Погода: −11 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Срок ответа на претензию - какой?

  • 22/07/2013 подала претензию застройщику по поводу дефекта окна (фурнитура под замену).
    Застройщик ссылается на то, что у них с подрядчиком, устанавливавшим окна в новостройке, война, а у застройщика фурнитуры нет в принципе.
    Сегодня в очередной раз говорила с застройщиком, в том числе спросила - когда получу ответ на претензию. Мне сказали, что как ответят - со мной свяжутся.
    Хочется понять: какие сроки ответа на такие претензии, и в чём меряются -календарных или рабочих днях?

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • Недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Если Вы не указали срок устранения, то надо смотреть договор, может в нем указан данный срок. Если нет, то максимальный срок - срок выполнения работ (т.е., например, по договору окна делались 10 дней, то и замена фурнитуры - 10 дней.). Так же неплохо было бы узнать содержание Вашей претензии.

  • Самое лучшее - указывать в самой претензии в какой срок просите (требуете) ответить на нее. Стандартная строчка - "Ответ на данную претензию прошу дать в течение пяти календарных дней. В случае отсутствия по истечении этого срока мотивированного ответа с указанием конкретного срока устранения недостатков, я буду вынуждена..." и дальше пишете куда намерены обращаться. Например - в Роспотребнадзор и суд.
    А чтобы не ждать ответа на ту претензию - подайте новую уже с указанными сроками.

  • В ответ на: Самое лучшее - указывать в самой претензии в какой срок просите (требуете) ответить на нее.
    Подала новую претензию. Она была проигнорирована напрочь: по телефону зам. гендира ответил "Идите в суд".
    Вопрос в следующем: суд для обычного человека (не юриста) очень малоприятное место. Дополнительно: моя работа связана с консультациями и разрешением проблем клиентов от Дальнего Востока до Калининграда, зачастую это срочные проблемы, соответственно на рабочем месте я должна быть строго. Меня, естественно отпускают в отпуск или на больничный. Но вот по таким отлучкам (пойти в суд, который работает в то же время. что и мы) мне надо согласовывать с начальством, при этом возрастёт нагрузка на остальных сотрудников и +есть одна тема, по которой отвечаю только я - звонят даже во время отпуска, а потом "прогулянное" время обязательно надо отрабатывать - вечером или в выходные.
    Могу ли я выставить это как моральный ущерб - вместо того, чтоб спокойно пользоваться новой квартирой и работать, мне приходится обращаться в рабочее время в разные места, а потом вечером вместо необхожимого отдыха и проведения времени с семьёй, работать?
    И второе: могу ли я, включив диктофон на телефоне, снова позвонить застройщику и сказать, что производится запись разговора, которая может быть приложена к исковому в суде, и спросить - почему нет ответа на претензию?

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • У вас договор долевого участия в строительстве.? вроде как это немного другое чем просто купить окна.
    Вам проще это запостить в новостройках.. там вам ответят куда подробнее.

  • В ответ на: Могу ли я выставить это как моральный ущерб
    Выставить - можете. Но шанс, что такое требование удовлетворят - стремится к нулю. Поскольку вас никто не заставляет ходить на заседания - вы можете нанять представителя или попросить суд рассмотреть дело в ваше отсутствие.
    В ответ на: И второе: могу ли я, включив диктофон на телефоне, снова позвонить застройщику и сказать, что производится запись разговора, которая может быть приложена к исковому в суде, и спросить - почему нет ответа на претензию?
    Тоже можете. Однако, я очень сомневаюсь, что он после такого предупреждения скажет что-то, что вы сможете использовать в процессе. Если вообще будет отвечать.

  • Да, ДДУ.
    Вот тема на вопросах, чтоб не повторяться.
    Деньги по ДДУ - застройщику. Окна - от подрядчика. Про их финансовые взаимоотношения я знаю только со слов, документов никаких не видела. Кто из них двоих должен разруливать, если паспорт качества на окна от подрядчика - для меня неразрешимый вопрос, хотя большинство говорят - виноват застройщик, накосячивший подрядчик - не при чём.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • В ответ на: Если вообще будет отвечать.
    Так это не является ничем для суда, если на вопросы по претензии под запись не отвечают?
    В ответ на: Поскольку вас никто не заставляет ходить на заседания - вы можете нанять представителя или попросить суд рассмотреть дело в ваше отсутствие
    И даже для таких дел мне придётся отпрашиваться с работы, поскольку заявления суд принимает в то самое рабочее время, и юристы - тоже, как это ни странно, работают с 9 до 18.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • Вы же после сдачи должны подписать акт приемки.. или в нем написать какие недостатки должен устранить застройщик. чтобы вы его подписали.. а кто окна ставит это помойму ваобще не ваша проблемма.. Почитайте новостройки.. там таких тем должно быть море..

  • Там был "Предварительный акт" - по которому отдавали ключи, но для оформления документов он не годился, потом был "Окончательный акт". В предварительном я писала про окна, но видимо, эта не та бумажка, которая потом куда-то пошла. В окончательном акте ничего этого нет - застройщик бы не позволил "от себя" что либо вписать, и я вынуждена была его подписывать, поскольку без него у меня встало бы оформление всех документов, а я ипотечник, и у меня по договору после постройки снижена процентная ставка на 1,5%- тянуть было не в моих интересах.
    В новостройки зашла - там всё по адресам, а тем о проблемах не заметила. Что задавать в поиск, что найти отдельные сообщения - не соображу.

    Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!

  • Про работу юристов с 09 до 18 - фигня... Ну... т.е. естественно, так оно и есть, но договориться завсегда можно о встрече в иное время... Про подачу искового - тот юрист, которому дадите доверенность и подаст Ваше исковое.
    Опять же, возмещение морального вреда можно просить в любом случае, а тут еще и судебные расходы на представителя сможете потребовать. Естественно, возмещение будет не в полном объеме (хотя, тут многое будет зависеть от "стоимости" Вашего представителя и его компетентности), но какая-никакая денашка отвалитЦо... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Так это не является ничем для суда, если на вопросы по претензии под запись не отвечают?
    А чем оно должно для него являться? Вы имеете право обратиться с претензией, они имеют право на нее не отвечать.
    В ответ на: И даже для таких дел мне придётся отпрашиваться с работы, поскольку заявления суд принимает в то самое рабочее время, и юристы - тоже, как это ни странно, работают с 9 до 18.
    Баристер верно сказал - вполне реально найти специалиста, который примет вас и после шести (если есть желание - могу дать контакт), а доверенность на представителя можно оформить и в субботу. Так что, при правильном подходе рабочее время тратить не придется.

  • В ответ на: Недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Если Вы не указали срок устранения, то надо смотреть договор, может в нем указан данный срок. Если нет, то максимальный срок - срок выполнения работ (т.е., например, по договору окна делались 10 дней, то и замена фурнитуры - 10 дней.). Так же неплохо было бы узнать содержание Вашей претензии.
    Подскажите на сколько правильно составлена претензия. Заранее спасибо.

    Начальнику ТСЖ «Соседи»
    Белгородской обл.
    г. ------
    от ---------.,
    проживающего по адресу:
    -------------------
    Претензия
    Я, ------------, с «--»---------------г. являюсь собственником квартиры № -- в доме, обслуживаемом Вашей организацией, в которой и проживаю со своей семьей. Копии подтверждающих документов прилагаются.
    Как исполнитель коммунальных услуг, Ваша организация обязана предоставлять потребителям услуги, которые соответствуют по качеству установленным нормативами и условиями договора обязательным требованиям стандартов, санитарным правилам и нормам, а также обязана предоставлять полную информацию о коммунальных услугах.
    Потребительские свойства и режим предоставления услуг в обязательном порядке должны соответствовать установленным нормативам: электроснабжению, газоснабжению, канализационному обеспечению, по теплоснабжению, холодному и горячему водоснабжению.
    За коммунальные услуги я регулярно вношу оплату в полном объеме, таким образом исполняя свои обязательства по договору с Вашей организацией.
    Свои обязательства по предоставлению качественных коммунальных услуг Ваша организация исполняет не надлежащим образом, что выражается в следующем:
    -18.09.2015 было произведено заполнение системы отопления, но стояк который заходит в мою квартиру остался пустым, что является нарушением пункта 9.2.11 ПТЭТЭ от 2015г..
    -не произвели повторную опрессовку системы отопления после замены мною радиатора отопления в квартире, так как зимой температура в квартире менее 18 градусов по Цельсию, о замене радиатора отоплению я уведомил Вашу организацию.
    Вышеприведенные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которым исполнитель имеет обязанность оказывать услуги, качество которых должно соответствовать условиям договоров, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребители имеют право на получение коммунальных услуг, являющихся безопасными для их жизни, здоровья и не причиняющих вреда имуществу.
    На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг
    ПРОШУ:
    — безвозмездно устранить указанные недостатки своими силами и средствами, произведя следующие работы заполнить стояк отопления энергоносителем и произвести опрессовку системы в срок до начала отопительного сезона, предварительно предупредив меня за день до выполнения работы. Прошу направить ответ в письменной форме.
    При отклонении предъявленной мной претензии буду вынужден обратиться за защитой своих потребительских прав в суд и в качестве исковых требований буду выдвигать дополнительно требование по компенсации причиненного Вашими действиями мне морального вреда.
    В случае удовлетворения судом предъявленного мной иска возможно также дополнительное взыскание с ответчика в бюджет штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителей. Сумма штрафа будет соответствовать цене иска.
    Предлагаю Вам разрешить спор в досудебном порядке.

Записей на странице:

Перейти в форум