 2002 г.в., вставлю свои 5 копеек, двиг. 2л. короба автомат, раздатка супер-селект, расход по городу 10-12л, по дороге - асфальту передвигается бодро, клиренс 205см., проходимость вполне присутствует, особое внимание обращаю на то, что при отключении передка, передний мост и кардан не крутятся.

  • ***особое внимание обращаю на то, что при отключении передка, передний мост и кардан не крутятся.***

    Да ну?? На колёсах хабы?

  • насколько я помню (у знакомого такой был) на незаведенной будет крутится, так как питания на клапанах управления нет и по умолчанию полуоси сомкнуты, на некоторых комплектациях хабы передних колес отсутствуют, поэтому передние привода не отключаются и постоянно крутятся вместе с карданом.
    У супер-селекта этим заведует пневмомуфта на редукторе, которая и отключает кардан от передка. А хабы ставят дополнительно чтоб еще шрусы не крутились

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: двиг. 2л.
    а у него джидайный двиг? у нас на работе было несколько пининов 2х литровых, так там двиги GDI были, чот после 100 км. пробега быстро их слили, хотя обычный пажеро с 3.5 GDI (вроде 6го года) долго еще эксплуатировался - недавно только продали

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да, на суперселекте отключенный передний мост и кардан не вертится. там пневморазмыкатель.

  • Понятно :хехе:

  • ***** Да, на суперселекте отключенный передний мост и кардан не вертится. там пневморазмыкатель.****


    Да, так и есть, ещё его называют почему то вторым диффом :dnknow:, двиг. GDI,был масляный аппетит 8000км. назад была замена колец, сейчас пробег около 150тыщ.км. проблем не наблюдается, видимо эта ихняя болезь,
    а вот Пинин-ы страдают гнилостью, почему не знаю, но ржавеют, хотя я бы взял нового Пинина, но что то их нету.

    Исправлено пользователем IgorCh (16.10.12 12:05)

  • Митсуьиси Colt. В говна если не лезть.

  • да уж... "городской внедорожник" :хехе:

    Вы, похоже, вводные данные неверные указали. На самом-то деле ищете экономичную дешёвую легковушку с 4вд.

  • НАверное. Выше уже написали что надо было написать полноприводное, а не внедорожное - но это в названии темы, а в самом сообщении вроде верно указал:улыб:
    Не думал что такая большая разница - узнал много нового:улыб:

    Исправлено пользователем denz (16.10.12 21:04)

  • а автомобиль в Новосибирске или в Москве смотрится? и где будет эксплуатироваться? а то это ж две довольно больших разницы. и в плане выбора, и в плане применяемости.

  • В новосибе эксплуатироваться будет. Но можно купить и в Москве при очень большом желании.

  • С таким бюджетом соваться в Москву за машиной - неблагодарное дело.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Только если по дороге будет, а так все же смотрю изначально здесь. В Москве один плюс - леворульки.

  • За 300, с левым рулем и автоматом, да еще и 4ВД, даже по пути ничего не найдется...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Пока остановился на Colt - колеса 15-16 поставить и клиренс получше будет. Расход небольшой и машинка компактная. Вот влезу ли в нее?

  • ...разве что какая-нить импреза. Но вот влезет ли в неё автор...

  • одно время один мой знакомый ездил на импрезе, а в нем без малого 130 кило тогда было, влезал вполне, только вот сзади места даже ребенку не оставалось :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Пока остановился на Colt - колеса 15-16 поставить и клиренс получше будет.
    А влезут? :dnknow:

    В ответ на: Вот влезу ли в нее?
    Надо проверять!
    У меня товарищ ростом метр девяносто, периодически кататеся на Витце жены и вполне комфортно себя в нем чувствует, иногда даже на задних сиденьях кого нибудь возит.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Пока остановился на Colt - колеса 15-16 поставить и клиренс получше будет.
    А влезут? :dnknow:
    Дак это внешний даметр :)))

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Дак это внешний даметр :)))
    Если так, то как же и главное почему?

    В ответ на: и клиренс получше будет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 16-е не советую ставить, ценник на резину сразу подскакивает процентов на 40-50, да и не нужны такие колесья кольту. Лучше уж регулировать высоту профилем шин.

