Погода: −4 °C
24.11−11...−7переменная облачность, без осадков
25.11−12...−8ясная погода, без осадков
  • Решил менять машинку.Путем визуальных предпочтений выбрал эти.Как теперь из них выбрать одну,помогайте!Год 08-09,только бензин,в районе 3-4х литров.Какие у кого здесь есть подводные камни?

  • В ответ на: Решил менять машинку.Путем визуальных предпочтений выбрал эти.Как теперь из них выбрать одну,помогайте!Год 08-09,только бензин,в районе 3-4х литров.Какие у кого здесь есть подводные камни?
    Я плачу ипотеку и езжу на старом корейском рыдване, которому сейчас цена рублей 300-350.
    Вы точно хотите знать мое мнение о перечисленных машинах? :rofl:

    ПС. И нас таких тут на форуме, как мне кажется, чуть менее чем "136%". :улыб:

  • В ответ на: Решил менять машинку.Путем визуальных предпочтений выбрал эти.Как теперь из них выбрать одну,помогайте!Год 08-09,только бензин,в районе 3-4х литров.Какие у кого здесь есть подводные камни?
    Тока не МЛ, вообще ни о чем машина. И лучше дилерские, с пробегом до 50 тыров.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ипотеку и я плачу,но вот на рыдване ездить неохота.А на форуме,я думаю,есть всякие.

  • Б/у машину за 2-3 млн? Зачем?

  • Ну почему же. Марьяныч же есть.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А куда у меня половина ответов делась? Точно видел,Казик X6 советовал.

  • вы настолько разные машины просите прокомментировать, что присутствуют некоторые сомнения в актуальности вашего вопроса....
    зы: если я и ошибаюсь, то казика все равно не слушайте, выбирайте все по "своей попе"

  • Блин,опять в мусорку.Наверно никогда я не пойму правила НГСовские...За что?

  • Я и сам к Х6 склоняюсь,но вдруг кто-нить выдаст-они мол в 08г совсем плохие были,сырые.

  • если выбирать чисто внешне, тут даже думать нечего - X6
    а отзывы по нему уже надо на бмв клубах читать, авто ру, дроме или еще где есть)

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: Ипотеку и я плачу,но вот на рыдване ездить неохота.А на форуме,я думаю,есть всякие.
    ++++++
    Ну вот чисто из интереса , понимаю не ответишь , но тем не менее - ипотека-то на каку сумму , ежели 2-3 ляма свободных болтаются?:улыб: Или из поклонников - комната в хрущёвке+каен?:смущ:

  • тоже не понимаю. прям сильно не понимаю. я б сперва погасил долги, а потом уже задумался об понтовом средстве передвижения.

    но есть вот и другая точка зрения на такие вещи, факт... не удивлюсь, если вдруг Х6 али Q7 тоже окажутся купленными в кредит... :безум:

    но это не наше собачье дело,разумеется.

  • берите что дороже и жирнее упаковано...и ценник маркером на заднее стекло....

  • Не буду высказываться по поводу б/у тачек за 2-3 ляма + ипотека :eek: ...
    По выбору - моя имха Q7.

    З.Ы. Х6 как-то тестили в Топ Гире (я понимаю шоу, все дела). Ни одного плюса выявлено не было.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Честно говоря,удивлен.Совсем мало по существу,в основном демагогия и нравоучения с подковырками.Выбираю Х6,тему можно закрывать.

  • Все машины в техническом плане одинаковые. Все относятся к премиум классу. Все понтовые. Нужно выбирать ту, что более по душе. Сам ездил на S500, ML-350 и Q7. Из рассматриваемых машин мне более сипатизирует Ауди, в ней какая то аура лучше, чем в других. Повторяюсь: технически все одинаковые.

  • S500, ML-350 и Q7 - точно одинаковые в техническом плане? :eek:

  • Ты не понял, все машины в тех. плане одинаковые. И я с этим согласен. Все ездят на 4 колесах, приводятся в движение двигателем и предназначены для перевозки людей и грузов. :yes.gif:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ML,X6 или Q7 стоят все от 1,5 млн. Ездят все одинаково ( часто по встречке, шахматят), во всех машинах чувствуешь превосходство над другими участниками движения. В ремонте все примерно одинаково не дешевы. Во всех машинах чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ.
    Чтобы судить о таких машинах, надо на них покататься. Лучше не по одному разу.

  • В ответ на: ML,X6 или Q7 стоят все от 1,5 млн. Ездят все одинаково
    Ездят все по разному, Х6 драйверская, Q7 немного по вальяжней. МЛ херня не управляемая, постоянно ломающаяся.

    Абсолютно разные машины.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (21.12.11 01:51)

  • А может ну его на фиг "08-09", и взять новый Crosstour?
    Всё таки он на гарантии будет, и все "подводные камни - не твоя проблема!
    Уровень почти тот же...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ну какой кросстур? Ты почитай ЧЕЛОВЕКА. Кем же бедный ТС себя почувствует тогда? :ухмылка: А превосходство как-же? и т.п.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: во всех машинах чувствуешь превосходство над другими участниками движения.
    вам годов сколько? :улыб:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • вот когда на фуре едешь вот там превосходство :rofl:

  • а лучше в танке, :biggrin: но только что бы на горизонте не было другого танка

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • или чела с гранатой :rofl:

  • Уважаемый Филимон! В каком из моих сообщений увидели стремление к превосходству над другими??? С кем-то спутали,наверное.

  • Да разумеется я из зависти придумал это - ....во всех машинах чувствуешь превосходство над другими участниками движения...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Это не он писал, а тот парень, у которого все машины технически одинаковые.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ML не советую вообще рассматривать как автомобиль, Х6 - для фриков.
    Теперь о нормальном автомобиле. Q7. В эти годы в этом литраже выпускались две версии 3,0 и 4,2. В базе на пневмоподвеске, но были и версии просто на амортизаторах. В кузове и двигателях сырости не было, а пневмоподвеска и задние редукторы летели очень часто. У дилерских машин всё исправили по акциям. Движка 3,0 вполне хватает для езды, но для ускорений необходим 4,2.
    Рекомендую Q7 3,0, дилерский, на пневматике.

  • Нахрен такие машины без гарантии

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А Кайен вы наверное не рассматриваете... потому как их тут как грязи? И новый с виду считай не отличается от старого, а потому люди не поймут и будут думать что у вас как у всех кай 2003-2004 года за лям, еще и выставленный на дроме на продажу? :а\?:

  • В ответ на: А может взять новый Crosstour?
    Уровень почти тот же...
    Я не совсем понял: уровень "Кросстура" такой же, как у ML350, X6 и Q7?

  • другие и в автобусе себя Человеками чувствуют, это конечно если есть уважение к себе и другим

    Мастер каменных дел!

  • В ответ на: Тока не МЛ, вообще ни о чем машина.
    Казик, и много у тебя было МЛ?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Ну почему же. Марьяныч же есть.
    :pivo: Твоё здоровье.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: МЛ херня не управляемая, постоянно ломающаяся.
    :ха-ха!:
    Это ты авторитетно заявляешь, владея каким МЛ?
    Или ты так распонтовался, имея Х3, да притом поди еще и не М????

    То есть ты купил Х3, которую делали для женщин (тобишь ни разу не кайфовую), порулил ею и сделал выводы?

    Казик, твоё здоровье, дорогой :pivo:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Это не он писал
    А Филимон, будучи честным и благородным человеком, конечно же не приминул извиниться перед человеком, которого оговорил.
    Филимон он такой.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну все по чести отписались, чо :biggrin: :pivo:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ....во всех машинах чувствуешь превосходство над другими участниками движения...
    над этой вряд ли , глядел я топ-гир с ней ))) минус - в шерегеш под 200 не слетаешь )))

    "Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)

  • В ответ на: То есть ты купил Х3, которую делали для женщин (тобишь ни разу не кайфовую), порулил ею и сделал выводы?
    Неплохо ты так все секреты х3 раскрыл. Сам то рулил?
    Х3 меньше,жестче ->лучше управляемость->меньше комфорт
    Думаю тройка с анлагичным х3 мотором рулится еще острее.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А с херли столько флуда, если человек заработал на нормальный авто?

    Есть большая проблема при выборе авто, особенно этого класса, на специализированных форумах распевают дифирамбы только одном марке, все остальное говнят не по децки.

    Мне вот из этого класса таурег почему то больше всего симпатизирует.

    странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра

  • Да,как ни странно,флуд здесь превалирует.Машину купил,можно закрывать топик.

  • и таки Х6?:миг:

    котик, котик, обормотик

  • Может и к сожалению,но таки нет.Подвернулся внезапно свежий Прадик,я посмотрел,прокатился и взял.

  • В ответ на: Да,как ни странно,флуд здесь превалирует.
    А флудить получается начал ТС,выбирал морковку, а купил свеклу

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Да нет,Боже упаси.На момент создания топика было только три претендента.А вот уже потом,устав от флуда и будучи слегка придушен жабой по поводу налога,получил заманчивое предложение и каюсь,не устоял.

  • да ладно :ухмылка:
    просто слаще морковки, тьфу тойоды ни чего нету :agree: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ага.Я сел и выходить не хочется.Заставил дяденьку снять по быстрому и 30.12. купил.Прям новогодний подарок себе.

  • а че та я забыл, было не ...
    про не ликвидность авто?! :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Про нелеквидность? Вроде не было. А что про нее?

  • ничо не было... но куплена именно ликвидность. в ущерб непонятному "чувству превосходства над другими участниками движения". :хехе:

  • Вы вместе с Филимоном топик читали? Повторяю,это писал не я,а Филимон кстати так и не извинился,несмотря на то,что нанес мне душевную травму.

  • так цеж стёб, как и про марковку

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: несмотря на то,что нанес мне душевную травму.
    :rofl: , береги себя

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Наверное у меня с чувством юмора проблемы? Как то не смешно мне,когда чужой цитатой тыкают,которая мне по духу не близка совсем.

  • да вы поймите, вы тут узе фиг знает какой по счету, что пришел за большой тройкой, а уехал на прадике :rofl: :cray-1: :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (12.01.12 15:57)

  • Скажите,как мне их найти и мы откроем клуб!

  • В ответ на: Вы вместе с Филимоном топик читали? Повторяю,это писал не я,а Филимон кстати так и не извинился,несмотря на то,что нанес мне душевную травму.
    Это писал гражданин oleg0707:

    ML,X6 или Q7 стоят все от 1,5 млн. Ездят все одинаково ( часто по встречке, шахматят), во всех машинах чувствуешь превосходство над другими участниками движения. В ремонте все примерно одинаково не дешевы. Во всех машинах чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ. Чтобы судить о таких машинах, надо на них покататься. Лучше не по одному разу.

    Это я неловко так ответил.

    Душевная травма - ничто, по сравненияю с ипот.. тьху, Прадой! :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ура-душевнуя травму залечили! :live:

  • В ответ на: Вы вместе с Филимоном топик читали? Повторяю,это писал не я,а Филимон кстати так и не извинился,несмотря на то,что нанес мне душевную травму.
    даже не очень понимаю, о чем Вы... топик прочел только что. отписал чистую правду. с Филимоном не знаком - при встрече наругать не смогу... :dnknow:

  • Бывает же такое, а? Пришел за немецким авто, а уехал на японском! Я вот когда в магазин за темным пивом иду, светлое не покупаю. Сдается мне, что цель "поговорить" была основная.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Бывает и не такое. Я вот,когда за пивом иду,могу светлого и темного напополам взять.

  • Когда человек точно знает, что хочет - он вопросов посторонним людям на форуме не задает.
    А в остальных случаях бывает и не такое. :хехе:

  • Вот именно! :agree:

  • В изначальный ряд конечно прадик не подходит, хоть и хорошая(надежная) машина. Опять компромисс. :ухмылка:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • с Филимоном не знаком - при встрече наругать не смогу... :dnknow:
    +++++++++
    А и не сможете! Это виртуальное существо , компилируемое модераторами по степени их участия в дискуссии.
    Знающие подыгрывают как могут , но нас-то не проведешь... :смущ:

  • В ответ на: Скажите,как мне их найти и мы откроем клуб!
    прадик- то хоть четырехлитровый? в смысле "надеюсь, Вы - дворянин?"(с)

    а то у тех, которые 2.7 - отдельный клуб... в смысле нифига оне не брахманы вапще... :спок: :biggrin:

  • А почему не нового прадика из салона?

  • а потому что на крыше салона - снайперы... ипотечников отстреливают... :а\?:

    пс... ТС, ты давай уже кончай обижаться, пожалуйста... :biggrin:

  • Да и не обижался я вовсе...Но в 4-х литровый клуб я вступать не стал,иначе бы авто по ТН стал бы в ряд с первыми тремя,а я государству платить много не хочу.Кстати,вступать в дискуссию на тему 2,7 не едет не буду,ибо 2 недели катаюсь и доволен.По поводу нового из салона-ближайшая машина на 1е марта и пустая.

  • 4-x литровая в 120 кузове была 249 сил...
    это у 150 зачем то задрали :biggrin:

  • бугага прадо с 2.7 :ха-ха!:

    бампера то хоть в цвет!? :злорадство:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Выбирать Икс6 и уехать на Праде - это выше понимания настоящива кавбоя :ха-ха!:
    Терь тебе даФачки давать не будут :1: , неа

    Этож надо купить в здравом уме машину, на которой разве что из дома до дачи за картошкой, да и то огородами и чтобы соседи не видели (ночью!). Этож стыдоба :eek:

    Ну я понимаю когда покупают Патриот и ездят на нем по говну и он для другого не нужен, но смотреть на Икс6 и купить Прадо - это аще :шок:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Да ладно, че вы накинулись :biggrin: нормальный такой запорожец

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Большинство выпускающихся машин так или иначе можно условно отнести на мужские и женские.
    Я не знаю кто как, но я машину покупаю ту, которая ближе мне что-ли по духу, по своему заявлению на место в этом мире:смущ:

    Я бы точно не ездил на Хонде Фит или новом Прадо. Ибо если первая явно женская, то вторая - транссексуал. То есть вообще не разберешь о чем машина, для кого ее сделали :eek:

    А уж если ТС нравится Икс 6, тобишь настоящая агрессивная "пацанская" машина или Ку7 - мужская, взрослого, солидного человека, то купить Прадо - это нырнуть в гавно с головой.
    Пишу как есть. Чо уж.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Пишешь не как есть, а как думаешь. А думаешь шаблонами. :хехе:

  • Покупать 150-й Прадо и считать деньги на ТН? Это, простите, выше моего понимания... Воистину, Россия такая Россия. Страна Понтовия.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да нормально 150-й выглядит. Более поджарый, чем 120-й, подтянутый.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В каком он там месте более поджарый?:улыб:

  • В выхлопной трубе. В заднице и передке, ессно. Явно подтяжку сделали ему, убрав визуально тяжелое гузло 120-го и приподняв передние фары (и сделав их более "узкоглазыми", что ли), мне так кажется.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А думаешь шаблонами. :хехе:
    Это самый легкий ответ :ухмылка:

    Давай разберем.
    ТС потратил на Прадо наверное 1.6-1.7 млн.
    Он не заявлял, что ему необходимо ездить по говнам, так? Более того, по первому сообщению создалось впечатление, что для него имеет место быть скорость, дизайн, престиж. Разве нет.

    За эти деньги он мог бы купить БМВ Х5 3-х литровый на хорошем фарше, который по всем параметрам (исключая ломучесть и проходимость) даст фору Прадо.

    А так как о ломучести речи не шло, то ТС либо недоговаривал значительно, либо сглупил существенно.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • по мне, так 150 еще больше на беременного бегемота стал похож :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В выхлопной трубе - возможно - не приглядывался
    В остальном 150 имхо более опухший :biggrin:

  • Ну, сколько людей, столько и мнений. Мне 150 больше 120 нравится. Хотя дизайн и стремится к 200-му.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ***Это самый легкий ответ

    Давай разберем.***

    Я ничуть не оправдываю выбора автора,
    а думать шаблонами - это привязывать пол, возраст и проч. к модели авто. Авто конечно может сказать многое о владельце, но не настолько примитивно.
    :хехе:

  • В ответ на: Хотя дизайн и стремится к 200-му.
    Вот чем тебе нравится эта машина? :eek:
    Я понимаю, если бы ты жил в деревне, возил навоз, купил бы Прадо для работы, так сказать практичный автомобиль для дела. А зачем в городе человеку с режимом дом-работа-дом такая машина???
    Её внедорожные свойства не нужны наверное 90% покупателей, тогда что толкает на покупку некрасивого, не имеющего "стержня" и к тому же дорогого (!) втомобиля, каким является Прадо?
    Только пресловутое качество? Так я бы не сказал, что свежие немцы менее качественны. После распада альянса Даймлер-Крайслер немцы существенно улучшили качество и в нынешних Мерседесах тех ужасов, что было в 1999-2004гг. точно нет.

    Тогда смысл покупать фигню?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: но не настолько примитивно.
    :хехе:
    Тёмыч, разве ты думаешь я имел ввиду, что если мужчина едет на Фите, то он не мужчина?
    Вовсе нет.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Вот чем тебе нравится эта машина?
    Я пробитый японофил и немцефоб. Вы точно хотите мой ответ услышать?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А мне вот например Прадо нравится больше,чем Х5,а на Х6 тупо денег не хватило.И внедорожные его качества не особо интересуют,в основном по городу езжу.Просто нравится-высоко,просторно,рулится легко,кто бы что не говорил.

  • Марьяныча поддержу. Лениво писать симметричности...
    Особенно касаемо выбора фОшиста, а уезжания на прадике.
    И, признаться, думал что прадики в деньги озвученных машин 150-ые. А оказывается прадо ещё и стоит одинаково с немцами... :шок:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: ...рулится легко,кто бы что не говорил.
    Это называется - руль поворачивается легко. :biggrin: Рулёжка малость другое.
    Тут тебя никто не осуждает. Просто высказываются на тему прочитанного.
    И всю эту писню ты же сам затеял... Теперь ничего не вернуть. :biggrin:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: Вы точно хотите мой ответ услышать?
    Если это ответ здравого человека, без всяких меряний и переходов на личности, то конечно.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Судя по нику зовут тебя Сергей?
    Не верю, Серега, вот в это :1:
    В ответ на: Просто нравится-высоко,просторно,рулится легко,кто бы что не говорил.
    УАЗ Патриот тоже высоко, просторно и рулится "легко", но ты же купил Прадо.
    Значит качество+ликвидность для тебя на первом месте.

    Ну так и напиши. Правдиво будет.

    А что Прадо внешне (я надеюсь :eek: ) тебе нравится больше Х5 - ну это на вкус и цвет :спок:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: А что Прадо внешне (я надеюсь :eek: ) тебе нравится больше Х5 - ну это на вкус и цвет :спок:
    Полагаю автор лукавит.
    Считаю, нет людей которые при прочьих равных Х5 предпочти бы 120, а уж тем паче 150 кукурузник.
    Ну либо это совсем уже извращённый вкус. :dnknow:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Всяко бывает. :улыб:
    Иногда не гадаешь не думаешь и хлобысь по голове.

    Я вот считал всегда Хаммер страшным, а тут уже начинаю понимать, что ничо так агрегат и даже тянет попробовать:смущ: :ха-ха!:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • вот только "прочих равных" в выборе авто не существует :хехе:

  • а че разве стописятый вписывается в бюджет?! :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну если принять в расчет, что я не люблю немцев, какое здравое мнение от меня можно услышать? Правильно, никакого. Хотя не скрою, внешний дизайн последнего Х5 мне нравится.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Считаю, нет людей которые при прочьих равных Х5 предпочти бы 120, а уж тем паче 150 кукурузник.
    приятно познакомиться.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: а че разве стописятый вписывается в бюджет?! :а\?:
    Бюджет и не оглашали, но если автор присматривался к б/у X6, то миллиона 2,5, не меньше. Новый 4-х литровый прадик туда проходит.

  • ну просто в начале лета, когда камрю покупали, в слк стояли дизели стоимостью 2.8...
    а тут как я понял б/у.... вот и спрашиваю

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Да и не обижался я вовсе...Но в 4-х литровый клуб я вступать не стал,иначе бы авто по ТН стал бы в ряд с первыми тремя,а я государству платить много не хочу.Кстати,вступать в дискуссию на тему 2,7 не едет не буду,ибо 2 недели катаюсь и доволен.По поводу нового из салона-ближайшая машина на 1е марта и пустая.
    Вот отчебучил так отчебучил... та самая "импульсивная покупка" ?

    Хотел понтовую гонку, а купил грузовичок... :безум:

    на четырехлитровую 120-ю праду налог, кстати, обнаковенный - 11 тыр.

  • В ответ на: Вот цены: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx
    у я се я отстал от цен на тойоту :eek: :eek: :eek:

    наверное покупатели Тойоты слабо видящие люди, притом весьма состоятельные :спок:

    этож цены немцев :eek: неслабых так немцев :eek:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Абсолютно согласен. Человек, который ездил на Ауди/БМВ/Мерседес никакие другие марки Япония/Америка/Корея смотреть, а тем более покупать не будет. Это как бы в советское время пересесть с Волги на Москвич.

  • Даааа...за цену прадика в люкс(бугага) комплектации с 4-х литровым мотором можно взять Туарега со зверским 4.2TDI с 800Нм и 5.8 до сотни.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Не согласен. Американцев много интересных.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ...и 5,8 сек до сервиса. :злорадство:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • покупая такие машины людям пофег....
    ибо...
    у меня дядьку не остановили проблемы с диско....

    щас у него TDV8 4.4 и 7.8c до сотни.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (14.01.12 15:44)

  • Т.е. отдельно взятая Фанкарга, стоимостью с его набор колес, порвет со светофора? :biggrin: :бебебе:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • этта отдельна взятая фанкарга много от кого уедет :biggrin:

    только не надо забывать, что ЕДЕТ со светофора....

    а то ведро, как и табурег просто Едет:улыб:


    ЗЫ кстати ландровер это еще и оружие против тонированныхстопаков и ваще закатки в круг, ибо он не переключается на ближний, когда впереди его едет "девятканалетье" :ха-ха!: или ближним в салон светит :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: смотреть, а тем более покупать не будет.
    Так было бы что покупать :ухмылка:
    Ну хоть кто-то может назвать какой-нибудь полноценно офигенный японо-корейский автомобиль кроме Ниссан ЖТР? Да и то ЖТР по дизайну херня.
    А немцы красавцы. Мало того, что технологически совершеннее, так еще и какой дизайну автомобилей: современные Ауди очень красивы, БМВ чуть хуже, но ничо, но зато рулятся, Мерседес подкачал с массовыми моделями, но зато какой CLS они сделали :live: или рестайлинговый S-класс. G-класс в "Авангарде" даст фору и по комплектации и по дизайну 570-ому легко.

    А кто конкурент? Тойота ЛК Прадо? :ха-ха!: Или Лексус 460/600??? :ха-ха!:

    Небо и земля.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Патруль новый

    Регион 42 (был)

  • И я тоже среди них,здрасьте.В части 150го.

  • Не надо с такой уверенностью говорить за всех.Я на Прадо с МЛки пересел,и не пожалел при этом.

  • А 120ю Праду и в мыслях небыло,у 150й же налог поболе будет....Да,покупка в своем роде импульсивная,но по-моему совсем не грузовик это. :спок:

  • ты такой загадочный...

    никто , и я в том числе, не понял, что ты купил именно годовалую стопятидесятую праду... что в общем меняет дело, ибо такие автомобили с хорошим дисконтом (если он был) - это всегда зашибись...:улыб:

    а почему грузовичек... ну по трассе с ветерком на нем прокатись - все поймешь.

  • но и про 120ю праду тоже нигде не звучало, кстати.

    "Подвернулся внезапно свежий Прадик,я посмотрел,прокатился и взял."

  • В ответ на: у я се я отстал от цен на тойоту :eek: :eek: :eek:

    наверное покупатели Тойоты слабо видящие люди, притом весьма состоятельные :спок:

    этож цены немцев :eek: неслабых так немцев :eek:
    Поэтому и берут в основном прадо 2,7 за 1,7. За эту цену "большого" немца не взять, только паркетника...

  • Ну ты знаешь 1.7 млн. в принципе немалая сумма. Человек, покупающий себе машину за эти деньги либо зарабатывает минимум 300 тыс. в месяц, либо он не в себе и тянет кредит.
    При первом варианте не вижу сложности купить хорошую машину и не греть голову о налоге и прочем (я трачу на бензин 15-20 тыс. в месяц :eek: ), налог у меня будет 60 с чем-то тысяч, за год машина подешевеет тысяч на 250, это разве причины покупать Прадо? :злорадство:
    Ну а если кредит, последнее пальто, то я понимаю.

    А при всех прочих нюансах - не понимаю. Для мужчины еще с раннего детства автомобиль - это его второй "член" фактически. И кто бы что ни писал в ответ, а по сути - все равно так и есть. И довольствоваться малым - как-то что-ли неправильно. Один раз живем.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: То есть ты купил Х3, которую делали для женщин (тобишь ни разу не кайфовую), порулил ею и сделал выводы?
    х3 не делали для женщин, а вот Х5 делали для америкосов. Это очень четко видно по рулежке, х3 рулиться как нормальная машина, а х5 как американская. Тоже самое и про МЛ и КУ7... Если у тя х маленький и ты птыаешься это компенсировать размером машины, то это твои проблемы:) я вот люблю маленькие машинки:) под свой размер:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Если у тя х маленький и ты птыаешься это компенсировать размером машины, то это твои проблемы:)
    А я знал, что все этим и закончится:улыб:
    Х у меня нормальный, женщинам нравится. А машины я люблю не большие, а быстрые.

    PS. И это не значит, что я скорострел :ха-ха!:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • а я женщин люблю, а не машины, которые ещё и чей-то "второй х".
    Предупреждение, п.7

    Ты, я вижу, намеренно с этого ника пишешь, зная чем всё закончится. :хехе:

  • С моей стороны ни в чей адрес п.7. не было.
    Я спокоен как удав:улыб:

    Раз Казика заинтересовал размер моего х - я его успокоил, написал, что все нормально. Не более того:улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: а быстрые.

    PS. И это не значит, что я скорострел :ха-ха!:
    ну вот Х3 с точки зрения драйверства, гораздо более интересная машина чем х5:улыб:

    ПЫСЫ на мл ездил, неуправляемая ванна.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ну я на витце ездил год, на фите полтора, был период на пежо 107 месяца 3 и что ты хочешь сказать?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Ну ты знаешь 1.7 млн. в принципе немалая сумма. Человек, покупающий себе машину за эти деньги либо зарабатывает минимум 300 тыс. в месяц, либо он не в себе и тянет кредит.
    Между этими вариантами есть еще и промежуточные. Например, Если человек хочет большую машину, а денег не более 1,8 и нет желания платить конский налог, то здесь почти единственный вариант - это Прадо 2,7.

  • А почему не туарег?:улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: ПЫСЫ на мл ездил, неуправляемая ванна.
    Знаешь почему я скажу, что не верю тебе? :улыб:
    Да потому, что для того, чтобы реально (!) оценить управляемость машины и сделать вывод нужно быть очень (!) компетентным водителем. Может не профессиональным спортсменом, но точно очень компетентным.

    Что ты вкладываешь в понятие "неуправляемая ванна"? Я владел ML500, сейчас владею турбовым Порше, разницы между машинами НЕ чувствую. Она есть, но чтобы её ощутить мне нужно быть чуть более смелым, а городские условия не позволяют. Городской ритм не дает правильной оценки машины, не раскрывает её потенциал, поэтому я тебе не верю:улыб:

    Разубеди меня. Аргументами.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: А почему не туарег?:улыб:
    Туарег стартует от 1 953 000 руб. Вряд ли его реально заказать в базе по этой цене.

  • В ответ на: Между этими вариантами есть еще и промежуточные.
    Вот честно - фиг знает :dnknow:
    Вот любая женщина ведь знает какая шуба ей нужна, согласись? И если нет денег - она будет копить именно на ту, которую хочет. А пока носить недорогой пуховик.
    Вряд ли она будет покупать другую шубу чуть дешевле.

    Я думаю примерно также. Либо Прадо должен реально нравиться, либо лучше копить, а ездить пока на такси.
    Ну это ИМХО

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Если бы я купил Прадо, то мне было бы жаль потраченных средств :ухмылка:
    На эти деньги можно съездить в кругосветку с семьей на шикарном лайнере - это память на всю жизнь.

    А выходить по утрам на улицу и видеть страшную машину, фукнциями которой ты не пользуешься, а только ездишь из точки А в точку Б? И зачем такие мучения?

    Взял бы Е280 в комплектации "Авангард" за 1 млн., а остальное пустил бы на отдых. :ухмылка:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Прадо мне реально нравится,в круиз я не хочу,да и шикарные лайнеры в последнее время не внушают доверия.А Вы мне кажется зря так уверенно за всех женщин.Кто-то,увидев шубу симпатичную и подешевле,скажет-да на фиг я буду до след.зимы копить? Хочу сейчас!

  • Всё может быть:yes.gif:
    Раз нравится - я рад за тебя :agree: Езди и наслаждайся.
    Наверное в этом и кайф - в отличии людей. Было бы невозможно жить, если бы все одинаково думали, одевались и обувались.
    И ездили на одних машинах :ха-ха!:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Она есть, но чтобы её ощутить мне нужно быть чуть более смелым
    Ну так будь смелее:) и иди учись водить машину:улыб:

    Между каеном и млькой, разница настолько нереальная, что если ты её не чувствуешь, то нахрена купил каен?:) Ради понтов?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Вот любая женщина ведь знает какая шуба ей нужна, согласись?
    ошибаешься, 99% женщин не знают какая шуба им нужна, ибо не знают какие шубы бывают.
    А те кто знают, у них обычно шуба уже есть.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ну не знаю как не увидеть разницу между МЛ и Каеном. Имел опыт управления МЛ 320 достаточный что бы сказать что это редкостный унитаз. Динамика никакая, управляемость тоже, по трассе ехать страшно больше 120. И вообще мне кажется что МЛ(особенно первые) это позор Мерседеса. Хотя я с большим уважением отношусь к марке и сам являюсь "мерсоводом".
    А про прадо вообще говорить нечего. Это необоснованно дорогое транспортное средство для не комфортного премещения по дорогам. Это моё личное мнение.

    ПС. Ещё про МЛ. Неделю назад катался на новом МЛ 350(диз). Вроде ничего, и управление и динамика. Но ездил не много и по таким дорогам где и ГАЗ 52 комфортным покажется.

  • В ответ на: Между каеном и млькой, разница настолько нереальная
    Это все аргументы?
    В чем разница? Прямо по пунктам.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Это все аргументы?
    В чем разница? Прямо по пунктам.
    могу сказать что диско и рендж рулиться абсолютно по разному...
    и мне хватило один раз проехать на этих машинах, что бы понять это....
    как они руляться после аккорда, вообще даже разговаривать не стоит...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: могу сказать что диско и рендж рулиться абсолютно по разному...
    Е200 и Е63 тоже рулятся по-разному.
    а ты попробуй найти отличия в двух совершенно одинаковых кроссоверах с почти одной и той же мощностью.

    Вот пусть Казик напишет в чем отличия, мне очень интересно.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • и еще добавлю.
    Порше делается на платформе Туарега, плюс электроника плюсом.

    Я даже готов принять на себя весь гнев возмущения от предположения, что Порше и Туарег одинаковой мощности без ДОПэлектроники рулятся одинаково:улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Что у тебя за турбо такая, что ты не почувствовал разницу с атмосферником?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • такая же мистическая, как и 63АМГ

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ты не почувствовал разницу с атмосферником?
    В управлении?
    Ну распиши по пунктам что там я должен был почувствовать.
    В ответ на: Что у тебя за турбо такая
    Ты не спеши :злорадство: Сначала смотрит Чайник, потом все остальные :злорадство:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: такая же мистическая, как и 63АМГ
    Было дело недавно: Эстет усомнился кой в каких моих словах. Я ему предложил приехать и на месте зафиксировать подлинность :ха-ха!: , но с одним условием - если он неправ, то он сует свой член в гильотину и отрубает его сам.
    Эстет не приехал, но история такая была:улыб: Он подтвердит.

    Ваня, ну ты то настоящий мужик или так... :злорадство:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • если так проверять каждое слово, то как в старом анекдоте получится :biggrin:

    - У меня кот такой вредный стал: нагадит у двери, разбежиться и на какашках проедет до балкона. Что с ним делать - не знаю.
    - А ты наждачку постели!
    На следующий день расстроенная женщина снова встречается с содедкой.
    - Мария Ивановна, я не знала, что ты такая жестокая. До балкона одни яйца доехали.

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • до балкона доехали уши. Это к слову о достоверности.
    п.7, предупреждение всем.

  • В ответ на: Ты не спеши :злорадство: Сначала смотрит Чайник, потом все остальные :злорадство:
    Да ну тебя :1:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Да что я тебе дался? :eek:

    Ты бы лучше на вопрос мой ответил :ха-ха!:

    Но да зачем? Правда?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В понятие управляемости я включаю такую немаловажную деталь как динамика автомобиля и соответственно крутящий момент, который у турбированных бензиновых моторов зачастую близок к дизельным, при аналогичном объеме, чего не скажешь об атмосферниках.
    Вот правда, не хочется начинать ненужный никому спор. Мерс должен быть более мягким и комфортным, Порш - спортивным и жестким.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Вы хотите показать свой амг63 :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: В понятие управляемости я включаю такую немаловажную деталь как динамика автомобиля и соответственно крутящий момент
    :eek:
    Истории Додж Вайпер, Бугатти Вейрон, Шевролет Корветт Вам конечно же не знакомы:улыб:
    А болид формулы 1 на Ваш взгляд управляется лучше Тойоты Короллы за счет динамики и крутящего момента? :ха-ха!:
    В ответ на: Вот правда, не хочется начинать ненужный никому спор.
    Мне тоже надоело. Отвечу что я думаю и закончу на этом.

    В современном спортивном или околоспортивном автомобиле, скажем так, - городском спорткаре, огромную роль играет электроника, которая исправляет все ошибки пилота. Когда я писал, что нужно быть чуть более смелым, я имел ввиду то, что проверить "простит" ли машина мне неправильный вход в поворот или поведение на заснеженной дороге в городе очень сложно. И из за дорожных условий и просто очково

    Что такое управляемость? Берем трек, берем несколько машин и многими многими кругами тестируем их прохождение данного трека, увеличивая скорость и сложность маневров. Тот производитель, у которого лучше "мозги" - выиграет дуэль. От водителя в данном споре будет зависеть только половина результата, вторая половина - на электронике. Именно от того насколько быстро машина распознаёт, что водитель мудак и исправляет его ошибку и зависит безопасность передвижения и то, что называю я управляемостью.

    Пусть Казик отключит хотя бы ESP и попробует сделать то, о чем он писал ранее - уверенно проедет по льду. На этом его вера в БМВ закончится.
    Как и вера в себя как водителя.

    Я все сказал:улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Зачотный спич. Странно, что "обладая" шикарными машинами, ты не знаешь что ESP задушит почти наглухо на льду БМВ? Как и любая другя стабилизация на любом другом ведро. :ухмылка: Особенно на ML.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я тута, DSC на ведройде отключал....
    страшно!!! (с) Мышь
    а с включенными система стабилизации, даже не тащит его..

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ты не знаешь что ESP задушит
    Ты тоже специалист? :eek:
    Кого ESP задушит? :ха-ха!:
    Что произойдет с машиной?
    Ты наверное хотел написать, что ЕСП принудительно отключится? :ха-ха!:
    А без ЕСП каково выбираться из колеи? БМВ умеет?

    PS. Филимон, иди кури. Не нарывайся:улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Покурика сам, хвастун. Поучи заодно матчасть, как оно на льду со стабилизацией.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ох опять ты раздаешь оплеухи:хммм:
    Смотри не надсадись. Ноша бывает не по плечу :спок:

    Чо мне учить матчасть, когда я её лучше тебя знаю, ибо езжу каждый день. А ты о МЛ да о Кайене журнал почитал и меня учишь ими управлять :ха-ха!:
    Ладно бы написал что да как, а то туман, туман :ха-ха!:

    PS. Все. Закончил. Надоели :бебебе:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • ***Что такое управляемость? Берем трек, берем несколько машин и многими многими кругами тестируем их прохождение данного трека, увеличивая скорость и сложность маневров. Тот производитель, у которого лучше "мозги" - выиграет дуэль.***
    Не надо никаких треков. Выбираем даже в городе обычный поворот, но хорошо просматриваемый, чтоб не нарваться на встречку, и входим в этот поворот на двух разных машинах. И сразу понятно, какая из них кренится, а какая нет (или кренится меньше), какая поворачивает нейтрально, а у какой морда постоянно наружу плывет. А если уж так очково, мысленно можно ставить себе задачу проходить по меньшему радиусу, оставляя запас места для маневра на случай если просчитался и все пошло не так как планировал.
    А электроника далеко не первостепенный параметр, куда важнее положение центра тяжести, развесовка по осям, настройки подвески и т.д.

  • Дадада. Мы охотно верим, что ты ездишь. Уже все все поняли.
    Только непонятно какой драйв на льду, когда система стабилизации основана на подтормаживании(распределении КМ) колес и задушивании дросселя, пока не появится сцепление колес с дорогой, читай от асб-датчиков сигнал. Лед. Газ в пол, все махом задушится системой, поедешь ты вяло и печально.
    Учи дальше, ну.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Начали с бмв с ипотекой, купил праду, добрались до есп кайешного :ха-ха!:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: ...А болид формулы 1...
    От пилота в современной формуле 1 зависит не более 10% результата.

    В ответ на: ...у которого лучше "мозги" - выиграет дуэль. От водителя в данном споре будет зависеть только половина результата, вторая половина - на электронике. Именно от того насколько быстро машина распознаёт, что водитель мудак и исправляет его ошибку и зависит безопасность передвижения и то, что называю я управляемостью.
    Полнейшая чушь в части "мозгов" и их прямого воздействия на управляемостью.
    Управляемость - это совокупность чёткости с которой авто реагирует на движения руля и максимальной скорости с которой оный способен проходить повороты на грани сцепных свойств. (вмешательство электроники(как то букс, поперечные и продольные скольжения и пр.) - это уже за гранью управляемости как таковой)
    :спок:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • не за гранью, а один из инструментов управления

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: не за гранью, а один из инструментов управления
    Любая потеря сцепления с грунтом - следствие ошибки пилота.
    То, о чём Вы говорите более относится уже к контр-аварийным навыкам конкретного водителя в городе.
    Однако речь о треке, где практически не может быть "неожиданностей" для пилота.
    Но в общем и целом некая зависимость безусловно есть...

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • И ещё. Для всех, кто рассуждает об управляемости, но ездил только по дорогам общего пользования.
    Очень рекомендую съездить на настоящий трек!!!
    Благо таковые есть в России и мало того рядом - в Красноярске.
    Узнаете много нового о своём авто и себе, как о пилоте. :улыб:
    Это на столько захватывающие и новые чувства - словами не передать... :бебе:

    Вообще считаю такие навыки необходимы всем пацанам, как уметь стрелять и пользоваться оружием в целом или "забивать гвозди"...

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • ***Узнаете много нового о своём авто и себе, как о пилоте. :улыб: ***
    И о том, как спалить тормоза на стоковом авто :ха-ха!:
    У вас наверно подготовленный спортивный автомобиль?

  • В ответ на: ***Узнаете много нового о своём авто и себе, как о пилоте. :улыб: ***
    И о том, как спалить тормоза на стоковом авто :ха-ха!:
    У вас наверно подготовленный спортивный автомобиль?
    1. Не обязательно ездить в быстром темпе "для понять".
    2. Обычный. Картошку и соленья в багажнике летом вожу.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: стабилизации основана на подтормаживании(распределении КМ) колес и задушивании дросселя, пока не появится сцепление колес с дорогой, читай от асб-датчиков сигнал. Лед. Газ в пол, все махом задушится системой, поедешь ты вяло и печально.
    Подтверждаю. На ледовом треке баловался на тигуане. Отключал ESP. При заносах все равно трещит вовсю, педаль газа ни в какую не слушается, автомобиль почти останавливается.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • У бмв по другому, при отключении контроля тяги(dtc), антизанос (dsc), работает, но тягу не глушит, но вроде как между осей кидает, при полном отключении системы стабилизации ни работает ни контроль тяги, ни антибукс.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Как и вера в себя как водителя.

    Я все сказал:улыб:
    кароче, поехали на трек, ледовый, в общем афтофоруме сделал тему, ты на своей, я на своей, спор на бутылку марочного арманьяка.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • а до этого по любому не дойдет :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: Как и вера в себя как водителя.

    Я все сказал:улыб:
    кароче, поехали на трек, ледовый, в общем афтофоруме сделал тему, ты на своей, я на своей, спор на бутылку марочного арманьяка.
    Алексей, это слова не мальчика, а мужа ! :agree:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Давайте в феврале. Я тоже хочу :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Я тоже. Зрителем только. Пася по льду будет ехать медленно, хотя и верно, буксовать и ехать боком ему запрещено. Даже при отключении ASR и ESP что-то из них принудительно включается на какой-то скорости. То ли 45 то ли 25 км/ч, не помню. Американцы, сука, бздливые :biggrin:
    Гвоздь программы, если удастся, конечно, взять автограраф и сфотаться с Марьянычем. Это было бы отличное начало коллекции "Я и сильные мира сего" :friends:

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: ты на своей, я на своей, спор на бутылку марочного арманьяка.
    Жаль тему твою закрыли.
    Понты говоришь?:улыб:

    Давай! Хочешь померяться - я согласен.
    Но только надо как бэ по чесноку - на одинаковых машинах, чтобы уж исключить разговоры про то сё.

    Ну и уж я нигде не заикался про мастерство управления на льду. Давай по сухому треку? С удовольствием потягаюсь:улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Казик, а ты признаешь карт как средство меряния навыками?
    По-моему самый дешевый (машину не разобъешь в угаре) и правдоподобный способ выяснить кто и что.

    Чо скажешь?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Какой еще карт?! Посоны, как я понял, хотят увидеть турбокай с ПТС-ом и паспортом :спок:

  • В ответ на: Казик, а ты признаешь карт как средство меряния навыками?
    По-моему самый дешевый (машину не разобъешь в угаре) и правдоподобный способ выяснить кто и что.

    Чо скажешь?
    Откоряки пошли )
    Конечно карт самое лучшее средство выяснить управляемость х3 и многострадального турбо(правильно? Скока сил?) Каена )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Виктор, я после 13 февраля в городе. Буду рад встрече и без машин.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Буду рад встрече и без машин.
    Как человек честый и благородный отвечу тебе, хоть и времени утекло немало.
    Вот смотри, я тебе сейчас рационально объясню почему нам не встретиться с тобой:улыб:

    Абисняю.
    Есть 2 варианта.
    Первый. Приезжаю я на встречу на многострадальном Порше (а на чем мне еще ехать?), как ты после этого мне в глаза будешь смотреть? А о чем мне после этого с тобой говорить? Согласен с тобой - не о чем. Ибо смысл говорить с человеком, который тебе не верит.
    Вариант второй. Придумываю я какую-нибудь откоряку (типо той, которую сейчас пишу), что, мол, Поршак мой сломался и потому я приезжаю на какой-нить задрипанной Тойоте, о чем в данном случае уже тебе со мной говорить? Опять же соглашусь с тобой - не о чем. Ибо смысл говорить с балаболом?

    Вот и получается, что при обоих вариантах смысла нам с тобой встречаться никакого. Один из вариантов будет реализован :спок:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Ибо смысл говорить с человеком, который тебе не верит.
    По большому счету я ни верю, ни не верю... Не всех тут просят подтвердить свои слова( может ты слишком сильно заявил о себе?:улыб:), но ежели меня попросили бы - подтвердил, не велика задача ). Затянул ты фильмец, народ расходиться начинает :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: Ибо смысл говорить с человеком, который тебе не верит.
    По большому счету я ни верю, ни не верю... Не всех тут просят подтвердить свои слова( может ты слишком сильно заявил о себе?:улыб:), но ежели меня попросили бы - подтвердил, не велика задача ). Затянул ты фильмец, народ расходиться начинает :улыб:
    Ну не правда, далеко не все еще разошлись... Некоторые просто молча наблюдают :ха-ха!:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • +
    Держу руку на пульсе :а\?:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ага,я тоже наблюдаю периодически.Тема давно перестала быть моей. :cray-1:

  • топик реальный получился зато, аж патриотоводов побил по посещаемости,
    осталось кайен посмотреть :biggrin:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • а был ли мальчик? (с)

  • Да тут драма ппц, давайте еще посылов и трэша, я только попкорн закупил. Главное в конце фото Каена увидеть.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Как человек честый и благородный отвечу тебе, хоть и времени утекло немало.
    Вот смотри, я тебе сейчас рационально объясню почему нам не встретиться с тобой:улыб:

    Абисняю.
    Есть 2 варианта.
    ....

    Вот и получается, что при обоих вариантах смысла нам с тобой встречаться никакого. Один из вариантов будет реализован :спок:
    Вот как бы не хорошо переходить на личности (это я в укор себе)...
    То есть ты либо слишком большой человек, либо слишком маленький для того чтобы что-то кому-то доказывать.
    А на кой тогда языком тут чесать? Публика-то не в формате.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: топик реальный получился зато, аж патриотоводов побил по посещаемости,
    осталось кайен посмотреть :biggrin:
    За исключением того, что у патриотоводов это уже 3-й топик, т.е. количество постов перевалило за 2000. Количество же просмотров вообще не ясно, но не мало...
    Хотя чего уж скрывать - патриотоводы сами следят за этим топиком, т.к. темы о "больших машинах" (прежде всего я Q7 имею ввиду) для них весьма насущны.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А kazik куда пропал? Ему же предложили вариант!

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • не я все понимаю, но называт каен поршем (хоть и висит на этих тарантайках их шильдик) это кощунство по отношению к бренду. ничего общего каен с порше не имеет, по своей сути, ибо был выпущен в тяжелые времена для завода, с целью поддержания прибыли.

    /п.7/

    Исправлено пользователем Артём (05.02.12 01:22)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: