Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.045...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Поговорим о китайских авто ? NF

  • полуофф.

    пришел тут мне заказанный китайский телефон за 16Круб... в-общем, я хочу сказать, что китайцы уже не те китайцы, что были 5 лет назад... телефон сделан оч качественно и незнающий человек, судя по качеству, не скажет что это китаец... ну, и железо в нем на уровня Гэлэкси С4, при цене в 2 раза ниже.

    так что, в автопроме китайцы себя еще покажут:улыб:

    .NET Developer

  • Был в Hong Kong в начале года. Сказать что поразился этой страной и нацией - ничего не сказать. Китайцы теперь мои коллеги, сейчас очень плотно с ними общаюсь. Они как губки. Образование там сейчас одно из лучших в мире. Ещё десять лет - и Китай станет пупом земли во всем и вся. Это я теперь могу с уверенностью заявить.:улыб:

  • В ответ на: так что, в автопроме китайцы себя еще покажут:улыб:
    Эту мантру уже больше десятка лет читают.

    Мне за державу обидно.

  • это не мантра, это факт. те авто, что были 10 лет назад и современные - те что ездили в желтом такси - небо и земля.

    .NET Developer

  • Десять лет назад такого не было.

    Ещё нужны ссылки, или сами погуглите?:улыб:

  • мантры может быть кто-то и читает, но то, что качество китайцев идет вверх- факт...посмотрите хотя бы на нового Ховера

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: но то, что качество китайцев идет вверх- факт.
    Причем в абсолютно всех областях производства...

  • прокатился на geely mk - убожественнее авто еще не видел. Подвеска мягкая донельзя(скорее всего убита), внутри все свистит, скрипит, а при повороте кузов издает скрежетащие звуки. Ну их в лес пока эти авто. Кетай не делают своих авто, они их копируют!!! Если телефон можно без проблем скопировать ибо вся рассыпуха электронная и технологии у китая есть, то что бы хотя бы скопировать авто нужно намного больше иметь. Я б не хотел быть испытателем китайского автопрома: безопасность еще не скоро будет на уровне, на вторичке китец тупо никому не нужен, качество - гумно, запчасти только у дилера....

  • В ответ на: скопировать авто нужно намного больше иметь
    Т.е. скопировать авто сложнее, чем процессор Intel ? :ха-ха!:

  • а зачем его копировать, когда они его сами и производят? да и речь идет о коечном продукте, а процессор по сути "электронная рассыпуха"

  • В ответ на: Т.е. скопировать авто сложнее, чем процессор Intel ? :ха-ха!:
    А что, китайцы уже интеловские процессоры копируют?

  • В ответ на: мантры может быть кто-то и читает, но то, что качество китайцев идет вверх- факт...посмотрите хотя бы на нового Ховера
    Отвечу троим сразу.
    Ховер - круто. Жип, полный фарш. Кто из вас имея миллион пойдёт и купит ховера? Кто свой поджопник сменит на гили с таким же пробегом? А на чери?
    Китайцы подтянутся. К корейцам. И ценники тоже подтянут.

    Мне за державу обидно.

  • Имею ховера 5 больше года.Пробег 40000.Замена расходников и все.
    Родственник Чери Тиго 2007 продал за 2 дня.Он был второй хозяин.За 3 года замена только расходников-проблем ноль

  • В ответ на: телефон сделан оч качественно и незнающий человек, судя по качеству, не скажет что это китаец... ну, и железо в нем на уровня Гэлэкси С4, при цене в 2 раза ниже.
    Я зимой купил китайский телефон - ну, то есть, он как бы Fly, но мы-то знаем - и сначала примерно так же думал. Потом выяснилось, что косяков хватает:улыб:Несколько в "железе", плюс неудобный голый андроид. Но для телефона, учитывая разницу в цене, терпимо, а вот с машинами такой фокус не пройдет...

    Или вот, например, китайцы в последнее время отлично навострились делать карбоновые велорамы. Дешево, но ресурс невеликий. Но дешево. Но рама стоит 12-15 тысяч (15-20% от цены велосипеда), а машина?

    В общем, рано еще для китайцев:улыб:Лет через 10 посмотрим...

    ...too young to quit, too old to change...

  • А где же продолжение истории как родственник без тени сомнения купил вместо тиго следующую беспроблемную китайскую машину и ездит довольный как слон?
    Всё напоминать надо...

    Мне за державу обидно.

  • Да, конечно. Был приобретен ховер 3.

  • В ответ на: Да, конечно. Был приобретен ховер 3.
    *фанфары*
    Редкое единодушие у родственников.

    Мне за державу обидно.

  • Извините, а фанфары здесь причем?

  • Фанфары в виде небольших пьес обычно предназначены для исполнения в торжественных случаях. В сюитах XVIII в. фанфарами назывались короткие и шумные фрагменты с быстрыми повторениями аккордов.
    Википедия.

    Мне за державу обидно.

  • Да ладно вам )))
    Вы только гляньте на те же FAW Besturn b50, а чего стоит b70 и b90. Разве нет желание хотябы потрогать и прокатитсяь на этом чуде, а то вдргу и купить? ЗА такие-то деньги!!!!

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • В ответ на: Имею ховера 5 больше года.Пробег 40000.Замена расходников и все.
    Родственник Чери Тиго 2007 продал за 2 дня.Он был второй хозяин.За 3 года замена только расходников-проблем ноль
    катаетесь только в городе или давали ховеру грязи помесить?
    ну там по грибы, на рыбалку и так далее?
    интересная тема очень

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Год прошел.
    Какое продолжение истории?
    Спрошу, отпишусь...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Китайские авто, а что их обсуждать? Увидели и забыли. Д...о были, д...о есть и д...мом останутся. Нет самого главного, конструкторской школы, которую прошли практически все именитые производители. Китайцы, как старик Хоттабыч в киношке, сделал мраморный телефон, блестит, красивый, а не звонит.
    Возможно, через 30лет что-нибудь путного и получится, да и то навряд ли, с этой потребительской экономикой.

  • Вы сейчас что имели ввиду под словосочетанием "конструкторская школа"? И зачем она вообще кому то? У тех же корейцев нет и не было конструкторской школы, им давно продались немцы, у которых эта школа дай бог каждому... И что? Корейцы теперь щеголяют практически немецкими машинами с немецкими технологиями и полностью родовым, немецким дизайном.
    А шкода? У них она была - эта "школа"? Шкода немцам продалась... теперь их окташки и супербы стоят на равных с джеттами и пассатами.
    А скоро всех скупят китайцы. И им не нужна будет "конструкторская школа". На них будут батрачить и немцы, и пр. европейцы... вместе со своими школами.:улыб:
    Азиаты вообще народ удивительный...

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: