429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • Да что я тебе дался? :eek:

    Ты бы лучше на вопрос мой ответил :ха-ха!:

    Но да зачем? Правда?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В понятие управляемости я включаю такую немаловажную деталь как динамика автомобиля и соответственно крутящий момент, который у турбированных бензиновых моторов зачастую близок к дизельным, при аналогичном объеме, чего не скажешь об атмосферниках.
    Вот правда, не хочется начинать ненужный никому спор. Мерс должен быть более мягким и комфортным, Порш - спортивным и жестким.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Вы хотите показать свой амг63 :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: В понятие управляемости я включаю такую немаловажную деталь как динамика автомобиля и соответственно крутящий момент
    :eek:
    Истории Додж Вайпер, Бугатти Вейрон, Шевролет Корветт Вам конечно же не знакомы:улыб:
    А болид формулы 1 на Ваш взгляд управляется лучше Тойоты Короллы за счет динамики и крутящего момента? :ха-ха!:
    В ответ на: Вот правда, не хочется начинать ненужный никому спор.
    Мне тоже надоело. Отвечу что я думаю и закончу на этом.

    В современном спортивном или околоспортивном автомобиле, скажем так, - городском спорткаре, огромную роль играет электроника, которая исправляет все ошибки пилота. Когда я писал, что нужно быть чуть более смелым, я имел ввиду то, что проверить "простит" ли машина мне неправильный вход в поворот или поведение на заснеженной дороге в городе очень сложно. И из за дорожных условий и просто очково

    Что такое управляемость? Берем трек, берем несколько машин и многими многими кругами тестируем их прохождение данного трека, увеличивая скорость и сложность маневров. Тот производитель, у которого лучше "мозги" - выиграет дуэль. От водителя в данном споре будет зависеть только половина результата, вторая половина - на электронике. Именно от того насколько быстро машина распознаёт, что водитель мудак и исправляет его ошибку и зависит безопасность передвижения и то, что называю я управляемостью.

    Пусть Казик отключит хотя бы ESP и попробует сделать то, о чем он писал ранее - уверенно проедет по льду. На этом его вера в БМВ закончится.
    Как и вера в себя как водителя.

    Я все сказал:улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Зачотный спич. Странно, что "обладая" шикарными машинами, ты не знаешь что ESP задушит почти наглухо на льду БМВ? Как и любая другя стабилизация на любом другом ведро. :ухмылка: Особенно на ML.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я тута, DSC на ведройде отключал....
    страшно!!! (с) Мышь
    а с включенными система стабилизации, даже не тащит его..

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ты не знаешь что ESP задушит
    Ты тоже специалист? :eek:
    Кого ESP задушит? :ха-ха!:
    Что произойдет с машиной?
    Ты наверное хотел написать, что ЕСП принудительно отключится? :ха-ха!:
    А без ЕСП каково выбираться из колеи? БМВ умеет?

    PS. Филимон, иди кури. Не нарывайся:улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Покурика сам, хвастун. Поучи заодно матчасть, как оно на льду со стабилизацией.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ох опять ты раздаешь оплеухи:хммм:
    Смотри не надсадись. Ноша бывает не по плечу :спок:

    Чо мне учить матчасть, когда я её лучше тебя знаю, ибо езжу каждый день. А ты о МЛ да о Кайене журнал почитал и меня учишь ими управлять :ха-ха!:
    Ладно бы написал что да как, а то туман, туман :ха-ха!:

    PS. Все. Закончил. Надоели :бебебе:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • ***Что такое управляемость? Берем трек, берем несколько машин и многими многими кругами тестируем их прохождение данного трека, увеличивая скорость и сложность маневров. Тот производитель, у которого лучше "мозги" - выиграет дуэль.***
    Не надо никаких треков. Выбираем даже в городе обычный поворот, но хорошо просматриваемый, чтоб не нарваться на встречку, и входим в этот поворот на двух разных машинах. И сразу понятно, какая из них кренится, а какая нет (или кренится меньше), какая поворачивает нейтрально, а у какой морда постоянно наружу плывет. А если уж так очково, мысленно можно ставить себе задачу проходить по меньшему радиусу, оставляя запас места для маневра на случай если просчитался и все пошло не так как планировал.
    А электроника далеко не первостепенный параметр, куда важнее положение центра тяжести, развесовка по осям, настройки подвески и т.д.

  • Дадада. Мы охотно верим, что ты ездишь. Уже все все поняли.
    Только непонятно какой драйв на льду, когда система стабилизации основана на подтормаживании(распределении КМ) колес и задушивании дросселя, пока не появится сцепление колес с дорогой, читай от асб-датчиков сигнал. Лед. Газ в пол, все махом задушится системой, поедешь ты вяло и печально.
    Учи дальше, ну.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Начали с бмв с ипотекой, купил праду, добрались до есп кайешного :ха-ха!:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: ...А болид формулы 1...
    От пилота в современной формуле 1 зависит не более 10% результата.

    В ответ на: ...у которого лучше "мозги" - выиграет дуэль. От водителя в данном споре будет зависеть только половина результата, вторая половина - на электронике. Именно от того насколько быстро машина распознаёт, что водитель мудак и исправляет его ошибку и зависит безопасность передвижения и то, что называю я управляемостью.
    Полнейшая чушь в части "мозгов" и их прямого воздействия на управляемостью.
    Управляемость - это совокупность чёткости с которой авто реагирует на движения руля и максимальной скорости с которой оный способен проходить повороты на грани сцепных свойств. (вмешательство электроники(как то букс, поперечные и продольные скольжения и пр.) - это уже за гранью управляемости как таковой)
    :спок:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • не за гранью, а один из инструментов управления

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: не за гранью, а один из инструментов управления
    Любая потеря сцепления с грунтом - следствие ошибки пилота.
    То, о чём Вы говорите более относится уже к контр-аварийным навыкам конкретного водителя в городе.
    Однако речь о треке, где практически не может быть "неожиданностей" для пилота.
    Но в общем и целом некая зависимость безусловно есть...

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • И ещё. Для всех, кто рассуждает об управляемости, но ездил только по дорогам общего пользования.
    Очень рекомендую съездить на настоящий трек!!!
    Благо таковые есть в России и мало того рядом - в Красноярске.
    Узнаете много нового о своём авто и себе, как о пилоте. :улыб:
    Это на столько захватывающие и новые чувства - словами не передать... :бебе:

    Вообще считаю такие навыки необходимы всем пацанам, как уметь стрелять и пользоваться оружием в целом или "забивать гвозди"...

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • ***Узнаете много нового о своём авто и себе, как о пилоте. :улыб: ***
    И о том, как спалить тормоза на стоковом авто :ха-ха!:
    У вас наверно подготовленный спортивный автомобиль?

  • В ответ на: ***Узнаете много нового о своём авто и себе, как о пилоте. :улыб: ***
    И о том, как спалить тормоза на стоковом авто :ха-ха!:
    У вас наверно подготовленный спортивный автомобиль?
    1. Не обязательно ездить в быстром темпе "для понять".
    2. Обычный. Картошку и соленья в багажнике летом вожу.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: стабилизации основана на подтормаживании(распределении КМ) колес и задушивании дросселя, пока не появится сцепление колес с дорогой, читай от асб-датчиков сигнал. Лед. Газ в пол, все махом задушится системой, поедешь ты вяло и печально.
    Подтверждаю. На ледовом треке баловался на тигуане. Отключал ESP. При заносах все равно трещит вовсю, педаль газа ни в какую не слушается, автомобиль почти останавливается.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • У бмв по другому, при отключении контроля тяги(dtc), антизанос (dsc), работает, но тягу не глушит, но вроде как между осей кидает, при полном отключении системы стабилизации ни работает ни контроль тяги, ни антибукс.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Как и вера в себя как водителя.

    Я все сказал:улыб:
    кароче, поехали на трек, ледовый, в общем афтофоруме сделал тему, ты на своей, я на своей, спор на бутылку марочного арманьяка.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • а до этого по любому не дойдет :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: Как и вера в себя как водителя.

    Я все сказал:улыб:
    кароче, поехали на трек, ледовый, в общем афтофоруме сделал тему, ты на своей, я на своей, спор на бутылку марочного арманьяка.
    Алексей, это слова не мальчика, а мужа ! :agree:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Давайте в феврале. Я тоже хочу :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Я тоже. Зрителем только. Пася по льду будет ехать медленно, хотя и верно, буксовать и ехать боком ему запрещено. Даже при отключении ASR и ESP что-то из них принудительно включается на какой-то скорости. То ли 45 то ли 25 км/ч, не помню. Американцы, сука, бздливые :biggrin:
    Гвоздь программы, если удастся, конечно, взять автограраф и сфотаться с Марьянычем. Это было бы отличное начало коллекции "Я и сильные мира сего" :friends:

    Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой…

  • В ответ на: ты на своей, я на своей, спор на бутылку марочного арманьяка.
    Жаль тему твою закрыли.
    Понты говоришь?:улыб:

    Давай! Хочешь померяться - я согласен.
    Но только надо как бэ по чесноку - на одинаковых машинах, чтобы уж исключить разговоры про то сё.

    Ну и уж я нигде не заикался про мастерство управления на льду. Давай по сухому треку? С удовольствием потягаюсь:улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Казик, а ты признаешь карт как средство меряния навыками?
    По-моему самый дешевый (машину не разобъешь в угаре) и правдоподобный способ выяснить кто и что.

    Чо скажешь?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Какой еще карт?! Посоны, как я понял, хотят увидеть турбокай с ПТС-ом и паспортом :спок:

  • В ответ на: Казик, а ты признаешь карт как средство меряния навыками?
    По-моему самый дешевый (машину не разобъешь в угаре) и правдоподобный способ выяснить кто и что.

    Чо скажешь?
    Откоряки пошли )
    Конечно карт самое лучшее средство выяснить управляемость х3 и многострадального турбо(правильно? Скока сил?) Каена )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Виктор, я после 13 февраля в городе. Буду рад встрече и без машин.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Буду рад встрече и без машин.
    Как человек честый и благородный отвечу тебе, хоть и времени утекло немало.
    Вот смотри, я тебе сейчас рационально объясню почему нам не встретиться с тобой:улыб:

    Абисняю.
    Есть 2 варианта.
    Первый. Приезжаю я на встречу на многострадальном Порше (а на чем мне еще ехать?), как ты после этого мне в глаза будешь смотреть? А о чем мне после этого с тобой говорить? Согласен с тобой - не о чем. Ибо смысл говорить с человеком, который тебе не верит.
    Вариант второй. Придумываю я какую-нибудь откоряку (типо той, которую сейчас пишу), что, мол, Поршак мой сломался и потому я приезжаю на какой-нить задрипанной Тойоте, о чем в данном случае уже тебе со мной говорить? Опять же соглашусь с тобой - не о чем. Ибо смысл говорить с балаболом?

    Вот и получается, что при обоих вариантах смысла нам с тобой встречаться никакого. Один из вариантов будет реализован :спок:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Ибо смысл говорить с человеком, который тебе не верит.
    По большому счету я ни верю, ни не верю... Не всех тут просят подтвердить свои слова( может ты слишком сильно заявил о себе?:улыб:), но ежели меня попросили бы - подтвердил, не велика задача ). Затянул ты фильмец, народ расходиться начинает :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: Ибо смысл говорить с человеком, который тебе не верит.
    По большому счету я ни верю, ни не верю... Не всех тут просят подтвердить свои слова( может ты слишком сильно заявил о себе?:улыб:), но ежели меня попросили бы - подтвердил, не велика задача ). Затянул ты фильмец, народ расходиться начинает :улыб:
    Ну не правда, далеко не все еще разошлись... Некоторые просто молча наблюдают :ха-ха!:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • +
    Держу руку на пульсе :а\?:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ага,я тоже наблюдаю периодически.Тема давно перестала быть моей. :cray-1:

  • топик реальный получился зато, аж патриотоводов побил по посещаемости,
    осталось кайен посмотреть :biggrin:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • а был ли мальчик? (с)

  • Да тут драма ппц, давайте еще посылов и трэша, я только попкорн закупил. Главное в конце фото Каена увидеть.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Как человек честый и благородный отвечу тебе, хоть и времени утекло немало.
    Вот смотри, я тебе сейчас рационально объясню почему нам не встретиться с тобой:улыб:

    Абисняю.
    Есть 2 варианта.
    ....

    Вот и получается, что при обоих вариантах смысла нам с тобой встречаться никакого. Один из вариантов будет реализован :спок:
    Вот как бы не хорошо переходить на личности (это я в укор себе)...
    То есть ты либо слишком большой человек, либо слишком маленький для того чтобы что-то кому-то доказывать.
    А на кой тогда языком тут чесать? Публика-то не в формате.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: топик реальный получился зато, аж патриотоводов побил по посещаемости,
    осталось кайен посмотреть :biggrin:
    За исключением того, что у патриотоводов это уже 3-й топик, т.е. количество постов перевалило за 2000. Количество же просмотров вообще не ясно, но не мало...
    Хотя чего уж скрывать - патриотоводы сами следят за этим топиком, т.к. темы о "больших машинах" (прежде всего я Q7 имею ввиду) для них весьма насущны.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А kazik куда пропал? Ему же предложили вариант!

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • не я все понимаю, но называт каен поршем (хоть и висит на этих тарантайках их шильдик) это кощунство по отношению к бренду. ничего общего каен с порше не имеет, по своей сути, ибо был выпущен в тяжелые времена для завода, с целью поддержания прибыли.

    /п.7/

    Исправлено пользователем Артём (05.02.12 01:22)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: