В ответ на: Недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Если Вы не указали срок устранения, то надо смотреть договор, может в нем указан данный срок. Если нет, то максимальный срок - срок выполнения работ (т.е., например, по договору окна делались 10 дней, то и замена фурнитуры - 10 дней.). Так же неплохо было бы узнать содержание Вашей претензии.
Подскажите на сколько правильно составлена претензия. Заранее спасибо.
Начальнику ТСЖ «Соседи»
Белгородской обл.
г. ------
от ---------.,
проживающего по адресу:
-------------------
Претензия
Я, ------------, с «--»---------------г. являюсь собственником квартиры № -- в доме, обслуживаемом Вашей организацией, в которой и проживаю со своей семьей. Копии подтверждающих документов прилагаются.
Как исполнитель коммунальных услуг, Ваша организация обязана предоставлять потребителям услуги, которые соответствуют по качеству установленным нормативами и условиями договора обязательным требованиям стандартов, санитарным правилам и нормам, а также обязана предоставлять полную информацию о коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг в обязательном порядке должны соответствовать установленным нормативам: электроснабжению, газоснабжению, канализационному обеспечению, по теплоснабжению, холодному и горячему водоснабжению.
За коммунальные услуги я регулярно вношу оплату в полном объеме, таким образом исполняя свои обязательства по договору с Вашей организацией.
Свои обязательства по предоставлению качественных коммунальных услуг Ваша организация исполняет не надлежащим образом, что выражается в следующем:
-18.09.2015 было произведено заполнение системы отопления, но стояк который заходит в мою квартиру остался пустым, что является нарушением пункта 9.2.11 ПТЭТЭ от 2015г..
-не произвели повторную опрессовку системы отопления после замены мною радиатора отопления в квартире, так как зимой температура в квартире менее 18 градусов по Цельсию, о замене радиатора отоплению я уведомил Вашу организацию.
Вышеприведенные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которым исполнитель имеет обязанность оказывать услуги, качество которых должно соответствовать условиям договоров, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребители имеют право на получение коммунальных услуг, являющихся безопасными для их жизни, здоровья и не причиняющих вреда имуществу.
На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг
ПРОШУ:
— безвозмездно устранить указанные недостатки своими силами и средствами, произведя следующие работы заполнить стояк отопления энергоносителем и произвести опрессовку системы в срок до начала отопительного сезона, предварительно предупредив меня за день до выполнения работы. Прошу направить ответ в письменной форме.
При отклонении предъявленной мной претензии буду вынужден обратиться за защитой своих потребительских прав в суд и в качестве исковых требований буду выдвигать дополнительно требование по компенсации причиненного Вашими действиями мне морального вреда.
В случае удовлетворения судом предъявленного мной иска возможно также дополнительное взыскание с ответчика в бюджет штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителей. Сумма штрафа будет соответствовать цене иска.
Предлагаю Вам разрешить спор в досудебном порядке.