    В ответ на: ...разве что какая-нить импреза. Но вот влезет ли в неё автор...
    да ну их нафиг, там за такую цену почти нету, либо будет на меху года 2000-го, и то от 320. А влезть - влезет, куда денется. В Кольте не просторней.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Народ, я читаю, ставит 15ые, а некоторые даже 16.
    В общем надо будет посидеть и в реальности опробовать.
    Я как-то паджерик спорт хотел, сел в него посмотрел и совсем разочаровался.

  • В ответ на: В общем надо будет посидеть и в реальности опробовать.
    Я как-то паджерик спорт хотел, сел в него посмотрел и совсем разочаровался.
    А кто ездить в основном будет, Вы или супруга?
    Или ее мнение вообще не учитывается, а то может она соовсем, что другое хочет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • полагаю 50 на 50 по городу. ей главное чтобы автомат и полный привод чтоб не застрять.

  • Давайте начнем с того, какие штатные колеса по мануалу должны стоять на Кольте. Я так думаю, что даже не 15-е, а скорее всего 14. А народ и скамейки на багажнике 6-ок и 7-ок лепит, и пердаки, и пружины пилит. Тоже так делать предлагаете?

    И вообще, ТС, я вас категорически не понимаю. Есть 300 тыщ, в итоге выясняется, что жып не нужен, а надо просто 4ВД и клиренс. Теперь вы смотрите Паджеро спорт, цена которого минимум в 2 раза превышает ваш бюджет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Где я писал что я смотрю паджеро спорт? Его я смотрел 2 года назад. Изначально писал что нужен полный привод, про джип не писал.

  • Да хватит уже размером диска колеса мерить ставь хоть 18" диски только вместо резины изоленту намотаешь и вперед.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А тут кто-то подобное не знает?
    На форуме пишуть вплоть до размеров резины которую успешно ставят на 15 диски. Даже на штатной клиренс как у волги - что относительно неплохо.

  • Дело ведь, в принципе, в том, что на вкус и цвет - товарища нет! Кому-то Джимни - уродец, а для меня - милее нет. И ведь не потому, что просто нравится, а что там дальше - темнота. Был у меня Джимник. 3 года целых. У стареньких есть одна проблема - не включается полный привод. Пока включался, машина - зверь!!! Я всю инфу перешерстила, в нескольких сервисах была, от авторизированных до гаражных - не сделали... И ничего не переворачивалось нигде. Да, задок закидывает при резких маневрах. Но по мне лучше парковаться там, где уже никто не влезет, объехать любую пробку, т.к. узкий и маневренный, колеса ставит поперек, чем гонять 140 по трассе. А сейчас езжу на новом ПИКАПЕ, и мечтаю о Джимке...
    Каждому своё!

  • Но дорогой, собака...

  • сумневаюсь, что 16-ка вообще в кольта залезет...
    ну если только 205/45R16...

    дык это реально 2 слоя изоленты...
    на лето - только японская БУ.
    На зиму - ваще нереально чёнить скажем в шипах найти...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Родные на некоторых шли 185/55R15, а так да R16 205\50 народ ставит.
    Надо в реале посмотреть на нее, пока не представляю насколько там нормально или запущено с проходимостью.

  • Да какая у Кольта проходимость? Ее нисколько не больше и не меньше чем у Витцов, Марчей и иже с ними. Обычная городская малолитражная пузотерка.

  • IST, Демио смотрите уже тогда. И 4WD не нужно, клиренс побольше и с дисками резиной поработать.

    Регион 42 (был)

  • Спасибо - хороший совет. Ist - тоже подходящий вариант

  • королла 4wd, клиренс можно и увеличить

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • ННП
    глядя на последние варианты непонятна тема - где тут вездеходность ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Toyota rush - вот что нужно. Вот только бюджет не тот.

  • поправил тему. :улыб:

  • ИМХО, первый Равчик идеальный вариант. Да будет пожилой, но запчастей завались и недорого. У самого был такой еще недавно как вторая машина. По городу юркий, зимой даже на говенной всесезонке довольно уверенно едет по скользской дороге, фуллтайм рулит:улыб:. Спинки задних сидений откидываются назад, т.е. удобно спать где-нибудь на природе разложив сиденья. Мне при росте 184, было комфортно за рулем. Геометрическая проходимость неплохая. Продался опять же за неделю, в день было примерно по пять звонков. Расход конечно немал (не замерял, по ощущениям чуть больше 10 л на 100 км) , но это плата за полный привод. Мелкие полноприводные седаны типа короллы, импрезы мне кажется кушают не намного меньше.

  • Да равчик хорошо, и еще хорош rush. Но оба в бюджет не входят.
    Поэтому смотрю пузотерку на полном приводе и экономичную (экономить так экономить)

  • Поднимем малость тему.
    Уж думал поехать sx4 смотреть, но бюджет не тот и хорошие люди посоветовали nissan tiida. Решение с электродвигателем интересное для временного полного привода.

  • Ничего против ниссана не имею, и не подумайте что навязываю лягушатника.
    Ели есть время, заедьте в Патриот авто и пощупайте 308 пежо. Внтури гораздо интересней, мягкое торпедо (и это в наше время и на классе "С"). Думаю, даже дешевле тииды будет. Но тут конечно для кого-то шильдик будет иметь не последнее место.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Солярис/Рио не??

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • Красивый и снаружи и внутри. Ну по цене немного выше и полного привода нет. В остальном - действительно интересная моделька.

  • Оказывает это красота стоит следующего -
    "Расход топлива по городу чуть больше чем на Икс-Трейле, я на нём в пробках не больше 13 сжигал, а эта лягушка (Пежо) все 15 съедает.
    Что касается обслуживания - это что то... Обычно мелкий ремонт делаю я, а если что то тяжёлое, то еду в знакомый сервис, так вот эта фишка с Пежо не прокатит, сам там даже свечи не поменяешь... сегодня был сильный мороз и она не завелась из-за слабого аккума, я не стал заморачиваться и купил новый, но когда решил его поменять, увидел что надо разобрать много всего пластмассового, а учитывая, что на улице -18, пластмасс начал ломаться и я, для того что бы поменять аккум, отогнал её в сервис, там мне сразу, когда я её купил, сказали, что ремонт в ней очень геморройный и любая, даже самая не значительная поломка, будет стоить денег и сам я там ни чего не сделаю, так оно и есть... я на Хонде и Ниссане лёжа на земле легко менял датчики АВS, а на Пежо для этого надо снять колесо, тормозной барабан со ступицей, а сам блок ABS расположен за пер.бампером перед колесом, то есть при не большой аварии сразу попадос на 25 т.р. Провода с некоторых местах без гофры, к примеру провод от датчика ABS перетёрся между бензобаком и кузовом.

    Читать полностью: http://reviews.drom.ru/peugeot/308/68600/"

  • я, при поломке датчиков АБС, просто забивал до тёплого гаража, оба раза причина была в обрыве провода, но это не мешало ездить месяцами до починки:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По итогам темы отпишусь. Так и вышло взяли Subara Impreza Wagon 2006г. Из бюджета чуть вышли. В машину влез как ни странно, хоть и считают ее маленькой - но внутри места достаточно много. По управлению машина очень нравится, при этом хорошо стартует со светофора, хоть двиг и небольшой 1.5л зато полный привод.
    В общем доволен, и другую машину даже не хочу:улыб:
    Ах да, с расходом бензина не угадал. Жрет как надо:хммм:
    Можно закрывать тему.

  • Можно узнать - за сколько взяли?

    жизнь прекрасна!

  • мда, 1,5 4вд от субару - тоска смертная

  • 350

  • каждому свое. я в восторге и мне хватает. есть несколько хаков которые позволяют машине быть очень динамичной. Я только один из них использую:улыб:

  • Когда была мысля взять Фун Карго, посоветовали Nissan Note, довольна, рекомендую)

  • В ответ на: мда, 1,5 4вд от субару - тоска смертная
    А во сколько оценивается радость жизненная в рублях.?На мощных движках субару?Имею ввиду сумму выплаченных штрафов за превышения?
    На днях знакомому пришло два письма с фотками за превышения.Сказал-Да ну их на ***,больше превышать не буду.На вопрос-Ну и зачем тебе 2.5 литра объёма... ничего не ответил. :umnik:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вчера супруге взяли Демио2009 на АКПП (не вариатор!) 1.3 - для такой машинки двигатель в 91 л.с. справляется отлично даже на трассе при обгонах фур. Расход составил 5.4л. 95-го на сотню. В общем машинка очень порадовала и понравилась - удалось и мне, и супруге подобрать комфортные расположения сидения для управления...

    С уважением,
    madmax

  • Тоже ее рассматривали, думали с японии заказывать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: