Есть одна контора ("Сибкомфорт-С" на ул. Тихая), до которой надо дозвониться. Контора - подрядчик на стройке, представитель которой отказывается выполнять гарантийные обязательства.
Застройщик (с которым у меня заключен был ДДУ и все деньги перечислены на его счёт, с подрядчиком никаких договоров нет) меня посылает на три буквы - в суд.
В 2гисе и в паспорте качества на окна указан ровно один телефон. При этом трубку поднимает то ли факс то ли модем. Как их можно "достать"?
Как мне сказали в другой конторе, занимающейся окнами, цена вопроса того, что надо исправлять - недешёвая, потому всё же хочется получить гарантийное обслуживание.
Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!
Пешком. С Бумажной претензией, в офис. И чтобы зарегестрировали входящий номер на вашей копии..
Телефонные звонки к делу в суде не пришьешь, потому это им фиолетово...
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
Сейчас продолжение этой темы.
Уже две поданные претензии застройщик проигнорировал: "У нас нет методов воздействия на подрядчика".
А ситуация в следующем: подрядчик очень много накосорезил в новостройке, и застройщик ему не заплатил. Теперь подрядчик не считает себя обязанным выполнять гарантийные обязательства.
А вот отзывы на флампе про них.
И я ничего сделать не могу уже два месяца, меня перепинывают от одного к другому.
Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!
Никак, у вас нет никаких юридических отношений с подрядчиком, непонятно вообще зачем вы к нему идете. Как разошлись застройщик и подрядчик, поверьте, темная история, да и не ваша проблема. Вы покупали квартиру у застройщика, к нему и идите. Подрядчик вас вообще знать не знает, и знать не хочет, он вам ни ем не обязан.Так что в суд, на застройщика естественно.
The answer to life the universe and everything is 42.
Если Вы хотите денег или устранения косяков, то собирайте бумаги - фиксацию дефектов, отписки исполнителей - и прочее, но в бумажном эквиваленте с фиксацией принятия к сведению . А потом в суд...
Если ранее не пойдут на компромисс.
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
Акт представитель подрядчика составил, написав, что вся фурнитура - в штукатурке.
Но штукатурил стены застройщик, и поворотно-откидной механизм, который подлежит замене, не грязный - я это в акте следом за пр. подрядчика записала. Грязи было немного на нижней петле, но там всё работает, а вот вверху - заедает.
Претензии - есть. Сейчас готовлю заявление в прокуратуру, чтобы "провели проверку по факту невыполнения гарантийных работ и приняли меры при выявлении нарушений".
Вопрос: что может прокуратура? Что может в этой ситуации Роспотребнадзор?
В суд идти - это на несколько лет занятие.
А мне надо провести замену, а то рама свалится, ещё и красиво сделанный откос обдерёт.
Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!
В ответ на: Никак, у вас нет никаких юридических отношений с подрядчиком
Но в паспорте качества на окна, который мне удалось получить с большим трудом через 11 месяцев после сдачи дома, в УК застройщика (и бумажка такая там была ровно одна, когда я её забирала, т.е. остальные сидят без сертификатов) стоит именно "Сибкомфорт-С", и там прописано про три года гарантии на "оконные блоки", правда вот фурнитура не фигурирует вообще, даже там, где должно быть название (марка или как там оно называется) - пустое место.
Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!
А при чем тут прокуратура? Я думаю, ни при чем. Уголовщины нет, гражданский спор. Думаю, это к Роспотребнадзору, что-то вроде конторы по защите прав потребителей нужно. И морально готовиться к суду.
У застройщика юристы есть. Они вон в "Эдельвейсе", когда на них в суд за уменьшение площади на 4 кв. м. относительно ДДУ подали, пришли и обдолбили штукатурку обратно до кирпича во всей квартире - не знаю - на сколько площадь увеличили, но гадости делать, получается, умеют.
Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!
В ответ на: Но в паспорте качества на окна, который мне удалось получить с большим трудом через 11 месяцев после сдачи дома, в УК застройщика (и бумажка такая там была ровно одна, когда я её забирала, т.е. остальные сидят без сертификатов) стоит именно "Сибкомфорт-С", и там прописано про три года гарантии на "оконные блоки", правда вот фурнитура не фигурирует вообще, даже там, где должно быть название (марка или как там оно называется) - пустое место.
Еще раз, ничего вы юридически им не предьявите, они могут что либо делать только по доброй воле, ради поддержки своего светлого имени, и т.п., а поскольку они считают что застройщик их кинул с деньгами, то делать они ничего не будут. Так что у вас один вариант, не принимать квартиру (что вы кажется уже сделали) и в суд на застройщика подавать. Пусть он сам с подрядчиком разбирается, а вам ремонт за свой счет делает.
The answer to life the universe and everything is 42.
Когда у меня были косяки с витражами, застройщик также пинал к подрядчику, те тянули резину. В данном случае помогло следующее: дважды написала письмо об устранении косяков на имя ген директора строительной компании. Указала срок в 2 недели на устранение проблем (срок указываете обязательно). Отдала в приемную с присвоением входящего номера на копии письма. Не помогло, были одни обещалки. Во втором письме опять дала 2 недели на устранение, указала, чтобы составили график в какое время готовы устранять косяки, согласование даты и времени проведения работ должно быть обязательно через электронную почту. Снова тянули резину. Написала исковое заявление, пришла на прием к директору, показала, отметила, что если мы в течение недели не решаем проблему, то отдаю в суд заявление, раз мирным путем ничего не хотят решать. После этого проблему решили.
В общем, к чему я. Если подрядчик вас уже игнорит, значит ничего вы от него не добьетесь определенно. Поэтому вам в любом случае необходимо написать застройщику об устранении косяков. Обязательно в письме указываете, что подрядчик игнорирует. Указываете срок в который должны решить проблему, также обязательно пишите, что согласование графика и времени работ должно происходить через электронную почту (а то потом не докажете, что вы договорились о работах, подрядчик не пришел, а потом будет говорить, что приходил, а вас дома не было, уже опытом наученные) и по завершению устранению косяков обязательно подписывается акт с подробным описанием, что было устранено и с вашей подписью о том, что вы уведомлены и претензий не имеете (о составлении акта также в письме пишите). Также подписываете, что в случае не устранения косяков в срок, оставляете за собой право обратиться в суд. Если не помогает, да заплатите вы эту пошлину в 1000 руб и отдайте исковое заявление. Суд даже без вас могут провести, и вас признают пострадавшей, т.к. у вас будет заявление к застройщику, а того ничего, т.е. мирным путем он значит не захотел решить проблему.
Не затягивайте, пишите письма именно застройщику с присвоением входящего номера и не бойтесь суда, сейчас все это значительно проще проходит.
То есть к застройщику вы просто боитесь лезть, потому что у него суровые юристы? Это глупо.
Потому что по логике виноват тут он, у Вас с подрядчиком никаких прямых отношений не было, Вам подрядчик ничего не должен. Он должен застройщику, а уже застройщик - Вам. В их разборки между собой даже не вмешивайтесь. Это я все пишу не умозрительно, а с точки зрения юридической подоплеки.
Подрядчик Вас посылает совершенно оправданно, предъявить ему нечего. Ни прокуратура, ни суд, ни потребнадзор не помогут, потому что АДРЕСАТ ПРЕТЕНЗИЙ неправильный.
Ну вот как не должен - если в сертификате к окнам - они с гарантийным сроком три года?
С подружкой пообщалась с квартиры на Коптюга - у них тоже были проблемы с окнами примерно через год - так пришёл мастер, проверил всё, исправил даже там, где они не просили, денег не вымогал.
Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!
В ответ на: Ну вот как не должен - если в сертификате к окнам - они с гарантийным сроком три года?
С подружкой пообщалась с квартиры на Коптюга - у них тоже были проблемы с окнами примерно через год - так пришёл мастер, проверил всё, исправил даже там, где они не просили, денег не вымогал.
Еще раз. Застройщик не выполнил свою часть договоренностей по оплате работ подрядчику. Подрядчик отказывается выполнять гарантийные обязательства по договору с застройщиком. У вас договор с кем? с застройщиком! Вот и идите к нему!
Причем тут ваша подружка, никто же не говорит что подрядчики массово не выполняют свои обязательства ПЕРЕД ЗАСТРОЙЩИКОМ по регулировке окон, просто в вашем конкретном случае подрядчик отказывается выполнять свою часть обязательств перед ЗАСТРОЙЩИКОМ, судя по всему потому что ЗАСТРОЙЩИК не выполнил свою часть обязательств.
The answer to life the universe and everything is 42.
Ещё уточню: подрядчик говорит, что у них есть акт, который я подписывала при приёме окон, но я точно ничего не подписывала, поскольку при приёме квартиры один пакет был разбит, а потом они его месяца два меняли, потом ручки отдали мастерам в квартире.
Соответственно документа с моей подписью у них нет. Если акт они всё же предъявят - что в этом случае им можно предъявить?
Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!
При приемке в основном всегда подписывается один акт - приемки квартиры, в котором вы должны были указать все дефекты, которые были обнаружены. Если вы кроме этого акта не подписывали никакой другой и не указали данного дефекта, то здесь значительно сложнее доказать, что данный дефект был до приемки квартиры, а не возник после принятия. Есть конечно скрытые дефекты, которые можно обнаружить только в ходе проживания, но мы не знаем, относятся ли они к вашему случаю.
Ручки на окна выдавали не сразу при приёмке квартиры, когда подписывался акт, а через некоторое время потом. Мне их долго не отдавали, поскольку был треснутый стеклопакет, и подписывать бумагу, что с окнами всё в порядке, и у меня нет претензий при получении ручек я отказывалась. Потом я не могла быть на квартире, но там были мои мастера. Ручки им отдали -принесли, но моих подписей по окнам совершенно точно нет. А представитель подрядчика говорит, что у них есть такой акт. Просила его мне показать, не показывают...
Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой, но цветочки я обидеть не могу!