Погода: 21 °C
28.0724...28пасмурно, небольшие дожди
29.0723...26переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

куда катится японский дизайн?

  • тему топика не забыли...?

  • В ответ на: на вкус и цвет. Мне понравился "бегемот", по крайней мере нестандартно подошли к дизайну. Еще бы к качеству подошли так же, но увы.
    Это уже не тот Патрол, что раньше. Паркетник.
    А дизайн сейчас я япов пошёл вообще какой-то непонятный.
    То ли дизайнеры разбежались и набрали школьников, то ли бюджет на это урезали.
    Возможен третий вариант - компромисс для япов и европы. Что, опять же, "не рыба ни мясо".
    Ну а качество сейчас в маркетинг ушло. Электронику всякую бортовую.
    Дабы цены ещё поднять.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Бывают конечно исключения из правил, извиняюсь тогда.
    Хорошо. Ну тогда и скажите, хотя б примерно в какой и области и кем работаете.
    ИТ-инженер в "крупной транснациональной компании". Последние несколько лет.
    Да, пока работал в "крупной федеральной отечественной компании", из новых мог позволить себе разве что Логан, но правда в хорошей комплектации, хотя и считал, что "неплохо зарабатываю".

    Онтоп: про "дизайн япов" всё правильно сказал Эгоист - раньше он отсутствовал как класс, сейчас пытаются "нащупать" какой-никакой, разумеется при этом всем угодить невозможно...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • иногда лучше жевать. верный лозунг.

    итак, незабвенные итальянцы (с которых, кстати, в 30х годах вовсю срисовывали мерседесы)

    aristo 91-97года, MR2, NISSAN SKYLINE еще с 1962 года, начиная с модели BLRA3, рисованную Giovanni Miclelotti.
    дальше много писать - гугль поможет...

    а о сотрудничестве с PININFARINA и Italdesign Giugiaro уже упоминали, да и, собственно, не раз упомянутая инфинити ни о чем не напомнила?
    теперь давай о славных мерседесах, ситроенах и жигулях...

    вот тебе первая картинка. да, это лэнд крузер. 60 лет назад. а теперь вспомни, когда ауди родила свой первый внедорожник, к тому же , паркетный. правильно. в 2001. аутлэндер. а ведь еще без малого 30 лет назад хайлюкс (на второй картинке) ауди и не снился...

    мерседесы 30х годов - это еще зачастую катафалки слизаные с итальянцев, напоминающие наш руссобалт времен царя - 3е фото, или вот такие, как на 4ой...
    а японцы в 35ом слепили вот такую малолитражку, как на 5ой фото, ставшую прототипом тойоты АА...
    надеюсь, европеского фиата тех времен, прародителя горбатого запора напоминать не надо? или напомнить трабант или жук 38го года выпуска?

    и смею напомнить - кабы не длительная экономическая и торговая блокада Японии после поражения ее в конфликте с Америкой и кризисом после печальных событий 45го года - эти маленькие человечки, вполне возможно, уже ездили бы у себя на родине на водородных двигателях и посмеивались над суетой на ближнем востоке вокруг нефтяных вышек.

    оглядываясь на долгую череду авто мучений автопрома моей любимой Родины, мне действительно грустно и тошно на душе...прям опять, по Пушкину . "...и было мне и кюхельбекерно и тошно"...

    и да, мне не стыдно сделать ку 2 раз перед этими несгибаемыми маленькими человечками...
    потому что есть, за что...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Оказывается, это не просто новая модель "Инфинити" - это новое лицо марки.

    За семиместным кроссовером Infiniti JX — будущее марки.
    По прогнозу маркетологов, Infiniti JX должен стать самым продаваемым автомобилем марки.

    Отсюда.

  • Ничуть не пытаясь принизить достижения несгибаемых человечков, все первые тойоты - копии других марок. Первый крузер - Willis. Первая легковушка - (твоя пятая картинка) - Крайслер Эйрфлоу с двиглом Шевроле.
    Другой разговор, что японцы брали лучшее и делали его ещё лучше. Но к теме топа - дизайну нынешнего инфинити - это мало относится. :хехе:

    Картинка про родителей.

  • Mercedes-Benz ML350 кузов W166 2012

    2.5 TURBO

  • не понял вас. неужто мерседес с инфинити сравнили? :nea.gif:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • да может и имеет отношение. не меньше, чем тобою "убитый" патруль...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • не мною, а Ниссаном.

  • В ответ на: Что бы один получал 100, 8(!) человек должны получать 10.
    И вообще странно вы всех под одну гребенку. Почему все должны получать одинаково?
    ну да. гуманитарные корни дают знать. конечно 8 а не 50. но впринципе мало что меняет. Чем хороша буржуазная экономика (развитая), что впринципе внутри классовое расслоение минимально. люди, проживающие в одном социуме в среднем имеют равные доходы. Типа так - преподаватель вуза 2.5 тыщи евро . сантехник - полторы, дальнобойщик-около 2-х, владелец кабачка - 2-3. И машин, по стоимости превышающих средний доход за полгода - год встретить там практически нереально. те что есть редки до безобразности
    У нас даже если прикинуть , что статистика неучитывает допустим 1\3 доходов, банально наворованных (чем занимаются на всех уровнях)-то все равно народ катается не по средствам. Ну нет стоко многооплачиваемых специалистов, скоко дорогих ведер в городе ( а дорогое ведро - это цена которого превышает средний годовой оклад- т.е. дороже 250 т.р.)
    Эт касаемо цен\доходов
    касаемого японческого дезигну: вполне себе интернациональный-америкоориентированный. Наскоко помню годы, проведенные в сша - именно такой коробочный дизайн там идет. а вот всякая вычурная гомосятина-не ценится. Да и собсно тут с ними солидарен. бывает в явропе глянешь на какого-нть макаронника.-да боже ж мой. Хотя фиат понравился.
    Ну и если уж совсем детский спор ( помню как в школе - 5й класс "англичане" обидно обзывают "французов")- то японцы усе равно круче. как японист востоковед заявляю. ихий уровень технологий и вообще обсчетсва недостижим.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Не знаю, я японского обсчества вообще не понимаю, вернее, не принимаю. Сколько бы не читал про них, пытаясь проникнуться - ну никак. Слишком специфично все.

    По поводу дизайна етого Инфинити, он мне вообще солярис подросший напомнил в профиль, не знаю.. Стиль какой-то похожий. Куча дутых в тему и не в тему выпуклостей. Но опять же, на вкус и цвет...
    Для меня ваще диско 3 - самое оно. Красивее внедорожника просто нет:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • да хороший, чо... мне тоже очень нравится... одна беда - не японский...:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: