В ответ на: Да и не обижался я вовсе...Но в 4-х литровый клуб я вступать не стал,иначе бы авто по ТН стал бы в ряд с первыми тремя,а я государству платить много не хочу.Кстати,вступать в дискуссию на тему 2,7 не едет не буду,ибо 2 недели катаюсь и доволен.По поводу нового из салона-ближайшая машина на 1е марта и пустая.
Вот отчебучил так отчебучил... та самая "импульсивная покупка" ?
Хотел понтовую гонку, а купил грузовичок...
на четырехлитровую 120-ю праду налог, кстати, обнаковенный - 11 тыр.
Абсолютно согласен. Человек, который ездил на Ауди/БМВ/Мерседес никакие другие марки Япония/Америка/Корея смотреть, а тем более покупать не будет. Это как бы в советское время пересесть с Волги на Москвич.
только не надо забывать, что ЕДЕТ со светофора....
а то ведро, как и табурег просто Едет
ЗЫ кстати ландровер это еще и оружие против тонированныхстопаков и ваще закатки в круг, ибо он не переключается на ближний, когда впереди его едет "девятканалетье" или ближним в салон светит
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: смотреть, а тем более покупать не будет.
Так было бы что покупать
Ну хоть кто-то может назвать какой-нибудь полноценно офигенный японо-корейский автомобиль кроме Ниссан ЖТР? Да и то ЖТР по дизайну херня.
А немцы красавцы. Мало того, что технологически совершеннее, так еще и какой дизайну автомобилей: современные Ауди очень красивы, БМВ чуть хуже, но ничо, но зато рулятся, Мерседес подкачал с массовыми моделями, но зато какой CLS они сделали или рестайлинговый S-класс. G-класс в "Авангарде" даст фору и по комплектации и по дизайну 570-ому легко.
А кто конкурент? Тойота ЛК Прадо? Или Лексус 460/600???
Небо и земля.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
никто , и я в том числе, не понял, что ты купил именно годовалую стопятидесятую праду... что в общем меняет дело, ибо такие автомобили с хорошим дисконтом (если он был) - это всегда зашибись...
а почему грузовичек... ну по трассе с ветерком на нем прокатись - все поймешь.
Ну ты знаешь 1.7 млн. в принципе немалая сумма. Человек, покупающий себе машину за эти деньги либо зарабатывает минимум 300 тыс. в месяц, либо он не в себе и тянет кредит.
При первом варианте не вижу сложности купить хорошую машину и не греть голову о налоге и прочем (я трачу на бензин 15-20 тыс. в месяц ), налог у меня будет 60 с чем-то тысяч, за год машина подешевеет тысяч на 250, это разве причины покупать Прадо?
Ну а если кредит, последнее пальто, то я понимаю.
А при всех прочих нюансах - не понимаю. Для мужчины еще с раннего детства автомобиль - это его второй "член" фактически. И кто бы что ни писал в ответ, а по сути - все равно так и есть. И довольствоваться малым - как-то что-ли неправильно. Один раз живем.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: То есть ты купил Х3, которую делали для женщин (тобишь ни разу не кайфовую), порулил ею и сделал выводы?
х3 не делали для женщин, а вот Х5 делали для америкосов. Это очень четко видно по рулежке, х3 рулиться как нормальная машина, а х5 как американская. Тоже самое и про МЛ и КУ7... Если у тя х маленький и ты птыаешься это компенсировать размером машины, то это твои проблемы:) я вот люблю маленькие машинки:) под свой размер:)
The answer to life the universe and everything is 42.
В ответ на: Ну ты знаешь 1.7 млн. в принципе немалая сумма. Человек, покупающий себе машину за эти деньги либо зарабатывает минимум 300 тыс. в месяц, либо он не в себе и тянет кредит.
Между этими вариантами есть еще и промежуточные. Например, Если человек хочет большую машину, а денег не более 1,8 и нет желания платить конский налог, то здесь почти единственный вариант - это Прадо 2,7.
В ответ на: ПЫСЫ на мл ездил, неуправляемая ванна.
Знаешь почему я скажу, что не верю тебе?
Да потому, что для того, чтобы реально (!) оценить управляемость машины и сделать вывод нужно быть очень (!) компетентным водителем. Может не профессиональным спортсменом, но точно очень компетентным.
Что ты вкладываешь в понятие "неуправляемая ванна"? Я владел ML500, сейчас владею турбовым Порше, разницы между машинами НЕ чувствую. Она есть, но чтобы её ощутить мне нужно быть чуть более смелым, а городские условия не позволяют. Городской ритм не дает правильной оценки машины, не раскрывает её потенциал, поэтому я тебе не верю
Разубеди меня. Аргументами.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: Между этими вариантами есть еще и промежуточные.
Вот честно - фиг знает
Вот любая женщина ведь знает какая шуба ей нужна, согласись? И если нет денег - она будет копить именно на ту, которую хочет. А пока носить недорогой пуховик.
Вряд ли она будет покупать другую шубу чуть дешевле.
Я думаю примерно также. Либо Прадо должен реально нравиться, либо лучше копить, а ездить пока на такси.
Ну это ИМХО
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Если бы я купил Прадо, то мне было бы жаль потраченных средств
На эти деньги можно съездить в кругосветку с семьей на шикарном лайнере - это память на всю жизнь.
А выходить по утрам на улицу и видеть страшную машину, фукнциями которой ты не пользуешься, а только ездишь из точки А в точку Б? И зачем такие мучения?
Взял бы Е280 в комплектации "Авангард" за 1 млн., а остальное пустил бы на отдых.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Прадо мне реально нравится,в круиз я не хочу,да и шикарные лайнеры в последнее время не внушают доверия.А Вы мне кажется зря так уверенно за всех женщин.Кто-то,увидев шубу симпатичную и подешевле,скажет-да на фиг я буду до след.зимы копить? Хочу сейчас!
Всё может быть
Раз нравится - я рад за тебя Езди и наслаждайся.
Наверное в этом и кайф - в отличии людей. Было бы невозможно жить, если бы все одинаково думали, одевались и обувались.
И ездили на одних машинах
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Ну не знаю как не увидеть разницу между МЛ и Каеном. Имел опыт управления МЛ 320 достаточный что бы сказать что это редкостный унитаз. Динамика никакая, управляемость тоже, по трассе ехать страшно больше 120. И вообще мне кажется что МЛ(особенно первые) это позор Мерседеса. Хотя я с большим уважением отношусь к марке и сам являюсь "мерсоводом".
А про прадо вообще говорить нечего. Это необоснованно дорогое транспортное средство для не комфортного премещения по дорогам. Это моё личное мнение.
ПС. Ещё про МЛ. Неделю назад катался на новом МЛ 350(диз). Вроде ничего, и управление и динамика. Но ездил не много и по таким дорогам где и ГАЗ 52 комфортным покажется.
В ответ на: Это все аргументы?
В чем разница? Прямо по пунктам.
могу сказать что диско и рендж рулиться абсолютно по разному...
и мне хватило один раз проехать на этих машинах, что бы понять это....
как они руляться после аккорда, вообще даже разговаривать не стоит...
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Было дело недавно: Эстет усомнился кой в каких моих словах. Я ему предложил приехать и на месте зафиксировать подлинность , но с одним условием - если он неправ, то он сует свой член в гильотину и отрубает его сам.
Эстет не приехал, но история такая была Он подтвердит.
Ваня, ну ты то настоящий мужик или так...
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
если так проверять каждое слово, то как в старом анекдоте получится
- У меня кот такой вредный стал: нагадит у двери, разбежиться и на какашках проедет до балкона. Что с ним делать - не знаю.
- А ты наждачку постели!
На следующий день расстроенная женщина снова встречается с содедкой.
- Мария Ивановна, я не знала, что ты такая жестокая. До балкона одни яйца доехали.
японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."