Погода: 11 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Поговорим о китайских авто ? NF

  • ну да, неплохие :biggrin:

    Цвет

  • В ответ на: у китайцев нельзя покупать изделия из металла
    Не думаю что все так плохо, если вещи кустарные то действительно нельзя, ведь покупаем же мы у них заводские компьютеры, ноутбуки, айфоны, айпады и т.п. дребедень и ничего работает хорошо.

  • Вы путаете теплое с мягким.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: у китайцев нельзя покупать изделия из металла, от ножей до автомобилей
    В Британии все ножи в ресторанах с надписью "Мэйде чайна". У нас, Вы думаете, есть ножи из Японии?

    Если у китайцев ничего не покупать из металла, в скором времени придётся вспомнить, что такое "каменный век". :biggrin:

    Свою то металлургию давно просрали и разворовали.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • вот именно, В РЕСТОРАНАХ. то есть по сути одноразовые.:улыб:

    и это, зачем ножи из Японии?
    ведь есть Ворсма, САРО, Кизляр наконец.
    у меня есть парочка ворсмовских ножей и кизлярский один - отличная сталь скажу я Вам.
    с кетаем просто несравнимо.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: получили мы тут недавно станок кетайский, курировали его производство, ездили туда на приёмку... начали наладку и рассыпался подшипник, он ещё поработать не успел, вот такое вот качество :злорадство:
    при этом все ставят китайские запчасти. и ездят :спок:

  • *** У нас, Вы думаете, есть ножи из Японии? ***
    есть:улыб:
    впрочем это оффтоп

  • В ответ на: при этом все ставят китайские запчасти. и ездят :спок:
    Чё прям китайские? На них прям так и написано "хренпоймичё"? Или все же произведенные в Китае?

    Почему люди не могут понять разницу, между непонятной китайской фирмешкой "хренпоймичё", и заводами известных производителей размещенных в Китае!? ))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (26.07.12 23:18)

  • а, так о чем это я.
    ставил я давеча ролик с подшипником NSK маде ин чина инсайд. подшипника в нем хватило на 20 тык. запел. вскрыл, а смазкой там не пахнет:улыб:
    сейчас купил ролики для ТО. NSK уже маде ин корея. время покажет :umnik: визуально, качество у корейского лучше. даже люфтов нет :злорадство:

  • "Блажен, кто верует". Правда да, это оффтоп.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Не ну так то можно утверждать что и все японские авто делаются в китае :biggrin:

  • ННП
    Уже рассказывал, но повторюсь...

    Дело было не Китае, а в родной советской стране в далеких 60-х годах. Задумал тогда наш дорогой Никита Сергеевич поднимать целину. И срочно понадобился трактор под эту задачу - чтобы пахал без устали. И был сделан К-700. Да вот незадача - не мог он заводские испытания пройти, т.к. рама рвалась: металл не выдерживал. И пришлось тогда записать его в "тяжелые колесные артеллирийские тягачи" и сделать раму заново. Потому что на военную технику раму уже можно было делать из легированных сталей. Все дело в том, что в ту пору - пору освоения космоса, ракетостроения и роста ВПК было такое хитрое постановление Совета министров СССР, суть которого заключалась в том, что все высокотехнологичные материалы (пластики и синтетика, легированные стали, химическое сырье и прочее-прочее передовое и лучшее) разрешалось применять только для нужд ВПК и изготовления продукции, которая могла быть использована в военных целях. Для сугубо гражданских нужд - чего попроще, т.е. чего осталось. Потом правда это постановление отменили, когда поняли его абсурд, но вот факт был... И история с К-700 тому пример.
    Причем тут Китай? А при том, что у Китайцев подобное постановление тоже было выпущено и китайская промышленность работала так же: все на оборонку. Об отмене этого постановления у китайцев мне ничего не известно и весьма вероятно, что до сих пор какие-то ограничения, пусть не такие жесткие, в их промышленности есть. Поэтому не стоит удивляться, что китайские поделки гражданского назначения делаются из сталей марки ХРЖ.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Непоймичё обсуждается... В Китае есть производители первого, второго, третьего и т.д. до чёрт знает каких двузначных чисел эшелонов. Первый эшелон сотрудничает с ведущими мировыми производителями, разрабатывает современные автомобили и производит вполне качественную продукцию; деревенские гаражи лепят макеты автомобилей из навоза. Продукцию первого эшелона можно покупать, хрендесятчёртого - ни за что.
    С какчеством АвтоВАЗа можно сравнивать разве что третий эшелон, а до того же Great Wall родимый АвтоВАЗ уже никакой Reanault-Nissan дотянуть не сможет.

  • Вчера заехали с подругой в салон китайскийх авто на бердском шоссе - буквально при нас в салон загнали Чери М11 с вариатором(!!!) - машина полностью "Made in China", а не собранная на коленках в Черкессе -как Эмгранды и т.д. - даже при беглом осмотре видно - машина собрана на отлично и если убрать надписи чери, китай, то вполне можно выдать под продукцию какого либо именитого производителя...
    заглянул тут же в эмгранд - удивился что эмгранд обрёл люк в крыше, но почему то строчки ниток на сидушках "под кожу" - очень кривые...
    на сайте чери этой машины в прайсе нет, но пару фоток нашел, првда на механике...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (09.06.13 19:04)

  • помоему уныленько :biggrin:

  • помоему лачетти хэч с ручкой в интересном месте

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • ага, удивлен, почему не скопировали что-то более похожее на машину :rofl:

  • В ответ на: Те китайские машины которые вы видели из автосалона на Петухова.
    Директор конторы мой сосед.

    Машины в Такси продавались по обычной схеме, без откатов.
    Китайцев там отжимают по-полной,но в целом, он не жалеет что продал им много машин.
    Говорит, что проблемы конечно есть, но клиенты из таксопарка отзываются хорошо.

    Гарантию на автомобили дает как в большинстве почтенных салонов.

    Сразу предупреждаю, я не торгую этими машинами и не продвигаю ничего на рынок...
    Год прошел.
    Какое продолжение истории?

    Мне за державу обидно.

  • Вот еще что есть!)
    Дизайн мне нравится, интерьер, экстерьер.
    Сколько эта игрушка служит интересно?

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Продолжение...
    Ехал на годовалом лифане. Желтое такси. Все передергивает. Подвеска умерла. Ну хотя ей подвеске уже 80 000 км. И судя по водителю который вообще ничего не знает о ней и говорит, что он таксисст, а не механик. Ей приходит конец. Бампера все они зимой оставили. Они у них хрупкие. Хотя сейчас везде хрупкие на современных и сразу лопаются на морозе.

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • В ответ на: Ехал на годовалом лифане. Желтое такси. Все передергивает. Подвеска умерла. Ну хотя ей подвеске уже 80 000 км.
    Убить можно любую подвеску, а тем более это такси - машины туда брались с билетом в один конец без работы над продлением жизни - это я понял когда начали по городу ездить подбитые емгранды и лифаны - собственники других такси заботятся о внешем виде и тех.состоянии авто а "желтым" - пофигу...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: это я понял когда начали по городу ездить подбитые емгранды и лифаны - собственники других такси заботятся о внешем виде и тех.состоянии авто а "желтым" - пофигу...
    Это не потому что на тех. состояние пофигу, а потому что запчастей нет и ремонт этого пластилинового чуда стоит как полмашины.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Это кто сказал, что зап.частей нет и они дорогие ?
    просто набрал в яндексе про передний бампер - онда из первых же ссылок например - web-страница , опять же все машины в такси застрахованы и даже если стоимость зап.частей и т.д. высокая - страховая должна оплатить ремонт... а если дтп произошло по вине водителя - не думаю что невозможно взыскать стоимость восстановления с водилы.. в общем было же желание и трепетное отношение к своему имиджу со стороны владельцев такси.. и если клиенты соглашаются ехать на приехавшем разбитом авто - - они себя не уважают...имхо..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • имхо...за год в такси ушатать можно любую машину- ибо их покупают туда не для того , чтобы ремонтировать..задача как можно быстрее отбить деньги и выйти в плюса......а потом хоть потоп

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Кстати, мы с мужем как незаинтересованные наблюдатели заметили, что у всех лифанов и эмграндов после зимы бампера расколотые, вообще у всех.
    А возде завода Труд одно время было "кладбище" этих чудо-машин.
    Понятно, что ушатать можно все, но те же логаны бросаются в глаза гораздо меньше.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: